>> И особенно боязнь смерти. Они начинают верить в бесмертие ( может оно и есть ). Искать возможность её обрести. И в Библии это обещают раскаившимся.. quoted2
>А чего ее бояться? Смертность, то у нас 100%...Насчет жизни после смерти много разговоров...И это мне представляется не лишено здравого смысла...Это уже не религия, а наука о энергетической сущности человека...А для него религия стала психотерапевтической помощью...Лечиться ему надо, вот он и пришел к религии как к врачу... quoted1
Меня само по себе поражает то, как легко люди даются вере этим религиозным писаниям. Я имею в виду всю эту религиозную литературу всех этих религий. К примеру возьмём Библию. Самые главные вопросы возникают такие: 1. Если Бог настолько всемогущ, и может предвидеть всё, всё ему подвластно. а) Зачем ему возвращать заблудных людей в своё лоно путём жертвоприношения своего сына Христа??? Неужели не было других путей??? б) Почему он позволил в Эдеме согрешить Адаму и Еве??? Ведь он получается знал заранее об этом. Если нет, то тогда получается у него нету дара предвидения по отношению к тем кому он дал право свободы выбора. Если знал - то мы для него игрушка, пусть даже и любимая, или типа эксперимента. И это только начало.........когда начинаешь соображать.................
Потому и жив, что ее не боюсь...Один хороший хиромант мне напророчил, что умру я своей смертью, во сне, в возрасте около 80 лет...Он мне много чего нагадал, когда мне было 30 с небольшим...Все сбылось, даже в мелочах...Сейчас мне 60, так что 20 лет в запасе еще есть...Хочется увидеть,чем же вся эта перестройка закончится...
>Потому и жив, что ее не боюсь...Один хороший хиромант мне напророчил, что умру я своей смертью, во сне, в возрасте около 80 лет...Он мне много чего нагадал, когда мне было 30 с небольшим...Все сбылось, даже в мелочах...Сейчас мне 60, так что 20 лет в запасе еще есть...Хочется увидеть,чем же вся эта перестройка закончится... quoted1
А мне всегда было интересно. Ведь чем старше, тем труднее что-то освоить, особенно совсем новое. Нелегко было с компом общий язык найти???? Я к примеру после покупки ещё полгода на него в основном засматривался......
> С чего вы взяли что он был иудеем, он как раз проповедовал мир любовь и все дела он, нигде не утверждал что он иудей. quoted1
Что касается Иешуа из Назарета. Прежде всего интерес к нему, как к исторической личности, возник сравнительно недавно, 100 - 120 лет назад. И за это время было накопленно большое количество доказательств, его действительного существования.
Кстати и Талмуд, труд который писали и составляли не одну сотню лет, упоминает его. Но всё дело в том, под каким углом зрения, рассматривать деятельность этого человека. Подчёркиваю - человека! А не сына Создателя, у которого по определению, не может быть ни детей, ни племянников.
Иудаизм религия монотеистическая и в этом суть расхождений между иудаизмом и христианством.
Христос был еврейским неортодоксальным учителем, который хотел вернуть иудаизм к тому, что он считал его истоками. А, может, хотел продвинуть иудаизм к выводам, казавшимся логичными.
Разумеется, он не был христианином… Его нога не переступала и не могла переступить порога церкви. Он никогда не крестился и не преклонял колени перед крестом, ни перед каким-либо образом или подобием человеческого тела. Он не делал это ни разу в жизни.
Выражаясь современным языком, он жил как еврей, стремящийся улучшить мир и усовершенствовать духовное наследие, и умер как еврей, отказавшийся идти проторенным путем…
Хотя христиане зовут его «Иисус Христос» («Спаситель Помазанник»), для нас он, прежде всего, Йешуа, сын Марии и Иосифа.
Рабби Иисус был прав, говоря о косности и ханжестве организованной религии и о том, что всем людям одинаково необходимо милосердие.
Но этот человек горько ошибался, говоря о всемирном братстве и всеобщей любви. Любовь – продукт редкий, и если попытаться расстелить ее над всем человечеством, то покров окажется слишком тонким, практически неощутимым. Можно любить десять, даже двадцать человек, но если кто-то заявляет о своей любви ко всем странам Третьего мира, или ко всем бедным, или ко всем инвалидам, то эти заявления немного стоят.
Более того, любовь способна в каждую минуту обернуться лютой ненавистью – при первом же разочаровании. В этом вопросе Ииусус был гораздо более опрометчив и гораздо менее осторожен, чем мудрецы Израиля, проповедовавшие справедливый суд, но не призывавшие полюбить весь мир.
Его современники были, конечно, не против его идей о всеобщей любви, но – они слабо верили в их осуществление в нашем грешном мире. Немало есть свидетельств в Евангелиях, что некоторые вероучители сочувствовали проповеди Йешуа.
«Книжник сказал Ему: «Хорошо, Учитель! Воистину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всею душой, всей крепостью, и любить ближнего, как самого себя, любовь есть больше всех всесожжений и жертв». Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: «Недалеко ты от Царства Божия» (Мк, 12, 32-43).
Другой эпизод - у Луки. Некий «законник» спросил: «А кто мой ближний?» Йешуа рассказал ему притчу о путешественнике, ограбленном разбойниками… Священник прошел мимо – не помог. Служитель Храма (левит) прошел мимо – не помог. А иноверец, самаритянин, проезжая мимо, сжалился – перевязал раны, привез в гостиницу и заплатил ее хозяину за уход за раненым. «Кто из этих трех был ближним попавшемуся разбойникам?» Тот сказал: «Оказавший ему милость». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же» (10, 37-3.
Рождался новый принцип морали: «Не судите, да не судимы будете. Оправдывайте и будете оправданы! Какой мерой отмерите вы, такой мерой отмерят и вам» (Лк, 6, 37-3. Само по себе это не было великой новостью: еще великий рабби Гиллель учил: «Не суди товарища своего, пока не побывал на его месте».
Но Йешуа шел много дальше – он проповедовал истинную любовь именно и, в первую очередь, к грешникам! Когда фарисеи упрекали его за «дурное общество», в котором он предпочитал проводить дни, он отвечал: «Во враче нуждаются не здоровые, а больные… Я пришел призвать не праведников, а грешников» (Мк, 2, 16-17).
> А мне всегда было интересно. Ведь чем старше, тем труднее что-то освоить, особенно совсем новое. Нелегко было с компом общий язык найти???? Я к примеру после покупки ещё полгода на него в основном засматривался. quoted1
Нелегко, это точно, но у меня сын компьютерщик, помог на первых порах, да и сейчас, если что звоню ему...А когда-то я его ругал, что много времени проводит за компом, на что он мне отвечал, если бы в ваше время был комп, то ты бы и не вылезал из него...Сейчас комп для меня стал окном в мир...Телевизор не смотрю, всю информацию получаю в инете...Даже книги читать почти перестал...Веление времени, наверное...
>> С чего вы взяли что он был иудеем, он как раз проповедовал мир любовь и все дела он, нигде не утверждал что он иудей. quoted2
> > Что касается Иешуа из Назарета. > Прежде всего интерес к нему, как к исторической личности, возник сравнительно недавно, 100 - 120 лет назад. > И за это время было накопленно большое количество доказательств, его действительного существования. > > Кстати и Талмуд, труд который писали и составляли не одну сотню лет, упоминает его. > Но всё дело в том, под каким углом зрения, рассматривать деятельность этого человека. > Подчёркиваю - человека! А не сына Создателя, у которого по определению, не может быть ни детей, ни племянников. > > Иудаизм религия монотеистическая и в этом суть расхождений между иудаизмом и христианством. > > Христос был еврейским неортодоксальным учителем, который хотел вернуть иудаизм к тому, что он считал его истоками. > А, может, хотел продвинуть иудаизм к выводам, казавшимся логичными. > > Разумеется, он не был христианином… > Его нога не переступала и не могла переступить порога церкви. > Он никогда не крестился и не преклонял колени перед крестом, ни перед каким-либо образом или подобием человеческого тела. Он не делал это ни разу в жизни. > > Выражаясь современным языком, он жил как еврей, стремящийся улучшить мир и усовершенствовать духовное наследие, и умер как еврей, отказавшийся идти проторенным путем… > > Хотя христиане зовут его «Иисус Христос» («Спаситель Помазанник»), для нас он, прежде всего, Йешуа, сын Марии и Иосифа. > > Рабби Иисус был прав, говоря о косности и ханжестве организованной религии и о том, что всем людям одинаково необходимо милосердие. > > Но этот человек горько ошибался, говоря о всемирном братстве и всеобщей любви. Любовь – продукт редкий, и если попытаться расстелить ее над всем человечеством, то покров окажется слишком тонким, практически неощутимым. > Можно любить десять, даже двадцать человек, но если кто-то заявляет о своей любви ко всем странам Третьего мира, или ко всем бедным, или ко всем инвалидам, то эти заявления немного стоят. > > Более того, любовь способна в каждую минуту обернуться лютой ненавистью – при первом же разочаровании. > В этом вопросе Ииусус был гораздо более опрометчив и гораздо менее осторожен, чем мудрецы Израиля, проповедовавшие справедливый суд, но не призывавшие полюбить весь мир. > > Его современники были, конечно, не против его идей о всеобщей любви, но – они слабо верили в их осуществление в нашем грешном мире. > Немало есть свидетельств в Евангелиях, что некоторые вероучители сочувствовали проповеди Йешуа. > > «Книжник сказал Ему: «Хорошо, Учитель! Воистину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и любить Его всем сердцем, и всею душой, всей крепостью, и любить ближнего, как самого себя, любовь есть больше всех всесожжений и жертв». Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: «Недалеко ты от Царства Божия» (Мк, 12, 32-43). > > Другой эпизод - у Луки. Некий «законник» спросил: «А кто мой ближний?» Йешуа рассказал ему притчу о путешественнике, ограбленном разбойниками… Священник прошел мимо – не помог. Служитель Храма (левит) прошел мимо – не помог. А иноверец, самаритянин, проезжая мимо, сжалился – перевязал раны, привез в гостиницу и заплатил ее хозяину за уход за раненым. «Кто из этих трех был ближним попавшемуся разбойникам?» Тот сказал: «Оказавший ему милость». Тогда Иисус сказал ему: «Иди и поступай так же» (10, 37-3. > > Рождался новый принцип морали: «Не судите, да не судимы будете. Оправдывайте и будете оправданы! Какой мерой отмерите вы, такой мерой отмерят и вам» (Лк, 6, 37-3.
> Само по себе это не было великой новостью: еще великий рабби Гиллель учил: «Не суди товарища своего, пока не побывал на его месте». > > Но Йешуа шел много дальше – он проповедовал истинную любовь именно и, в первую очередь, к грешникам! Когда фарисеи упрекали его за «дурное общество», в котором он предпочитал проводить дни, он отвечал: «Во враче нуждаются не здоровые, а больные… Я пришел призвать не праведников, а грешников» (Мк, 2, 16-17). quoted1
Лучше отвечай на толковые вопросы. А не толкай свои агитки. Язык ещё не устал чесать помелом????????
>>> Но в тот момент, когда была впервые озвучена идея "Расширения", теологи должны были ухватиться за нее и кричать: "Люди! Ученые доказали, что первая строчка Библии говорит правду! А это означает, что ко всей Библии нужно относиться без предвзятости!"
>>Как это не произошло ? А по-моему очень даже произошло. Ещё как ухватились, за исключением совсем уж конкретных ортодоксов и прочих мракобесов. quoted2
> > Подтверждающую цитату, плизззз! Иначе получается, что "конкретные ортодоксы прочие мракобесы" - суть Православная церковь! quoted1
Искал ответ на ваш вопрос и неожиданно нашел подтверждение своей гипотезы (я не профи в этой области, поэтому был приято удивлен). Возможно и Вам будет интересно. Одним из аргументов теологов о божественном происхождении Вселенной является Антропический принцип Хокинга. "Земля подготовлена к жизни множеством взаимосвязанных характеристик нашей галактики, звезды-солнца, планет. Это научное открытие называется антропическим принципом Хокинга. Современные учёные насчитывают на сегодняшний день свыше 40 характеристик (по Вселенной их было 26), без строго соблюдения которых жизнь на Земле была бы невозможной (в 1966 году было всего 2 такие характеристики, к концу 60-х годов уже 8, к концу 70-х - 23, к концу 80-х - 30, сейчас - более 40). Американский астрофизик Хью Росс произвёл оценку вероятности случайного совпадения 41 такой характеристики и получил величину равную 10 в минус 53 степени (вероятность события, меньшую чем 10 в минус 40 степени учёные считают практически невозможной). Действительно, учитывая что наблюдаемая Вселенная содержит менее 1 триллиона галактик, в каждой из которых имеется около 100 миллиардов звёзд, а на 1000 звёзд приходится по одной планете получим количество планет во Вселенной 10 в 20 степени (на 33 порядка меньше требуемого), т.е. ни на одной планете нет всех условий возникновения жизни, которые возникли бы самопроизвольно, исключительно за счёт природных процессов. " Однако, данная уникальность Вселенной объяснима, если предположить, что вселенных бесконечное множество. В зависимости от скорости первого мига расширения (то есть взрывной силы Большого Взрыва) материя либо вновь затягивает себя вовнутрь, либо же полностью рассеивается в беспредельном пространстве космоса. Однако, существует определенная вероятность возникновения Вселенной с характеристиками необходимыми для возникновения жизни, т.е. нашей Вселенной. Иные вселенные просто недоступны нашему восприятию. А вот и подтверждение тому, что в Церкви очень много людей неплохо разбирающихся в точных науках. На мой неискушенный взгляд – очень хорошая работа. http://michaelpriest.ru/index.files/chapter1a.h...
>Потому и жив, что ее не боюсь...Один хороший хиромант мне напророчил, что умру я своей смертью, во сне, в возрасте около 80 лет...Он мне много чего нагадал, когда мне было 30 с небольшим...Все сбылось, даже в мелочах...Сейчас мне 60, так что 20 лет в запасе еще есть...Хочется увидеть,чем же вся эта перестройка закончится... quoted1
> Кстати , теория Большого взрыва была разработана католическим священником, который одновременно был физиком-астрономом. Священника звали Georges Lemaitre. Он назвал свою теорию «гипотезисом первобытного атома», и он же предложил теорию расширяющейся вселенной. >
> Тот еще волчара писал(а) в ответ на сообщение:
>> Иначе получается, что "конкретные ортодоксы прочие мракобесы" - суть Православная церковь! quoted2
> > Да хоть бы и так. Мне какое дело ))) > Хотя лично я думаю, что даже РПЦ вряд ли прям уж столь монолитна и однородна в этом вопросе. quoted1
Спасибо. Не поверите, отец родной, но я тоже умею ерничать. Язык этот мне понятен и, зачастую, более привлекателен, чем откровенный снобизм. Что касается темы, то Католическая церковь, в своем служении Богу продвинулась намного дальше, чем РПЦ. Я вспоминаю доклад Епископа Вальсена, руководителя группы исследований "чудес". (Если помните в конце пятидесятых, в Ватикане была создана такая группа, которая выезжала на все случаи мироточения, нетленности и пр.): "Я заметил, что все иконы, севернее Балкан, мироточат на основе подсолнечного масла. Южнее - оливкового." В вопросах сближения церкви и науки они конечно же впереди. Думаю, я со своим исследованием, чуть опередил событие. К РПЦ я бы тоже не предъявлял претензий, если бы это убожество не полезло в образование.
> Мне кажется, что не может образованный человек искренне верить. А ведь для верующих Библия - это книга книг, путеводитель по жизни, так сказать. Вот и получается, что если человек образован, то как он может искренне во все это верить? Скорей всего лицемерит. А если он действительно искренне во все это верит, то как это сочетается с образованностью? В этом мне видится противоречие. quoted1
Образованный человек относится к Библии, как к историческому документу, в котором заложены некие знания, неизвестные современной науке. Например: И увидели Сыны Божии, как прекрасны земные женщины и стали спускаться к ним с неба и жить с ними, как с женами."(Бытия) Представляете сколько информации заложено всего в одном стихе? А если принять во внимание, что первая строка Библии говорит правду, то и этот стих, нельзя отвергать, как вымысел. Так что, никакого противоречия нет. Просто - другой подход.
> Во.. насчёт Эйнштейна.. коли всё относительно - какой же может быть Творец и творение им Вселенной? > Похоже, Альбертик был или атеистом, или не в ладах с логикой. quoted1
"Теория относительности" легко опровергается, причем именно логикой: Современная (материалистическая) философия утверждает: Пространство и время, так же как и движение являются качествами материи. Само слово - качество лукавое, но я не о нем. Материя не может существовать вне пространства, вне времени и вне движения. И если Эйнштейн, в своей "Теории Относительности" утверждает, что при скорости света время останавливается, то это означает, что исчезает материя. Т.е. луч света становится нематериальным. А Вы уж сами решайте что Вам ближе: Эйнштейн со своими исследованиями времени или ученые утверждающие дуализм света. Лично мне ближе - "Квантово-волновая теория."
> Среди тех кто служил при Храме были и сторонники Иешуа, иначе бы ему не дали проповедывать в Храме, особенно после того, что он там натворил, перевернув все столы и выгнав торговцев. > Значит грубо говоря недоброжелателей набролось бы не больше сотни. > Так за что же вы ребята две тысячи лет лет гнобили целый народ, из-за сотни паразитов? quoted1
Так было всегда, так есть и так будет всегда, до тех пор, пока Вы - Евреи не скажете миру: "Есть кучка паразитов, поклоняющаяся "золотому тельцу" и есть - "многоталантливый, многотерпеливый, многострадальный Еврейский народ". (Бердяев. "Русская идея" первая страница.) Мир! Научись отделять зерна от плевел! Когда ты, Мир, кричишь:"Бей ####в - спасай планету!" Ты опять убиваешь целый народ из за кучки паразитов. Вот, где-то - так!