>> По крайней мере, я понимаю название темы именно так и обсуждать буду именно эти проблемы. > Автор как то обосновал наличие данной проблемы или это было просто голословное утверждение? quoted1
Если для вас этой проблемы не существует, то что именно вы тогда вообще тут собираетесь обсуждать?
> а что хотите улучшать? или просто пофлудить захотелось? quoted1
Cудя по оффтопику пофлудить Вам захотелось. Я высказал свое мнение по поводу того "Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше." Между прочим ...
"АвтоВАЗ" планирует выпустить первые 100 электромобилей в 2012 году http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B3B7B45BB-1AE... --> В зависимости от двигателя и комплектации стоимость Lada Kalina варьируется от 280 до 390 тысяч рублей.
> Так это, тот же самый автоваз финансируют до чертиков, а все равно тазы получаются... quoted1
АвтоВАЗу пару-тройку раз давали фин.помощь во время кризиса, чтобы он не обанкротился. Это, вообще-то, нормальная практика во время кризиса. Даже General Motors во время острой фазы кризиса в США получала гос.помощь. Ну плюс ещё гос.программа льготного приобретения нового автомобиля, если сдаёшь старый. Этот пример наше правительство тоже взяло из Америки. Там проводилась аналогичная программа.
Я же говорю о банковском рефинансировании, когда первоисточником всех промышленных кредитов является Центральный Банк. Возможно, если бы у нас функционировала система рефинансирования, то не пришлось бы оказывать АвтоВАЗу фин.помощь из гос.бюджета или она была бы меньше по размеру.
Наш ЦБ вообще не рефинансирует промышленность, в отличие от ФРС, которая рефинансирует вообще все кредиты коммерческих банков, в том числе кредиты фондовым спекулянтам, что, конечно же, является перебором. Наш же ЦБ выдаёт только залоговые кредиты, которые позволяют кое-как покрывать текущие платежи, но такие кредиты не создают длинные деньги и не способствуют стабильному развитию предприятий.
> "АвтоВАЗ" планирует выпустить первые 100 электромобилей в 2012 году > http://www.prime-tass.ru/news/0/%7B3B7B45BB-1AE... > --> В зависимости от двигателя и комплектации стоимость Lada Kalina варьируется от 280 до 390 тысяч рублей. quoted1
Эх, только цена кусается... Надеюсь, что это в начале раскрутки производственного цикла, потом цена должна упасть ниже бензиновых движков. А так идея электромобиля очень привлекательна -- как раз машина для передвижения по городу. Полно людей болтаются на работу и с работы и электромобиль как раз для них.
> Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). quoted1
простите это чушь. Автомобтльное производство - массовое производство. И опыт автомастерской будет не помогать а скорее вредить.
> А я действительно работаю инженером и очень хорошо знаю, как выглядит настоящее производство качественной конкурентоспособной продукции, пользующее спросом и уважением во всем мире. quoted1
ясно. Вот нам правительство сообщало, что российские дипломы за рубежом ничего не значат. Не скажите какой вуз вы заканчивали и когда, раз у вас инженерная должность? Развейте мои сомнения.
> > Эх, только цена кусается... Надеюсь, что это в начале раскрутки производственного цикла, потом цена должна упасть ниже бензиновых движков. А так идея электромобиля очень привлекательна -- как раз машина для передвижения по городу. Полно людей болтаются на работу и с работы и электромобиль как раз для них. quoted1
терзают смутные сомнения. Понимаете, вся проблема электромобиля упирается в легкие, мощные и в тоже время дешевые аккумуляторы. И эту проблему не могут решить почти век. Если брать схему с электротрансмиссией (типо ёшкопрошкомобиля) то тут опять физические трудности. Дело в том что по части кпд и соотношения вес\\передаваяемая мощность механическая трансмиссия кроет элетротрансмиссию как бык овцу. Так что пока это все игрушки. Ждем-с революционных технических решений.
> ясно. Вот нам правительство сообщало, что российские дипломы за рубежом ничего не значат. Не скажите какой вуз вы заканчивали и когда, раз у вас инженерная должность? > Развейте мои сомнения. quoted1
Это уже известно давно еще со времен СССР. Это только в России диплом «защищает» тех, кто ничего не умеет. Для того, чтобы быть востребованным специалистом, достаточно уметь делать то, чего не умеют другие. Но к теме это какое имеет отношение?
Во всех подразделениях АВТОВАЗа полным ходом ведется подготовка производства новой модели LADA Granta.
На сегодняшний день основной объем поступивших в ПТОО заказов на проектирование и изготовление нового оборудования и оснастки практически выполнен. В частности, готовы сварочные стенды для цехов, готовы узлы для модернизации действующих в этих цехах автоматических сварочных линий. Позади и большая часть работы ПТОО по обеспечению прессового производства крупными и средними штампами.
Работа по проектированию штампов для ПрП и созданию технологии изготовления деталей началась с появлением первых матмоделей LADA Granta. Такой подход в немалой степени позволил сократить по времени сроки выполнения заказов и, соответственно, выполнить сроки утвержденных графиков. В портфеле заказов ПТОО на изготовление оснастки для прессового производства 39 крупных штампов на 14 деталей (таких как панель пола задняя, поперечина рамы заднего пола, панель крышки багажника и др.) и 54 средних штампа на 10 деталей (лонжероны пола, усилители переднего крыла, желобки заднего крыла и др.).
К сегодняшнему дню, как уже сказано выше, процесс изготовления штампов для LADA Granta близится к завершению. 70% штампов уже изготовлено и находится в наладке. Сформированы полные потоки на 4 детали крупной штамповки и 5 деталей средней штамповки.
1) Ну даже если ЛАДА каким-то чудом и станет по техническому качеству как Мерседес, она все равно останется ЛАДОЙ! На решетке радиатора будет "ладья" а не трехлучевая звезда, а на крышке багажника - LADA, а не MERCEDES. Ведь вы забыли психологический аспект - отечественный потребитель, "рвя жопу" и залезая в кредит покупает "бренд и понт", а не товар. ЛАДА - это не "понтово", иномарка же дает владельцу "как бы" повышенный статус в глазах окружающих. Даже если это подержанная 15-20летняя АУДИ или БМВ. "Ну это же БМВ, - скажут они - а не совкомобиль." 2) Лада же с улучшением качества попадет в более высокую ценовую категорию, где господствуют иномарки - она обречена на провал ввиду все той же "непонтовости". Сейчас ЛАДА занимает именно ту нишу дешевого автомобиля и пользуется стабильный спросом. Так что мало повысить качество, нужно еще уметь его "раскрутить" - сделать ЛАДУ "понтовой" и "престижной!
Чтобы жигуль стал лучше мерседеса. 1 - конструкторам или платить как немцам, или сажать в лагеря-шарашки как Сталин. 2 - проф-тех образование слизать у немцев.
Смотрел по телеку, как немцы новый БМВ испытывают. Гоняли его и в горах и в пустыне и на морозе -20 градусов. Как в аппарате для посадки на марс все мелочи испытывали.