> ешкин - матрешкин... Кол вам по географии... Вся Европа по диагонали 1200 км... Россия от Смоленска до Томска более 5000 км... и до Владивостока еще столько же... Как вам не стыдно сознательно писать глупости... quoted1
Я вобще-то писала не про дорогу длиной 5000 км, а про одинаковую длину дороги в России и в Европе, при их разном качестве и состоянии, независимо от того, какая именно это длина. Ему про Фому, а он про Ерему...
>> ешкин - матрешкин... Кол вам по географии... Вся Европа по диагонали 1200 км... Россия от Смоленска до Томска более 5000 км... и до Владивостока еще столько же... Как вам не стыдно сознательно писать глупости... quoted2
>Я вобще-то писала не про дорогу длиной 5000 км, а про одинаковую длину дороги в России и в Европе, при их разном качестве и состоянии, независимо от того, какая именно это длина. quoted1
Дублирую. Про ровность дорог... Учитывая, что они в 10 раз короче наших, то и ремонтируются в 10 раз чаще... Количество заплаток на них огромное... Откройте гугл мапс, например Берлин, и убедитесь сами. В Берлине хороши только федеральные автобаны. Чем дальше от автобанов, тем проще дорога.
Я проехал от Томска до Черного моря 5000 км (это четыре Европы по диагонали) и ответственно заявляю... на всем протяжении дорог качество покрытия было в пределах допустимых норм. Во многих регионах федеральные трассы были просто великолепные.
> Про ровность дорог... Учитывая, что они в 10 раз короче наших, то и ремонтируются в 10 раз чаще... Количество заплаток на них огромное... Откройте гугл мапс, например Берлин, и убедитесь сами. В Берлине хороши только федеральные автобаны. Чем дальше от автобанов, тем проще дорога. > Я проехал от Томска до Черного моря 5000 км (это четыре Европы по диагонали) и ответственно заявляю... на всем протяжении дорог качество покрытия было в пределах допустимых норм. Во многих регионах федеральные трассы были просто великолепные. quoted1
Может быть... Но к теме это уже никакого отношения не имеет.
>>> ешкин - матрешкин... Кол вам по географии... Вся Европа по диагонали 1200 км... Россия от Смоленска до Томска более 5000 км... и до Владивостока еще столько же... Как вам не стыдно сознательно писать глупости... quoted3
>>Я вобще-то писала не про дорогу длиной 5000 км, а про одинаковую длину дороги в России и в Европе, при их разном качестве и состоянии, независимо от того, какая именно это длина. quoted2
> > Дублирую.
> Про ровность дорог... Учитывая, что они в 10 раз короче наших, то и ремонтируются в 10 раз чаще... Количество заплаток на них огромное... Откройте гугл мапс, например Берлин, и убедитесь сами. В Берлине хороши только федеральные автобаны. Чем дальше от автобанов, тем проще дорога. > > Я проехал от Томска до Черного моря 5000 км (это четыре Европы по диагонали) и ответственно заявляю... на всем протяжении дорог качество покрытия было в пределах допустимых норм. Во многих регионах федеральные трассы были просто великолепные. quoted1
Anatol, успокойтесь, Вас очевидно тролят. Девушка за десять страниц форума налила море воды ни о чём.
> Но к теме это уже никакого отношения не имеет. quoted1
ничего. Я уже привык от вас это слышать. Папа писал(а) в ответ на сообщение:
> А какая норма считается допустимой? (если диски не помял?) quoted1
Диски не помял, и стойки целые. Федеральная трасса "Дон" очень понравилась, под Уфой отлично. В целом очень хорошее впечатление от путешествия. Если было трудно, обращался за помощью к ГАИшникам... фашик писал(а) в ответ на сообщение:
> Anatol, успокойтесь, Вас очевидно тролят. Девушка за десять страниц форума налила море воды ни о чём. quoted1
> В Швеции, и тем более Финляндии от Гольфстрима уже ничего не остается. quoted1
Почитайте учебник по климатической географии повнимательнее))) Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Но объясните мне, пожалуйста - каким образом погода может влиять на производство изделий машиностроения? quoted1
Более суровые погодные условия требуют постройки более дорогих помещений, плюс больших затрат на их отопление, в течение более длительного отопительного периода. Таким образом наш производитель (и в машиностроении и в любой другой отрасли промышленности), при прочих равных условиях, несёт большие затраты на производство единицы продукции. Подробнее об этом почитайте у А. Паршева "Почему Россия не Америка"Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> В Финляндии с ее погодными условиями почему могут и умеют производить высококачественную и надежную технику? quoted1
А не подскажете мне, какие это высококачественные и сверхнадёжные автомобили производят в Финляндии?
> Почитайте учебник по климатической географии повнимательнее))) quoted1
Для чего мне ваш учебник, если я наглядно это вижу? Вы еще шведам и финнам расскажите чтх Голфстрим греет, вот смеяться то будут...
> Более суровые погодные условия требуют постройки более дорогих помещений, плюс больших затрат на их отопление, в течение более длительного отопительного периода. Таким образом наш производитель (и в машиностроении и в любой другой отрасли промышленности), при прочих равных условиях, несёт большие затраты на производство единицы продукции. Подробнее об этом почитайте у А. Паршева "Почему Россия не Америка"Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение: quoted1
А какой дурак строит их на севере России, если на юге полно места? Почему вы думаете, что в Финляндии и Швеции нет таких погодных условий?
> А не подскажете мне, какие это высококачественные и сверхнадёжные автомобили производят в Финляндии? quoted1
«Порше», «Сааб», «Опель», гибридные спортивные автомобили «Karma», российские спорткары пытаются собирать, например «Маруся». На предприятии «Валмет Аутомотив», производство грузовых и специальных автомобилей на предприятиях сектора «Сису траке» концерна «Сису» в городах Карья и Хямеенлинна. Подразделение «Сису-Дефенс» выпускает бронетранспортеры, военные траки и вездеходы. Сборкой автобусов в Финляндии занимаются компании «Виима» г. Вантаа, «Айокка» г. Тампере, «Дельта-план» в г. Лиэто, «Киитокори» в г. Каусала, «Лахти» в г.Лахти. Ряд финских предприятий изготавливают различные типы автомобильной техники, в частности, на шасси грузовых автомобилей различные спецнадстройки - гидравлические краны, цистерны, системы мультилифт, пожарные машины и другие. А разве только об автомобилях речь идет? Я пишу о машиностроении вообще. В Финляндии оно очень серьезно развито и в довольно суровых погодных условиях. Значительное количество предприятий занято производством автомобильных компонентов. Номенклатура автомобильных изделий финского производства составляет более 100 наименований и включает такие крупные элементы как сварка кузовов, автоматическая крыша "Софтоп" для открытого автомобиля , сидения в сборе, осветительное оборудование, ветровые стекла, обивка салона, аккумуляторы, пластмассовые бензобаки и т. д.
>Для чего мне ваш учебник, если я наглядно это вижу?
> А какой дурак строит их на севере России, если на юге полно места? Почему вы >думаете, что в Финляндии и Швеции нет таких погодных условий? quoted1
Уже территорию уменьшаем,участвуют из Европы только скандинавы а от нас вся Сибирь и дальний восток;)Вы так от Европы камня на камне не оставите,осторожнее надо с Европой то,они и так все ресурсы от нас качают а тут вы их еще и территории лишаете,это уже слишком вы жестоки мадам(или мадемуазель);) А вообще то и правильно,все равно всех захватит Китай,какая тогда Европа.Вон Путину китайцы уже и премию дали.
> Уже территорию уменьшаем,участвуют из Европы только скандинавы а от нас вся Сибирь и дальний восток;)Вы так от Европы камня на камне не оставите,осторожнее надо с Европой то,они и так все ресурсы от нас качают а тут вы их еще и территории лишаете,это уже слишком вы жестоки мадам(или мадемуазель);) > А вообще то и правильно,все равно всех захватит Китай,какая тогда Европа.Вон Путину китайцы уже и премию дали. quoted1
> Для чего мне ваш учебник, если я наглядно это вижу? Вы еще шведам и финнам расскажите чтх Голфстрим греет, вот смеяться то будут... quoted1
Ну необразованные, как и вы, не поверят... Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> А какой дурак строит их на севере России, если на юге полно места? Почему вы думаете, что в Финляндии и Швеции нет таких погодных условий? quoted1
У нас вся страна - Северная. И климат у нас континентальный, с большими перепадами температур зимой и летом. Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
Пример не подходит - это не собственные разработки, а сборочные цеха мировых концернов. Такие и у нас в России появились))) Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> российские спорткары пытаются собирать, например «Маруся» quoted1
Т.е. Вы признаёте наши спорткары конкурентными на мировом рынке? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> На предприятии «Валмет Аутомотив», производство грузовых и специальных автомобилей на предприятиях сектора «Сису траке» концерна «Сису» в городах Карья и Хямеенлинна. quoted1
Компания финская, но опять таки занимается сборкой, а не строит собственные авто... Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> на предприятиях сектора «Сису траке» концерна «Сису» в городах Карья и Хямеенлинна. quoted1
Впервые собственно финское производство, вот только с середины 80 начавшее кооперацию с Рено, которое его едва не проглотило... На данный момент - Типичное СП. На данный момент пример неактуален. Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Сборкой автобусов в Финляндии занимаются компании «Виима» г. Вантаа, «Айокка» г. Тампере, «Дельта-план» в г. Лиэто, «Киитокори» в г. Каусала, «Лахти» в г.Лахти. quoted1
Опять сборка... Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> А разве только об автомобилях речь идет? quoted1
Таки тема про автомобили))) P.S. А как вы увязываете "низкое качество отечественных авто" с первым местом наших Камазов (с 10 победами) в Кубке конструкторов, ралли Париж-Дакар? См. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%EB%EB%E8_%C...
Надо сначала на утюгах и унитазах потрнироваться .освоить новые технологии поднять техническую грамотность рабочих поразгонять бездействующее неграмотное инженерное сообщество ,,открыть институты для разработки технологий .В общем надо пройти тридцатилетний путь на основе своей школы машиностроения .Но такой школы уже нет Поэтому остаётся только отвёртками скручивать чужие машины .как полуголые негры в Африке и.Кстати они уже обошли Россию по уровню образования и его доступности или ещё нет?
> У нас вся страна - Северная. И климат у нас континентальный, с большими перепадами температур зимой и летом. quoted1
Так страны Скандинавии и Финляндия тоже вроде как не южные, и климат - далеко «не сахар»... Какие-то странные кивания на погоду и климат больше похожи на попытки оправдания в детском саду. Почему вы ищите не возможности, а все какие-то причины, которые якобы мешают?
> Т.е. Вы признаёте наши спорткары конкурентными на мировом рынке? quoted1
Признавать покупатели будут и их мнение будет решающим. Пока в мире о российских автомобилях мнение очень негативное.
> Пример не подходит - это не собственные разработки, а сборочные цеха мировых концернов. Такие и у нас в России появились))) > Компания финская, но опять таки занимается сборкой, а не строит собственные авто...
> Впервые собственно финское производство, вот только с середины 80 начавшее кооперацию с Рено, которое его едва не проглотило... > На данный момент - Типичное СП. На данный момент пример неактуален. > Опять сборка... quoted1
Ну и что? Автомобильная промышленность вовсе не предполагает обязательное производство только именно своих автомобилей. Самой Финляндии вполне достаточно того, что у нее есть. если вы не считаете финскую автопромышленность такой, от этого ничего не меняется. Речь вообще-то идет о российском автопроме и его проблемах. У финнов со своим автопромом этих проблем нет.
Как автомобили могут быть отдельно от автомобильной промышленности? Производство комплектующих изделий и частей для автомобилей - это разве уже не автопром? А автопром разве не является неотъемлимой частью отрали машиностронения вообще?
> А как вы увязываете "низкое качество отечественных авто" с первым местом наших Камазов (с 10 победами) в Кубке конструкторов, ралли Париж-Дакар? quoted1
Никак. Эти машины были специально (вполне возможно - спроектированы) собраны, подготовлены, оснащены и отрегулированы именно для ралли. Я очень сомневаюсь, что их взяли для этого первыми попавшимися со склада готовой продукции.