>>> >>> То же в армии: почти во всех подразделениях часовой забывает снять магазин и происходит стрельба. Здравый смысл говорит, что нет смысла снимать с предохранителя, передергивать затвор и нажимать на спуск. quoted3
>> >> Стрельба происходит, потому что часто путают порядок разряжания автомата. >> >> Например, сначала снимают с предохранителя, передергивают затвор, потом только снимают магазин и расслабляются, думая, что всё нормально и патронов в автомате нет.
>> Потом нажимают конрольный спуск и хорошо, если ствол не направлен случайно в товарища — происходит выстрел. >> >> Либо вообще забывают снять магазин. quoted2
>
>> Производят все остальные действия и короткая очередь улетает в пулеулавливатель. >>
>> Это у меня так было в карауле с моим подчиненным. я разводящим был и не уследил. quoted2
> Потому, что делают бездумно, автоматически. А очередь от неожиданности может быть и не короткой и не в пулеулавливатель. > Я все это к тому, что и в самолете все делают бездумно, по инструкции. > В США при взлете произошла разгерметизация кабины, а в инструкции не написали про кислородные маски. Летчики читали инструкцию, пока не вырубились. quoted1
по инструкции при взлете нельзя разговаривать со стюардессой А пилоты отвлеклись и не выпустили закрылки Полосы не хватило
А кто может сказать, что такое тайна следствия, не ну я понимаю на первой стадии, когда предполагают теракт, а дальше, Все Мы пассажиры и должны быть уверены в своей безопасности, от чего не публикуют показания самописцев и другие неконфидециальные улики?
>> В результате мозг перестает нормально работать и все происходит бездумно. quoted2
>Мне кажется с Вами именно это и произошло, возможно в момент рождения, а скорее всего на одном из последних курсе лучшего универа России. quoted1
Если у Вас все нормально, то объясните откуда у Вас эти графики. 1я контрольная точка- отрыв от земли. На графике постоянная (около 5мин) скорость около 30 узл. В реале идет быстрый разгон и отрыв 60−80узл, в зависимости от типа самолета. 40 тонная машина не может за 20−30 сек без видимых причин изменить скорость на 150 узл.
Таких случаев (катастроф из-за отказа спидометров) много. У летчиков допустивших катастрофы проблемы со здравым смыслом. Если у Вас три прибора, измеряющих одно и то же, дают разные показания, то в этих приборах есть неисправность и верить им нельзя. Если Вы тысячи раз взлетаете на этом самолете и сегодня параметры двигателей, угол подъема и скорость роста высоты, такие же приблизительно, как и вчера, то и со скоростью у Вас все в порядке. А на полном газу, на малой высоте, идти в пике- это уже сумасшествие.
>>> Мог в панике и не смотреть на высотомер вообще.
>> А что на него смотреть если они и правда подумали о том, что уходят в штопор? quoted2
> > Недалеко от земли уже рвал бы штурвал на себя КВС. > А он особо этого не делал, видно думал, что высота еще есть. quoted1
Надо ждать окончательных результатов..Не верю, что причина была одна.. Выявили одну... ( проблема с показаниями скорости) ...Хорошо, выключили автопилот, автомат тяги... Взялись ручками...Вышли в горизонтальный полет ( авиагоризонт работает) и смотрим на высоту... Высота не теряется , самолет не клюет ...летим, докладываем диспетчеру о проблеме и прекращении набора , приходим в себя, думаем и принимаем решения... А тут что-то пошло не так....
Ты это жене указывай. Раз полез в тему про самолет и считаешь себя в этом дилетантом, то читай и займись ликбезом… Я например не лезу в темы про то, как доить корову, даже если она «политическая»
>>>> Мог в панике и не смотреть на высотомер вообще.
>>> А что на него смотреть если они и правда подумали о том, что уходят в штопор? quoted3
>>
>> Недалеко от земли уже рвал бы штурвал на себя КВС. >> А он особо этого не делал, видно думал, что высота еще есть. quoted2
> > Надо ждать окончательных результатов. Не верю, что причина была одна. Выявили одну… (проблема с показаниями скорости) …Хорошо, выключили автопилот, автомат тяги… Взялись ручками… Вышли в горизонтальный полет (авиагоризонт работает) и смотрим на высоту… Высота не теряется, самолет не клюет… летим, докладываем диспетчеру о проблеме и прекращении набора, приходим в себя, думаем и принимаем решения… А тут что-то пошло не так…. quoted1
автопилот снизил тягу при потере скорости (лед) самолет клюнул, перешли на ручное Газу и на себя Видит малую скорость, автоматом от себя Пока разбирались уже земля Скорость то 800 была Сам понимаешь, секунды и уже все равно вырвать не удалось бы Да Резво реагирует на рв
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тогда понятно, откуда ты черпаешь свои знания и тащишь сюда. quoted1
Ничего ты не понимаешь на самом деле.Просто извергаешь свои фантазии и дешево вангуешь. Не удивлен кстати. Я профессионально связан с авиацией последние 12 с половиной лет… Это не считая того, что у меня PPL 18 лет. Я в свое время активно занимался планеризмом …. Сейчас это уже слишком дорогое удовольствие
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> автопилот снизил тягу при потере скорости (лед) > самолет клюнул, перешли на ручное > Газу и на себя > Видит малую скорость, автоматом от себя
> Пока разбирались уже земля > Скорость то 800 была > Сам понимаешь, секунды и уже все равно вырвать не удалось quoted1
Возможно… тут гадать, дело не благородное… Мне больше смущает график на флайте… первый провал по высоте с последующим набором и по высоте и по скорости и срыв… Это же не истребитель, что бы штурвал от себя до отказа…
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тогда понятно, откуда ты черпаешь свои знания и тащишь сюда. quoted2
>Ничего ты не понимаешь на самом деле. > Я профессионально связан с авиацией последние 12 с половиной лет… Это не считая того, что у меня PPL 18 лет. в > Я в свое время активно занимался планеризмом …. > > Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> автопилот снизил тягу при потере скорости (лед)
>> самолет клюнул, перешли на ручное >> Газу и на себя
>> Видит малую скорость, автоматом от себя quoted2
>
>> Пока разбирались уже земля >> Скорость то 800 была >> Сам понимаешь, секунды и уже все равно вырвать не удалось quoted2
>Возможно… тут гадать, дело не благородное… Мне больше смущает график на флайте… первый провал по высоте с последующим набором и по высоте и по скорости и срыв… Это же не истребитель, что бы штурвал от себя до отказа… quoted1
первый провал автоматика на приборное снижение скорости Второй КВСа реакция на снижение скорости Высоты то с гулькин нос С полутора тысяч с тангажом 30 и скоростью 800 выводить сразу нужно А они ругались, анализируя ситуацию
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Понятно. Если ты с PPL (свидетельство частного пилота) летчик, то я тогда — quoted1
Дилетант ты… Это не твоя тема. Я даже с «Миротворцем» тут нормальным языком общаюсь Я не знаю, связан он как либо с авиацией по жизни,но то что имеет представления о ней -налицо. .Иди дружок и гавкай в другом месте. Это я тебя вежливо прошу,….