> Я из Парижа летел на Аэрофлоте. Командир экипажа пацан вообще. Вышел к пассажирам и на трех языках…. Французский лучше моего хотя я там лет 7 прожил. Это браво…. quoted1
Большинство бортов у «Аэрофлота"-это Airbus .а там даже штурвала нет кстати…. Работа пилота современного лайнера очень сильно отличается от тех, кто летал 30 -35 лет назад.
Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> По поводу авиакатастрофы вообще нельзя ничего говорить. Просто приспустите флаги и помолчите. quoted1
надо в колокола стучать
По данным «Ъ», запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник «Ъ».
Однако, это не соответствует действительности. В распоряжении «Комсомольской правды» оказался официальный документ за подписью главы Федерального агентства воздушного транспорта от 22 декабря 2014 года. «Акт проверки лиц из числа специалистов авиационного персонала… на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил… «.
В нем черным по белому написано, что «по результатам рассмотрения и анализа представленных документов комиссия Росавиации констатирует легитимность оформления и выдачи свидетельств авиационного персонала нижепоименованным специалистам…». И среди прочих значится и Гамбарян Сергей Арсенович 14.05.1973 года рождения.
>Однако, это не соответствует действительности. В распоряжении «Комсомольской правды» оказался официальный документ за подписью главы Федерального агентства воздушного транспорта от 22 декабря 2014 года. «Акт проверки лиц из числа специалистов авиационного персонала… на соответствие требованиям Федеральных авиационных правил… «. > > В нем черным по белому написано, что «по результатам рассмотрения и анализа представленных документов комиссия Росавиации констатирует легитимность оформления и выдачи свидетельств авиационного персонала нижепоименованным специалистам…». И среди прочих значится и Гамбарян Сергей Арсенович 14.05.1973 года рождения. quoted1
Второй пилот потерпевшего крушение в Подмосковье самолета «Саратовских авиалиний» Ан-148 не имел высшего профильного образования — он окончил 10-месячные курсы переподготовки, сообщает «Федеральное агентство новостей» со ссылкой на свои источники. По данным агентства, второй пилот Ан-148 проходил переобучение из проводника в летчики в крупнейшей частной авиашколе России — Челябинском летном училище гражданской авиации (ЧЛУГА, или «Челавиа»). У заведения не было лицензии от Росавиации. Отмечается, что прокуратура требовала признать деятельность учебного заведения незаконной. 12 января этого года суд удовлетворил ходатайство.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир Аникин 32843 (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
>> По поводу авиакатастрофы вообще нельзя ничего говорить. Просто приспустите флаги и помолчите. quoted2
>надо в колокола стучать > > По данным «Ъ», запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов, утверждает собеседник «Ъ». quoted1
Ужас. Я не понимаю, почему сигнал аларм громкий не давался, раз не включили нужное. Сломался, что ли?
Я извиняюсь что пропустил большую часть дискуссии и мой вопрос может показаться кому то странным. Так выяснили почему самолет взорвался в воздухе или нет?
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я извиняюсь что пропустил большую часть дискуссии и мой вопрос может показаться кому то странным. Так выяснили почему самолет взорвался в воздухе или нет? quoted1
Как обычно на экипаж вину свалили…. Типа бортовой компьютер заглючил, а они запаниковали.