Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше.

  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:59 15.11.2011
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>перетирания достоинств и недостатков автомобилей вместо конкретного обсуждения непосредственно по теме.

ага... перетирание как в коммунизме, ... работают «...на отвяжись...», «...на авось...», «...с пивом сойдет...», относится четко по теме...

Что бы обсуждать автомобили, надо разбираться в вопросе, а что бы перетирать "авось" можно быть просто болтуном...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
09:53 15.11.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> ага... перетирание как в коммунизме, ... работают «...на отвяжись...», «...на авось...», «...с пивом сойдет...», относится четко по теме...
>
> Что бы обсуждать автомобили, надо разбираться в вопросе, а что бы перетирать "авось" можно быть просто болтуном...
quoted1
Если вам очень так хочется пообсуждать отдельные модели отечественных автомобилей и их преимущества, а также порасхваливать их достоинства - откройте для этого отдельную тему. Даная тема о проблемах отечественного автомобилестроения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
10:10 15.11.2011
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>Даная тема о проблемах отечественного автомобилестроения.

Что бы писать о проблемах, надо их знать, а не сочинять тут басни про коммунистический авось... А этого вы как раз и не знаете, а просто хотели параши полись и надеялись получить здесь единодушную поддержку...

Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> а также порасхваливать их достоинства - откройте для этого отдельную тему.

где я кого расхваливал... Просто написал, что для своего ценового диапазона автоваз вполне соответсвует... И это значит "расхваливать"? ...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
10:14 15.11.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Что бы писать о проблемах, надо их знать, а не сочинять тут басни про коммунистический авось... А этого вы как раз и не знаете, а просто хотели параши полись и надеялись получить здесь единодушную поддержку...
quoted1
Если вам очень так хочется пообсуждать отдельные модели отечественных автомобилей и их преимущества, а также порасхваливать их достоинства - откройте для этого отдельную тему. Даная тема о проблемах отечественного автомобилестроения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
10:23 15.11.2011
Сообщение проходит проверку модератором.

Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>Даная тема о проблемах отечественного автомобилестроения.

вы хоть одну проблему отечественного автомобилестроения высветили? Несете всякие нелепицы про работают «...на отвяжись...», «...на авось...», «...с пивом сойдет...», ... Вы дальше посудомоечной нигде не работали видать... У вас в шведской посудомойке наверное с пивом и работают...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
10:26 15.11.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> ... Вы дальше посудомоечной нигде не работали видать... У вас в шведской посудомойке наверное с пивом и работают...
quoted1
Ваша манера вести диалог вынуждает меня обратиться к модератору.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
10:31 15.11.2011
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваша манера вести диалог вынуждает меня обратиться к модератору.
quoted1

Ваша манера меня то же не устраивает. 7 страниц и ниочем... либо пространные рассуждения про авось, либо когда начинаешь приводить хоть какие то факты, так у вас сразу же отписка, что это не относится к теме...
Я же с вами и по другим темам сносился... Вы как то сказали, что Гитлер был марксистом... потом вас много раз разные пользователи просили обосновать ваше утверждение... а вы как не видите... И так во всем...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Человек
Человек


Сообщений: 2516
11:34 15.11.2011
Все очень здорово. Но в мире Автомобильная отрасль является дотационной. С китайскими, и корейскими машинами не в состоянии конкурировать европейцы и американцы.
Автозаводы - не для прибыли а для власти. Нужно занять население на производстве.
АвтоВАЗ производит доступные автомобили для Россиян. Создавать машину для Москвичей, и иметь такие-же хилые продажи ВАЗу не интересно. Если государство субсидирует то может и произведет.
АвтоВАЗ очень много лет держит производство на одном и том-же уровне. И специально для Москвичей ВАЗ в Россий продавал продает и будет продавать больше автомобилей чем любая другая марка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
12:01 15.11.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Ваша манера меня то же не устраивает. 7 страниц и ниочем... либо пространные рассуждения про авось, либо когда начинаешь приводить хоть какие то факты, так у вас сразу же отписка, что это не относится к теме...
> Я же с вами и по другим темам сносился... Вы как то сказали, что Гитлер был марксистом... потом вас много раз разные пользователи просили обосновать ваше утверждение... а вы как не видите... И так во всем...
quoted1
Все приводымые вами якобы какие-то «факты» на самом деле к теме не относятся, так как являются просто лишь желанием подоказывать кому-нибудь какие-то отдельные достоинства отдельной модели отечественного автомобиля и поспорить о том, какие автомобили лучше. О том, что именно и как именно надо сделать для того, чтобы отечественные автомобили стали лучше, вы ничего не пишите.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
12:10 15.11.2011
По мнению специалистов, главной бедой российского автопрома является отсутствие базы автокомпонентов. В отличие от остального мира, где производители автокомпонентов являются независимыми структурами и из-за жесткой конкуренции вынуждены постоянно улучшать потребительские свойства своей продукции и оперативно реагировать на текущую конъюнктуру, в России производство автокомпонентов находится в ведении госкорпораций и «вертикально интегрированных структур». Поэтому улучшение качества автокомпонентов воспринимается не как средство конкурентной борьбы, а лишь как дополнительные затраты. Сами компоненты должны лишь соответствовать текущим техническим регламентам - и не более того. При этом, если при закупке автокомпонентов на стороне автопроизводители естественно выторговывают себе минимальные цены, то когда производство находится внутри холдинга, вполне допускается произвольное ценообразование, в том числе и по высоким ценам, так как такой подход увеличивает общую капитализацию, лишь бы потребитель был согласен оплатить такие художества. Все это приводит к тому, что российский автопром не только не может быстро ввести в серию новые модели, но и модернизация старых всегда идет долго и со скрипом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
12:22 15.11.2011
В настоящее время в России производится около 1,3 млн. автомобилей в год. В это же время в Германии объем производства достигает 5 млн. автомобилей, в Китае – 4 млн. Отечественный автопром всегда был ориентирован, прежде всего, на внутренний рынок и производил автомобили практически для всех его сегментов. Однако ограниченное количество моделей приводило к отсутствию конкуренции, что лишало отрасль стимулов для повышения качества продукции. В результате по своему технологическому уровню даже самые современные российские автомобили соответствуют западным моделям 20 – 30-летней давности. С появлением на рынке относительно недорогих иностранных моделей и удорожанием собственных автомобилей сводится на нет конкурентное преимущество по ценам. Покупатель делает выбор в пользу более качественной продукции, при этом, воспользовавшись услугами автокредитования, он может себе позволить приобрести автомобиль более высокого класса и с лучшими потребительскими свойствами. Остается последний, весьма неустойчивый фактор конкурентоспособности – относительная простота ремонта и доступность запчастей. Однако и он постепенно исчезает: переход на современные стандарты экологии, безопасности, а без этого автомобиль вообще не имеет шансов на рынке, неизбежно усложняет ситуацию.
По данным «АСМ-Холдинга», большинство производителей легковых автомобилей российских марок в январе-феврале уже столкнулись со спадом продаж. АвтоВАЗ реализовал в январе-феврале на 9% автомобилей меньше, чем в прошлом году. Продажи нескольких отечественных автопроизводителей в первые два месяца нынешнего года сократились еще больше. ИжАвто продал на 32,2% меньше машин, Ульяновский автозавод - на 37,4% меньше. Продажи легковых автомобилей Горьковского автозавода упали на 54,4% . Продажи КамАЗа упали на 0,8%. Сегодня считается, что приобретение российского автомобиля - заведомо проигрышная лотерея. Его владельцу не удается почувствовать, что автопроизводитель хоть сколько-нибудь заинтересован в нем, в его мнении, чувствах. Это еще один серьезный недостаток, который в значительной мере снижает привлекательность такой продукции в глазах потенциального потребителя. Судьба отечественного автопрома кажется предрешенной. В правительственных кругах уже давно считается, что удел российских автозаводов - производство иномарок по лицензиям мировых лидеров автомобильной индустрии.
Высокое качество , безопасность, вместимость и комфорт автомобиля зависят не только от баланса его мощности, экономичности и внутреннего пространства, но и от условий его эксплуатации. В России при увеличении автомобильного парка ежегодно на 7-10%, а протяженности дорог – лишь на десятые доли процента, дорожная инфраструктура с надуманными ограничениями и примитивным информационным обеспечением порождает стресс, низкую дисциплину водителей и рост числа ДТП с гибелью людей.
В отличие от авиакосмической отрасли, нацеленной на передовые прорывные технологии, принципиальная причина кризиса автопрома - отсутствие современной научно-технологической базы, необходимой для решения комплексных производственных и эксплуатационных проблем. Качественный прорыв мировой автоиндустрии стимулируется НИОКР, доля финансирования которых в зарубежных компаниях составляет от 3 до 5,5% их прибыли. Больше всего средств на эти цели расходуют Honda Motors Co., BMW Group, Renault SA. Промышленная сборка в России вынуждает иностранные автоконцерны возвращаться к технологиям вчерашнего дня, так как у нас не обеспечивается производство электроники и других высокотехнологичных компонентов для их автомашин.
По данным Минпромэнерго, лишь немногие отечественные заводы сегодня соответствуют американским, европейским и азиатским стандартам качества, где главное - организация непрерывного технологического контроля на всех этапах жизненного цикла продукции (CALS/PLM - Continuous Acquisition and Life-Circle Support и Product Life-Circle Management), а не выходная выборочная проверка функционирования серийных изделий. Во всем мире основная трудность перехода на новые стандарты качества была связана с психологическими факторами производства и подготовки специалистов. Японское «экономическое чудо» выросло в рабочих кружках контроля качества , которые были ориентированы на улучшение технологий – ключевом элементе организации производства. Американцы потратили годы на изучение и внедрение принципов Toyota - «бережливого производства» и «точно вовремя», что обеспечило гибкость продуктового ряда при гибкости использования рабочей силы.
О качестве требований к персоналу на заводе Volkswagen в Калужской области говорит открытие нового факультета в МГТУ им. Баумана и учебного центра для подготовки специалистов рабочих профессий. По этой же причине для Ford в России стало принципиально важно не брать людей с опытом работы в российских автоконцернах, так как легче научить новых, чем переквалифицировать работников с опытом. Спрашивается, можно ли без мобилизации интеллектуального потенциала ликвидировать многолетний технологический провал? К примеру, если «Концепция развития автомобильной промышленности России до 2010 года» предусматривает поэтапный переход на евро-4 к 2008-2010 году, то в Европе этот стандарт действует с 2005-го, а качество бензина даже в московском регионе далеко и от отечественных ГОСТов. Введение евро-1, 2, 3, 4 и т. д., ужесточение чистоты выброса означает не только переход на альтернативные виды топлива, но и создание высоких технологий в энергетике и двигателестроении. Стремительный рост цен на бензин и жесткая конкуренция способны подорвать финансовое состояние даже ведущих предприятий автоиндустрии, в том числе и крупнейшего автомобильного концерна General Motors Corp. Уже сейчас в Японии выпускают автомобили с гибридными электро-бензиновыми двигателями, ставшими конкурентами экономичных дизельных и будущих двигателей на топливных элементах с твердым полимерным электролитом.
Концентратором отечественных автомобильных проблем служит «АвтоВАЗ», порожденный «ФИАТом» лидер отечественного автопрома . Стремительно потерявший без технологической подпитки конкурентоспособность, он запаздывает с новыми моделями, безнадежно устаревающими к моменту их появления. Без жесткой конкурентной борьбы производственные расходы не сокращаются, а скорость сборки не растет. «АвтоВАЗ» пытается найти стратегического партнера, который улучшит финансово-производственное положение предприятия. История его создания ведет к Fiat, который способен реанимировать на «АвтоВАЗе» итальянский инжиниринг, разработку, производство или поставку компонентов автомобилей. Именно приоритет технологий компонентов, создающих в тех же США до 50% добавленной стоимости автомобиля, и обеспечивают, главным образом, его качество. Поэтому реанимация производства за счет административно-командных ресурсов, не чувствительных к новым технологиям, оказалась непосильной задачей для нынешних менеджеров «АвтоВАЗа».
Цели технологического развития требуют не только миллиардных затрат, но и грамотных управленческих усилий. Примером здесь служит Китай, где за последние пять лет ежегодное увеличение выпуска автомашин превышало в среднем 1 млн. единиц. При минимальных ценах, по комфорту и комплектации китайские автомобили уже могут соперничать с западными моделями, уступая, однако, мировым производителям в качестве . Преодолеть этот недостаток китайцы рассчитывают наращиванием технологической базы, где решающую роль играют совместные предприятия, глубоко интегрированные с глобальными компаниями. Такой подход позволил Китаю избежать малоэффективного прямого копирования современных моделей и воспроизвести этапы их создания с учетом опыта и тенденций развития мирового автопрома . Результатом стала матрица «цель-средство» - инструмент для упорядочения прикладных научных знаний. В ячейках матрицы эти знания преобразуются в новый продукт – технологию, хранимую каждым государством как зеницу ока. Данный метод, именуемый системой «планирование-программирование-разработк а бюджета», был внедрен в 50-е годы прошлого столетия в США.
Генри Форд как-то сказал: «Бизнес должен приносить прибыль, иначе он умрет. Но если заниматься бизнесом с единственной целью получать прибыль, он также рано или поздно умрет, утратив причины для своего существования». Через столетие это высказывание воплотилось в стратегии CALS/PLM. Однако у нас, забыв о борьбе за потребителя, без прибавления в качестве приблизили наш автомобиль по стоимости к иномаркам. Поэтому отечественный автопром проигрывает в конкурентной борьбе, требующей максимальных продаж и минимальных цен, стимулирующих расширение рынка новых автомобилей. Ныне темпы выбытия старых автомобилей в России крайне низки и составляют 3% в год, средний возраст машин Lada – 12,3 года, других отечественных машин – 16,2 года, при растущем спросе на подержанные автомобили. Зарубежные автопроизводители теснят российских по кредитным предложениям, дилерскому и постпродажному обслуживанию, рассматривая инвестиции в потребителя как важный источник своей прибыли. Утилизация старья сегодня связана с переносом мировым автопромом своего устаревшего сборочного производства в страны третьего мира и Россию, импортирующую к тому же большое количество подержанных автомобилей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рыжая бестия
iseed


Сообщений: 1651
12:33 15.11.2011
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
> Эх, только цена кусается... Надеюсь, что это в начале раскрутки производственного цикла, потом цена должна упасть ниже бензиновых движков. А так идея электромобиля очень привлекательна -- как раз машина для передвижения по городу. Полно людей болтаются на работу и с работы и электромобиль как раз для них.
quoted1
Согласен. В принципе если бы не наши нефтебароны я думаю у нас уже давно бы была экологически чистая и дешевая технология передвижения. Если не брать в расчет футуристические средства типа:
Телепортации
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%E5%EB%E5%EF%EE...
то:
--
Белорусские ученые изобрели автомобиль, который работает на воздухе
http://news.open.by/auto/58673
--
Автомобили будущего: воздух вместо бензина
http://www.membrana.ru/particle/1657
--
Студенты по всему миру изобретают солнечные автомобили
http://energycraft.ru/Realizaciya/studenty-po-v...
--
Как вариант:
Топливо из рапса
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3443/\\
---

Уже сейчас имеется довольно много вариантов альтернативного топлива, почему не возникает потребность непонятно ... Возможно от незнания? Или от дороговизны ... А возможно лобби? Кто знает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
12:35 15.11.2011
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> По мнению специалистов, главной бедой российского
quoted1
Жалкий перепост несвежих статей от сюда
http://www.kapital-rus.ru/articles/article/1740...
и от суда
http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=...

наверное от большого таланта...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
12:38 15.11.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
>Жалкий перепост несвежих статей
И че...? Есть что возразить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
12:44 15.11.2011
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>И че...? Есть что возразить?
Воды много, общие рассуждения про рынок, что у нас не так как у других... Журналов нынче много, и в них надо чего нить печатать.. вот всякую муйню и печатают... У нас на предприятии то же есть один такой писарь, который за скромный гонорар всякую муйню сочинаяет...
Если бы вы какую свою мысль написали, то можно было бы обсуждать... А напостить я вам тоже могу столько, что замучиетесь читать...

Чем мне не нравится перепост, так это тем, что человек нисколько не задумывается над тем, что копирует... Там даже по цифрам фигня полная. Сразу видно что статьям более 3-х лет... Форум - это обсуждение, а не закидывание друг друга перепостами...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше.. >перетирания достоинств и недостатков автомобилей вместо конкретного обсуждения непосредственно ...
    How to make domestic cars are better.. >chafing advantages and disadvantages of cars instead of directly to a specific discussion ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия