>> Что, я думаю довольно убедительно, доказано в статье на моём сайте (адрес внизу). >> >> Это перевод на русский язык моей давнишней работы, сделанной во время моей учёбы в Еврейском университете Иерусалима, под руководством члена Верховного Суда Хаима Коэна.
>> Одного из самых известных юристов Израиля, 30 лет жизни посвятившего изучению суда над Иешуа из Назарета. >> >> Кстати, уже все христианские конфессии кроме РПЦ, сняли с нас обвинение в убийстве. quoted2
> > Уважаемый Пашутка, Это замечательно, что у Вас есть собственный сайт и то что Ваш руководитель занимался 30 лет судом над Спасителем, наверное имеет для Вас и всего Еврейского народа большое значение. > Вы, утверждаете,что в ходе вашего расследования, Вы пришли к тому что не Иудеи во главе с книжниками и фарисеями распяли Христа. Замечательный аргумент. А что вы скажете на то, что библия, которой я доверяю значительно больше чем Вам и вашему руководителю, утверждает, что именно по требованию Иудейского народа и их религиозных лидеров было совершено это преступление? > > 5 Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им [Пилат]: се, Человек! > 6 Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины. > 7 Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим. > 8 Пилат, услышав это слово, больше убоялся. > 9 И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа. > 10 Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? > 11 Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе. > 12 С этого [времени] Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю. > 13 Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа. > 14 Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал [Пилат] Иудеям: се, Царь ваш! > 15 Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
> 16 Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. > 17 И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа; > (Иоан.19:5-17) quoted1
>> Но, приведите мне пожалуйста ссылку на авторитетный источник, quoted2
> > Дорогой мой товарищ!
> Самый авторитетный источник для тебя, это я. > > Это ты должен попытаться доказать, что неправда - в моих постах и в моей студенческой работе. quoted1
Ну и клоун!!!!!!! Какой же с тебя авторитет???????? Ты что, былинов объелся????
>> Пойми, ни я, ни все остальные участники нашей дискуссии, ничего об этом никогда не слышали. quoted2
> > Так вот и я об этом же, дружище. > Если ни ты и ни твои товарищи о чём-то не слышали, это совсем не значит, что этого не существует. > Просто надо спросить у тех кто знает. > > Я лично готов честно и непредвзято рассказать вам о современной христианской интерпретации событий описанных в Библии. > > Официальное отношение Католической Церкви к евреям и иудаизму изменилось, начиная с периода понтификата Иоанна XXIII (1958—1963). > Иоанн XXIII был инициатором официальной переоценки отношения католической церкви к евреям > В 1959 году папа распорядился, чтобы из читаемой в Страстную пятницу молитвы были исключены антиеврейские элементы (например, выражение «коварные» применительно к евреям). > В 1960 году Иоанн XXIII назначил комиссию кардиналов для подготовки декларации об отношении церкви к евреям. > > Перед своей смертью (1960 год) он также составил покаянную молитву, которую назвал «Акт раскаяния»: > «Мы сознаём теперь, что многие века были слепы, что не видели красоты избранного Тобой народа, не узнавали в нём наших братьев. Мы понимаем, что клеймо Каина стоит на наших лбах. На протяжении веков наш брат Авель лежал в крови, которую мы проливали, источал слёзы, которые мы вызывали, забывая о Твоей любви. Прости нас за то, что мы проклинали евреев. Прости нас за то, что мы второй раз распяли Тебя в их лице. Мы не ведали, что творили» > > Во время правления следующего папы — Павла VI — были приняты исторические решения Второго Ватиканского собора (1962—1965 гг.). Собором была принята Декларация «Nostra Aetate» («В наше время»), подготовленная при Иоанне XXIII, авторитет которого сыграл в этом существенную роль. > Несмотря на то, что полностью Декларация называлась «Об отношении Церкви к нехристианским религиям», основной её темой был пересмотр представлений католической церкви о евреях. > > Впервые в истории появился родившийся в самом центре христианского мира документ, снимавший с евреев многовековое обвинение в коллективной ответственности за смерть Иисуса. > > Также впервые в истории официальный документ Церкви содержал ясное и недвусмысленное осуждение антисемитизма. > > «…Церковь, осуждающая все гонения на каких бы то ни было людей, памятуя об общем с иудеями наследии, и движимая не политическими соображениями, но духовной любовью по Евангелию, сожалеет о ненависти, о гонениях и всех проявлениях антисемитизма, которые когда бы то ни было и кем бы то ни было направлялись против евреев» > > За период понтификата Папы Иоанна Павла II (1978—2005) изменились некоторые литургические тексты: из отдельных церковных чинопоследований были удалены выражения, направленные против иудаизма и евреев (оставлены лишь молитвы за обращение иудеев ко Христу), а также отменены антисемитские решения целого ряда средневековых соборов. > > Иоанн Павел II стал первым Папой в истории, переступившим порог православной и протестантской церквей, мечети и синагоги. Он стал также первым Папой в истории, попросившим прощения у всех конфессий за злодеяния, когда-либо совершённые членами Католической церкви. > > В октябре 1985 года в Риме состоялась встреча Международного комитета по связи между католиками и евреями, посвященная 20-летию Декларации «Nostra Aetate». В ходе встречи прошла также дискуссия по поводу нового ватиканского документа «Замечания о правильном способе представления евреев и иудаизма в проповедях и катехизисе римско-католической церкви». > Впервые в документе такого рода было упомянуто государство Израиль, говорилось о трагедии холокоста, признавалось духовное значение иудаизма в наши дни и приводились конкретные указания, как толковать новозаветные тексты, не делая антисемитских выводов. > > Спустя полгода, в апреле 1986 года, Иоанн Павел II первым из всех католических иерархов посетил римскую синагогу, назвав иудеев «старшими братьями по вере»]. > > Вопрос современного отношения католической церкви к евреям подробно изложен в статье известного католического теолога Д. Поллефе «Иудейско-христианские отношения после Освенцима с католической точки зрения». > > Новый Папа Бенедикт XVI утверждает, что более того, еврейское непризнание Иисуса Мессией провиденциально и дано от Бога, оно необходимо христианству для его собственного развития и должно уважаться христианами, а не критиковаться ими. > > Мнение протестантских теологов > Один из наиболее значительных протестантских теологов XX века Карл Барт писал: > «Ибо неоспоримо, что еврейский народ, как таковой, есть святой народ Бога; народ, знавший милость Его и Его гнев, среди этого народа Он благословлял и судил, просветлял и ужесточал, принимал и отвергал; дело Его этот народ так или иначе сделал своим делом, и не прекращал считать своим делом, и никогда не прекратит. Все они по своей природе освящены Им, освящены как преемники и родственники Святого в Израиле; освящены так, как не могут быть освящены по природе своей неевреи, даже христиане-неевреи, даже лучшие из христиан-неевреев, несмотря на то, что они тоже теперь освящены Святым во Израиле и стали частью Израиля» > — Карл Барт, Догматы церкви, с. 287. > > Современное отношение протестантов к евреям подробно изложено в Декларации «СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ — О новом подходе христианского вероучения к иудаизму и еврейскому народу»[. > > В современной РПЦ есть два разных направления по отношению к иудаизму. > > Представители консервативного крыла обычно занимают отрицательную позицию по отношению к иудаизму. Например, согласно митрополиту Иоанну (1927—1995), между иудаизмом и христианством сохраняется не только принципиальное духовное различие, но и определенный антагонизм: «Иудаизм — религия избранничества и расового превосходства, распространившаяся среди евреев в I тысячелетии до н. э. в Палестине.
> С возникновением христианства заняла в отношении его крайне враждебную позицию. Непримиримое отношение иудаизма к христианству коренится в абсолютной несовместимости мистического, нравственного, этического и мировоззренческого содержания этих религий. Христианство есть свидетельство о милосердии Божием, даровавшем всем людям возможность спасения ценой добровольной жертвы, принесенной Господом Иисусом Христом, вочеловечившимся Богом, ради искупления всех грехов мира. Иудаизм есть утверждение исключительного права иудеев, гарантированного им самим фактом рождения, на господствующее положение не только в человеческом мире, но и во всей Вселенной.» > > Современное руководство Московской Патриархии, напротив, в рамках межконфессионального диалога в публичных заявлениях старается подчёркивать культурно-религиозную общность с иудеями, провозглашая «Ваши пророки — наши пророки». quoted1
Бред сивой кобылы!!!!!!!!!! Всё это ересь!!!!!!!!!!!!!
> Думаю, Пашутка знает ответ на мой вопрос. Только озвучивать его не будет, даже под страхом смерти. Ответ на этот вопрос убивает его, Иудея, Богоизбранность. > Что произошло за эти 4 дня? Что Христос Сделал такого, чего не делал раньше? Все, как и прежде: Беседовал, лечил, проповедовал... Кроме одного! Он изгнал торговцев из Синагоги! quoted1
Не надо только дружище бросаться словами:
Думаю, Пашутка знает ответ на мой вопрос. Только озвучивать его не будет, даже под страхом смерти.
Это слишком серьёзные слова, что б поминать их в суе.
На самом деле этот инцидент взбудоражил всех тех, кто находился в то время в Храме, но никаких последствий за собой не повлёк. К тому времени давно уже существовал обычай продавать у стен Храма голубей и голубиц для священного жертвоприношения. Точно так же сегодня в христианских храмах и соборах принято продавать свечи и кресты. Поскольку еврейские паломники собирались для жертвоприношения в Храме со всех концов света, то сложился также обычай менять здесь деньги, как мы сегодня меняем одну валюту на другую…
Когда Иисус явился в Храм, опрокидывая столы торговцев и изгоняя менял, евреи, которые нуждались в услугах этих торговцев и менял, пришли в такую же ярость, в какую пришли бы сегодня христиане, если бы кто-то ворвался в их церковь во время пасхальной службы, расшвыривая свечи и кресты, предназначенные для продажи, и изгоняя служек, разносящих блюда для сбора пожертвований.
Можно не сомневаться в том, что такой возмутитель спокойствия был бы немедленно арестован по просьбе священника или другого церковного лица? Однако евреи не арестовали Иисуса, он даже 15 суток не получил за хулиганство, мало того он ещё несколько дней спокойно преподавал и проповедовал в Храме.
>> Я всё же придерживаюсь реалистической точки зрения: официальная Иудея и её простое население имели разные взгляды на судьбу Иисуса. Похоже, это политика.. и заговор прокуратора с местным нац. руководством колонии. quoted2
> > Интересная мысль! > В Иудее проживало в начале 1-го века н.э. около 4 млн человек, синагог в те времена не было, богослужение шло только в Храме. > > Среди тех кто служил при Храме были и сторонники Иешуа, иначе бы ему не дали проповедывать в Храме, особенно после того, что он там натворил, перевернув все столы и выгнав торговцев. > > Значит грубо говоря недоброжелателей набролось бы не больше сотни. >
> А теперь подсчитаем окола ста тех кто ненавидел Христа и вступили в сговор с римскими угнетателями, т.е. предали свой народ, вступив в преступный сговор с врагом, с целью погубить своего же соплеменника, а с другой стороны 4 млн. ни в чём не повинных, или симпатизирующих Иешуа или просто никогда о нём не слышавших. > > Так за что же вы ребята две тысячи лет лет гнобили целый народ, из-за сотни паразитов? quoted1
Хорош брехать!!!!!!!! Блин этот маразматик из израиля совсем неугомонный!!!!!!! Вовсю засрал тему своим троллизмом!!!!!!!!!!!!!!!! Не обращайте лучше на него внимания.
Так кто же такой всё же - Иисус Христос? Я намеренно оставляю за скобками религиозную составляющую в нашем рассказе, расматривая все события и саму личность, только с исторической точки зрения.
Таким образом мы приходим к тому, что христианство восходит к Иешуа из Нацерета (как утверждают евангелисты).
Но не начинается с него.
Иешуа был иудеем. Он родился, жил и умер как иудей.
Если Иешуа и основал христианство, то на протяжении всей своей жизни он принадлежал не к той религии, основателем которой его считают, а к другой.
Смерть Иешу на кресте, причина которой указана в надписи "Царь иудейский", свидетельствует о том, что римские власти в лице прокуратора Понтия Пилата казнили его как еврейского бунтовщика.
И это факт, даже если римляне не поняли смысла его деятельности.
Евангелия рисуют Иешуа, как иудея, жившего в иудейской среде и редко имевшего контакты с не-иудеями. Мы видим, что иногда он вступает в конфликт с другими иудейскими течениями, а иногда солидаризируется с ними.
Всякая интерпретация евангельского Иешуа, как возвысившегося над иудаизмом, преодолевшего его или даже порвавшего с ним, возможна только в случае пренебрежительно-невнимательного отношения к еврейским источникам или их непонимания.
То обстоятельство, что Иешу был иудеем, на мой взгляд, должно получить повсеместное признание участников нашего форума, что бы правильно осмыслить все события произошедшие в дальнейшем.
Мне больше интересно одно если: если бы Иисус не был распят - стал бы Он Богом для будущих христиан? И отсюда другое если: если бы не евреи, казнили ли бы Его? А то, что был ли Он евреем..получается, тоже важно.. но важней факт казни, без него не было бы Воскрешения.
Мне кажется, что не может образованный человек искренне верить в библейские описания сотворения мира с его хронологией и временными рамками, ограничивающими возраст Вселенной семью тысячами лет, верить во всяческие чудеса, вроде непорочного зачатия, воскрешения и вознесения. И прочих чудес, творимых сыном божьим. А ведь для верующих Библия - это книга книг, путеводитель по жизни, так сказать. Вот и получается, что если человек образован, то как он может искренне во все это верить? Скорей всего лицемерит. А если он действительно искренне во все это верит, то как это сочетается с образованностью? В этом мне видится противоречие.
> Вот и получается, что если человек образован, то как он может искренне во все это верить? Скорей всего лицемерит. А если он действительно искренне во все это верит, то как это сочетается с образованностью? В этом мне видится противоречие. quoted1
Человек такая тварь Божья: вроде очевидно одно, реальность и опыт.. но так охота жить вечно!
А мне вот интересно, чем Иисус занимался в возрасте с 12-ти до 33-х лет? А то вот некоторые проталкивают теории, что был он , якобы, в Индии и в Тибете. Поэтому , кстати, иудаистом он мог вовсе и не быть, а использовать иудаизм просто как прикрытие. Дракон писал(а) в ответ на сообщение:
>Мне кажется, что не может образованный человек искренне верить в библейские описания сотворения мира с его хронологией и временными рамками, ограничивающими возраст Вселенной семью тысячами лет, верить во всяческие чудеса, вроде непорочного зачатия, воскрешения и вознесения. И прочих чудес, творимых сыном божьим. А ведь для верующих Библия - это книга книг, путеводитель по жизни, так сказать. Вот и получается, что если человек образован, то как он может искренне во все это верить? Скорей всего лицемерит. А если он действительно искренне во все это верит, то как это сочетается с образованностью?
Думаю, что он может воспринимать эти все штуки чисто как аллегории. А вообще, не знаю. Надо бы одного такого изловить и устроить ему допрос 4-й степени с пристрастием на эту тему.
> Мне кажется, что не может образованный человек искренне верить в библейские описания сотворения мира с его хронологией и временными рамками, ограничивающими возраст Вселенной семью тысячами лет, верить во всяческие чудеса, вроде непорочного зачатия, воскрешения и вознесения. И прочих чудес, творимых сыном божьим. А ведь для верующих Библия - это книга книг, путеводитель по жизни, так сказать. Вот и получается, что если человек образован, то как он может искренне во все это верить? Скорей всего лицемерит. А если он действительно искренне во все это верит, то как это сочетается с образованностью? В этом мне видится противоречие. quoted1
Увы может. У меня друг этим заболел. Стал баптистом, и меня старается вовлечь. Постоянно с ним спорим. Как я понял, здесь главная причина в комплексах, глубоко засевших в сознание, управляющих им. И особенно боязнь смерти. Они начинают верить в бесмертие ( может оно и есть ). Искать возможность её обрести. И в Библии это обещают раскаившимся.................
> Так кто же такой всё же - Иисус Христос? > Я намеренно оставляю за скобками религиозную составляющую в нашем рассказе, расматривая все события и саму личность, только с исторической точки зрения. > > Таким образом мы приходим к тому, что христианство восходит к Иешуа из Нацерета (как утверждают евангелисты). >
> Но не начинается с него. > > Иешуа был иудеем. Он родился, жил и умер как иудей. quoted1
С чего вы взяли что он был иудеем, он как раз проповедовал мир любовь и все дела он, нигде не утверждал что он иудей.
> Если Иешуа и основал христианство, то на протяжении всей своей жизни он принадлежал не к той религии, основателем которой его считают, а к другой. quoted1
Будда тоже небыл буддистом, он просто пропаведовал свое учение люди пошли за ним и потом назвали его учение буддизмом. Но это не дает нам право назват Будду индуистом.
> Всякая интерпретация евангельского Иешуа, как возвысившегося над иудаизмом, преодолевшего его или даже порвавшего с ним, возможна только в случае пренебрежительно-невнимательного отношения к еврейским источникам или их непонимания. quoted1
По вашему присутствие торговцев в храме это показатель высокого духовного уровня
> То обстоятельство, что Иешу был иудеем, на мой взгляд, должно получить повсеместное признание участников нашего форума, что бы правильно осмыслить все события произошедшие в дальнейшем. quoted1
> И особенно боязнь смерти. Они начинают верить в бесмертие ( может оно и есть ). Искать возможность её обрести. И в Библии это обещают раскаившимся.. quoted1
А чего ее бояться? Смертность, то у нас 100%...Насчет жизни после смерти много разговоров...И это мне представляется не лишено здравого смысла...Это уже не религия, а наука о энергетической сущности человека...А для него религия стала психотерапевтической помощью...Лечиться ему надо, вот он и пришел к религии как к врачу...