>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Пилоты просто завалили самолет. Думали, что скорость мала, а высоты достаточно и в пике вошли. Просто банальное неумение пилотировать вручную.
>>> >>> W2q (SA97) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Правда, у меня такое впечатление, что графики с лёгким рассинхроном. График скорости запаздывает по отношению к графику высоты. Секунд на 20 где-то.quoted1Это просто, объектов слежения на графике больше 1-го. Или с селекцией цели проблемы или ещё что, как средство работает я не знаю. quoted3
>> Да этот график туфта. >> Просто GPS не точно работает. >> Я тоже, когда себя отслеживаю на улице через смартфон и трек строю, то тоже удивляюсь траектории движения — как пьяная лошадь на мостовой. quoted2
>Видимо для России пендосы «гады» разработали специально косячный «Джипиес»… А может все дело в том, что у нас банально нет бабла на организацию безопасности полетов, да и на нормальные зарплаты пилотам? Да и вообще ассы банально смываются из России. остаются опытные пилоты. Ну или какие есть вообще. Хоть какие то и то хорошо… > https://www.bfm.ru/news/356678
> > ------------- > Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете. (проверил модератор Серёга_RU (4649090) из группы Антимайдан) quoted1
Это что уже на защиту Американцев грудью бросились Господа из анти майдана. сильно обидел Америкосов прозвищем? Кого обидел то?
Ну да… есть. При этом у КВС под левой рукой. Помнится армянский КВС дернул с горяча и ушел на дно Черного моря. По «функционалу» на Airbus особо этот джойстик трогать не положено кстати…
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я про gps-навигаторы писал, которые наверняка были в кокпите и по которым легко узнать скорость и высоту. Видите и я тоже умные (правильные) слова знаю. quoted1
Скорость самолета по gps навигатору? Ты бредишь или правда такой неграмотный? Посмотри на досуге, чем отличается ground speed от приборной скорости. Ну и заодно, чем отличается приборная скорость от истинной воздушной скорости и где.
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Помнится армянский КВС дернул с горяча и ушел на дно Черного моря. quoted2
>врешь, там нужно приложить усилие, просто так его случайно не сдвинешь quoted1
А кто сказал, что его он случайно сдвинул ? Дернул -это не сдвинул
. В процессе выполнения этого разворота командир экипажа отключил автопилот и, кратковременно переведя самолёт в режим набора высоты, своими дальнейшими действиями перевёл самолёт на снижение. Последующие действия экипажа в попытке набора скорости и высоты были нескоординированными и недостаточными для вывода самолёта из снижения. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82... ПыСы На этих машинах, во время посадки, летчики отключают автопилот когда полоса визуально наблюдается при прохождении ближнего привода на расстоянии 1000-1200 метров от торца.Иногда вообще садятся в автоматическом режиме
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> А почему летчики просто не вернулись в аэрорлоьт? Зачем пикировали в землю? quoted3
>> >> Стало чуть понятней. >> Командир решил увеличить скорость путем снижения под углом.
>> При этом начал еще увеличивать скорость двигателями. >> Второй пилот, хоть и имел меньший опыт — понял, что так делать нельзя. Стал спорить. >> Но скорость снижения была так высока, что они уже просто не успели выровнять самолет. quoted2
>
>>
>> Специалисты наложили расшифровку речевого самописца на расшифровку параметрического по секундам — и многое вскрылось. Ведь, кроме указателя скорости, есть прибор «Авиагоризонт»: по нему определяется пространственное положение самолёта. Есть приборы высоты: один барометрический, который показывает давление, второй — радиовысотомер, который измеряет высоту до сантиметра. Пока не установлено, были ли все эти приборы работоспособны. Но почему с их помощью не приняли меры, чтобы убрать крен? Кроме того, на современных самолётах есть голосовой предупредитель, который говорит: «Прекрати снижение». Несмотря на это, снижение не было прекращено и крен не был убран. После расшифровки второго самописца остаётся немало вопросов", — отметил Смирнов. >> По другим приборам можно же было определить положение самолёта, а не безрассудно его бросать вниз с углом 30 градусов и лететь до самой земли, не видя горизонта. Поэтому они и поругались. Командир принял решение, а второй пилот ему орал, что нельзя так делать, не нужно снижаться. Понятное дело, там паника была в кабине, нечленораздельные крики, когда поняли, что земля — рядом, а самолёт тяжёлый и уже скорость набрал. Перед самой землёй попытались выровнять, но ничего уже не получилось", — констатировал пилот. quoted2
> > Начались фантазии… Обычный бытовой автомобильный gps-навигатор показывает скорость (и высоту над уровнем моря) идеально точно, без всяких «замерзших датчиков». Никогда не поверю что в кабине его не было, а то и двух-трех штук quoted1
В самолете приборов и датчиков «напихано как у Тихона», а ориентироваться надо мгновенно…
>> Начались фантазии… Обычный бытовой автомобильный gps-навигатор показывает скорость (и высоту над уровнем моря) идеально точно, без всяких «замерзших датчиков». Никогда не поверю что в кабине его не было, а то и двух-трех штук > > В самолете приборов и датчиков «напихано как у Тихона», а ориентироваться надо мгновенно… quoted1
Ну.....Гоша большой знаток… особенно по высотам ! Человеку невдомек, что на самолете например применяеся как минимум два высотометра (барометрический и радиотехнический) А есть еще и гамма-лучевой высотомер Но зачем и почему их до сих пор ставят если можно все это «хозяйство» заменить gps ….
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А я понял. То есть если будет дуть ветер в направлении полета 100 км час quoted2
>Слава богу прозрел, а то ты не видел как встречным потоком ветра во время урагана самолеты с земли почти вертикально поднимает… > > Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я про gps-навигаторы писал, которые наверняка были в кокпите и по которым легко узнать скорость и высоту. Видите и я тоже умные (правильные) слова знаю. quoted2
>Скорость самолета по gps навигатору? Ты бредишь или правда такой неграмотный? Посмотри на досуге, чем отличается ground speed от приборной скорости. Ну и заодно, чем отличается приборная скорость от истинной воздушной скорости и где. quoted1
Мне уже объяснили чем скорость относительно земли отличается от скорости с учетом ветра. Так что можешь не умничать. Зная\ скорость относительно земли по gps-навигатору и скорость и направление ветра, которые обычно сообщают перед взлетом, путем несложного суммирования или вычитания из этой скорости скорости ветра, можно можно определить истинную скорость самолета, хотя бы приблизительно и не паниковать направляя самолет в землю. Опытный летчик сделал бы это в уме за пару секунд.
Так что причина криков в кокпите была, возможно, совсем другая .
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мне уже объяснили чем скорость относительно земли отличается от скорости с учетом ветра. quoted1
Дорогуша ! Простая задачка для ученика 3 класса…. Если самолет взлетает под углом относительно земли 15 градусов, то будет отличаться скорость приборная и скорость относительно земли ….даже если ветра не будет?
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А кто сказал, что его он случайно сдвинул? Дернул -это не сдвинул >> quoted2
>я так понял по твоему сообщению. Даже пришлось лезть искать с какой силой нужно крутить джойстик quoted1
Не суть… Сейчас (повторюсь) даже штурвал особо не трогают. Вот видео посадки… маленького бобика (737) … На видео ошибочно написано, что Эйрбас и что типа на руках… Все делает автопилот и «привозит» практически до торца полосы… Командир переводит управление на себя и элементарно выравнивает. Вот и весь пилотаж…