>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>> >>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Краш двигла >>>>>>> >>>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>>> Опомнится не успеешь >>>> >>>>>>> >>>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>>> >>>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время. >>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>>> Может быть >>>>>> Помню катастрофу >>>>>> С крыла лед в турбину засосало при взлете >>>>>> Никто не выжил >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Это очень спорный вопрос. >>> >>>>>> >>>>>>>> Ну вот смотри. >>>>>>>> Если сравнивать количество погибших в ДТП и количество в авиа — то да. >>>>>>>> Но правильно ли так сравнивать? >>>>>>> >>>>>>>> ведь люди летают крайне редко, по сравнению с ездой на авто. >>>>>>>> Стало быть нужно выводить вероятность именно исходя из количества полетов среднего человека. >>>>>>>> И тут результат будет уже иной. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> Не, считают как-то по километрам. >>>>>>> >>>>>>> http://basetop.ru/samy... >>>>>> верно >>>> >>>>>> Самый опасный вид транспорта >>>>>> Пехом по городу >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Краш двигла >>>>>>> >>>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>>> Опомнится не успеешь >>>> >>>>>>> >>>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>>> >>>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время.
>>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>>> взрыв это условно quoted3
>>>>> >>>>>> Влетевшая птица тоже иногда вызывает взрыв >>>>>> С возможным возгоранием
>>>>>> Не предвещающим ничего хорошего >>>>> >>>>> Влетевшая птица вызывает помпаж, а не взрыв. Двигатель просто разрушается. Учитывая огромную частоту вращения турбокомпрессора вылетающие лопатки сравнимы с крупнокалиберными пулями. quoted3
>>> Смотря какая птица. Воробья и я ловил без последствий, а вот размера вороны или чайки как раз к пожару и помпажу приведёт. Кстати, срыв льда тоже к этому привести может только не с крыла, а с кромки входных устройств и прямиком на лопатки ТК quoted3
>>с крыла льда больше, чем с кромки >> Однозначно quoted2
> > Ладно, иди аэродинамику почитай на досуге))). Может тогда поймёшь, что сорвавшись с крыла лёд никак не попадёт во входняки. Конструктивно при проектировании двигатели устанавливаются с таким рассчётом quoted1
Слушай Я уже тут с одним спорил Он извинился Хочешь, чтобы и тебя постигла та же участь?
>Что за чушь? Откуда закрылки должны выходить? Вы на самолете-то летали? quoted1
девушка Вы не в теме Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет >> При критических углах атаки происходит срыв потока >> На эшелоне такое редкость quoted2
>Он был на активном отрезке набора высоты… Тут причин может быть несколько. От обледенения самих лопаток, если не работал ПОС на двигуне… до ошибки экипажа из-за срыва потока при резком увеличении режимов работы двигателей. Ротор уже разогнался, а поток — нет. Причём, учитывать надо не только осевую скорость потока, но и окружную. При «быстрой» лопатке, но «медленном» потоке угол атаки становится слишком большой и происходит такой же срыв потока со спинки лопатки, как и у крыла самолёта. Да и вообще… Катастрофа это цепь событий. одной причины как правило не бывает. Элементарная вибрация, которая может разрушить какой нибудь узел, например из-за плохо закрученного болта на который например закреплен какой-то датчик в двигуне ,.(был такой случай) Это я к тому, что причина скорее всего не одна, а целая цепочка quoted1
та сейчас движки с автоматикой против помпажа Борт почти новый
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> так как он на крейсерскую то в 800 выходит не рассыпаясь? >>> нет. если летит строго прямо к горизонту quoted3
>>вы с логикой дружите хоть чутка? если при превышении посадочной скорости на 110 км/ч самоль рассыпается, как он до 800 км/ч то разгоняется? или у него посадочная 700 или чота у вас не то хех quoted2
>это просто вы физики не знаете. посадка осуществляется по глиссаде, то что тут почемуто называют «в пике» а полет на крейсерской строго в горизонтале. так вот все такие пасажирские самолеты существующие в мире спокойно переживают превышение посадочной скорости в глиссаде на 110 км в час, а ан148 гарантированно разваливается. quoted1
за волшебным словом глиссада скрывается просто снижение если отбросить детали в Белгороде он, кстати, не на глиссаде рухнул.
>> в 2011 была аналогичная катастрофа. ан148 развалился в воздухе. сам. была превышена посадочная скорость на 110 км в час. quoted2
>Превысил не посадочную скорость, а предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе quoted1
аналогичный случай был с другим бортом Из-за датчика пилот снизил скорость до срыва Тоже лед
>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> так как он на крейсерскую то в 800 выходит не рассыпаясь?
>>>> нет. если летит строго прямо к горизонту >>> вы с логикой дружите хоть чутка? если при превышении посадочной скорости на 110 км/ч самоль рассыпается, как он до 800 км/ч то разгоняется? или у него посадочная 700 или чота у вас не то хех quoted3
>>это просто вы физики не знаете. посадка осуществляется по глиссаде, то что тут почемуто называют «в пике» а полет на крейсерской строго в горизонтале. так вот все такие пасажирские самолеты существующие в мире спокойно переживают превышение посадочной скорости в глиссаде на 110 км в час, а ан148 гарантированно разваливается. quoted2
>за волшебным словом глиссада скрывается просто снижение если отбросить детали > в Белгороде он, кстати, не на глиссаде рухнул. quoted1
рухнуть самолет по глиссаде не может. физика не позволяет, для этого к нему силу прикладывать надо. а снижался он по глиссаде. на глиссаде нагрузки на самолет распределены иначе чем при горизонтальном полете. и центр приложения этих нагрузок на ан148 очень далеко расположен от центра прочности самолета. в результате возникает плечо нагрузок и автоколебания. самолет крыльями махать начинает как птица.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в 2011 была аналогичная катастрофа. ан148 развалился в воздухе. сам. была превышена посадочная скорость на 110 км в час. quoted3
>>Превысил не посадочную скорость, а предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе quoted2
>аналогичный случай был с другим бортом > Из-за датчика пилот снизил скорость до срыва > Тоже лед quoted1
лучше раскажите какими усилиями мысли на ан148 можно превысить предельную скорость которая больше 900 км в час на 110 км. вообще какими силами его вывести на сверхзвук
вы там забыли один нюанс — скорость звука зависит от высоты, температуры, атмосферного давления и погодных условий. например скорость звука на эшелоне 10 км равна 1076 км в час обычно
>>> >>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>> >>>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> Краш двигла >>>>>>>> >>>>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>>>> Опомнится не успеешь >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>>>> >>>>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время. >>>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>>>> Может быть >>>>>>> Помню катастрофу >>>>>>> С крыла лед в турбину засосало при взлете >>>>>>> Никто не выжил >>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> Это очень спорный вопрос. >>>> >>>>>>> >>>>>>>>> Ну вот смотри. >>>>>>>>> Если сравнивать количество погибших в ДТП и количество в авиа — то да. >>>>>>>>> Но правильно ли так сравнивать? >>>>>>>> >>>>>>>>> ведь люди летают крайне редко, по сравнению с ездой на авто. >>>>>>>>> Стало быть нужно выводить вероятность именно исходя из количества полетов среднего человека. >>>>>>>>> И тут результат будет уже иной. >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> Не, считают как-то по километрам. >>>>>>>> >>>>>>>> http://basetop.ru/samy... >>>>>>> верно >>>>> >>>>>>> Самый опасный вид транспорта >>>>>>> Пехом по городу >>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>>>>> Краш двигла >>>>>>>> >>>>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>>>> Опомнится не успеешь >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>>>> >>>>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время. >>>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>>>> взрыв это условно >>> >>>>>> >>>>>>> Влетевшая птица тоже иногда вызывает взрыв >>>>>>> С возможным возгоранием
>>>>>>> Не предвещающим ничего хорошего >>>>>> >>>>>> Влетевшая птица вызывает помпаж, а не взрыв. Двигатель просто разрушается. Учитывая огромную частоту вращения турбокомпрессора вылетающие лопатки сравнимы с крупнокалиберными пулями. quoted3
>>>>> птицы перемалываются турбиной чаще всего без последствий >>>>> Помпаж и есть взрыв >>>>> А лопатки из гнезд не вылетают >>>>
>>>> Смотря какая птица. Воробья и я ловил без последствий, а вот размера вороны или чайки как раз к пожару и помпажу приведёт. Кстати, срыв льда тоже к этому привести может только не с крыла, а с кромки входных устройств и прямиком на лопатки ТК
>>> с крыла льда больше, чем с кромки >>> Однозначно quoted3
>> >> Ладно, иди аэродинамику почитай на досуге))). Может тогда поймёшь, что сорвавшись с крыла лёд никак не попадёт во входняки. Конструктивно при проектировании двигатели устанавливаются с таким рассчётом quoted2
>Слушай > Я уже тут с одним спорил > Он извинился > Хочешь, чтобы и тебя постигла та же участь? > > Лианна (Лианна) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Соболезную родным и близким погибших.
>> >> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>> >>>>>> Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Краш двигла >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>>>>> Опомнится не успеешь >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>>>>> >>>>>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время. >>>>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>>>>> Может быть >>>>>>>> Помню катастрофу >>>>>>>> С крыла лед в турбину засосало при взлете >>>>>>>> Никто не выжил >>>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Promenad (Promenad) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Это очень спорный вопрос. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> Ну вот смотри. >>>>>>>>>> Если сравнивать количество погибших в ДТП и количество в авиа — то да. >>>>>>>>>> Но правильно ли так сравнивать? >>>>>>>>> >>>>>>>>>> ведь люди летают крайне редко, по сравнению с ездой на авто. >>>>>>>>>> Стало быть нужно выводить вероятность именно исходя из количества полетов среднего человека. >>>>>>>>>> И тут результат будет уже иной. >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> Не, считают как-то по километрам. >>>>>>>>> >>>>>>>>> http://basetop.ru/samy... >>>>>>>> верно >>>>>> >>>>>>>> Самый опасный вид транспорта >>>>>>>> Пехом по городу >>>>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Краш двигла >>>>>>>>> >>>>>>>>>> Разлетается вмиг >>>>>>>>>> Если повредит крыло, то хана в секунды >>>>>>>>>> Опомнится не успеешь >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Да вроде и не помню ни разу взрывов двигателей. >>>>>>>>> Если и разлетаются лопатки, всё равно успевают отключить его. >>>>>>>> >>>>>>>>> И на одном двигателе тянуть можно какое-то время. >>>>>>>>> И главное — успели бы сообщить на землю. >>>>>>>>> А на землю, передают сейчас, экипаж ничего не сообщал. >>>>>>>> взрыв это условно >>>> >>>>>>> >>>>>>>> Влетевшая птица тоже иногда вызывает взрыв >>>>>>>> С возможным возгоранием >>>>>>>> Не предвещающим ничего хорошего >>>>>>> >>>>>>> Влетевшая птица вызывает помпаж, а не взрыв. Двигатель просто разрушается. Учитывая огромную частоту вращения турбокомпрессора вылетающие лопатки сравнимы с крупнокалиберными пулями. >>> >>>>>> птицы перемалываются турбиной чаще всего без последствий >>>>>> Помпаж и есть взрыв >>>>>> А лопатки из гнезд не вылетают >>>>> >>>>> Смотря какая птица. Воробья и я ловил без последствий, а вот размера вороны или чайки как раз к пожару и помпажу приведёт. Кстати, срыв льда тоже к этому привести может только не с крыла, а с кромки входных устройств и прямиком на лопатки ТК >>>> с крыла льда больше, чем с кромки
>>>> Однозначно >>> >>> Ладно, иди аэродинамику почитай на досуге))). Может тогда поймёшь, что сорвавшись с крыла лёд никак не попадёт во входняки. Конструктивно при проектировании двигатели устанавливаются с таким рассчётом quoted3
>>Слушай
>> Я уже тут с одним спорил >> Он извинился >> Хочешь, чтобы и тебя постигла та же участь? quoted2
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> так как он на крейсерскую то в 800 выходит не рассыпаясь?
>>>>> нет. если летит строго прямо к горизонту
>>>> вы с логикой дружите хоть чутка? если при превышении посадочной скорости на 110 км/ч самоль рассыпается, как он до 800 км/ч то разгоняется? или у него посадочная 700 или чота у вас не то хех >>> это просто вы физики не знаете. посадка осуществляется по глиссаде, то что тут почемуто называют «в пике» а полет на крейсерской строго в горизонтале. так вот все такие пасажирские самолеты существующие в мире спокойно переживают превышение посадочной скорости в глиссаде на 110 км в час, а ан148 гарантированно разваливается. quoted3
>>за волшебным словом глиссада скрывается просто снижение если отбросить детали >> в Белгороде он, кстати, не на глиссаде рухнул. quoted2
>рухнуть самолет по глиссаде не может. физика не позволяет, для этого к нему силу прикладывать надо. а снижался он по глиссаде. на глиссаде нагрузки на самолет распределены иначе чем при горизонтальном полете. и центр приложения этих нагрузок на ан148 очень далеко расположен от центра прочности самолета. в результате возникает плечо нагрузок и автоколебания. самолет крыльями махать начинает как птица. quoted1
рухнуть самоль может везде, в том числе и на глиссаде. смотри например катастрофу Ту-154Б-1 борт СССР-85254. в Белгороде он рухнул не при заходе на посадку.
> лучше раскажите какими усилиями мысли на ан148 можно превысить предельную скорость которая больше 900 км в час на 110 км. вообще какими силами его вывести на сверхзвук quoted1
Вот, что написал МАК. А там, трава не расти Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей. Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали: 1) несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения; 2) отсутствие должной координации действий между членами экипажа; 3) выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации; 4) информация о приборной скорости на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями РЛЭ, была недостоверной.
> в Белгороде он рухнул не при заходе на посадку. quoted1
ага он там рухнул при отработке снижения. но факт есть факт — ан148 это единственный самолет который сам по себе развалится может пысы тут вы правы глиссада начинается только в 10 км от аэродрома. причем к ней самолет должен подойти уже на высоте 500 метров. а за дальним приводом на 300 оказаться. и чтоб на нее попасть надо в начале снижаться. а рухнул он в 130 км от впп