> > Гы! Не хочешь что бы летали на укрогавнолетах? > Дык они падают, а новые не выпускаются, потому что завод распилили на металл! И это хорошо, скоро в небе не останется ни одного укрогавна с крыльями! quoted1
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я про то. что это не так уж и опасно. Я прав? quoted3
>>Да это помпаж двигателя… Опасно. Лопатки повреждаются и могут полететь как осколки гранаты. >> quoted2
>помпаж это срыв потока > Никаким боком к разрушению quoted1
Возникающие при срыве потока со спинок лопаток вихри неустойчивы и имеют тенденцию к самовозрастанию. Образующаяся вихревая пелена, распространяясь в межлопаточном канале, уменьшает эффективное сечение потока, в результате чего расход воздуха значительно уменьшается. Наступает момент, когда вихри полностью заполняют межлопаточные каналы, подача воздуха компрессором при этом прекращается. Работа двигателя в режиме помпажа быстро приводит к его разрушению из-за недопустимого повышения температуры газов перед турбиной и потери прочности её лопаток,
А если помпаж из-за того, что туды что-то залетело, то вообще «стружка»
>>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Я про то. что это не так уж и опасно. Я прав?
>>> Да это помпаж двигателя… Опасно. Лопатки повреждаются и могут полететь как осколки гранаты. >>> quoted3
>>помпаж это срыв потока >> Никаким боком к разрушению quoted2
>Возникающие при срыве потока со спинок лопаток вихри неустойчивы и имеют тенденцию к самовозрастанию. Образующаяся вихревая пелена, распространяясь в межлопаточном канале, уменьшает эффективное сечение потока, в результате чего расход воздуха значительно уменьшается. Наступает момент, когда вихри полностью заполняют межлопаточные каналы, подача воздуха компрессором при этом прекращается. Работа двигателя в режиме помпажа быстро приводит к его разрушению из-за недопустимого повышения температуры газов перед турбиной и потери прочности её лопаток, > > >
>> >> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. quoted2
>
>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время. >> И главное — успели бы сообщить на землю. >> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. quoted2
>Может быть > Помню катастрофу > С крыла лед в турбину засосало при взлете > Никто не выжил > Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ведь люди летают крайне редко, по сравнению с ездой на авто. >>> Стало быть нужно выводить вероятность именно исходя из количества полетов среднего человека. >>> И тут результат будет уже иной. quoted3
>> >> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. quoted2
>
>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время. >> И главное — успели бы сообщить на землю. >> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. quoted2
>взрыв это условно
> Влетевшая птица тоже иногда вызывает взрыв > С возможным возгоранием > Не предвещающим ничего хорошего quoted1
Влетевшая птица вызывает помпаж, а не взрыв. Двигатель просто разрушается. Учитывая огромную частоту вращения турбокомпрессора вылетающие лопатки сравнимы с крупнокалиберными пулями.
Самолет Ан-148 разрушился не в воздухе, его двигатели работали вплоть до столкновения с землей, — об этом РБК рассказал источник, знакомый с ходом расследования. Эту информацию подтвердил и собеседник из МЧС. На месте была обнаружена воронка глубиной 2,5 метра, добавил источник. По его словам, «осмотр двигателя и элементов механизмами крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе». Версия теракта рассматривается, но вряд ли станет приоритетной, — добавил источник.
>>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Pravda для всех (24756) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Я про то. что это не так уж и опасно. Я прав? >>>> Да это помпаж двигателя… Опасно. Лопатки повреждаются и могут полететь как осколки гранаты.
>>>> >>> помпаж это срыв потока >>> Никаким боком к разрушению quoted3
>>Возникающие при срыве потока со спинок лопаток вихри неустойчивы и имеют тенденцию к самовозрастанию. Образующаяся вихревая пелена, распространяясь в межлопаточном канале, уменьшает эффективное сечение потока, в результате чего расход воздуха значительно уменьшается. Наступает момент, когда вихри полностью заполняют межлопаточные каналы, подача воздуха компрессором при этом прекращается. Работа двигателя в режиме помпажа быстро приводит к его разрушению из-за недопустимого повышения температуры газов перед турбиной и потери прочности её лопаток,