> Кстати, очень часто — и в фильмах, и в жизни бывает, когда болезнь страшная приступАет к людям, которые о религии понятия не имели — все сразу начинают Бога молИть о спасении. > А у кого ещё просить, у бездушной материи? > quoted1
>> Кстати, очень часто — и в фильмах, и в жизни бывает, когда болезнь страшная приступАет к людям, которые о религии понятия не имели — все сразу начинают Бога молИть о спасении. >> А у кого ещё просить, у бездушной материи? >> quoted2
Ну вот, кстати, природе поклоняются японцы. Но мы-то не японцы. Хотя остались концы — масленница, например. А зачем её праздновать? Обожраться я могу в любой день. В любой день года.
> Ну вот, кстати, природе поклоняются японцы. > Но мы-то не японцы. Хотя остались концы — масленница, например.
> А зачем её праздновать? > Обожраться я могу в любой день. > В любой день года. quoted1
Природу праздновать? Дошли до ручки. И природу довели до неё же…
Простите, вы такие некрасивые, но вы ль виной, что в вас мертвы желания, — кустам, деревьям, травам — вам по силам ли узнать, как превосходны утра ранние… самим узнать, без лиц, простором дышащих и стерегущих ваше сокровенное… а чтоб помочь… ну, нет… под вашей крышею иллюзией питаться полной мерою… не признанным, не принятым, заброшенным, не знающим красивым упоения как обьяснить, что в них не по-хорошему, а в память тех, желающих и верных мне… и как сказать, что в той хранился святости, приблизиться однажды чтоб к Всевышнему… но не поймут, и глаз своих не спрятать им… поэтому не стоит быть услышанным…
> Естественная функция Исаакиевского Собора — совершение богослужений и практическая работа с верующими. Статус храма был незаконно изменён большевистским режимом после 1917 года и храм превратился в музей. То есть, в храме наступила мерзость запустения. В новейшее время страсти разгорелись. Благородные защитники религиозного имущества заявили — «храм должен быть музеем». Но в данном случае они ломятся в открытую дверь. Музейный статус за Исаакием сохраняется. И богослужения будут продолжены. И вход в храм будет бесплатным — как и полагается храму. Вот именно против этого на самом деле и протестуют благородные защитники религиозного имущества — судя по-всему неверующие и атеисты, кстати. Чувствуете драматургию? Таким образом, статус Исаакия сейчас смешанный — и религиозный и музейный. Но где это видано — чтобы простые граждане возмущались тем, что вход в храм-музей будет бесплатным?! > > > > > 28 января 2017 года на Марсовом поле собрались эти (по моим предположениям) совсем непростые граждане, чтоб возмутиться по поводу — получается — того, что вход будет бесплатным. > Город, видите, ли получает солидные доходы от эксплуатации храма в качестве музея. Об этом недвусмысленно заявила Дмитриева по ТВ. > Благородные защитники религиозного имущества обладают государственным мышлением — пострадает бюджет города. > Правда, я как-то не замечал, что в Питере есть польза от того, что светская власть стрижёт бабОсы с объекта религиозного назначения — зачастую Питер напоминает помойку или колхоз имени Ильича. > > НЕПЛОХО БЫ, КСТАТИ, УЗНАТЬ — КУДА ИМЕННО ИДУТ ХРАМОВЫЕ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ОТ НИХ НЕТ НИКАКОГО ТОЛКА САМОМУ ГОРОДУ? > > Исаакиевский Собор был построен силами подданных Российской Империи и на средства подданных Российской Империи, которые в подавляющем большинстве своем были православными христианами. > Исаакиевский Собор является собственностью Российской Империи. > Ни СССР, ни Российская Федерация к нему никакого отношения не имеют, поскольку ни СССР, ни РФ не заявляли себя правопреемниками Империи. > > =========== > ОЧЕНЬ ВАЖНО. > Цитирую: > Таким образом, можно заключить, что Правительство России превысило свои полномочия при выплате долгов Франции, если учесть, что Российская Федерация, по мнению Правительства (выражено по поручению Правительства МВД) и верхней палаты российского парламента — Совета Федерации (выражено Правовым управлением Аппарата Совета Федерации), не является правопреемником Российской Империи. Следовательно, обязательства Российской Империи не являются обязательствами Российской Федерации, и их уплата за счет средств федерального бюджета была со стороны Правительства и Минфина неправомерной. > http://legitimist.ru/sight/politics/o-nekotoryi... > > 29 августа 1918 года председатель Совета Народных Комиссаров Владимир Ульянов (Ленин), заместитель Народного Комиссара по иностранным делам Лев Карахан и управляющий делами СНК Владимир Бонч-Бруевич подписали декрет «Об отказе от договоров правительства бывшей Российской империи с правительствами: Германской и Австро-Венгерской империй, королевств Пруссии и Баварии, герцогств Гессена, Ольденбурга и Саксен-Мейнингена и города Любека». > В связи с противоречиями договоров «внутреннему строю России, созданному революцией». > > В ст. 1 и 2 декрета перечислены заключенные правительством Российской империи в период с 1822 по 1913 год конвенции, декларации и соглашения с Германской империей и государствами, входящими в ее состав, все действия и исполнения по которым подлежали прекращению. > http://pravo.ru/news/view/121388/ > > Цитата закончена > ================ > > Далее, есть претензии — почему именно Русской Православной Церкви передаётся храм? > ОЧЕНЬ ВАЖНО. > Цитирую: > По церковному имуществу принципиальное решение было принято еще все той же советской властью. > Согласно закону СССР от 1 октября 1990 года «О свободе совести и религиозных организациях» было определено что «Религиозные организации имеют преимущественное право на передачу им культовых зданий с прилегающей территорией.» (Ст 17) > > Более того это имущество может быть передаваемо им в собственность именно государством: > "Религиозные организации имеют право собственности на имущество, приобретенное или созданное ими за счет собственных средств, пожертвованное гражданами, организациями или переданное государством" (ст 18) > > То есть ничего противозаконного в самой передаче имущества в собственность Церкви нет. Тем более это стало очевидным после выхода нового закона в 2010 году. > > Теперь переходим к главному вопросу: почему именно РПЦ имеет больше прав на собственность дореволюционной Церкви, чем, например, какая-нибудь Истинно-Православно-катакомбная Церковь, оптмебельторг http://xn--90aeeb4acnfdqpf3k.xn--p1ai или кружок"Умелые руки"? > > Во-первых, религиозные организации относятся к юридическим лицам, «в отношении которых их учредители (участники) не имеют имущественных прав» (Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ — Часть 1 Глава 4 Статья 48) > Поэтому встать с места и сказать «Я хочу вот эту церковь» — совершенно недостаточно. >
> Во-вторых, именно РПЦ признана и поместными церквами, в качестве единственной канонически легитимной православной церкви на территории бывшего Советского Союза, и российской властью как правопреемница дореволюционной Церкви. 30 мая 1991 года Министерством юстиции РСФСР был зарегистрирован Гражданский устав Русской Православной Церкви, в котором говорится: «Русская Православная Церковь ведет свое историческое бытие от Крещения Руси, имевшего место в 988 году в Киеве при великом князе Владимире. С 1448 года является Автокефальной Церковью. В 1589—1700, 1917−1925 и с 1943 года имела и имеет патриаршую форму управления. До 1942 года именовалась Поместной Российской Православной Церковью. Нынешнее название вошло в употребление с 1943 года.» > > Цитата закончена. quoted1
у всякой медали две стороны. Религия побудила людей отдать последнее на храм, религия привела многих в этот храм для своих нужд. Государство не вмешивалось, позволяя строить эти чудеса на казенной земле, спустя поколения власть присвоила себе материальные ценности и сохранила их до наших дней. Сегодня можно все вернуть «взад» почти людям… Но здание сие красивое и эпичное будет требовать ремонта, с каждым веком все большего. Люди сегодняшние перестали жертвовать, это люди- потребители. Церковь не обладает необходимыми знаниями для поддержания здания в порядке. Придется обращаться к государству, а у этого всегда будут последствия…