Правила форума | ЧаВо | Группы

Беларусь

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

На каких авто ездят в Белоруссии?

  Зубр
exida


Сообщений: 9274
15:53 24.01.2011
Инесса Арманд писал(а) в ответ на сообщение:
> Они имеют трамваи и троллейбусы, а ты только свои немецкие машины.
quoted1

Что- то не все БУРЖУИНЫ ИЗ РФ усвоили
АЗБУЧНУЮ СТАТИСТИКУ, которая заключается в том,
ЧТО РФ сидит в глубокой ЯМЕ по все ЭКОНОМИЧЕСКИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ.
В ТОМ ЧИСЛЕ И ПО УРОВНЮ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ.

В БЕЛАРУСИ, КОЛИЧЕСТВО АВТО НА 1000 жителей 261,
а в РФ НА ЧЕТВЕРТЬ МЕНЬШЕ 207, ДА И ТЕ РЖАВЫЕ КОРЫТА ОТ ВАЗа!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Зубр
exida


Сообщений: 9274
16:22 24.01.2011
Сокол писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Мой внутренний голос подсказывает мне, что движки Белоруссия импортирует. Может, кто развеет мои сомнения?
>
> Шо нам кажуть ж-д и товарищ из ВПШ?
quoted1


НЕЗНАЙКА!
Автомобили уровня БелАЗа РФ НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИЛА,
НЕ ПРОИЗВОДИТ
И БЛИЖАЙШИЕ 30 ЛЕТ ПРОИЗВОДИТЬ НЕ СМОЖЕТ!
Не тот уровень технического развития.


Честные люди - читинские видеолюбители - рассказали миру правду о поездке Путина и опровергли все, что федеральные каналы старательно внушали телезрителям не один день", - сообщил корреспондент телеканала ОНТ в начале сюжета. Российские власти были обвинены в том, что на автотурне был потрачен годовой бюджет небольшого российского города.

"Рекламная акция российского автопрома, дорожных строителей и самого премьер-министра почти удалась. Забыли авторы операции "Амур", что живут не во времена Потемкина и его деревень, а в эпоху цифровых технологий и Интернета, - обрушился белорусский телеканал на организаторов поездки российского главы правительства. - Путина во время поездки сопровождала почти сотня спецавтомобилей, причем ни одного отечественного. А приметных желтых "Калин" оказалось целых три: две ехали своим ходом, а третью везли на платформе".

"Четыре дня работы кремлевских пиарщиков и журналистов с бюджетом телевизионного фильма пошли псу под хвост", - пришел к выводу автор сюжета.

"К двум известным российским бедам добавилась третья, суммирующая, - дураки на дороге. И с машинами неладно - Интернет сейчас просто захлестнула критика продукции российского автопрома. И даже собранная для Путина "Калина" с 350-километровой дистанцией не справилась - пришлось менять", - объяснили зрителям белорусские журналисты.

Корреспонденты напомнили, что сам Путин пришел к выводу: "Тысячи километров асфальта без инфраструктуры - проселочная дорога, а не федеральная трасса". "Операция "Амур" по созданию положительного образа энергичного политика провалилась, - констатировал телеканал ОНТ. - Журналисты добросовестно цитировали Путина, который якобы обещал передать машину, на которой всё преодолел, в музей "АвтоВАЗа". Только какую из трех? Глупо получилось. Или надеялись, что авось никто не узнает? План Путина - будущее России".


http://news.open.by/politics/35195
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Сокол
Сокол


Сообщений: 4112
17:06 24.01.2011
Зубр писал(а) в ответ на сообщение:
> Автомобили уровня БелАЗа РФ НИКОГДА НЕ ПРОИЗВОДИЛА,
> НЕ ПРОИЗВОДИТ
> И БЛИЖАЙШИЕ 30 ЛЕТ ПРОИЗВОДИТЬ НЕ СМОЖЕТ!
quoted1
А кто спорит? Для этого Белоруссия есть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
22:08 24.01.2011
Сокол писал(а) в ответ на сообщение:
> Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>> Движки в том числе и импортируются, не уверен по поводу БелАЗа, но для МАЗа точно, из Германии MANовские и российские из Ярославля вроде как
quoted2
>Вот и я про импорт движков. Только зачем было утверждать, что МАЗы в пику КАМАЗу имеют Евро-4, если двигуны из России импортируют?
quoted1
Так вы Сокол или гад ползучий, в смысле пресмыкающееся? Что вы извиваетесь? Я просил показать кто и где сравнивал МАЗы и КамАЗы ? Я просил объяснить какие цели преледуете на форуме? Что вы молчите, словно рыба об лед? Или пидзолобить легче чем отвечать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Гарадзенец
doom_by


Сообщений: 595
23:04 24.01.2011
железнодорожник писал(а) в ответ на сообщение:
> Сокол писал(а) в ответ на сообщение:
>> Moren писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Движки в том числе и импортируются, не уверен по поводу БелАЗа, но для МАЗа точно, из Германии MANовские и российские из Ярославля вроде как
quoted3
>>Вот и я про импорт движков. Только зачем было утверждать, что МАЗы в пику КАМАЗу имеют Евро-4, если двигуны из России импортируют?
quoted2
>Так вы Сокол или гад ползучий, в смысле пресмыкающееся? Что вы извиваетесь? Я просил показать кто и где сравнивал МАЗы и КамАЗы ? Я просил объяснить какие цели преледуете на форуме? Что вы молчите, словно рыба об лед? Или пидзолобить легче чем отвечать?
quoted1

Не ведитесь на провокатора. С ним вообще не о чем разговаривать. 37 нарушений за пару недель. Необычайно плодовитый экземпляр.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
гриша


Сообщений: 6412
23:57 24.01.2011
Татьяна_Соколова писал(а) в ответ на сообщение:
> Судя по содержанию постов, белоруссы предпочитают личным авто общественный транспорт, трамвай для них, как я поняла, для вас лучше Мерседеса.
quoted1

"Она в спецовочке, такой промасленной
Автобус новенький спеши, спеши.
Ах Таня , Танечка, я б за двугривенный
В любую сторону твоей души" (с)

Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
00:29 26.01.2011
Интересно, а на каких автомобилях будем ездить после 1 июля 2011?

"Для Беларуси до 1 июля 2011 года сохраняются установленные законодательством страны ставки для физлиц на ввоз автотранспортных средств", - отметил заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Сергей Борисюк на встрече с журналистами. О том, какие будут действовать ставки летом, он сказал следующее: "Либо действие данных ставок в июле будет продлено, что нельзя исключить, либо с 1 июля 2011 года будут действовать единые ставки таможенных пошлин на транспортные средства, ввозимые физическими лицами, что соответствует соглашениям Таможенного союза"

http://www.rul.by/magazine/62303.html

Какие мнения есть?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
00:49 26.01.2011
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
> Интересно, а на каких автомобилях будем ездить после 1 июля 2011?
quoted1
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
> Какие мнения есть?
quoted1

На тех. что останутся до 1 июля 2011 года, на них и будем ездить дольше, чем планировали ранее...

Думаю будут единые ставки...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
13:02 26.01.2011
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
>Какие мнения есть?  
по мне так лучше пусть все останется как есть: в РБ - максимально низкие ставки в
ввоз бэушного евро-автохлама что бы в ближайшие десять- двадцать а лучше
пятьдесят лет не было никакого производства легковых авто- чтобы
довольствовались в Синеокой б/у- ну нравится такое положение вещей- значит быть
по сему .Наш рынок только чтоб не загаживали тем от чего европейцы уже
отказались- не помойка ведь наша страна для всякого автохлама- НАМ СВОЕ
ПРОИЗВОДСТВО НУЖНО РАЗВИВАТЬ- в 2011г-
производство уже превысит 2миллиона легковых авто из них почти половина - от
мировых брендов в 12году 2,5-2,6 млн и т.д. по возрастающей причем мировые
производители уже запускают такие модели кот нигде больше в мире не
производятся с локализацией производства 50% - в перспективе -полностью из
производимых в России комлектующих. Китай идет именно таким путем и мы не
исключение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
13:10 26.01.2011
Например на новейшем заводе Нyundai под С.Петербургом в этом году сойдет с
конвейера инновационная модель Hyundai Solaris c которой можно и нужно
конкурировать в Европе с европейскими японскими и американскими производителями.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
20:19 26.01.2011
Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> НАМ СВОЕ ПРОИЗВОДСТВО НУЖНО РАЗВИВАТЬ
quoted1

Не совсем понял, свое "производство развивать" акцент на чем - это автоваз? или иностранные бренды (заводы на территории РФ).


Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> Китай идет именно таким путем и мы не исключение.
>
quoted1
У Китая еще один интересный путь есть: полностью копируют бренд, вешают свою лэйбу, которая очень похожа на бренд. Причем все машины на внутреннем рынке в Китае такие.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алекс
Алекс


Сообщений: 14428
21:16 26.01.2011
И АвтоВАЗ развивать и иностранных производителей приглашать на условиях поэтапного
увеличения локализации производства. Кстати АвтоВАЗ это уже совместное
производство- с Рено и Ниссаном. и еще японцы из Ниссан дали высокую экспертную
оценку силовому агрегату и подвеске модели Лада-Калина- они собираются запустить на
ее базе совместную модель используя эти агрегаты и уверяют что это будет вполне
конкурентноспособный продукт на европейском рынке- а японцы просто так на авось
ничего не делают и все просчитывают до мелочей- в этом кроется успех любого проекта с
их участием.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Eifer
andund


Сообщений: 2703
00:36 20.02.2011
Беларусь упустила шанс создать свою легковушку

Российский "Ё-мобиль" вполне мог стать белорусским "Ў-мобилем". Кроме денег, которые вкладывает российский олигарх Михаил Прохоров, все в этом проекте – белорусское.

Нынешний главный партнер Прохорова -- Андрей Бирюков начинал свой бизнес в Беларуси и оказался в первой волне белорусских бизнесменов, которые предпочли в конце 1990-начале 2000-х годов уехать подальше от слишком пристальных взглядов и назойливых предложений белорусских властей поделиться.

Владелец группы компаний «Яровит» Андрей Бирюков в середине 1990-х годов являлся одним из крупнейших дилеров МАЗа, на чем и сделал свой начальный капитал. Но он не зациклился на одной лишь торговле автотехникой, а инвестировал в завод по производству экскаваторов «Святовит», в недвижимость в Минске, в энергетические проекты, в банковский сектор. «Яровит» некоторое время был одним из акционеров «Белросбанка», созданного Владимиром Потаниным и Михаилом Прохоровым.

Примерно с середины 2000-х годов Бирюков все больше внимания уделяет своим российским проектам и главному из них -- заводу тяжелых грузовиков «Яровит Моторс», открытому в Санкт-Петербурге в 2005 году. Именно он станет базовым для организации серийного производства «Ё-мобилей» в России.

Вместе с Бирюковым в Россию из Беларуси уехали и другие авторы этого проекта - главный конструктор «Ё-мобиля» Андрей Гинзбург и шеф-дизайнер проекта Андрей Трофимчук. Название, логотип и двухцветную окраску для нового автомобиля (этот элемент направлен на подчеркивание того, что речь идет именно о гибриде) придумал известный белорусский художник Владимир Цеслер.

Так что российский «Ё-мобиль» можно с полным на то основанием называть и белорусским «Ў-мобилем». Но собирать его все-таки будут в России, а в Беларуси, возможно, «китайцев».

http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=1...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
12:46 20.02.2011
Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
> Примерно с середины 2000-х годов Бирюков все больше внимания уделяет своим российским проектам и главному из них -- заводу тяжелых грузовиков «Яровит Моторс», открытому в Санкт-Петербурге в 2005 году. Именно он станет базовым для организации серийного производства «Ё-мобилей» в России.
quoted1
Классно написали...
Воспринимается как легковой "Ё-мобиль" будет построен на базе тяжёлого грузовика...)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  imp
imp


Сообщений: 1031
00:38 21.02.2011
Moren писал(а) в ответ на сообщение:
> Eifer писал(а) в ответ на сообщение:
>> Примерно с середины 2000-х годов Бирюков все больше внимания уделяет своим российским проектам и главному из них -- заводу тяжелых грузовиков «Яровит Моторс», открытому в Санкт-Петербурге в 2005 году. Именно он станет базовым для организации серийного производства «Ё-мобилей» в России.
quoted2
>Классно написали...
> Воспринимается как легковой "Ё-мобиль" будет построен на базе тяжёлого грузовика...)))
quoted1

Нет, просто качество сборки планируется такое, что оценочная характеристика, на "великом и могучем", которую дадут ему водители, уже заранее, частично, заложена в названии!

"Летающий пенис" корабль назвали.
А почему, - никому не сказали!
Сам генерал рисовал белой краской.
На всех с подозреньем смотрел и опаской...
.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    На каких авто ездят в Белоруссии?. Что- то не все БУРЖУИНЫ ИЗ РФ усвоилиАЗБУЧНУЮ СТАТИСТИКУ, которая заключается в том,ЧТО ...
    Which car travel to Belarus?. Something not all burzhuinov learned from the Russian Federation Elementary ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия