>> Всё возможно. >> ДИКТАТУРА ПРОЛЕТАРИАТА И ЕСТЬ УЗАКОНЕННОЕ БЕЗЗАКОНИЕ. >> Согласно ему и людей поубивали невинных множество, и храмы оккупировали. quoted2
> knife (knife) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения
>
>> Почему именно Исаакий? >> Исаакий, как и Казанский Собор использовались для антирелигиозной пропаганды — в том числе. Восстановить их предназначение — не такая уж плохая задача. >> quoted2
>Количиство реальных христиан, а не просто причисляющих себя к ним, в настояшее время по всей стране оцениваетсч в лучшем случае в 10 млн. человек, это люди приобщенные к таинствам церкви, для исполнения которых и служит храм в первую очередь. Вот эти люди и образуют приходы, людей для которых фактически и действует, существует храм. И именно в первую очередь они решают вопрос о храме. И лучший способ решения вопросов- судебный. Митинги, особенно противозаконные, — это тот же большевизм quoted1
Совершенно верно. Пляски в балаклавах в Храме Христа Спасителя. Или демонстрации внутри Исаакиевского Собора. Это не только большевизм, но и обыкновенное беснование. То, что верующих мало — тоже достижение большевизма. Судебный способ… А судьи кто? Те же атеисты. Они что угодно насудят. Храм сделают складом.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И другим храмам такое восстановление не помешало бы. Но рулят атеисты. Они и решают вопросы, связанные с храмами.
>> Это и есть парадокс, являющийся следствием «революции». >> quoted2
>Поэиому и важно ясное законодательство, и его четчое соблюдение. Так как взывать к целпсобразности, говоря о каких бы то ни было религиозных чувствах с атеистами алогично. А вот требовать выполнения закона…. Опять же в суд. quoted1
В первую очередь нужен здравый смысл и чистая совесть. А у атеистов со здравым смыслом как раз туго.
>> knife (knife) писал (а) в ответ на сообщение: >> Развернуть начало сообщения
>>
>>> Почему именно Исаакий? >>> Исаакий, как и Казанский Собор использовались для антирелигиозной пропаганды — в том числе. Восстановить их предназначение — не такая уж плохая задача. >>> quoted3
>>Количиство реальных христиан, а не просто причисляющих себя к ним, в настояшее время по всей стране оцениваетсч в лучшем случае в 10 млн. человек, это люди приобщенные к таинствам церкви, для исполнения которых и служит храм в первую очередь. Вот эти люди и образуют приходы, людей для которых фактически и действует, существует храм. И именно в первую очередь они решают вопрос о храме. И лучший способ решения вопросов- судебный. Митинги, особенно противозаконные, — это тот же большевизм quoted2
> > > Совершенно верно. > Пляски в балаклавах в Храме Христа Спасителя. > Или демонстрации внутри Исаакиевского Собора.
> Это не только большевизм, но и обыкновенное беснование. > То, что верующих мало — тоже достижение большевизма. > Судебный способ… А судьи кто? Те же атеисты. Они что угодно насудят. Храм сделают складом. quoted1
А уничтожение общедоступного бассейна и возведение на его месте чучи непонятного, но для узкого круга предназначенного сооружения не беснование?:)
> knife (knife) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения
>
>> Это не только большевизм, но и обыкновенное беснование. >> То, что верующих мало — тоже достижение большевизма. >> Судебный способ… А судьи кто? Те же атеисты. Они что угодно насудят. Храм сделают складом. quoted2
>А уничтожение общедоступного бассейна и возведение на его месте чучи непонятного, но для узкого круга предназначенного сооружения не беснование?:) quoted1
Нет, не беснование. Бассейны надо научиться строить, не разрушая храмы. То же самое касается складов. Товаришч, вы сначала узнайте, каким способом был уничтожен Храм Христа Спасителя.
>> knife (knife) писал (а) в ответ на сообщение: >> Развернуть начало сообщения
>>
>>> Это не только большевизм, но и обыкновенное беснование. >>> То, что верующих мало — тоже достижение большевизма.
>>> Судебный способ… А судьи кто? Те же атеисты. Они что угодно насудят. Храм сделают складом. quoted3
>>А уничтожение общедоступного бассейна и возведение на его месте чучи непонятного, но для узкого круга предназначенного сооружения не беснование?:) quoted2
> > Нет, не беснование. Бассейны надо научиться строить, не разрушая храмы. То же самое касается складов. > Товаришч, вы сначала узнайте, каким способом был уничтожен Храм Христа Спасителя. quoted1
храм был разрушен давным-давно а бассейн в угоду бесноватым недавно
>> knife (knife) писал (а) в ответ на сообщение: >> Развернуть начало сообщения
>>
>>> Почему именно Исаакий? >>> Исаакий, как и Казанский Собор использовались для антирелигиозной пропаганды — в том числе. Восстановить их предназначение — не такая уж плохая задача. >>> quoted3
>>Количиство реальных христиан, а не просто причисляющих себя к ним, в настояшее время по всей стране оцениваетсч в лучшем случае в 10 млн. человек, это люди приобщенные к таинствам церкви, для исполнения которых и служит храм в первую очередь. Вот эти люди и образуют приходы, людей для которых фактически и действует, существует храм. И именно в первую очередь они решают вопрос о храме. И лучший способ решения вопросов- судебный. Митинги, особенно противозаконные, — это тот же большевизм quoted2
> > > Совершенно верно. > Пляски в балаклавах в Храме Христа Спасителя. > Или демонстрации внутри Исаакиевского Собора. > Это не только большевизм, но и обыкновенное беснование.
> То, что верующих мало — тоже достижение большевизма. > Судебный способ… А судьи кто? Те же атеисты. Они что угодно насудят. Храм сделают складом. > quoted1
Суд судит исходя из норм закона, а не собственрых убеждений. Но несомненно роль в том, что аиеизм стал подавляющим в обществе огромна. Целенаправленая борьба с религией, была борьбой за полное единовластие над образом мысли людей, абсолютное уничтожение любой конкуренции в этом вопросе. Но есть нюанс. Став закрытым сословием и одновременно в какой-то мере гослужащими священство в значительной мере утратило авторитет и пошатнуло авторитет религии. Мы добрых граждан позабавим И у позорного столпа Кишкой последнего попа Последнего царя удавим. Образовывплось очень большое количество различных сект, выдающиеся мыслитили, такие как Лев Толстой открыто выступили против церкви. Тот же Серафим Саровский был чуть ли не отлучен от церкаи. Григорий Распутин добавил церкви авторитета Заброшенные церкви были уже до большевиков, и народ их считал не святилщами, а местом обитания несистой силы. Так что успех борьбы с религией появился не на пустом месте.
>>> А уничтожение общедоступного бассейна и возведение на его месте чучи непонятного, но для узкого круга предназначенного сооружения не беснование?:)
>>
>> Нет, не беснование. Бассейны надо научиться строить, не разрушая храмы. То же самое касается складов. >> Товаришч, вы сначала узнайте, каким способом был уничтожен Храм Христа Спасителя. quoted2
> храм был разрушен давным-давно > а бассейн в угоду бесноватым недавно quoted1
>>>> А уничтожение общедоступного бассейна и возведение на его месте чучи непонятного, но для узкого круга предназначенного сооружения не беснование?:)
>>>
>>> Нет, не беснование. Бассейны надо научиться строить, не разрушая храмы. То же самое касается складов.
>>> Товаришч, вы сначала узнайте, каким способом был уничтожен Храм Христа Спасителя. quoted3
>> храм был разрушен давным-давно >> а бассейн в угоду бесноватым недавно quoted2
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Целенаправленая борьба с религией, была борьбой за полное единовластие над образом мысли людей, абсолютное уничтожение любой конкуренции в этом вопросе. quoted1