> причем тут немцы- у нас кроме них хватает заводов корейских японских американских французских итальянских производителей- они уже конкурируют между собой и уж поверьте на слово -туфту -как кто-то считает в Синеокой- не гонят а все предельно строго-без дураков. quoted1
Выше было видео о сборке корейских атомобилей в России.Там речь о конкретной модели,прислушайся.
Теория всегда в некотором роде отличается от практики.Я тоже могу на сайте написать множество красивых слов и фраз,от этого никому не станет холодно или жарко.
а это отнюдь не упражнения в изящной словистике а вполне конкретная инфа- и уж поверьте на слово- завод действительно существует и уже выпускает очень даже замечательную продукцию- правда в РБ как всегда об этом - ни слуху ни духу- понятно почему- возникнут вопросы- почему у нас в Беларуси ничего подобного не предвидится -а все остается на уровне пожеланий. -потому и молчок.
Вполне конкретная инфа-это то,что я вижу на вполне конкретном видео,а на сайте-пустые слова,типа "хорошо в стране советской жить",без всяких фактов и доказательств.
> Вот когда это произойдёт мы и скажем что немцы считают, что русские делают настоящее БМВ, а пока её делают для внутреннего рынка... А это нормально, трудно объяснить, но даже "кока-кола" у нас по вкусу значительно отличается от той, что можно купить в США... quoted1
В марте 2001 года сборочное предприятие BMW на «Автоторе», успешно прошло сертификацию на соответствие качества выпускаемой продукции международному стандарту ISO 9002. В июне этого года немецкая компания TUV SUD Management Service GmbH, один из признанных мировых лидеров в области аудита качества, в третий раз удостоила калининградский завод Международным сертификатом за внедрение в производственный процесс системы управления качеством в соответствии с требованиями DIN EN ISO 9001:2000. Данный серификат подтверждает качество указанных стандартов производства до июня 2010 года.
Ну для белорусов похоже знак качества это задница турка просидевшая за рулем вашего авто тысяч 100 километров.
Для белорусов качественное авто-это то,на котором можно ездить,а не лежать под ним и красить каждый год,чтобы не сгнило.И почему-то бэу автосы из Европы и Японии лучше подходят под это определение,чем новые,собранные в России.О новых европейских лучше помолчим.
> Для белорусов качественное авто-это то,на котором можно ездить,а не лежать под ним quoted1
нерусский- вы утверждаете что на авто собранных в России нельзя ездить? может списочек представите конкретно на каких- очень даже интересно будет ознакомиться. Только будьте добры не обделите каждую выпускаеиую модель своим вниманием- итак-по порядку....
> В марте 2001 года сборочное предприятие BMW на «Автоторе», успешно прошло сертификацию на соответствие качества выпускаемой продукции международному стандарту ISO 9002. quoted1
Ну блин, видать это система стандартов для россиян диковинка, хвастаются этим фантиком, моя фирма получила сертификат о стандартизации ИСО - чистая формальность... Знаю кучу фирм сертифицированных по ISO 9002.... Некоторых лучше бы незнал)))
> вы утверждаете что на авто собранных в России нельзя ездить? может списочек представите конкретно на каких- очень даже интересно будет ознакомиться. quoted1
Управляющий делами президента России Владимир Кожин вновь поднял тему российских автомобилей для высших государственных служащих. Однако если еще не так давно речь шла о том, что скоро президент и премьер-министр могут пересесть на машины российского производства, то сейчас, как говорится, был включен «задний ход».
«Первое: если бы у нас все было хорошо с автомобилями, такая проблема вообще бы не возникла. Наши руководители — и не только руководители — давно бы ездили на ЗИЛах, «Чайках», «Волгах», «Ладах»... Но все же прекрасно знают, каково состояние российского автопрома», - заявил господин Кожин в интервью журналу «Итоги». – «Да, действительно, после того как 9 Мая по Красной площади проехали две новые машины представительского класса марки «ЗИЛ», президент поручил нам посмотреть, в каком состоянии находится этот сегмент нашего автомобилестроения. Чем мы, собственно, сейчас и занимаемся».
«Когда я сказал, что проект не может быть реализован завтра, мне казалось, что это очевидный факт. Повторяю: на сегодняшний день подходящих машин нет», - добавил Владимир Кожин.
Согласился с мнением Владимира Кожина и пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. В интервью «Эху Москвы» господин Хреков сказал, что, по его мнению, в настоящее время автомобильные заводы в нашей стране не смогут выполнить ряд предъявляемых технических требовани
причем здесь машины представительского класса?! к примеру-наши чиновники в Питере пересели на Тoyota CAMRY местной питерской сборки- но знаете мне от этого ни жарко не холодно как впрочем и многим нашим согражданам. Нас больше интересуют машины в сегменте эконом-класса- а вот здесь то как раз дела более менее обстоят хорошо- во всяком случае уже есть из чего выбирать.
> причем здесь машины представительского класса?! к примеру-наши чиновники в Питере пересели на Тoyota CAMRY местной питерской сборки- но знаете мне от этого ни жарко не холодно как впрочем и многим нашим согражданам. Нас больше интересуют машины в сегменте эконом-класса- а вот здесь то как раз дела более менее обстоят хорошо- во всяком случае уже есть из чего выбирать. quoted1
>причем здесь машины представительского класса?! к примеру-наши чиновники в Питере пересели на Тoyota CAMRY местной питерской сборки- но знаете мне от этого ни жарко не холодно как впрочем и многим нашим согражданам. Нас больше интересуют машины в сегменте эконом-класса- а вот здесь то как раз дела более менее обстоят хорошо- во всяком случае уже есть из чего выбирать.
Я б не назвал CAMRY автомобилем представительского класса, это бизнес класс... У Тайоты к седанам представительского класса относится Lexus LS или он же (Toyota Celsior). А вот упомянутый ЗИЛ был именно представительского класса...