Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше.

  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
13:57 14.11.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
>Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>> По крайней мере, я понимаю название темы именно так и обсуждать буду именно эти проблемы.
> Автор как то обосновал наличие данной проблемы или это было просто голословное утверждение?
quoted1
Если для вас этой проблемы не существует, то что именно вы тогда вообще тут собираетесь обсуждать?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рыжая бестия
iseed


Сообщений: 1651
14:14 14.11.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> а что хотите улучшать? или просто пофлудить захотелось?
quoted1
Cудя по оффтопику пофлудить Вам захотелось. Я высказал свое мнение по поводу того "Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше."
Между прочим ...

"АвтоВАЗ" планирует выпустить первые 100 электромобилей в 2012 году
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B3B7B45BB-1AE...
--> В зависимости от двигателя и комплектации стоимость Lada Kalina варьируется от 280 до 390 тысяч рублей.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
20:56 14.11.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Так это, тот же самый автоваз финансируют до чертиков, а все равно тазы получаются...
quoted1

АвтоВАЗу пару-тройку раз давали фин.помощь во время кризиса, чтобы он не обанкротился. Это, вообще-то, нормальная практика во время кризиса. Даже General Motors во время острой фазы кризиса в США получала гос.помощь. Ну плюс ещё гос.программа льготного приобретения нового автомобиля, если сдаёшь старый. Этот пример наше правительство тоже взяло из Америки. Там проводилась аналогичная программа.

Я же говорю о банковском рефинансировании, когда первоисточником всех промышленных кредитов является Центральный Банк. Возможно, если бы у нас функционировала система рефинансирования, то не пришлось бы оказывать АвтоВАЗу фин.помощь из гос.бюджета или она была бы меньше по размеру.

Наш ЦБ вообще не рефинансирует промышленность, в отличие от ФРС, которая рефинансирует вообще все кредиты коммерческих банков, в том числе кредиты фондовым спекулянтам, что, конечно же, является перебором. Наш же ЦБ выдаёт только залоговые кредиты, которые позволяют кое-как покрывать текущие платежи, но такие кредиты не создают длинные деньги и не способствуют стабильному развитию предприятий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
21:06 14.11.2011
Рыжая бестия писал(а) в ответ на сообщение:
> "АвтоВАЗ" планирует выпустить первые 100 электромобилей в 2012 году
> http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B3B7B45BB-1AE...
> --> В зависимости от двигателя и комплектации стоимость Lada Kalina варьируется от 280 до 390 тысяч рублей.
quoted1

Эх, только цена кусается... Надеюсь, что это в начале раскрутки производственного цикла, потом цена должна упасть ниже бензиновых движков. А так идея электромобиля очень привлекательна -- как раз машина для передвижения по городу. Полно людей болтаются на работу и с работы и электромобиль как раз для них.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
22:40 14.11.2011
STAsiq писал(а) в ответ на сообщение:
> Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов).
quoted1

простите это чушь. Автомобтльное производство - массовое производство. И опыт автомастерской будет не помогать а скорее вредить.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
22:43 14.11.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
>> В советское время делали.  
quoted2
>
> Угу, копейки делали, то есть Фиаты. А уж после них лепили откровенное гуано.
quoted1

блин алексей, я не собираюсь восхвалять ваз. Но может оглядишь свою продукцию? Приведешь отзывы покупателей. Тебя говном тогда не закидают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
22:46 14.11.2011
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> А я действительно работаю инженером и очень хорошо знаю, как выглядит настоящее производство качественной конкурентоспособной продукции, пользующее спросом и уважением во всем мире.
quoted1

ясно. Вот нам правительство сообщало, что российские дипломы за рубежом ничего не значат. Не скажите какой вуз вы заканчивали и когда, раз у вас инженерная должность?
Развейте мои сомнения.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
23:01 14.11.2011
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Эх, только цена кусается... Надеюсь, что это в начале раскрутки производственного цикла, потом цена должна упасть ниже бензиновых движков. А так идея электромобиля очень привлекательна -- как раз машина для передвижения по городу. Полно людей болтаются на работу и с работы и электромобиль как раз для них.
quoted1

терзают смутные сомнения. Понимаете, вся проблема электромобиля упирается в легкие, мощные и в тоже время дешевые аккумуляторы. И эту проблему не могут решить почти век.
Если брать схему с электротрансмиссией (типо ёшкопрошкомобиля) то тут опять физические трудности. Дело в том что по части кпд и соотношения вес\\передаваяемая мощность механическая трансмиссия кроет элетротрансмиссию как бык овцу. Так что пока это все игрушки.
Ждем-с революционных технических решений.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
06:38 15.11.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> ясно. Вот нам правительство сообщало, что российские дипломы за рубежом ничего не значат. Не скажите какой вуз вы заканчивали и когда, раз у вас инженерная должность?
> Развейте мои сомнения.
quoted1
Это уже известно давно еще со времен СССР. Это только в России диплом «защищает» тех, кто ничего не умеет. Для того, чтобы быть востребованным специалистом, достаточно уметь делать то, чего не умеют другие.
Но к теме это какое имеет отношение?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
06:53 15.11.2011
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Для того, чтобы быть востребованным специалистом, достаточно уметь делать то, чего не умеют другие.
quoted1

т.е. у вас нет диплома? У вас просто есть полезные навыки?

Пожалуйста ближе к тебе... В чем же проблемы отечественного автопрома?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
07:01 15.11.2011
Кузов LADA GRANTA рождается в ПТОО



Во всех подразделениях АВТОВАЗа полным ходом ведется подготовка производства новой модели LADA Granta.

На сегодняшний день основной объем поступивших в ПТОО заказов на проектирование и изготовление нового оборудования и оснастки практически выполнен. В частности, готовы сварочные стенды для цехов, готовы узлы для модернизации действующих в этих цехах автоматических сварочных линий. Позади и большая часть работы ПТОО по обеспечению прессового производства крупными и средними штампами.

Работа по проектированию штампов для ПрП и созданию технологии изготовления деталей началась с появлением первых матмоделей LADA Granta. Такой подход в немалой степени позволил сократить по времени сроки выполнения заказов и, соответственно, выполнить сроки утвержденных графиков. В портфеле заказов ПТОО на изготовление оснастки для прессового производства 39 крупных штампов на 14 деталей (таких как панель пола задняя, поперечина рамы заднего пола, панель крышки багажника и др.) и 54 средних штампа на 10 деталей (лонжероны пола, усилители переднего крыла, желобки заднего крыла и др.).

К сегодняшнему дню, как уже сказано выше, процесс изготовления штампов для LADA Granta близится к завершению. 70% штампов уже изготовлено и находится в наладке. Сформированы полные потоки на 4 детали крупной штамповки и 5 деталей средней штамповки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
07:11 15.11.2011
система менеджемента качества Автоваза











Ссылка Нарушение Цитировать  
07:49 15.11.2011
1) Ну даже если ЛАДА каким-то чудом и станет по техническому качеству как Мерседес, она все равно останется ЛАДОЙ! На решетке радиатора будет "ладья" а не трехлучевая звезда, а на крышке багажника - LADA, а не MERCEDES. Ведь вы забыли психологический аспект - отечественный потребитель, "рвя жопу" и залезая в кредит покупает "бренд и понт", а не товар. ЛАДА - это не "понтово", иномарка же дает владельцу "как бы" повышенный статус в глазах окружающих. Даже если это подержанная 15-20летняя АУДИ или БМВ.
"Ну это же БМВ, - скажут они - а не совкомобиль."
2) Лада же с улучшением качества попадет в более высокую ценовую категорию, где господствуют иномарки - она обречена на провал ввиду все той же "непонтовости". Сейчас ЛАДА занимает именно ту нишу дешевого автомобиля и пользуется стабильный спросом.
Так что мало повысить качество, нужно еще уметь его "раскрутить" - сделать ЛАДУ "понтовой" и "престижной!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
07:52 15.11.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Пожалуйста ближе к тебе... В чем же проблемы отечественного автопрома?
quoted1
Полная неконкурентоспособность его изделий даже на внутреннем рынке.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93359
07:56 15.11.2011
Чтобы жигуль стал лучше мерседеса.
1 - конструкторам или платить как немцам, или сажать в лагеря-шарашки как Сталин.
2 - проф-тех образование слизать у немцев.

Смотрел по телеку, как немцы новый БМВ испытывают.
Гоняли его и в горах и в пустыне и на морозе -20 градусов. Как в аппарате для посадки на марс все мелочи испытывали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше.. >Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:>>По крайней мере, я понимаю название темы ...
    How to make domestic cars are better.. >Nataly Noimann wrote (a) in response to the message: If you have this problem does not ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия