Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Дорогуша ! Простая задачка для ученика 3 класса…. Если самолет взлетает под углом относительно земли 15 градусов, то будет отличаться скорость приборная и скорость относительно земли ….даже если ветра не будет? quoted1
Ответ будет?
> Но пишут, что пилотам якобы показалось, что скорость 0 или около того и самолет падает. quoted1
Да пишут и говорят много чего ….
> И якобы поэтому они направили самолет к земле, чтобы разогнаться. Я же утверждаю, что одного беглого взгляда на gps-навигатор, наверняка специальный авиационный и супернавороченный, а не за 100 баксов, и знание силы и направления ветра, было бы достаточно, чтобы переубедить их в этом. И ссылка на какие то замерзшие «трубки давления ветра» прошлого века, — абсурд. quoted1
Оставь ты этот «ветер» в покое… Самолеты летают не только по но и против ветра, и при боковом кстати то же… Высотометров на данном типе ВС -три и они объедены… Если и говорить про недостаточную скорость, то можно предположить, что они подумали о критическом угле атаки и решили разогнать ВС отдав штурвал от себя… Но это пока угадайки и не болеее
> А это значит что декларируемая режимом причина катастрофы не в ошибке пилотов quoted1
Причина уже в ошибке пилотов …
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Потому Толбоев и грубо о них высказался. quoted3
>>Поливать жидким экипаж до окончательных выводов МАК — по-моему не очень по-мужски. Не объявили ещё все обстоятельства трагедии. Человеческий фактор-налицо, но почему экипаж вдруг не справился в данной ситуации до конца не понятно. quoted2
> > Не дают нам пока переговоры экипажа и режим работы двигателей. > Помятуя прошлые сравнительно недавние катастрофы связанные с потерей скорости при наборе высоты и сваливанием самолета в штопор, пилот подсознательно мог впасть в панику и желая набрать скорость давал газу и направлял нос вниз. quoted1
Если у ВС потеря по причине критического угла атаки, то другого пути нет кроме опускания носа … Не опустит и как лист дерева упадет плоским штопором …
> А высота не 10 тыс, а 2 тыс. всего. и не хватило ее. quoted1
Возможно, но это только догадки
> Мог в панике и не смотреть на высотомер вообще. quoted1
А что на него смотреть если они и правда подумали о том, что уходят в штопор?
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но почему экипаж вдруг не справился в данной ситуации до конца не понятно. quoted2
>за 1060 часов можно научить человека летать. Если до этого он работал бортпроводником? quoted1
А почему нет? Я лично знаю человека, который 10 лет работал авиатехником, а потом учился и стал вторым пилотом, а еще через 5 лет стал КВС и летает в АК Swiss.
Для получения пилота любителя нужно всего....
> ********* (раскрыть)
Обучение и налет
40 часов общего тренировочного налета с инструктором 10 часов самостоятельного налета (КВС) 35 часов теоретического обучения в группе 70 часов структурного теоретического самообучения 20 часов персонального инструктажа перед/после полетом 1 письменный экзамен FAA PPL 1 практический экзамен FAA PPL
Совместимость с требованиями ИКАО: Полная
Для признания этого рейтинга, минимальные требования ИКАО: 40 часов полета на самолете, из которых 20-30 часов с инструктором, из которых 3 часа полета по маршруту 3 часа дополнительных налета, из которых 10 взлетов и посадок ночью 1 маршрутный полет с общей дистанцией более 185км 10 взлетов и посадок в аэропорту с контрольной башней 3 часа в условиях ограниченной видимости (по приборам) 3 часа подготовки для практического экзамена ФАА 10-20 самостоятельного полета (КВС), из которых: 5 часов полета по маршруту, из которых: Один полет КВС дистанцией не менее 280 км, с посадкой в трех аэропортах. Один из сигментов данного маршрутного полета должен быть между аэпортами с прямой дистанцией не менее 93км. 3 взлетов и посадок в аэропорту с контрольной башней.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> иновнику дали указания из Кремля, мол, пора ставить точку, вот он и гавкнул, как Хозяин велел. quoted2
>Это диверсия ФСБ. Цель — убить Сергея Миллиана, который летел среди пассажиров под фамилией Панченко. Сергей Миллиан — свидетель и осведомитель ФБР по делу о «досье Трампа». Ему были известны имена высокопоставленных россиян, покупавших у Трампа недвижимость, а также суммы, на которые заключлись контракты. quoted1
Вот это уже отдаленно похоже на причину падения самолета, а не предположение о «замерзших трубках давления ветра» педалируемое местными «специалистами», типа Митяя. Век кукурузников давно закончился.
>>> Мог в панике и не смотреть на высотомер вообще.
>> А что на него смотреть если они и правда подумали о том, что уходят в штопор? quoted2
> > Недалеко от земли уже рвал бы штурвал на себя КВС. > А он особо этого не делал, видно думал, что высота еще есть. quoted1
Если посмотрите вначале темы… В тот день нижняя кромка была 200−250 метров… Они ничего визуально не видели
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на
> Вот это уже отдаленно похоже на причину падения самолета, а не предположение о «замерзших трубках давления ветра» педалируемое местными «специалистами», типа Митяя. Век кукурузников давно закончился. quoted1
Мне «версия» с ракетой еще больше понравилась… Между прочим, на счет замерзших трубок я вообще ни строчки не писал… Найди, где я что-то на этот счет писал…. Кстати, ты так и не смог мне ответить на задачку для ученика 3-го класса? Значит версия терракта для тебя более приемлема, так как думать не надо. Не удивил.
> > Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на
>> Вот это уже отдаленно похоже на причину падения самолета, а не предположение о «замерзших трубках давления ветра» педалируемое местными «специалистами», типа Митяя. Век кукурузников давно закончился. quoted2
> Мне «версия» с ракетой еще больше понравилась… Между прочим, на счет замерзших трубок я вообще ни сточки не писал… Найти, где я что-то на этот счет писал…. Кстати, ты так и не смог мне ответить на задачку для ученика 3-го класса? Значит версия терракта для тебя более приемлема, так как думать не надо. Не удивил. quoted1
Ему ничего и не надо. Только долбить Пууутииин всех убил.