>> Образованный человек относится к Библии, как к историческому документу, в котором заложены некие знания, неизвестные современной науке. quoted2
>Жаль, что Вы не ответили про 5 миллионов лет (Человеку китайскому). quoted1
Извините, отец родной, опростоволосился. Впрочем есть еще "Неандерталец", "Кроманьонец", "Австралопитек", Им от 1млн, до 2млн 200тыс лет. Они тоже к Африканской маме никак не относятся. (Всилу возраста) О них тоже написать или поверите наслово?
> Т.е. луч света становится нематериальным. А Вы уж сами решайте что Вам ближе: Эйнштейн со своими исследованиями времени или ученые утверждающие дуализм света. > Лично мне ближе - "Квантово-волновая теория quoted1
А мне важней скорость света. Почему 10 млрд лет назад она должна была быть такой? Почему на расстоянии в световой год все думают, что там скорость света такая же, как на Земле? Почему горе-космологи уверены, что все физ. постоянные были неизменны со дня БВ? Если предположить, что они могли меняться с течением времени, то все выкладки теоретиков о возрасте Вселенной становятся бредом и гаданием на кофейной гуще; все измерения расстояний в световых годах до звёзд неверны; и я уверяюсь в правоте Библии: Миру 7 тысяч лет с момента БВ!
>> Жаль, что Вы не ответили про 5 миллионов лет (Человеку китайскому). quoted2
> > Извините, отец родной, опростоволосился. Впрочем есть еще "Неандерталец", "Кроманьонец", "Австралопитек", Им от 1млн, до 2млн 200тыс лет. Они тоже к Африканской маме никак не относятся. (Всилу возраста) О них тоже написать или поверите наслово? quoted1
Кстати, про Бердяева, как раз его читаю, таки где его слова на...?
Что-то много у Вас энтого - "отец родной, опростоволосился." )
> Так было всегда, так есть и так будет всегда, до тех пор, пока Вы - Евреи не скажете миру: "Есть кучка паразитов, поклоняющаяся "золотому тельцу" и есть - "многоталантливый, многотерпеливый, многострадальный Еврейский народ". (Бердяев. "Русская идея" первая страница.) Мир! Научись отделять зерна от плевел! > Когда ты, Мир, кричишь:"Бей ####в - спасай планету!" Ты опять убиваешь целый народ из за кучки паразитов. quoted1
- Русская идея (главы) 199K (скачать) (купить) - Николай Бердяев
Глава I
Историческое введение. Определение русского национального типа. Восток и Запад. –Противоположности русской души. Прерывность русской истории. Русская религиозность. Москва— Третий Рим. Раскол XVIIв. Реформа Петра. Масонство. Эпоха Александра I. Декабристы. Пушкин. Русская интеллигенция. Радищев. Интеллигенция и действительность. Трагическая судьба философии. Влияние немецкого идеализма.
Есть очень большая трудность в определении национального типа, народной индивидуальности. Тут невозможно дать строго научного определения. Тайна всякой индивидуальности узнается лишь любовью, и в ней всегда есть что-то непостижимое до конца, до последней глубины. Меня будет интересовать не столько вопрос о том, чем эмпирически была Россия, сколько вопрос о том, что замыслил Творец о России, умопостигаемый образ русского народа, его идея. Тютчев сказал: "Умом России не понять, аршином общим не измерить, у ней особенная стать, в Россию можно только верить". Для достижения России нужно применить теологальные добродетели веры, надежды и любви. Эмпирически столь многое отталкивает в русской истории. Это так сильно выражено в стихотворении верующего славянофила Хомякова о грехах России. Русский народ есть в высшей степени поляризованный народ, он есть совмещение противоположностей. Им можно очароваться и разочароваться, от него всегда можно ждать неожиданностей, он в высшей степени способен внушать к себе cильную любовь и сильную ненависть. Это народ, вызывающий беспокойство народов Запада. Всякая народная индивидуальность, как и индивидуальность человека, есть микрокосм и потому заключает в себе противоречия, но это бывает в разной степени. По поляризованности и противоречивости русский народ можно сравнить лишь с народом еврейским. И не случайно, именно у этих народов сильно мессианское сознание. Противоречивость и сложность русской души, может быть, связана с тем, что в России сталкиваются и приходят во взаимодействие два потока мировой истории .—Восток и Запад. Русский народ есть не чисто европейский и не чисто азиатский народ. Россия есть целая часть света, огромный Востоко– Запад, она соединяет два мира. И всегда в русской душе боролись два начала, восточное и западное.
Есть соответствие между необъятностью, безгранностью, бесконечностью русской земли и русской души, между географией физической и географией душевной. В душе русского народа есть такая же необъятность, безгранность, устремленность в бесконечность как и в русской равнине. Поэтому русскому народу трудно было овладеть этими огромными пространствами и оформить их. У русского народа была огромная сила стихий и сравнительная слабость формы. Русский народ не был народом культуры по преимуществу, как народы Западной Европы, он был более народом откровений и вдохновений, он. не знал меры и легко впадал в крайности. У народов Западной Европы все гораздо более детерминировано и оформлено, все разделено на категории и конечно. Не так у русского народа, как менее детерминированного, как более обращенного к бесконечности и не желающего знать распределения по категориям. В России не было резких социальных граней, не было выраженных классов. Россия никогда не была в, западном смысле страной аристократической, как не стала буржуазной. Два противоположных начала легли в основу формаций русской души: природная, языческая дионисическая стихия и аскетически-монашеское православие. Можно открыть противоположные свойства в русском народе: деспотизм, гипертрофия государства и анархизм; вольность; жестокость, склонность к насилию и доброта, человечность, мягкость; обрядоверие и искание правды; индивидуализм, обостренное сознание личности и безличный коллективизм; национализм, самохвальство и универсализм, всечеловечность; эсхатологически-мессианская религиозность и внешнее благочестие; искание Бога и воинствующее безбожие; смирение и наглость; рабство и бунт. Но никогда русское царство не было буржуазным, и определении характера русского народа и его призвания необходимо делать выбор, который я назову выбором эсхатологическим по конечной цели. Поэтому неизбежен также выбор века, как наиболее характеризующего русскую идею и русское призвание. Таким веком я буду считать XIX в., век мысли и слова и, вместе с тем, век острого раскола, столь для России, характерного, как внутреннего освобождения и напряжённых духовных и социальных исканий.
>> Т.е. луч света становится нематериальным. А Вы уж сами решайте что Вам ближе: Эйнштейн со своими исследованиями времени или ученые утверждающие дуализм света. >> Лично мне ближе - "Квантово-волновая теория quoted2
>А мне важней скорость света. Почему 10 млрд лет назад она должна была быть такой? Почему на расстоянии в световой год все думают, что там скорость света такая же, как на Земле? Почему горе-космологи уверены, что все физ. постоянные были неизменны со дня БВ? Если предположить, что они могли меняться с течением времени, то все выкладки теоретиков о возрасте Вселенной становятся бредом и гаданием на кофейной гуще; все измерения расстояний в световых годах до звёзд неверны; и я уверяюсь в правоте Библии: Миру 7 тысяч лет с момента БВ! quoted1
Вы, своими почему, только что еще раз опровергли Эйнштейна: Если он прав, и свыше скорости света - скорости нет, то не видать нам межзвездных полетов. Ни нам, ни нашим потомкам.
> Кстати, про Бердяева, как раз его читаю, таки где его слова на...? > Что-то много у Вас энтого - "отец родной, опростоволосился." ) quoted1
По пункту первому. Цитирую: "По поляризованности и противоречивости Русский народ можно сравнить лишь с народом Еврейским. И не случайно именно у этих народов очень сильно мессионарное сознание... Человечность, мягкость." Все Вам растолковывать надо, Иов Многострадальный. И,если на первой странице Бердяев пишет именно эти слова про Русский и Еврейский народы. То все, что он пишет далее в равной степени относится как к Русским,так и к Евреям.
>> есть еще "Неандерталец", "Кроманьонец", "Австралопитек", Им от 1млн, до 2млн 200тыс лет. quoted2
>А я вот утверждаю: скорость полураспада углерода С14 500 лет назад была в 5 раз быстрее, чем сейчас. Так что китайскому человеку от силы 5 тыщ лет! quoted1
Ну, если Вы это утверждаете, то так оно и есть. Только это означает что и Африканская мама достаточно молода, для того, чтоб иметь такое потомство.
>> Кстати, про Бердяева, как раз его читаю, таки где его слова на...? quoted2
>
>> Что-то много у Вас энтого - "отец родной, опростоволосился." ) quoted2
> > По пункту первому. Цитирую: "По поляризованности и противоречивости Русский народ можно сравнить лишь с народом Еврейским. И не случайно именно у этих народов очень сильно мессионарное сознание... Человечность, мягкость."
> Все Вам растолковывать надо, Иов Многострадальный. И,если на первой странице Бердяев пишет именно эти слова про Русский и Еврейский народы. То все, что он пишет далее в равной степени относится как к Русским,так и к Евреям. > > По второму пункту: Дык, я из народа, отец родной. quoted1
Таки опять...энто самое...у Вас с волосами (тогда было) Ну да ладно, с Вами всё понятно. Вопросов в больше нет. Извините, что потревожил Вас. )
> Только это означает что и Африканская мама достаточно молода, для того, чтоб иметь такое потомство. quoted1
Нда, с генетиками спорить уже труднее.. если конечно верить их "исследованиям"! Такую зарплату надо отрабатывать.. нужны результаты, и желательно вписывающиеся в правдоподобные гипотезы.. завидую сиим шарлатанам!
> Не надо приписывать Богу всё, что придумано фарисеями в интересах укрепления сплочённости гонимого отовсюду народа. > "Дружище сборное" quoted1
Так он видать свои сребренники отрабатывает. Видимо не хватает израильской пенсии на проживание старца, вот и подвязался работать синагогской агиткой. А то что он там какой-то профессор и психолог, так это видать чёс всё. Был бы толковым специалистом не протирал бы штаны постоянно у компа. Жалко старика, совсем из ума выжил........