Да нет, вроде как банальное столкновение с вертолетом. Видимо ошибка диспетчера или одного из пилотов. Я уже дано боюсь летать. После того как ТУ из Анапы разбился, стало понятно, что пилоты в России закончились
> Кузбасс (Кузбасс) писал (а) в ответ на сообщение:
>> это уже надо бы разораться путину до самой сути. quoted2
>На 18 год вы ещё думаете что путин будет разбиратся? Тогда у меня плохие новости для вас… quoted1
но так же не должно быть! по здравомыслию и совести. как не разбираться, ведь люди гибнут, ладно в сирии, они знали на что шли, а здесь как? воще не летать что ли?
>>> На землю ничего не сообщили. нет пока инфы такой.
>>> А высота была 2 км. >>> Значит взрыв и нет связи моментально. quoted3
>>есть >> Многократно из разных источников quoted2
> > Это классика, есть такое понятие — врет, как свидетель. > Тот мужик на видео. > Услышал гул еще дома! > Значит не видел самолет в воздухе. > Выбежал на улицу и увидел уже сам взрыв на земле. >
> Те кто и видел самолет еще в воздухе видели уже горящий и разваливающийся самолет. > А что стало причиной они не видели. > Да и не увидишь на высоте 2 км. quoted1
Краш двигла Разлетается вмиг Если повредит крыло, то хана в секунды Опомнится не успеешь
>Да нет, вроде как банальное столкновение с вертолетом.
> Видимо ошибка диспетчера или одного из пилотов. > Я уже дано боюсь летать. > После того как ТУ из Анапы разбился, стало понятно, что пилоты в России закончились quoted1
>Да нет, вроде как банальное столкновение с вертолетом.
> Видимо ошибка диспетчера или одного из пилотов. > Я уже дано боюсь летать. > После того как ТУ из Анапы разбился, стало понятно, что пилоты в России закончились quoted1
Нет потери никаких вертолетов. Если ехать машине из Москвы в Орск, то вероятность погибнут на порядок больше.
11 февраля 2018 года потерпел катастрофу Ан-148−100 В с регистрационным номером RA-61704 (заводской номер — 27015040004, серийный — 40−06/02−04). Был изготовлен в 2010 году по заказу ГТК «Россия». Первый регулярный рейс совершил 26 июня 2010 года. В 2015—2017 годах находился на хранении из-за отсутствия запчастей. С февраля 2017 года эксплуатировался авиакомпанией «Саратовские авиалинии».
>>> >>>> Не похоже на отказ двигателя. >>> >>>> На землю ничего не сообщили. нет пока инфы такой. >>>> А высота была 2 км.
>>>> Значит взрыв и нет связи моментально. >>> есть >>> Многократно из разных источников quoted3
>> >> Это классика, есть такое понятие — врет, как свидетель. >> Тот мужик на видео. >> Услышал гул еще дома!
>> Значит не видел самолет в воздухе. >> Выбежал на улицу и увидел уже сам взрыв на земле. >> quoted2
>
>> Те кто и видел самолет еще в воздухе видели уже горящий и разваливающийся самолет. >> А что стало причиной они не видели. >> Да и не увидишь на высоте 2 км. quoted2
>Краш двигла
> Разлетается вмиг > Если повредит крыло, то хана в секунды > Опомнится не успеешь quoted1
> все понятно > > Потерпевший крушение самолет > > 11 февраля 2018 года потерпел катастрофу Ан-148−100 В с регистрационным номером RA-61704 (заводской номер — 27015040004, серийный — 40−06/02−04). Был изготовлен в 2010 году по заказу ГТК «Россия». Первый регулярный рейс совершил 26 июня 2010 года. В 2015—2017 годах находился на хранении из-за отсутствия запчастей. С февраля 2017 года эксплуатировался авиакомпанией «Саратовские авиалинии».
>>Да нет, вроде как банальное столкновение с вертолетом. quoted2
>
>> Видимо ошибка диспетчера или одного из пилотов. >> Я уже дано боюсь летать.
>> После того как ТУ из Анапы разбился, стало понятно, что пилоты в России закончились quoted2
> > Нет потери никаких вертолетов. > Если ехать машине из Москвы в Орск, то вероятность погибнут на порядок больше. quoted1
Это очень спорный вопрос. Ну вот смотри. Если сравнивать количество погибших в ДТП и количество в авиа — то да. Но правильно ли так сравнивать? ведь люди летают крайне редко, по сравнению с ездой на авто. Стало быть нужно выводить вероятность именно исходя из количества полетов среднего человека. И тут результат будет уже иной.