> Закрылки работали нештатно > Пилоты не смогли устранить крен > Взлетный режим quoted1
Причиной же гибели лайнера,(итоги расследования МАКа,) стала совокупность двух факторов: ошибки пилота, который вопреки инструкции взлетал с недовыпущенными закрылками, и халатности технических служб, которые не смыли антифризом корку льда, образовавшуюся на крыльях самолета. Причем главным из них специалисты считают именно ошибку летчиков. Приняв решение взлетать с закрылками, выпущенными на 11° вместо 20°, которые предусмотрены для Як-40 федеральными инструкциями, пилоты фактически обрекли на гибель и себя, и пассажиров. А лед на крыльях лишь способствовал катастрофе. Даже если бы его успели смыть, при таком положении закрылков они бы все равно убились. Только чуть позже". Уже после того, как Як-40 стал стремительно терять высоту и скорость, в его двигателях из-за нехватки встречного воздуха стал происходить помпаж, которые многие свидетели приняли за взрывы и пожар, начавшиеся в полете.
Господа обсуждающие. Когда-то, чтобы сесть в кресло пилота большого пассажирского самолета, нужно было налетать уйму часов на бортах поменьше. А уж стать командиром ТУ……тут нужен был офигенный налет на ТУ. А сейчас чуть ли не через 200 часов налета уже второй пилот.
1000 часов и ты командир. Они к сожалению будут падать. Если вам дорога своя жизнь, летайте только китайскими авиалиниями. Ну и еще Израильскими можно.
>Причиной же гибели лайнера,(итоги расследования МАКа,) стала совокупность двух факторов: ошибки пилота, который вопреки инструкции взлетал с недовыпущенными закрылками, и халатности технических служб, которые не смыли антифризом корку льда, образовавшуюся на крыльях самолета. Причем главным из них специалисты считают именно ошибку летчиков. > Приняв решение взлетать с закрылками, выпущенными на 11° вместо 20°, которые предусмотрены для Як-40 федеральными инструкциями, пилоты фактически обрекли на гибель и себя, и пассажиров. А лед на крыльях лишь способствовал катастрофе. Даже если бы его успели смыть, при таком положении закрылков они бы все равно убились. Только чуть позже". > Уже после того, как Як-40 стал стремительно терять высоту и скорость, в его двигателях из-за нехватки встречного воздуха стал происходить помпаж, которые многие свидетели приняли за взрывы и пожар, начавшиеся в полете. quoted1
тоесть все-таки лед Ну, а как с тем, что в турбину попал? жду извинений