Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Уже стабильно. Самолёты падают, ракеты не взлетают

  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
00:23 12.02.2018
Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ладно, иди аэродинамику почитай на досуге))). Может тогда поймёшь, что сорвавшись с крыла лёд никак не попадёт во входняки. Конструктивно при проектировании двигатели устанавливаются с таким рассчётом
quoted1
Слушай
Я уже тут с одним спорил
Он извинился
Хочешь, чтобы и тебя постигла та же участь?

Лианна (Лианна) писал (а) в ответ на сообщение:
> Соболезную родным и близким погибших.
>
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Закрылки не вышли
quoted2
>Что за чушь? Откуда закрылки должны выходить? Вы на самолете-то летали?
quoted1
девушка
Вы не в теме
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет
>> При критических углах атаки происходит срыв потока
>> На эшелоне такое редкость
quoted2
>Он был на активном отрезке набора высоты… Тут причин может быть несколько. От обледенения самих лопаток, если не работал ПОС на двигуне… до ошибки экипажа из-за срыва потока при резком увеличении режимов работы двигателей. Ротор уже разогнался, а поток — нет. Причём, учитывать надо не только осевую скорость потока, но и окружную. При «быстрой» лопатке, но «медленном» потоке угол атаки становится слишком большой и происходит такой же срыв потока со спинки лопатки, как и у крыла самолёта. Да и вообще… Катастрофа это цепь событий. одной причины как правило не бывает. Элементарная вибрация, которая может разрушить какой нибудь узел, например из-за плохо закрученного болта на который например закреплен какой-то датчик в двигуне ,.(был такой случай) Это я к тому, что причина скорее всего не одна, а целая цепочка
quoted1
та сейчас движки с автоматикой против помпажа
Борт почти новый
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
00:25 12.02.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> так как он на крейсерскую то в 800 выходит не рассыпаясь?
>>> нет. если летит строго прямо к горизонту
quoted3
>>вы с логикой дружите хоть чутка? если при превышении посадочной скорости на 110 км/ч самоль рассыпается, как он до 800 км/ч то разгоняется? или у него посадочная 700 или чота у вас не то хех
quoted2
>это просто вы физики не знаете. посадка осуществляется по глиссаде, то что тут почемуто называют «в пике» а полет на крейсерской строго в горизонтале. так вот все такие пасажирские самолеты существующие в мире спокойно переживают превышение посадочной скорости в глиссаде на 110 км в час, а ан148 гарантированно разваливается.
quoted1
за волшебным словом глиссада скрывается просто снижение если отбросить детали
в Белгороде он, кстати, не на глиссаде рухнул.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Moren
Paganec


Сообщений: 68062
00:25 12.02.2018
Light (anehol94), Самолёты разве только у России падают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
00:27 12.02.2018
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в 2011 была аналогичная катастрофа. ан148 развалился в воздухе. сам. была превышена посадочная скорость на 110 км в час.
quoted2
>Превысил не посадочную скорость, а предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе
quoted1
аналогичный случай был с другим бортом
Из-за датчика пилот снизил скорость до срыва
Тоже лед
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16754
00:29 12.02.2018
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>за волшебным словом глиссада скрывается просто снижение если отбросить детали
> в Белгороде он, кстати, не на глиссаде рухнул.
quoted1
рухнуть самолет по глиссаде не может. физика не позволяет, для этого к нему силу прикладывать надо. а снижался он по глиссаде. на глиссаде нагрузки на самолет распределены иначе чем при горизонтальном полете. и центр приложения этих нагрузок на ан148 очень далеко расположен от центра прочности самолета. в результате возникает плечо нагрузок и автоколебания. самолет крыльями махать начинает как птица.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
00:29 12.02.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> предельная расчетная скорость полета превышает у него 900 км в час. у него крейсерская 870. вы утверждаете что он превысел 1 мах? смешно
quoted1
Не понял. 1 мах -это вообще-то 1224 км\час
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16754
00:30 12.02.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
>> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> в 2011 была аналогичная катастрофа. ан148 развалился в воздухе. сам. была превышена посадочная скорость на 110 км в час.
quoted3
>>Превысил не посадочную скорость, а предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе
quoted2
>аналогичный случай был с другим бортом
> Из-за датчика пилот снизил скорость до срыва
> Тоже лед
quoted1
лучше раскажите какими усилиями мысли на ан148 можно превысить предельную скорость которая больше 900 км в час на 110 км. вообще какими силами его вывести на сверхзвук
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16754
00:35 12.02.2018
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
>> предельная расчетная скорость полета превышает у него 900 км в час. у него крейсерская 870. вы утверждаете что он превысел 1 мах? смешно
quoted2
>Не понял. 1 мах -это вообще-то 1224 кмчас
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81...
quoted1
вы там забыли один нюанс — скорость звука зависит от высоты, температуры, атмосферного давления и погодных условий.
например скорость звука на эшелоне 10 км равна 1076 км в час обычно
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Air Force
Serno


Сообщений: 3110
00:38 12.02.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>девушка
> Вы не в теме
quoted1

Порробуй, теоретик-википедист
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
00:40 12.02.2018
Air Force (Serno) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Порробуй, теоретик-википедист
quoted1
подожди
С девушкой я сам разберусь
Как там с аэродинамикой?
Может ли лед попасть с крыла в заборник?
если я докажу, что может, извинишься?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
00:40 12.02.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>рухнуть самолет по глиссаде не может. физика не позволяет, для этого к нему силу прикладывать надо. а снижался он по глиссаде. на глиссаде нагрузки на самолет распределены иначе чем при горизонтальном полете. и центр приложения этих нагрузок на ан148 очень далеко расположен от центра прочности самолета. в результате возникает плечо нагрузок и автоколебания. самолет крыльями махать начинает как птица.
quoted1
рухнуть самоль может везде, в том числе и на глиссаде. смотри например катастрофу Ту-154Б-1 борт СССР-85254.
в Белгороде он рухнул не при заходе на посадку.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Йащур
Йащур


Сообщений: 5683
00:43 12.02.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Может ли лед попасть с крыла в заборник?
quoted1
и давно обработку противообледенительной жидкостью в Москве отменили? напоминаю самоль только что взлетел, откуда там лед на крыле?
Нравится: Лианна
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
00:43 12.02.2018
roooot (32129) писал (а) в ответ на сообщение:
> лучше раскажите какими усилиями мысли на ан148 можно превысить предельную скорость которая больше 900 км в час на 110 км. вообще какими силами его вывести на сверхзвук
quoted1
Вот, что написал МАК. А там, трава не расти
Причиной происшествия стал непреднамеренный вывод экипажем при выполнении режима экстренного снижения самолета на скорость полета, превышающую на 110 км/ч максимальную индикаторную скорость при эксплуатации самолета (выше предельной расчетной скорости). Это привело к деформации самолета, появлению низкочастотных колебаний самолета по всем осям, увеличению знакопеременных перегрузок, превышающих запасы прочности. В результате произошло разрушение самолета в воздухе с последующим его столкновением с землей.
Основными факторами, способствующими авиационному происшествию, стали:
1) несвоевременные и недостаточные действия экипажа по выводу из экстренного снижения;
2) отсутствие должной координации действий между членами экипажа;
3) выполнение экстренного снижения с отклонениями от рекомендаций руководства по летной эксплуатации;
4) информация о приборной скорости на основных индикаторах кабины экипажа на режимах, не характерных для эксплуатации в соответствии с рекомендациями РЛЭ, была недостоверной.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16754
00:45 12.02.2018
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> в Белгороде он рухнул не при заходе на посадку.
quoted1
ага он там рухнул при отработке снижения. но факт есть факт — ан148 это единственный самолет который сам по себе развалится может
пысы тут вы правы глиссада начинается только в 10 км от аэродрома. причем к ней самолет должен подойти уже на высоте 500 метров. а за дальним приводом на 300 оказаться. и чтоб на нее попасть надо в начале снижаться. а рухнул он в 130 км от впп
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
00:45 12.02.2018
Йащур (Йащур) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Может ли лед попасть с крыла в заборник?
quoted2
>и давно обработку противообледенительной жидкостью в Москве отменили? напоминаю самоль только что взлетел, откуда там лед на крыле?
quoted1
я об аварии 20летней давности
И борт обрабатывался
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Уже стабильно. Самолёты падают, ракеты не взлетают. СлушайЯ уже тут с одним спорилОн извинилсяХочешь, чтобы и тебя постигла та же ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия