>А я действительно работаю инженером и очень хорошо знаю, как выглядит настоящее производство качественной конкурентоспособной продукции, пользующее спросом и уважением во всем мире.
я рад за вас. Будьте счастливы и не поливайте помоями конкурентов... Это некрасиво выглядит со стороны... Хотя я думаю, что вы врете.
> Это "гуано" на экспорт шло. Перестало только идти при "демократии". quoted1
Угу. Все немцы выкидывали на помойку свои мерседесы с аудями и становились в очередь за ТАЗами 5й модели. Кстати, не напомните почему в СС все мечтали купить "экспортный" ТАЗ ?
> Угу. Все немцы выкидывали на помойку свои мерседесы с аудями и становились в очередь за ТАЗами 5й модели. Кстати, не напомните почему в СС все мечтали купить "экспортный" ТАЗ ? quoted1
И? Что сказать то хотел? Тебе нравится мерседес... не имею ничего против... Тока машина эта подороже и классом повыше... Зачем сравнивать километр с килограммом... Не честно...
Умиляет последняя фотка... Кожанный салон входит в типовую комплектацию? Где купить это ЧУДО (обязательно новое) за 250 тысяч рублей?
И ? А у подлых буржуёв всё это плюс еще куча ништяков вроде коробки автомата и подогрева сидений было на машинах того-же класса аж в 1982м....
у подлых буржуев это не входит в стандартную комплектацию... только за отдельные деньги... За отдельные деньги тебе и в калину хоть вибратор поставят, что бы было чем заняться в пробках... Какого класса? Класса В? Вы в своем уме?
Коробка автомат у буржует была не с 1982 года, а с 1940... у нас то же была, под названием "гидромуфта" на грузовых автомобилях... Я на коробке автомат проездил 9 лет. Два больших минуса: лишний литр на сотню и проходимость.
Что спорить то? Автопром деградировал вместе со всей страной. Рынок требует дешевизны. А её можно достигнуть несколькими способами 1. Автоматизацией и роботизацией процессов. 2. Снижением энергоёмкости производства. 3. Снижением металлоёмкости изделия. 4. Упрощением технологии производства деталей. 5. Снижением накладных расходов. 6. Уменьшением расходов на рабочую силу. Наверное, есть ещё какие то способы. Эти я прикинул так, навскидку. Рассмотрим использование этих способов. 1. Автоматизация и роботизация - требует дополнительных расходов и капвложений без немедленной отдачи. Следовательно, практически не используется. 2. Снижение энергоёмкости - опять же, требует дополнительных расходов. 3. Снижение металлоёмкости - в связи с состоянием дорог, дороговизной специальных сортов сталей, цветных металлов, практически не используется. 4. Упрощение технологии производства деталей - используется во всю. Там где необходима проточка в 3 прохода, делают 1. Естественно, структура металла разрушается. Вот и преждевременное разрушение удешевлённой детали. 5. Снижение накладных расходов - уменьшение числа управленческого аппарата (где это вы видали директора, отказавшегося от секретарши и референта?) и уменьшение числа посредников при продаже (где это вы видали наёмных работников, не стремящихся "обуть" своего работодателя и "распилить" "левый" доход?). 6. Уменьшение расходов на рабочую силу - самый распространённый способ. Приходят люди без подготовки или с минимальной подготовкой, которым, соответственно, платят мало и не обещают никакой перспективы. Касается не только рабочих, но и ИТР. Какие, на хрен, хорошие машины?
та же фигня и на иномарках... Облегчают юбки у поршней, максимально упрощают конструкцию, снижают моторесурс... Это же надо...С шевролета паноса сняли все, что только можно (усилитель, подъемники, центр.замок, компьютер)... Остался только американский шилдик, металлическое (а может и уже пластиковое) корыто и четыре колеса... Скоро наличие двигателя будет считаться люксовой комплектацией...
Кстати для любителей сравнивать новые тазики с подержанными, но очень хорошими иномарками. В знакомой конторе погнали продавать хороший подержанный Ford... естественно сначала погнали отматывать спидометр... Мастер смеется... говорит, что он уже делал эту машину один раз...
>К сожалению "классом пониже" ТАЗа машин не существует...
полно...
чем не лада калина... Тока цена круче... Похожий класс, похожий тип... Одно время выпуска... Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>А класс тот-же, я специально BMW E30 Touring модели 1982 года в качестве примера привел.
неудачный пример... Другое время, другой класс... Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
>АККП c 1940 года немного шагнули в развитии, надеюсь для вас это не новость.
конечно нет... Я привел недостатки современных АКПП... Про гидромуфты 1940 года я знаю только из теории. А современные автоматы я испробовал на практике.
> В знакомой конторе погнали продавать хороший подержанный Ford... естественно сначала погнали отматывать спидометр... Мастер смеется... говорит, что он уже делал эту машину один раз... quoted1
Вот именно. У нас на конторе есть БМВ выпуска 1992 года, пробега уже 970.000 , причем машина чисто конторская никто за ней "как за своей" не следит, а бегает сволочь, ни разу еще не подвела.
> Вот именно. У нас на конторе есть БМВ выпуска 1992 года, пробега уже 970.000 , причем машина чисто конторская никто за ней "как за своей" не следит, а бегает сволочь, ни разу еще не подвела. quoted1
Я повторюсь. Я рад за вас!!! Живите счастливо, но ваша новость из разряда одна бабка сказала, никак к отечетсвенному автопрому не относится и не может быть основанием для упреков автовазу...
>> А я действительно работаю инженером и очень хорошо знаю, как выглядит настоящее производство качественной конкурентоспособной продукции, пользующее спросом и уважением во всем мире. quoted2
>я рад за вас. Будьте счастливы и не поливайте помоями конкурентов... Это некрасиво выглядит со стороны... > Хотя я думаю, что вы врете. quoted1
И что, я так много уже каких-то там «помоев» вылила? Это кому ВАЗ конкурент? Я работаю в электротехнической сфере и пишу просто об общей известной проблеме всей российской промышленности, а не конкретно только автопрома. Вы явно путаете сравнение каких-либо технических характеристик отдельных моделей автомобилей разных производителей с сутью самой темы.