> Они имеют трамваи и троллейбусы, а ты только свои немецкие машины. quoted1
Что- то не все БУРЖУИНЫ ИЗ РФ усвоили АЗБУЧНУЮ СТАТИСТИКУ, которая заключается в том, ЧТО РФ сидит в глубокой ЯМЕ по все ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ. В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО УРОВНЮ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ.
В БЕЛАРУСИ, КОЛИЧЕСТВО АВТО НА 1000 жителей 261, а в РФ НА ЧЕТВЕРТЬ МЕНЬШЕ 207, ДА И ТЕ РЖАВЫЕ КОРЫТА ОТ ВАЗа!
> Кстати, здесь кто-то из штанов выпрыгивал, доказывая преимущество БелАЗов над КАМАЗами по Евро-4, но как-то все пропустили один вопрос, а чьи двигатели устанавливаются на эти замечательные БелАЗы? >
> Мой внутренний голос подсказывает мне, что движки Белоруссия импортирует. Может, кто развеет мои сомнения? > > Шо нам кажуть ж-д и товарищ из ВПШ? quoted1
НЕЗНАЙКА! Автомобили уровня БелАЗа РФ НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИЛА, НЕ ПРОИЗВОДИТ И БЛИЖАЙШИЕ 30 ЛЕТ ПРОИЗВОДИТЬ НЕ СМОЖЕТ! Не тот уровень технического развития.
Честные люди - читинские видеолюбители - рассказали миру правду о поездке Путина и опровергли все, что федеральные каналы старательно внушали телезрителям не один день", - сообщил корреспондент телеканала ОНТ в начале сюжета. Российские власти были обвинены в том, что на автотурне был потрачен годовой бюджет небольшого российского города.
"Рекламная акция российского автопрома, дорожных строителей и самого премьер-министра почти удалась. Забыли авторы операции "Амур", что живут не во времена Потемкина и его деревень, а в эпоху цифровых технологий и Интернета, - обрушился белорусский телеканал на организаторов поездки российского главы правительства. - Путина во время поездки сопровождала почти сотня спецавтомобилей, причем ни одного отечественного. А приметных желтых "Калин" оказалось целых три: две ехали своим ходом, а третью везли на платформе".
"Четыре дня работы кремлевских пиарщиков и журналистов с бюджетом телевизионного фильма пошли псу под хвост", - пришел к выводу автор сюжета.
"К двум известным российским бедам добавилась третья, суммирующая, - дураки на дороге. И с машинами неладно - Интернет сейчас просто захлестнула критика продукции российского автопрома. И даже собранная для Путина "Калина" с 350-километровой дистанцией не справилась - пришлось менять", - объяснили зрителям белорусские журналисты.
Корреспонденты напомнили, что сам Путин пришел к выводу: "Тысячи километров асфальта без инфраструктуры - проселочная дорога, а не федеральная трасса". "Операция "Амур" по созданию положительного образа энергичного политика провалилась, - констатировал телеканал ОНТ. - Журналисты добросовестно цитировали Путина, который якобы обещал передать машину, на которой всё преодолел, в музей "АвтоВАЗа". Только какую из трех? Глупо получилось. Или надеялись, что авось никто не узнает? План Путина - будущее России".
>> Движки в том числе и импортируются, не уверен по поводу БелАЗа, но для МАЗа точно, из Германии MANовские и российские из Ярославля вроде как quoted2
>Вот и я про импорт движков. Только зачем было утверждать, что МАЗы в пику КАМАЗу имеют Евро-4, если двигуны из России импортируют? quoted1
Так вы Сокол или гад ползучий, в смысле пресмыкающееся? Что вы извиваетесь? Я просил показать кто и где сравнивал МАЗы и КамАЗы ? Я просил объяснить какие цели преледуете на форуме? Что вы молчите, словно рыба об лед? Или пидзолобить легче чем отвечать?
>>> Движки в том числе и импортируются, не уверен по поводу БелАЗа, но для МАЗа точно, из Германии MANовские и российские из Ярославля вроде как quoted3
>>Вот и я про импорт движков. Только зачем было утверждать, что МАЗы в пику КАМАЗу имеют Евро-4, если двигуны из России импортируют? quoted2
>Так вы Сокол или гад ползучий, в смысле пресмыкающееся? Что вы извиваетесь? Я просил показать кто и где сравнивал МАЗы и КамАЗы ? Я просил объяснить какие цели преледуете на форуме? Что вы молчите, словно рыба об лед? Или пидзолобить легче чем отвечать? quoted1
Не ведитесь на провокатора. С ним вообще не о чем разговаривать. 37 нарушений за пару недель. Необычайно плодовитый экземпляр.
> Судя по содержанию постов, белоруссы предпочитают личным авто общественный транспорт, трамвай для них, как я поняла, для вас лучше Мерседеса. quoted1
"Она в спецовочке, такой промасленной Автобус новенький спеши, спеши. Ах Таня , Танечка, я б за двугривенный В любую сторону твоей души" (с)
Интересно, а на каких автомобилях будем ездить после 1 июля 2011?
"Для Беларуси до 1 июля 2011 года сохраняются установленные законодательством страны ставки для физлиц на ввоз автотранспортных средств", - отметил заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергей Борисюк на встрече с журналистами. О том, какие будут действовать ставки летом, он сказал следующее: "Либо действие данных ставок в июле будет продлено, что нельзя исключить, либо с 1 июля 2011 года будут действовать единые ставки таможенных пошлин на транспортные средства, ввозимые физическими лицами, что соответствует соглашениям Таможенного союза"
по мне так лучше пусть все останется как есть: в РБ - максимально низкие ставки в ввоз бэушного евро-автохлама что бы в ближайшие десять- двадцать а лучше пятьдесят лет не было никакого производства легковых авто- чтобы довольствовались в Синеокой б/у- ну нравится такое положение вещей- значит быть по сему .Наш рынок только чтоб не загаживали тем от чего европейцы уже отказались- не помойка ведь наша страна для всякого автохлама- НАМ СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО НУЖНО РАЗВИВАТЬ- в 2011г- производство уже превысит 2миллиона легковых авто из них почти половина - от мировых брендов в 12году 2,5-2,6 млн и т.д. по возрастающей причем мировые производители уже запускают такие модели кот нигде больше в мире не производятся с локализацией производства 50% - в перспективе -полностью из производимых в России комлектующих. Китай идет именно таким путем и мы не исключение.
Например на новейшем заводе Нyundai под С.Петербургом в этом году сойдет с конвейера инновационная модель Hyundai Solaris c которой можно и нужно конкурировать в Европе с европейскими японскими и американскими производителями.
> Китай идет именно таким путем и мы не исключение. > quoted1
У Китая еще один интересный путь есть: полностью копируют бренд, вешают свою лэйбу, которая очень похожа на бренд. Причем все машины на внутреннем рынке в Китае такие.
И АвтоВАЗ развивать и иностранных производителей приглашать на условиях поэтапного увеличения локализации производства. Кстати АвтоВАЗ это уже совместное производство- с Рено и Ниссаном. и еще японцы из Ниссан дали высокую экспертную оценку силовому агрегату и подвеске модели Лада-Калина- они собираются запустить на ее базе совместную модель используя эти агрегаты и уверяют что это будет вполне конкурентноспособный продукт на европейском рынке- а японцы просто так на авось ничего не делают и все просчитывают до мелочей- в этом кроется успех любого проекта с их участием.
Российский "Ё-мобиль" вполне мог стать белорусским "Ў-мобилем". Кроме денег, которые вкладывает российский олигарх Михаил Прохоров, все в этом проекте – белорусское.
Нынешний главный партнер Прохорова -- Андрей Бирюков начинал свой бизнес в Беларуси и оказался в первой волне белорусских бизнесменов, которые предпочли в конце 1990-начале 2000-х годов уехать подальше от слишком пристальных взглядов и назойливых предложений белорусских властей поделиться.
Владелец группы компаний «Яровит» Андрей Бирюков в середине 1990-х годов являлся одним из крупнейших дилеров МАЗа, на чем и сделал свой начальный капитал. Но он не зациклился на одной лишь торговле автотехникой, а инвестировал в завод по производству экскаваторов «Святовит», в недвижимость в Минске, в энергетические проекты, в банковский сектор. «Яровит» некоторое время был одним из акционеров «Белросбанка», созданного Владимиром Потаниным и Михаилом Прохоровым.
Примерно с середины 2000-х годов Бирюков все больше внимания уделяет своим российским проектам и главному из них -- заводу тяжелых грузовиков «Яровит Моторс», открытому в Санкт-Петербурге в 2005 году. Именно он станет базовым для организации серийного производства «Ё-мобилей» в России.
Вместе с Бирюковым в Россию из Беларуси уехали и другие авторы этого проекта - главный конструктор «Ё-мобиля» Андрей Гинзбург и шеф-дизайнер проекта Андрей Трофимчук. Название, логотип и двухцветную окраску для нового автомобиля (этот элемент направлен на подчеркивание того, что речь идет именно о гибриде) придумал известный белорусский художник Владимир Цеслер.
Так что российский «Ё-мобиль» можно с полным на то основанием называть и белорусским «Ў-мобилем». Но собирать его все-таки будут в России, а в Беларуси, возможно, «китайцев».
> Примерно с середины 2000-х годов Бирюков все больше внимания уделяет своим российским проектам и главному из них -- заводу тяжелых грузовиков «Яровит Моторс», открытому в Санкт-Петербурге в 2005 году. Именно он станет базовым для организации серийного производства «Ё-мобилей» в России. quoted1
Классно написали... Воспринимается как легковой "Ё-мобиль" будет построен на базе тяжёлого грузовика...)))
>> Примерно с середины 2000-х годов Бирюков все больше внимания уделяет своим российским проектам и главному из них -- заводу тяжелых грузовиков «Яровит Моторс», открытому в Санкт-Петербурге в 2005 году. Именно он станет базовым для организации серийного производства «Ё-мобилей» в России. quoted2
>Классно написали... > Воспринимается как легковой "Ё-мобиль" будет построен на базе тяжёлого грузовика...))) quoted1
Нет, просто качество сборки планируется такое, что оценочная характеристика, на "великом и могучем", которую дадут ему водители, уже заранее, частично, заложена в названии!
"Летающий пенис" корабль назвали. А почему, - никому не сказали! Сам генерал рисовал белой краской. На всех с подозреньем смотрел и опаской....