> Ну вот как летать с такими пилотами? > Почему это водителей авто все время прессуют и отбирают у них права за любую мелочь, а пилоты с такой низкой квалификацией допускаются до жизней людей? > МАК назвал предварительную причину крушения Ан-148 > Лайнер «Саратовских авиалиний» мог рухнуть в Подмосковье из-за неверных данных о скорости полета, которые поступали пилотам с обледеневших датчиков. > > Как пишет РБК со ссылкой на Межгосударственный авиационный комитет (МАК), 13 февраля комиссия предоставила первые результаты расшифровки данных с «черных ящиков» разбившегося в Подмосковье Ан-148. В ведомстве выяснили, что особая ситуация на борту начала развиваться через две с половиной минуты после взлёта на высоте около 1300 метров и при приборной скорости 465 — 470 км в час. В этот момент системы лайнера зафиксировали расхождение между показаниями датчиков скорости. Через полминуты разница в данных на модуле воздушных параметров левого пилота и резервного прибора составила порядка 30 км в час. > > "Появилось разовое сообщение экипажу: «Приборная — сравни», — уточнили в МАК. Ещё через 50 секунд сообщение о расхождении повторилось. Самолет находился уже на высоте в две тысячи метров.
> > "Фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением приемников полного давления при выключенном состоянии систем их обогрева", — считают в комиссии. > http://www.fontanka.ru/2018/02/13/116/ quoted1
Ну нихрена! Это напоминает. Обогнал запор мерина, водитель из мерина вышел и упал на скорости 110, он думал стоит.
Они что, поверили что скорость 0 и решили выйти? БРЕДЯТИНА!!!!
Делают беспилотные авто, надо беспилотные самолёты! Автоматика не настолько протупить сможеи и не будет отказываться от полагающихся процедур (антигололёд, замена масла)