>> Это так Путинщина взрывчатку ищет. >> Поэтому в самолёте Александровцев не нашли следов взрыва.
>> Тебе любой специалист скажет что без взрыва, самолёты в воздухе, сразу после взлёта, на куски не разваливаются. quoted2
>в 2011 году ан148 без взрыва развалился сам на посадке. автоколебания. на украине с сопроматом не знакомы. > пысы можете пристрелить «специалиста» который вам утверждает что самолет без взрыва сам в воздухе не разваливается. даже название давно такому придумали — флатер. > пысы назовите мне еще хоть один самолет кроме ан148 который при превышении посадочной скорости на 110 км в час самопроизвольно разваливается в воздухе практически гарантированно? quoted1
> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> Это так Путинщина взрывчатку ищет. >> Поэтому в самолёте Александровцев не нашли следов взрыва. >> Тебе любой специалист скажет что без взрыва, самолёты в воздухе, сразу после взлёта, на куски не разваливаются. quoted2
> > Разваливаются и без взрыва.
> Перегрузки. > Как Ту-144 в Ле-Бурже. > Американский пожарный самолет помню развалился при выходе из пикирования quoted1
ан 148 гарантированно разваливается от флатера например при превышении посадочной скорости на 110 км в час. проверено на практике. автоколебания. он просто от резонанса рассыпается на запчасти. у него центр жесткости очень сильно не совподает с цетром нагрузок (на украине считают что сапромат придумали трусы).
>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Краш двигла >>>>>> >>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>> Опомнится не успеешь >>> >>>>>> >>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>> >>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время. >>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>> Может быть >>>>> Помню катастрофу >>>>> С крыла лед в турбину засосало при взлете >>>>> Никто не выжил >>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Это очень спорный вопрос. quoted3
>>>>> >>>>>>> Ну вот смотри. >>>>>>> Если сравнивать количество погибших в ДТП и количество в авиа — то да. >>>>>>> Но правильно ли так сравнивать? >>>>>> >>>>>>> ведь люди летают крайне редко, по сравнению с ездой на авто. >>>>>>> Стало быть нужно выводить вероятность именно исходя из количества полетов среднего человека. >>>>>>> И тут результат будет уже иной. >>>>>> >>>>> >>>>>> Не, считают как-то по километрам. >>>>>> >>>>>> http://basetop.ru/samy... >>>>> верно >>> >>>>> Самый опасный вид транспорта >>>>> Пехом по городу >>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Краш двигла >>>>>> >>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>> Опомнится не успеешь >>> >>>>>> >>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>> >>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время.
>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>> взрыв это условно quoted3
>>>>> Влетевшая птица тоже иногда вызывает взрыв >>>>> С возможным возгоранием >>>>> Не предвещающим ничего хорошего >>>> >>>> Влетевшая птица вызывает помпаж, а не взрыв. Двигатель просто разрушается. Учитывая огромную частоту вращения турбокомпрессора вылетающие лопатки сравнимы с крупнокалиберными пулями.
>>> птицы перемалываются турбиной чаще всего без последствий
>> >> Смотря какая птица. Воробья и я ловил без последствий, а вот размера вороны или чайки как раз к пожару и помпажу приведёт. Кстати, срыв льда тоже к этому привести может только не с крыла, а с кромки входных устройств и прямиком на лопатки ТК quoted2
>с крыла льда больше, чем с кромки > Однозначно quoted1
Ладно, иди аэродинамику почитай на досуге))). Может тогда поймёшь, что сорвавшись с крыла лёд никак не попадёт во входняки. Конструктивно при проектировании двигатели устанавливаются с таким рассчётом
>> иг911 (ig911) писал (а) в ответ на сообщение: >> Развернуть начало сообщения >>
>>> Это так Путинщина взрывчатку ищет.
>>> Поэтому в самолёте Александровцев не нашли следов взрыва. >>> Тебе любой специалист скажет что без взрыва, самолёты в воздухе, сразу после взлёта, на куски не разваливаются. quoted3
>> Перегрузки. >> Как Ту-144 в Ле-Бурже. >> Американский пожарный самолет помню развалился при выходе из пикирования quoted2
>ан 148 гарантированно разваливается от флатера например при превышении посадочной скорости на 110 км в час. проверено на практике. автоколебания. он просто от резонанса рассыпается на запчасти. у него центр жесткости очень сильно не совподает с цетром нагрузок (на украине считают что сапромат придумали трусы). quoted1
Покаже фото пример такой аварии (как ты описываешь) в прошлом?
>>а физюляжу при флатере то что будет? там крылья отдельно, корпус отдельно. еще хвост оторвать может. >> кооче летали бы вы сами на этом говне. quoted2
> > Ты может быть и прав, но доверия к результатам расследования будет мало. Уже обделались подтирая следы после гибели Александровцев. quoted1
в 2011 была аналогичная катастрофа. ан148 развалился в воздухе. сам. была превышена посадочная скорость на 110 км в час. что не критично на любом пасажирском самолете (максимум в полосу не впишитесь) кроме ан148 который тупо разваливается. но вообще верить вас ни кто и не просит. просто летайте вы сами на современных украинских творениях.
> Покаже фото пример такой аварии (как ты описываешь) в прошлом? quoted1
гугль отключили? в 2011 г в белгородской области ан 148 развалился в воздухе из-за превышения посадочной скорости на 110 км в час. самолет готовили по контракту с мьянмой. после катострофы мьянма расторгла контракт. с тех пор ни один в здравом уме его не покупает (ан-148)
> > в 2011 была аналогичная катастрофа. ан148 развалился в воздухе. сам. была превышена посадочная скорость на 110 км в час. что не критично на любом пасажирском самолете (максимум в полосу не впишитесь) кроме ан148 который тупо разваливается. но вообще верить вас ни кто и не просит. просто летайте вы сами на современных украинских творениях. quoted1
Не посадочной, а предельной скорости.
По предварительной информации, появившейся 9 марта 2011, катастрофа произошла из-за поломки указателя скорости самолёта.
Ориентируясь на заниженные показания скорости, пилот увеличивал скорость до тех пор, пока у самолёта не загорелись двигатели. После этого самолёт стал разваливаться в воздухе.
26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия.
Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе