>>Одно другому не помеха. >> Ты кстати много там на видео обгоревших обломков видел?
>> даже части лайнера не закоптились. >> И как удар и взрыв после удара об землю, могли успокоить пассажиров в салоне до удара? >> ты себе хоть представляешь, что такое сидеть в самолете который пикирует? quoted2
>
>> Двигатели в землю ушли на метры.
>> Это не просто падение, это именно уход под острым углом к земле. >> Кончено пассажиры испытали ужас перед смертью. quoted2
> > А почему летчики просто не вернулись в аэрорлоьт? Зачем пикировали в землю? У них же всего лишь спидометр барахлил: Самолет в целом был исправен. Самоубийцы? Мне эта версия с барахлящим спидометром и якобы от этого, падающим самолетом кажется слабой, надуманной. quoted1
Насколько я понимаю, все дело в в комбинации закрылок (рулей высоты) и скорости. Увеличение скорости затянуло их в пикирование. Но тут я могу ошибаться. Думаю скоро увидим по тВ полный разбор полета
Возможно, в кабину ворвались террористы и потребовали вести самолет на Кремль, а они не подчинились. После падения в Москве наскоро придумали версию с неисправным спидометром - первое что пришло в голову и что не проверишь. Бывали случаи, когда сажали самолет вообше без управления, без топлива, без гидравлики, с дырой в фюзеляже или плаинируя и т. д. и т. п.А тут якобы спидометр забарахлил в тумане и сразу в землю. Сейчавс компьютеры самолетом управляют, можно сидеть и курить. А не падать на землю из-за барахляещего приборчика.
Ну, или если банально - бомбочка, небольшая, но после которой самолет падает.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> А почему летчики просто не вернулись в аэрорлоьт? Зачем пикировали в землю? quoted1
Стало чуть понятней. Командир решил увеличить скорость путем снижения под углом. При этом начал еще увеличивать скорость двигателями. Второй пилот, хоть и имел меньший опыт — понял, что так делать нельзя. Стал спорить. Но скорость снижения была так высока, что они уже просто не успели выровнять самолет.
Специалисты наложили расшифровку речевого самописца на расшифровку параметрического по секундам — и многое вскрылось. Ведь, кроме указателя скорости, есть прибор «Авиагоризонт»: по нему определяется пространственное положение самолёта. Есть приборы высоты: один барометрический, который показывает давление, второй — радиовысотомер, который измеряет высоту до сантиметра. Пока не установлено, были ли все эти приборы работоспособны. Но почему с их помощью не приняли меры, чтобы убрать крен? Кроме того, на современных самолётах есть голосовой предупредитель, который говорит: «Прекрати снижение». Несмотря на это, снижение не было прекращено и крен не был убран. После расшифровки второго самописца остаётся немало вопросов", — отметил Смирнов. По другим приборам можно же было определить положение самолёта, а не безрассудно его бросать вниз с углом 30 градусов и лететь до самой земли, не видя горизонта. Поэтому они и поругались. Командир принял решение, а второй пилот ему орал, что нельзя так делать, не нужно снижаться. Понятное дело, там паника была в кабине, нечленораздельные крики, когда поняли, что земля — рядом, а самолёт тяжёлый и уже скорость набрал. Перед самой землёй попытались выровнять, но ничего уже не получилось", — констатировал пилот.
Я всегда думал, что слепой полет по приборам это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ дисциплина для всех пилотов. Действительно, при отказе двигателей можно увеличить скорость снижением. Но при этом все равно контролируют горизонт. А тут……слов нет.
На ресурсе «INFO WARS» сообщили, что в разбившемся в Домодедово АН-148 летели высокопоставленные руководители Росатома, которые были ключевыми свидетелями в деле о взятке госсекретарю Хиллари Клинтон, которую ей дали, чтобы она разрешила покупку Росатомом «Uranium One» — компании, занимающейся разработкой месторождений урана в США, Канаде и ряде других мест.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А почему летчики просто не вернулись в аэрорлоьт? Зачем пикировали в землю? quoted2
> > Стало чуть понятней. > Командир решил увеличить скорость путем снижения под углом. > При этом начал еще увеличивать скорость двигателями. > Второй пилот, хоть и имел меньший опыт — понял, что так делать нельзя. Стал спорить. > Но скорость снижения была так высока, что они уже просто не успели выровнять самолет.
> > Специалисты наложили расшифровку речевого самописца на расшифровку параметрического по секундам — и многое вскрылось. Ведь, кроме указателя скорости, есть прибор «Авиагоризонт»: по нему определяется пространственное положение самолёта. Есть приборы высоты: один барометрический, который показывает давление, второй — радиовысотомер, который измеряет высоту до сантиметра. Пока не установлено, были ли все эти приборы работоспособны. Но почему с их помощью не приняли меры, чтобы убрать крен? Кроме того, на современных самолётах есть голосовой предупредитель, который говорит: «Прекрати снижение». Несмотря на это, снижение не было прекращено и крен не был убран. После расшифровки второго самописца остаётся немало вопросов", — отметил Смирнов. > По другим приборам можно же было определить положение самолёта, а не безрассудно его бросать вниз с углом 30 градусов и лететь до самой земли, не видя горизонта. Поэтому они и поругались. Командир принял решение, а второй пилот ему орал, что нельзя так делать, не нужно снижаться. Понятное дело, там паника была в кабине, нечленораздельные крики, когда поняли, что земля — рядом, а самолёт тяжёлый и уже скорость набрал. Перед самой землёй попытались выровнять, но ничего уже не получилось", — констатировал пилот. quoted1
Начались фантазии… Обычный бытовой автомобильный gps-навигатор показывает скорость (и высоту над уровнем моря) идеально точно, без всяких «замерзших датчиков». Никогда не поверю что в кабине его не было, а то и двух-трех штук
> На ресурсе «INFO WARS» сообщили, что в разбившемся в Домодедово АН-148 летели высокопоставленные руководители Росатома, которые были ключевыми свидетелями в деле о взятке госсекретарю Хиллари Клинтон, которую ей дали, чтобы она разрешила покупку Росатомом «Uranium One» — компании, занимающейся разработкой месторождений урана в США, Канаде и ряде других мест. > > https://www.politforums.net/redir/usa/1427629152... >
> В разбившемся в Домодедово АН-148 летели высокопоставленные руководители Росатома? > > Так? quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Обычный бытовой автомобильный gps-навигатор показывает скорость quoted1
к стати на самолете обморозилась трубка, которая вовсе не скорость меряет, а давление потока воздуха…., не знаю на сколько это информативно для начинающих пилотов…
Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение:
> > По другим приборам можно же было определить положение самолёта, а не безрассудно его бросать вниз с углом 30 градусов и лететь до самой земли, не видя горизонта. Поэтому они и поругались. Командир принял решение, а второй пилот ему орал, что нельзя так делать, не нужно снижаться. Понятное дело, там паника была в кабине, нечленораздельные крики, когда поняли, что земля — рядом, а самолёт тяжёлый и уже скорость набрал. Перед самой землёй попытались выровнять, но ничего уже не получилось", — констатировал пилот. quoted1
На большой скорости у земли самолет плохо слушается рулей.