⍟ Митяй (Vnhjafy), факт есть факт — самолет полное говно. на столько полное что его вообще ни кто не покупает. и процент катастроф на нем зашкаливает. как и летных проиществий. очень неудачный проект.
>>> в Белгороде он рухнул не при заходе на посадку. quoted3
>>ага он там рухнул при отработке снижения. но факт есть факт — ан148 это единственный самолет который сам по себе развалится может quoted2
>ну ващета не сам по себе, а при превышении допустимых режимов. > но на любой самоль есть ограничения. и при их превышении всякое бывает случается quoted1
попробуйте превысить на любом кроме ан148. вам самолет не даст так штурвалом играть. а на ту104 например даже при выходе из штопора крылья не отваливаются. его вводили в штопор когда причину искали катастроф (подхват) и выводили испытатели. на ту 134 и ту 154 аналогично не отваливаются. а это самолеты того же класса только гораздо древнее. там центр нагрузок совпадает с центром жесткости.
> Вот например был отказ автопилота у Ан 148 quoted1
на них много чего было. самолет говно. конструкция для пасажирского вообще неподходящая. кб антонова зациклина на конструировании самолетов которые могут садится и взлетать в чистом поле, тоесть с верхним расположением крыла. и если в армии можно иди на уступки надежности ради такого, то в гражданской авиации это вообще не оправдано. а расчитать надежный самолет с высокопланом они давно не могут на украине. при ссср им расчитывали в москве в жуковском. и вообще попробуйте найти аналогичный пасажирский самолет с высокпланом в мире. там что одни дураки сидят в мире?
>>>> в Белгороде он рухнул не при заходе на посадку.
>>> ага он там рухнул при отработке снижения. но факт есть факт — ан148 это единственный самолет который сам по себе развалится может quoted3
>>ну ващета не сам по себе, а при превышении допустимых режимов. >> но на любой самоль есть ограничения. и при их превышении всякое бывает случается quoted2
>попробуйте превысить на любом кроме ан148. вам самолет не даст так штурвалом играть. > а на ту104 например даже при выходе из штопора крылья не отваливаются. его вводили в штопор когда причину искали катастроф (подхват) и выводили испытатели. на ту 134 и ту 154 аналогично не отваливаются. а это самолеты того же класса только гораздо древнее. там центр нагрузок совпадает с центром жесткости. quoted1
Ту-154
06.06.1994 B-2610 Сиань 160/160 Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте.
там автопилот преднамерено создал колебания из-за неправильного подключения, а не падение в штопор. https://russianplanes.net/reginfo/8739 при попадании в штопор автоколебания на ту154 не образуются. грубо говоря самолет начал самопроизвольно крутить фигуры высшего пилотажа в воздухе под управлением автопилота. пысы все тушки которые сваливались в штопор из за подхвата долетали до земли обсалютно целые, причем экипажи их пытались вывести из штопора но не хватало руля высоты. а одна тушка была испытателями преднамерено введена в плоский штопор с переходом в обычный при помощи противоштопорного парашюта и с выводом ее из штопора. есно целой.
>> Вот например был отказ автопилота у Ан 148 quoted2
>на них много чего было. самолет говно. конструкция для пасажирского вообще неподходящая. кб антонова зациклина на конструировании самолетов которые могут садится и взлетать в чистом поле, тоесть с верхним расположением крыла. и если в армии можно иди на уступки надежности ради такого, то в гражданской авиации это вообще не оправдано. а расчитать надежный самолет с высокопланом они давно не могут на украине. при ссср им расчитывали в москве в жуковском. и вообще попробуйте найти аналогичный пасажирский самолет с высокпланом в мире. там что одни дураки сидят в мире? quoted1
КБ ведь не самодеятельностью занимается, а по заказу работает. это вопрос к заказчику скорее. BAe 146, например, пойдет?
> Это очень спорный вопрос. > Ну вот смотри. > Если сравнивать количество погибших в ДТП и количество в авиа — то да. > Но правильно ли так сравнивать?
> ведь люди летают крайне редко, по сравнению с ездой на авто. > Стало быть нужно выводить вероятность именно исходя из количества полетов среднего человека. > И тут результат будет уже иной. quoted1
Да, согласен. А еще в гибелях в автоавариях еще есть определенная селективность-- у молодого больше шансов выжить, чем у старого, если водитель трезвый, то шансов попасть в аварию меньше, место рядом с водителем самое опасное и т. д.
А при падении самолета люди погибают, как правило, все и шансов выжить, никаких.
Раньше иногда летал, но уже пару лет назад решил, что мне это нахрен не надо.
лет 15 как не выпускается список катастроф зашкаливает с учетом малой серии. и вообще считаелся откровенным говном . и такое крыло там из за задачи имено посадки в малых городах на короткие аэродромы. при этом он по жизни умудрялся выкатываться за пределы впп при посадке
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: > и вообще попробуйте найти аналогичный пасажирский самолет с высокпланом в мире. там что одни дураки сидят в мире? quoted1