>Вот обычный пост человека считающего бюджетную мазду венцом автопрома и мерящий машины "па пантам"
Мазду венцом автопрома не считаю, считаю её вполне неплохим японским автомобилем, мазда 6 двухтысячных имеет выдающийся дизайн, но мне не очень она нравится чисто субъективно считаю, что автомобиль идёт женщинам.. Из недостатков по ощущениям во время езды отнёс бы шумоизоляцию под задними арками, в последней мазде это несколько улучшили, но не достаточно... Ну и как бы не очень люблю авто с жёсткой подвеской, предпочитаю некий баланс комфорта и управляемости... Но в целом машина неплоха, даже хороша, но не моё... "Понты" у БМВ, мазда не из этой категории... Но то что Мазда 6 по комфорту близка к Приоре... типа извините))) Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>В России это было популярно еще лет десять назад, но сейчас вроде от этого ушли.
Да лан, в России перевелись "реальные пацаны"? Неверю! Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>Именно поэтому я предпочитаю немецкий представительский седан из-за того что работе приходится очень много мотаться в командировки и нужно после нескольких сотен км за рулем чувствовать себя в форме
Поэтому Вы покупаете исключительно БМВ)))) Повторюсь мне нравится БМВ, больше из-за дизайна, неплох по надёжности, управляемость средняя, а вот с комфортом от модели до модели мнение почему-то следующее - "ожидал лучшего"... Для описанных Вами целей считаю Мерседес Е класса всё-таки более приемлемым... Ну впрочем с ним БМВ и не конкурирует... (а кстати сразу чтобы не было подозрений, очень уважаю мерседесы, но не люблю)))) Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> японский внедорожки для поездок на охоту или рыбалку
Неплохо живёте, дай Бог так каждому россиянину))) Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> и российский УАЗ в качестве "рабочей лошадки" на производстве.
У меня для этих целей французкие авто, скорость и комфорт за разумные деньги...)))
> Для описанных Вами целей считаю Мерседес Е класса всё-таки более приемлемым... quoted1
Туповатое управление, слишком мягкая подвеска даже в спорт режиме, отсутствие практически во всех комплектациях прибамасов к которым привык уже на кузове E38 (двойные стекла обогрев руля, вентиляция сидений холодильник итп)
>Алексу вопрос, зачем же Путин с Медведевым довел Россию до того что россияне скупают этот автохлам в Беларуси и тянут тысячами в Россию.
Хм, никогда не слышал чтобы в Россию из РБ ввозили какое-то значительное количество авто, хотя живу от неё в часе 20 минутах езды. Запчасти да, возят, у вас дешевле процентов на 20-25. А так авто с белорусскими номерами не больше чем к примеру в Гомеле с Российскими.
Самый бум вывоза был в октябре, ноябре 2010 года и сейчас можите посмотреть на наших сайтах av.by и abw.by сколько объявлений с припиской "проходная на РФ", на российских сайтах тоже есть объявления из РБ о продаже проходящих авто. Год выпуска таких машин как провело до 2000г.
Характерная деталь, когда привезли машину из РБ на СТО в РФ, ну как всегда мужики пришли по итирисоваться что да как. Реакция одно из них после того как осмотрел авто и узнал по какой цене она куплена, "белорусы сволочи ездеют на таких авто, Лукашенко сволочь". Ему отвечают причем тут белорусы, ты кляни своих Медведева и Путина почему не дает тебе ездить на таких же. Да простят меня завсегдатели, я наверное об этом уже писал.
а давайте ка завезем в РБ столько бэушных японских американских и проч.тракторов чтобы всем стало в одночасье "хорошо" -они ведь дешевые- ну а МТЗ давайте закроем- у него хотя и новые трактора да больно дорогие. Так же поступим с завозом такого количества большегрузных бэушных авто чтобы МАЗ закрылся и надолго-зачем ему выпускать дорогую и не очень качественную продукцию- ну так как вам идея? хороша? тогда вперед! начнем сразу "благодетельствовать"- ведь критерий -цена качество будет оптимальным!
Господа,откройте глаза.Не хотят россияне ездить на российских автомобилях.Даже на мировых брендах российской сборки.А "золотые человеки"-премьер и президент все решили за нас всех.Они-то не пересядут на Волги или Калины,а будут по-прежнему рассекать на изделиях немецкого или японского автопрома,бюджет страны выдержит.Если быя узнал,что кабинет министров,дума и президент ездят на российских авто-у меня тоже возникло бы желание купить такой автомобил.А сейчас вся ситуация мне напоминает обстановку в селе Яковлево на трассе Москва-Минск.Там сидят бабульки и очень нахваливают пирожки,которые они продают проезжающим.Но сами их не едят,а питаются на втором этаже в столовке.Кстати,за стоимость пирожка можно взять котлету с гарниром.Вот и господа медведев и путин хотят заставить нас покупать российский хлам по цене немецкого авто или вдвое переплачивать за нормальный автомобиль.
вы вообще эгоисты- наплевательски ко всему относитесь- для вас критерий цена - качество уже затмил здравый рассудок. Живете как Луне- и питаетесь в основном с помойки.
> вы вообще эгоисты- наплевательски ко всему относитесь- для вас критерий цена - > качество уже затмил здравый рассудок. Живете как Луне- и питаетесь в основном с > помойки. quoted1
А что,критерий "цена-качество" - уже не аргумент при покупке товара?Так почему бы тогда России не купить "белтрансгаз" по заявленной цене?И я не вижу противоречия между этим критерием и здравым смыслом.Наоборот,человек,не признающий такого подхода,вызывает сомнения в состоянии его психики. Алекс писал(а) в ответ на сообщение:
> так ####### как вам идея с завозом бэушных тракторов в Беларусь- они вроде и > дешевые и качественные- испугались? quoted1
Пусть бы и везли,буду только рад.И это пошло бы только на пользу качеству продукции МТЗ и карману потребителей.
> И это пошло бы только на пользу качеству продукции МТЗ и карману потребителей. quoted1
#######не стройте из себя наивного юношу- неограниченный завоз вторичного продукта- такого как тракторы ликвидирует потребительскую базу для МТЗ- он неминуемо окажется перед угрозой банкротства с реальной перспективой закрытия . Для потребителя -не большая потеря но для экономики а также людей связанных с производством последствия будут просто катастрофическими. Нужно все таки научиться думать чуть шире собственного кармана- но я чувствую что веду дискуссию с законченными эгоистами плюющими на все вокруг и озабоченными исключительно собственной сиюминутной выгодой. . Жаль что это так.
у нас снега -выше крыши-и нас здорово выручают в расчистке в том числе и тракторы МТЗ- я всегда думаю об этих рабочих лошадках с благодарностью. Хотя они уже и уступают современным мировым аналогам но трудятся так же неутомимо как и 20-30 лет назад МТЗ созранен как производство в том числе и благодаря грамотной ТАМОЖЕННОЙ ПОЛИТИКИ в вопросе завоза импортной с.х. и транспртно-дорожной техники.
>так ####### как вам идея с завозом бэушных тракторов в Беларусь- они вроде и дешевые и качественные- испугались?
Без проблем, завозите... А я на это погляжу, это спецтехника, трактор немецкого или америкнского производства 10-ти летний может и будет стоить дешевле нового МТЗ (за 5-ти летний не ручаюсь), но настроение упадёт при первой же поломке, когда начнутся вопросы где взять запчасть и где найти столько денег чтобы её купить... Да и трактор и в Африке трактор, там комфорт, скорость разгона, предельная скорость, дизайн наконец - не являются сильно уж желаемыми требованиями...
Я ещё раз повторяю Вам, что дураков нет, народ сам выберет то, что ему оптимально, будет оптимальной Приора - будут брать её, станет оптимальным Саманд - его разберут, хотя я этого беларусам не желаю...)))
И второй момент а чего нам кипятится? У нас своего легкового автопрома практически нет... А что касается МАЗа и МТЗ они в своей нише вполне конкурентоспособны, не верите? Тогда ниже пример....
Яркий пример: автопарк маршрутных такси (микроавтобусы) в Беларуси чуть ли не на 100% состоит из российских газелей, газель у нас что лучший микроавтобус всех времён и народов? Да после 3-х лет интенсивной его эксплуатации на него смотреть больно, только в кувейт спихнуть... Тем не менее берут его... (наверное потому-что хозяева этого бизнеса патриоты))) И в тоже время среди легковых такси встретить "Волгу" или что-то российское очень сложно, этот автопарк практически на 100% состоит из б/у иномарок... (владельцы этого бизнеса наверное убеждённые западники и не думают о своей Стране))))) А нередко бывает, что владельцы того и иного бизнеса, одни и теже люди, одни и те же фирмы.... Ну Алекс, пожалуйста прокомментируйте, как такое может быть?