>>> За спинами токо в дым пьяных лётчиков как-то был, долетели до Москвы благополучно. quoted1на 134 в дым пьяный пилот даже не взлетит. quoted2
>Вы думаете стюардесса тогда при мне взлетала? Не, она и в полёте вместе с лётчиками не пила. quoted1
сказочник. изучите http://airspot.ru/library/book/rukovodstvo-po-l... потом раскажите сколько операций должен проделать квс для взлета. причем их все надо проделать именно в указанной последовательности. там даже после пива фиг взлетиш куда. если что там у штурвала есть место для крепления блокнотика со шпорой. я вот только в дополнении от 2004 года более 70 дополнительных операций насчитал только на стадии предполетной и рулежки.
>>>> За спинами токо в дым пьяных лётчиков как-то был, долетели до Москвы благополучно. quoted1на 134 в дым пьяный пилот даже не взлетит. quoted2> Вы думаете стюардесса тогда при мне взлетала? Не, она и в полёте вместе с лётчиками не пила. quoted1сказочник. изучитеhttp://airspot.ru/library/book/ru kovodstvo-po-l... quoted1
Книжка издана во времена контрреволюции 90-х, а я до этого летел. Лётчики тогда крепче были.
>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> ⍟ Air Force (Serno) >>>> >>>>>> Ну, за оскорбление, извиняюсь. Проявил несдержанность, виноват >>>>>> ……. >>>>>> >>>>> >>>>>> Дак ото ж >>>>>> Тут тебе не за рога дергать в кабинете >>>>>> Ты с левой табуретки? >>>>> С левой. Но не рога, а ручка)
>>>>> За спинами токо в дым пьяных лётчиков как-то был, долетели до Москвы благополучно. quoted1на 134 в дым пьяный пилот даже не взлетит. quoted2> Вы думаете стюардесса тогда при мне взлетала? Не, она и в полёте вместе с лётчиками не пила. quoted1сказочник. изучитеhttp://airspot.ru/library/book/ru kovodstvo-po-l… quoted2
>Книжка издана во времена контрреволюции 90-х, а я до этого летел. quoted1
не играет роли когда вы летали. квс выполняет сотни обязательных операций чтоб вы могли взлететь. он их просто не выполнит даже слегка пьяный. а сомолет соответственно не взлетит от слова вообще.
>> Книжка издана во времена контрреволюции 90-х, а я до этого летел. quoted1не играет роли когда вы летали. квс выполняет сотни обязательных операций чтоб вы могли взлететь. он их просто не выполнит даже слегка пьяный. а сомолет соответственно не взлетит от слова вообще. quoted1
Ну не знаю, что видел, где сидел, как без билета летел так и написал. Стюардесса точно не пила, ей ходить было надо и все места в салоне были заняты. Со мной кажется ещё двое безбилетников было, но их в свидетели я уже не найду.
В информационной записке по безопасности полетов, подготовленной для руководителей территориальных органов Росавиации, указывалась, что в период с 4 по 5 февраля полеты в московском аэроузле осложнялись неблагоприятными погодными условиями. Из-за снегопада в аэропорту Шереметьево произошли 7 инцидентов c самолетами схожими с Ан-148. Во всех случаях принимались решения о прекращении взлета или о возврате на аэродром. Документ опубликован телеграмм-каналом Mash.
Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришли к выводу, что крушение пассажирского самолета «Саратовских авиалиний» в Подмосковье произошло из-за того, что заледенели датчики скорости. После взлета скоростные параметры у пилотов стали различаться, вовремя разобраться с этой ситуацией они так и не смогли.
При этом выводы о том, что обледенелые датчики могут привести к катастрофе были сделаны лишь после того, как разбился Ан-148. Так, в подготовленной для начальников территориальных органов Росавиации информационной записке сообщается, что с самолетами типа RRJ-95B (Sukhoi Superjet) с 4 по 5 февраля из-за снегопадов произошли 7 инцидентов, связанных с расхождениями показаний скорости у командира самолета и второго пилота. Такие инциденты происходили на этапе разбега для взлета или начальном этапе набора высоты. Во всех случаях экипажи воздушных судов принимали решение о прекращении взлета или о возврате на аэродром, сообщается в документе.
http://www.mk.ru/i/N25P23/c91c20R/gRaInj3A/_qTJ... Также в информационной записке указывается, что после осмотров самолетов были обнаружены отложения льда на фюзеляже перед приемником воздушного давления. Лед мог образоваться из-за замерзания воды, которая стекает с передней верхней части фюзеляжа и стекол кабины экипажа.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) пришли к выводу, что крушение пассажирского самолета «Саратовских авиалиний» в Подмосковье произошло из-за того, что заледенели датчики скорости. quoted1
http://www.kp.ru/daily/26793/3828801/ Комментаторов смущает то, что части самолета разбросало на территории в 30 гектаров, в радиусе около одного километра. (Для понимания, площадь обычного футбольного поля — около 0,7 га. Значит, самолет раскидало на квадрате в 40 с лишним таких полей, — Авт.). Разве такое может быть, если самолет взорвался лишь на земле? Сетевые «эксперты» считают, что такой разброс возможен, только если борт взорвался еще в воздухе. Кроме того, их смущает, вот еще что. Бортовой самописец крепится к хвосту — самой тяжелой части фюзеляжа, однако нашли его в нескольких сотнях метров от воронки, которая судя по всему стала тем местом, где самолет врезался в землю. Так что же это все-таки было?
Для меня как специалиста главный вопрос в другом. Почему самолет сначала набрал высоту, потом снизился, сбрасывал скорость, потом снова набирал?
В Египте был такой, пилот смертник. Запёрся в кабине, и гонял самолёт вверх, вниз, чтобы людей перед смертью помучать. Ну, а потом, как обычно, Алла Гудбай.