Я спрашивал, что заставляет европейских граждан продавать хорошие автомобили и покупать новые? Почему так происходит, что люди задавленные кредитами, берут новые кредиты, продают за 12000 машину уже представительского класса (это опровергает ваш второй пункт), что бы купить машину другого представительского класса за 36000?
Не видела пятилетних машин представительского класса за 12000$, назовите конкретно по моделям. И не видела новых машин представительского класса за 36000$, опять же назовите модели.
У меня сейчас калина 4 года... Она практически такая де как и 4 года назад. Так же и мерседес представительского класса 3-5 лет лучше калины, но при этом равен ей по стоимости...
Что за бред. Новая калина в автосалоне стоит 11000$, подержаная калина которой 4 года стоит 5800$ - цена упала почти что в два раза. При этом четырехлетний мерседес C220 CDI стоит 24000$, в каком месте он равен ей по стоимости? Равен по падению цены? Потому что выходят новые машины и у людей есть деньги на их приобретение, при этом есть из чего выбирать - что и демпингует цену.
Европейские правительства в целях поддержки их автопрома ввели особое налогообложение "старых" машин, по которому ставки налогов круто идут вверх после 5 лет эксплуатации. Еще хорошие машины приходится продавать себе в убыток за бесценок и покупать новые за дорого... Есть налог на утилизацию... Т.е. если ты продашь машину на Восток, то тебе этот налог возвращают.
Что за сказки, впервые слышу Налог всегда считался по объему двигателя, мощности и массе машины, возраст никогда в учет не брался. И я бы не продала бы свою машину на восток, чтобы получить назад 100$, что плачу как налог каждый год.
С вступлением России в ВТО ввоз в Россию подержанных иномарок старше 7 лет будет вообще запрещен.
Ну так и вылетит Россия из ВТО как и вошла, за невыполнение требований по вступлению.
> Новая калина в автосалоне стоит 11000$, подержаная калина которой 4 года стоит 5800$ - цена упала почти что в два раза. quoted1
может та калина после аварии... в принципе не важно. БУ меня не интересует. Очень жаль что вы этого не слышите. Если бы мне выгодно было бы купить новую иномарку, то предпочел бы иномарку, но иномарки или хуже калины или дороже... По ярису я уже это объяснял. Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну так и вылетит Россия из ВТО как и вошла, за невыполнение требований по вступлению. quoted1
Мне так кажется что страна. которая запустила в космос и посодила в автоматическом режиме "Буран" смогда бы сделать и нормальный автомобиль. Технологии примененные в этом аппарате еще лет так 20-ть будут не по зубам всяким там БМВ и прочим.
> отличить не сложно... чем дизайн гетца лучше калиновского... quoted1
Ну если у Вас со вкусом проблема, я вам помочь не смогу. На мой взгляд Гетц, гораздо симпатичней Калины, хотя я не люблю компакт класс. Едет Гетц лучше, да и опций там побольше, не сыпется и гарантийный срок вроде 3 года, а не 1 год, как у Калины.
А конструктор "сделай сам", я в детстве отлюбил. Хотя если вы любитель, поковыряться в машинкой в гараже, то я Вас понимаю.
Три года назад, разбился на машине. Машина была Лансер 9, вошел а Прадо на сотне (не пропустил меня мерзавец). Манина в хлам, а у меня один синяк от ремня безопасности на шее. А Калина так может?
> Мне так кажется что страна. которая запустила в космос и посодила в автоматическом режиме "Буран" смогда бы сделать и нормальный автомобиль. Технологии примененные в этом аппарате еще лет так 20-ть будут не по зубам всяким там БМВ и прочим. quoted1
про техническую часть никто и не говорит... Даже если калина будет из золота, этого не заметят, т.к. на передке "ладья"... Я много раз выше приводит технические сравнения например нового яриса с новой калиной... Алины это все игнорируют... У них бронебойный аргумент... БУшный авто премиум класса лохматых годов ей нравится больше...
> Мне так кажется что страна. которая запустила в космос и посодила в автоматическом режиме "Буран" смогда бы сделать и нормальный автомобиль. Технологии примененные в этом аппарате еще лет так 20-ть будут не по зубам всяким там БМВ и прочим. quoted1
На это могу сказать, - "супер хороший автомобиль и дурак придумает, а вот сделать его доступным по деньгам, это уже профессионализм и искуство". Наши могут сделать такой авто, только стоить, он будет, как "Буран".
> БУшный премиум покупают люди не рациональные, а люди любящие понты. quoted1
Здесь то же согласен, авто стоит не дорого, а оригинальный сервис на такой авто стоит не реальные деньги. Такие как правило, ремонтируются, в сервисе "Граж дяди Васи" и ставят китайские запчасти. Но это все же лучше, чем Лада.
> На это могу сказать, - "супер хороший автомобиль и дурак придумает, а вот сделать его доступным по деньгам, это уже профессионализм и искуство". > Наши могут сделать такой авто, только стоить, он будет, как "Буран".> quoted1
Странно. Вообще то в мире во главу ставится идея.....................а конвеер это уже Китай. А у Вас все наоборот..................главное конвеер.
> Странно. Вообще то в мире во главу ставится идея.....................а конвеер это уже Китай. > А у Вас все наоборот..................главное конвеер. quoted1
Так идея и заключается в том, как технологи сделать доступными по цене.