Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Уже стабильно. Самолёты падают, ракеты не взлетают

22:23 19.02.2018
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Честно говоря… не знаю… Что-то должно было еще произойти…
quoted1

Спасибо. Вашего мнения нам так не хватало!..

Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Понятно. Если ты с PPL (свидетельство частного пилота) летчик, то я тогда —
quoted2
>Дилетант ты… Это не твоя тема. Я даже с «Миротворцем» тут нормальным языком общаюсь Я не знаю, связан он как-либо с авиацией по жизни, но то что имеет представления о ней -налицо. .Иди дружок и гавкай в другом месте. Это я тебя вежливо прошу,….
quoted1

Да на кой ты мне сдался с тобой «общаться»? Что ты лезешь ко всем как унтер Пришибеев? Тема не твоя, так что не командуй здесь. Здесь политический форум, а не профессиональный.,
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
22:29 19.02.2018
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
>> Высоты то с гулькин нос
>> С полутора тысяч с тангажом 30 и скоростью 800 выводить сразу нужно
>> А они ругались, анализируя ситуацию
quoted2
>Честно говоря… не знаю… Что-то должно было еще произойти…
quoted1
просто перемкнуло
Был случай
Кабина разгерметизировалась
Маски не надели, автопилот не включили
Борт разложили
Меня другое интересует
Тангаж пилот организовал, или фзд?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Череп
Батюшка


Сообщений: 7066
22:54 19.02.2018
А пилотам че делать было нехрен только как лаяться. Или не было единой точки зрения как это делать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
23:18 19.02.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Меня другое интересует
quoted1
Тангаж пилот организовал или фзд
Очень трудно судить, тем более, что у АН 148 своя специфика ….
Вот например что пишет пилот Ан 148…
Написал пилот, летавший на АН148, который отлетал именно на четверке которая упала — пять лет в А/к Россия

Итак по порядку. Почему мог быть не включен обогрев? Да просто могли забыть!

Сама кнопка находится на верхнем щитке, однако если ее не включили, то на приборке будет надпись ТПД (прибор приема давления не вкл). Вот то, что трубки пито (вспомним атлантику с Арбузом 330) показывали разную скорость фатальную историю могла сыграть еще и конструктивная особенность Ан148.

Дело в том, что у этого самолета нет перекладывающегося стабилизатора, который есть у Аэробуса или Боинга. И если на этом самолете падает скорость (а она в данном случае упала), то автоматически РУЛЬ ВЫСОТЫ, тут же перекладывается на пикирование ! Это защита самолета от дурака! Если у тебя упала скорость, то самолет автоматом переводит руль на пикирование и опускает нос пытаясь разогнать лайнер до нужной тебе скорости. Так устроен компьютер в АН148. На взлете руль на пикирование установлен -3 градуса, а вот при разбеге и скорости 150 км в час самолет автоматом переводит его + 8 градусов — на кабрирование, тем самым обеспечивая взлет самолета!

А теперь смотрим! Если скорость упала меньше 150 км в час, руль высоты сам АВТОМАТОМ перейдет на пикирование! И тут уж как повезет! В данной ситуации надо сделать следующие действия! Отключать автоматику переходить на систему штурвального управления (СШУ). То есть полностью выходить на руках. Эти действия описаны в книге особых ситуаций! У любого пилота это действие по памяти! У АН-148 две трубки пито — левая и правая! Инфа поступает в комп и идет в сравнение (обработка) и после электронного блока компьютер раздает информацию второму пилоту и КВС. И если там есть расхождение -то звучит сигнал проверь приборную! Как-то так!"

Источник: https://t.me/operdrain/8764
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
23:21 19.02.2018
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А теперь смотрим! Если скорость упала меньше 150 км в час, руль высоты сам АВТОМАТОМ перейдет на пикирование! И тут уж как повезет! В данной ситуации надо сделать следующие действия! Отключать автоматику переходить на систему штурвального управления (СШУ). То есть полностью выходить на руках. Эти действия описаны в книге особых ситуаций! У любого пилота это действие по памяти! У АН-148 две трубки пито — левая и правая! Инфа поступает в комп и идет в сравнение (обработка) и после электронного блока компьютер раздает информацию второму пилоту и КВС. И если там есть расхождение -то звучит сигнал проверь приборную! Как-то так!"
>
> Источник: https://t.me/operdrain/8764
quoted1

Всё это так, но они отключили автопилот и тогда уже компьютер ни на какие рули сам команды не передает.
Летчики рулят в ручную.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
23:36 19.02.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всё это так, но они отключили автопилот и тогда уже компьютер ни на какие рули сам команды не передает.
> Летчики рулят в ручную.
quoted1
Судя по всему, пилоты до последнего пытались восстановить показатели скорости, словно забыв обо всем остальном. Похожая авиакатастрофа Ан-148 произошла в 2011 году под Белгородом. Сломался указатель скорости, а летчики посчитали прибор исправным и пытались компенсировать иллюзорное падение значений, увеличивая скорость до тех пор, пока самолет не начал разваливаться в воздухе. В Подмосковье же против экипажа была и низкая облачность — всего 200 метров. Снижаясь в облаках, летчики, скорее всего, не понимали, что на запредельной скорости несутся к земле.

«У командира пошло к нулю, у второго пилота начало возрастать. А когда они вывалились на 200 метров, у них скорость 800. У них 30−35 градусов угол наклона был к земле, и появился крен. Это, понимаете, уже не хватило бы ни рулей, ничего», — говорит ветеран гражданской авиации Олег Серов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Митяй
Vnhjafy


Сообщений: 13354
00:47 20.02.2018
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
….
>
> Да на кой ты мне сдался с тобой «общаться»?
quoted1
Понимаешь, дорогуша. После того, как ты элементарно не смог мне ответить на это…
https://www.politforums.net/redir/internal/15183...
у меня возникают обоснованные сомнения, что ты не разбираешься даже в элементарной геометрии и смутно представляешь фигуру которая состоит из трёх точек, не лежащих на одной прямой, и трёх отрезков, попарно соединяющих эти точки …
> Что ты лезешь ко всем как унтер Пришибеев?
quoted1
Скорее это к тебе с твоими познаниями
> Тема не твоя, так что не командуй здесь.
quoted1
Я не командую, а прошу .Но до тебя это доходит…. ну доходит как и положено ….долго
> Здесь политический форум, а не профессиональный.,
quoted1
Ты этим оправдываешь свой низкий уровень знаний? Лучше надо было учится в школе … Если дети есть..учись по их учебникам, Учится никогда не поздно .
ПыСы Что касаемо «политический»…. Ну тут, как представителю «Балтии», тебе на подпевках только тролить и приходится в основном в теме про Украину. Так как твоя родина особо ни кого не интересует, если бы не регулярные вопли о том, что русские хотят вас завоевать… вряд ли кто о вас вспомнил.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
00:51 20.02.2018
Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> А теперь смотрим! Если скорость упала меньше 150 км в час, руль высоты сам АВТОМАТОМ перейдет на пикирование! И тут уж как повезет! В данной ситуации надо сделать следующие действия! Отключать автоматику переходить на систему штурвального управления (СШУ). То есть полностью выходить на руках. Эти действия описаны в книге особых ситуаций! У любого пилота это действие по памяти! У АН-148 две трубки пито — левая и правая! Инфа поступает в комп и идет в сравнение (обработка) и после электронного блока компьютер раздает информацию второму пилоту и КВС. И если там есть расхождение -то звучит сигнал проверь приборную! Как-то так!"
>
> Источник: https://t.me/operdrain/8764
quoted1
получается, что снова был включен автопилот?
Такое ощущение, что рв оторвало
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
00:58 20.02.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>получается, что снова был включен автопилот?
> Такое ощущение, что рв оторвало
quoted1

Мы не знаем действия экипажа штурвалом в последние секунды.
Брал на себя штурвал или не пытался еще?
На большой скорости у земли самолет мог уже плохо слушаться рулей. именно из-за превышения максимальной скорости.
А мог пилот считать, что еще есть запас высоты и даже не пытаться прекратить пикирование.
Хотя 30 градусов вниз это много, должен был штурвал на себя взять.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
01:05 20.02.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Мы не знаем действия экипажа штурвалом в последние секунды.
> Брал на себя штурвал или не пытался еще?
quoted1
Это уже не имело значения
В горизонт и с 500 не выйти
КРылья сложились бы
> На большой скорости у земли самолет мог уже плохо слушаться рулей. именно из-за превышения максимальной скорости.
> А мог пилот считать, что еще есть запас высоты и даже не пытаться прекратить пикирование.
quoted1
Если он на высотомер смотрел
А так его внимание на скорости
> Хотя 30 градусов вниз это много, должен был штурвал на себя взять.
quoted1
тут и вопрос
Слушался ли его штурвал
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
13:37 20.02.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Мы не знаем действия экипажа штурвалом в последние секунды.
> Брал на себя штурвал или не пытался еще?
quoted1
Даже не знаем, давил ли он чашку после -1,5g
> На большой скорости у земли самолет мог уже плохо слушаться рулей. именно из-за превышения максимальной скорости.
> А мог пилот считать, что еще есть запас высоты и даже не пытаться прекратить пикирование.
quoted1
Нет, безусловно
Но он считал, возможно, что скорость под 0
> Хотя 30 градусов вниз это много, должен был штурвал на себя взять.
quoted1
да непонятно здесь
Уж больно ровно скатывался
А крен откуда?
Он вообще никуда не вписывается
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
13:37 20.02.2018
Дубль
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:48 20.02.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Уж больно ровно скатывался
> А крен откуда?
> Он вообще никуда не вписывается
quoted1

Крен вот как раз стал нарастать из-за слишком высокой скорости самолета — самолет перестает слушаться рулей.
Ведь 870 кмч это на высоте 10 тыс нормально.
А близко к земле 800 кмч это запредельная скорость и самолет начинает заваливаться в любую сторону.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Mirotvorets
Mirotvorets


Сообщений: 33648
20:05 20.02.2018
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Крен вот как раз стал нарастать из-за слишком высокой скорости самолета — самолет перестает слушаться рулей.
> Ведь 870 кмч это на высоте 10 тыс нормально.
> А близко к земле 800 кмч это запредельная скорость и самолет начинает заваливаться в любую сторону.
quoted1
не, вася
Элеронов самолет лучше слушается на скорости
И чем она выше, тем реакция резче
И потому
Чем выше скорость, тем ниже передаточное число от штурвала до управляющих поверхностей
Потому и клюнул нос резко
Ведь эдсу отрабатывало считая, что скорость падает к нулю
Это к тому, почему такой тангаж получился
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
20:33 20.02.2018
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Потому и клюнул нос резко
> Ведь эдсу отрабатывало считая, что скорость падает к нулю
> Это к тому, почему такой тангаж получился
quoted1

Это так кажется.
Не зря же в самолетах во всех пассажирских тревожный датчик стоит — «превышение скорости»

Мне тоже раньше казалось ну какая разница, мол, больше скорость быстрее долетишь.

Еще во вторую мировую на новых реактивных самолетах и немцы и японцы столкнулись с такой проблемой — на большой скорости самолет переставал слушаться рулей и бестолку становились элероны все эти и самолет падал.

Другая форма нужна самолета для больших скоростей.
Вот и Ан-148 дозвуковой естественно и на больших скоростях на низкой высоте та же проблема, что и у всех остальных — потеря управления на слишком больших скоростях.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Уже стабильно. Самолёты падают, ракеты не взлетают. Митяй (Vnhjafy) писал (а) в ответ на сообщение:Спасибо. Вашего мнения нам так не хватало!..Да ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия