> Сборочные производства ведь в России уже налажены,чего и требовалось добиться с > quoted1
помощью пошлин. это только пол-дела- следущий этап- размещение в России элементной базы на основе строящихся автомобильных кластеров- т.е производство автокомпонентов внутри страны с целью максимальной локализации производства. Кое-что уже реально действует на стадии полной реализации проекта локализация достигнет не менее 60%/
> ничего- скоро появятся- привыкайте к лучшему- я имею ввиду новому а не бэушному. quoted1
В том то и дело, ваше новое ниче общего с понятием лучшее не имеет.... Поэтому беларусы ввод таможенных платежей воспринимают без особого энтузиазма... Я так лично к новому привык с 2002 года, естессно авто были не российские и не российской сборки...
> Я так лично к новому привык с 2002 года, естессно авто были не российские и не > quoted1
российской сборки... постарайтесь избавиться от предубеждений сейчас наступает совсем другая жизнь -она заставляет всех работать по-новому- иначе просто не выжить в жесткой конкурентной борьбе- это в полной мере касаемо нашего автопрома.
>это только пол-дела- следущий этап- размещение в России элементной базы на основе строящихся автомобильных кластеров- т.е производство автокомпонентов внутри страны с целью максимальной локализации производства. Кое-что уже реально действует на стадии полной реализации проекта локализация достигнет не менее 60%/
Не думаю, полагаю всё и остановится на базе отвёрточного производства, хотя если верить в теорию, что Россия станет одним из центром мирового кагала - может быть... Незря ж Медведев воодушелённо произносил словосочетание "Новый мировой порядок", любой политик особенно его уровня не может не знать, что это не простое выражение...
>постарайтесь избавиться от предубеждений сейчас наступает совсем другая жизнь -она заставляет всех работать по-новому- иначе просто не выжить в жесткой конкурентной борьбе- это в полной мере касаемо нашего автопрома.
Вот и Вы уже запели про новый мировой порядок))) Ну блин, Алекс, в Вики хоть зайдите гляньте что это значит и о чём говорит ваш президент, там хоть чуть-чуть есть... Что касается пропаганды вокруг вашего автопрома, вообще весчь нужная, ну просто хотелось бы её видеть вином варианте... Т.е. чиновники пересаживаются на калины и нивы, нашистские пропагандисты катаются не на кроссоверах мировых брендов, а на девятках, сам президент и премьер колесят на отечественных авто (пускай и спецзаказа), их охрана едет в спецнивах и газелях... Вот это я понимаю поддержка автопрома, а то сами на крутых иномарках - а народу с помощью пошлин поддерживать автопром...
> Не думаю, полагаю всё и остановится на базе отвёрточного производства, хотя если > верить в теорию, quoted1
вам просто хочется верить что все остановится на отверточном производстве- хочется и все! - иначе просто тоска вас заест что у нас все развивается а у вас практически ничего подобного нет- отсюда и наигранный ваш пессимизм.
> вам просто хочется верить что все остановится на отверточном производстве- хочется и все! quoted1
Причина не в этом, у меня хроническое недоверие к обещаниям властей что своим, а тем более и вашим... В этом плане я всегдарассматриваю уже свершившиеся события, ане жду когда же наконец построят обещанный коммунизм... Что касается сборок иномарок в РФ, одно дело отвёрточное, а другое полный цикл - а это уже серьёзно, это передача технологий, даже если авто будут производится исключительно для внутреннего рынка, если рассматривать внешний рынок (тут я не имею в виду СНГ) то это маловероятно, по причинам указанных в книге Паршева "Почему Россия не Америка?"... Это не выгодно... Китайцам отдать технологии - выгодно... Впрочем технологии Запад России уже передавал было такое дело, например при Сталине - весь советсткий автопром на этапе своего возникновения - это американский автопром... Поэтому когда будут эти заводы и всякие сколкова - тогда и поговорим...
> иначе просто тоска вас заест что у нас все развивается а у вас практически ничего подобного нет- отсюда и наигранный ваш пессимизм. quoted1
Да нет особых сожалений, по крайней мере лично у меня, просто я хочу ездить на немецком автомобиле - собранном немцами, на японском - японцами или европейцами, то-же и французов касается... Я буду сожалеть только когда отечественная марка уйдёт в задницу... С одной стороны да.. Вроде как хорошо... технологии, рабочие места, налоги в бюджет... Но что-то не срослось, Батьке ещё в конце 90-х предлагали строить завод по сборке Фордов, его вроде как строить уже начали, но что-то не вышло..
>> Я так лично к новому привык с 2002 года, естессно авто были не российские и не > quoted2
>российской сборки...
> постарайтесь избавиться от предубеждений сейчас наступает совсем другая жизнь -она > заставляет всех работать по-новому- иначе просто не выжить в жесткой конкурентной > борьбе- это в полной мере касаемо нашего автопрома. quoted1
Жестокая конкурентная борьба по-русски-это когда при помощи пошлин товар конкурирующей фирмы дорожает в два раза,а свои при этом лупят цены,не заботясь о качестве.Да уж.Жестокая конкуренция.Куда уж жестче. А "другая жизнь" в России наступает уже с 1917 года.Наступает-наступает,да все никак не наступит.Излюбленный мошеннический прием затуманивания мозгов.Типа,отдай сейчас сколько сможешь,чтобы потом получить золотые горы и банановые острова с кисельными берегами.
Заявку на новый режим промсборки в России подали 13 автопроизводителей
Минэкономразвития РФ получило шесть заявок от 13 компаний, которые приняли решение выпускать в России иномарки по новому режиму промсборки. Об этом рассказала глава министерства Эльвира Набиуллина, сообщает РИА Новости. Автопроизводители, согласившиеся производить автомобили в России на более жестких условиях, должны были подать заявки до 28 февраля. Соответствующие документы в Минэкономразвития направили Volkswagen и "Группа ГАЗ", Sollers и Ford, "АвтоВАЗ", альянс Renault-Nissan и "Ижавто", КАМАЗ и концерн Daimler, General Motors и Magna, а также Fiat. До 1 июня они предоставят в российское правительство окончательный бизнес-план, в котором будет содержаться объем инвестиций и график наращивания производства. Как сообщалось ранее, новый режим предполагает увеличение минимального объема производства по полному циклу до 300 тысяч машин в год для нового завода и до 350 тысяч для действующего. При этом на 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели и коробки передач отечественного производства. Соглашение на новых условиях будет заключаться с автопроизводителем на восемь лет. За это время предприятие должно довести уровень локализации всех выпускаемых моделей до 60 процентов. Для компаний, которые подписали договор до ужесточения режима промсборки, сохранятся прежние условия - до истечения действующего соглашения.
Морен с #######ом -освободитесь от старых стереотипов. Низбежно скоро для вас будет выгоднее приобретать авто отечественной сборки чем по старинке довольствоваться старыми бэушками-привыкайте к лучшему!
Все это пока только планируется,и может многое произойти,что помешает планам воплотиться в жизнь.В Беларуси тоже,помнится,Форд пытались выпускать-заглохло дело.А пошлины действуют уже сейчас-для россиян,и конкретно с 1 июля-для белорусов.Почему бы не наоборот-сборка сейчас,а пошлины-когда-нибудь потом?
> .Почему бы не наоборот-сборка сейчас,а пошлины-когда-нибудь потом? quoted1
все правильно! сборка с перспективой полного цикла производства -сейчас и пошлины на бэушки запретительные-тоже сейчас! Это-если вы не в курсе- одно из важнейших условий прихода инвесторов автопрома. Оно гарантирует сохранение клиентской базы потенциальных потребителей производимых авто. Так что все меры кот уже реализованы и будут реализовываться -не просто так- не чья то прихоть- а имеет вполне разумную мотивацию
Да ладно умные слова говорить.Дело России-качать нефть,дело Европы и Японии-производство,что тут непонятного?А при помощи пошлин очень нехило поднимаются производители совкового чермета,причем сами на нем не ездят.При этом страдает безопасность участников дорожного движения,гибнут люди.И не надо красивых фраз,все равно все останется в таком же виде и дальше.Реально качество техники улучшится только в условиях реальной конкуренции,а при нынешних условиях авто российской сборки в любом случае проигрывают европейским или японским авто той же марки и модели.При почти в два раза завышенной цене.
видимо бесполезно что-то пытаться доказывать тому кто упорно цепляется за старые изживающие себя стереотипы. Время покажет кто реально работает а кто занудливо трендит что все безнадежно плохо- и потому вообще ничего делать не нужно.