> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Мне уже объяснили чем скорость относительно земли отличается от скорости с учетом ветра. quoted2
> > Дорогуша ! Простая задачка для ученика 3 класса…. Если самолет взлетает под углом относительно земли 15 градусов, то будет отличаться скорость приборная и скорость относительно земли ….даже если ветра не будет? quoted1
Но пишут, что пилотам якобы показалось, что скорость 0 или около того и самолет падает. И якобы поэтому они направили самолет к земле, чтобы разогнаться. Я же утверждаю, что одного беглого взгляда на gps-навигатор, наверняка специальный авиационный и супернавороченный, а не за 100 баксов, и знание силы и направления ветра, было бы достаточно, чтобы переубедить их в этом. И ссылка на какие то замерзшие «трубки давления ветра» прошлого века, — абсурд.
А это значит что декларируемая режимом причина катастрофы не в ошибке пилотов
> Но пишут, что пилотам якобы показалось, что скорость 0 или около того и самолет падает. И якобы поэтому они направили самолет к земле, чтобы разогнаться. Я же утверждаю, что одного беглого взгляда на gps-навигатор, наверняка специальный авиационный и супернавороченный, а не за 100 баксов, и знание силы и направления ветра, было бы достаточно, чтобы переубедить их в этом. И ссылка на какие то замерзшие «трубки давления ветра» прошлого века, — абсурд. > > А это значит что декларируемая режимом причина катастрофы не в ошибке пилотов quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Потому Толбоев и грубо о них высказался. quoted1
Поливать жидким экипаж до окончательных выводов МАК — по-моему не очень по-мужски. Не объявили ещё все обстоятельства трагедии. Человеческий фактор-налицо, но почему экипаж вдруг не справился в данной ситуации до конца не понятно.
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потому Толбоев и грубо о них высказался. quoted2
>Поливать жидким экипаж до окончательных выводов МАК — по-моему не очень по-мужски. Не объявили ещё все обстоятельства трагедии. Человеческий фактор-налицо, но почему экипаж вдруг не справился в данной ситуации до конца не понятно. quoted1
Чиновнику дали указания из Кремля, мол, пора ставить точку, вот он и гавкнул, как Хозяин велел.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Потому Толбоев и грубо о них высказался. quoted3
>>Поливать жидким экипаж до окончательных выводов МАК — по-моему не очень по-мужски. Не объявили ещё все обстоятельства трагедии. Человеческий фактор-налицо, но почему экипаж вдруг не справился в данной ситуации до конца не понятно. quoted2
> > Чиновнику дали указания из Кремля, мол, пора ставить точку, вот он и гавкнул, как Хозяин велел. quoted1
>> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Потому Толбоев и грубо о них высказался.
>>> Поливать жидким экипаж до окончательных выводов МАК — по-моему не очень по-мужски. Не объявили ещё все обстоятельства трагедии. Человеческий фактор-налицо, но почему экипаж вдруг не справился в данной ситуации до конца не понятно. quoted3
>> >> Чиновнику дали указания из Кремля, мол, пора ставить точку, вот он и гавкнул, как Хозяин велел. quoted2
> > Сколько можно нести этот бред про Кремль? quoted1
В кто еще мог дать указание чиновнику публично облить грязью погибший экипаж, в то время когда расследование авиакатастрофы, практически, еще даже не начиналось?
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Потому Толбоев и грубо о них высказался. quoted2
>Поливать жидким экипаж до окончательных выводов МАК — по-моему не очень по-мужски. Не объявили ещё все обстоятельства трагедии. Человеческий фактор-налицо, но почему экипаж вдруг не справился в данной ситуации до конца не понятно. quoted1
Не дают нам пока переговоры экипажа и режим работы двигателей. Помятуя прошлые сравнительно недавние катастрофы связанные с потерей скорости при наборе высоты и сваливанием самолета в штопор, пилот подсознательно мог впасть в панику и желая набрать скорость давал газу и направлял нос вниз. А высота не 10 тыс, а 2 тыс. всего. и не хватило ее. Мог в панике и не смотреть на высотомер вообще.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Сколько можно нести этот бред про Кремль? quoted2
> > В кто еще мог дать указание кремлевскому чиновнику публично облить грязью погибший экипаж, в то время когда расследование авиакатастрофы, практически, еще даже не начиналось? quoted1
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Сколько можно нести этот бред про Кремль? quoted3
>> >> В кто еще мог дать указание кремлевскому чиновнику публично облить грязью погибший экипаж, в то время когда расследование авиакатастрофы, практически, еще даже не начиналось? quoted2
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> иновнику дали указания из Кремля, мол, пора ставить точку, вот он и гавкнул, как Хозяин велел. quoted1
Это диверсия ФСБ. Цель — убить Сергея Миллиана, который летел среди пассажиров под фамилией Панченко. Сергей Миллиан — свидетель и осведомитель ФБР по делу о «досье Трампа». Ему были известны имена высокопоставленных россиян, покупавших у Трампа недвижимость, а также суммы, на которые заключлись контракты.