Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников с улиц в автоцехах, которые, если что-то умеют делать, то делают это плохо и безответственно.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ну так если повысить зарплату, то автоматически появиться больше людей на место, можно выбирать лучших - ответственных и выдерживающих тупую монотонность конвейера, не так уж много мест на конвейере, где много надо думать головой, иначе - конвейер плохо спроектировали.
>Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников с улиц в автоцехах, которые, если что-то умеют делать, то делают это плохо и безответственно.
А разве на этих заводах когда-нибудь хорошие автомобили вообще производили? Дл ятого, чтобы отечественные машины стали лучше, надо не рабочих менять, а саму систему всего производства, начиная от производства стали и резины и заканчивая менталитетом работников.
>> Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников с улиц в автоцехах, которые, если что-то умеют делать, то делают это плохо и безответственно. quoted2
>А разве на этих заводах когда-нибудь хорошие автомобили вообще производили? Дл ятого, чтобы отечественные машины стали лучше, надо не рабочих менять, а саму систему всего производства, начиная от производства стали и резины и заканчивая менталитетом работников. quoted1
>>А разве на этих заводах когда-нибудь хорошие автомобили вообще производили? Дл ятого, чтобы отечественные машины стали лучше, надо не рабочих менять, а саму систему всего производства, начиная от производства стали и резины и заканчивая менталитетом работников.
Делали именно что? Хорошими эти машины считались только потому, что других-то в советское время не было. Никакой конкуренции с зарубежными проиводителями. Для тех, кто в очереди на автомобили (советский маразм, которого больше не было ни в одной нормальной стране) отстоял несколько лет, даже ржавое ведро с болтами покажется чудом инженерной и технической мысли советского автопрома. На безрыбье, как известно, даже дохлый рак за рыбу сойдет. Для того, чтобы отечественные машины стали лучше, нужно менять всю систему производства. И в первую очередь сознание людей и их образ мышления. Или полностью исключать человеческий фактор из производства, если они своим сознанием все еще остались в коммунизме, когда работали «...на отвяжись...», «...на авось...», «...с пивом сойдет...», и т.д. Нет, к сожалению, у россиян многовековой природной привычки даже за хорошую зарплату делать все на совесть, качественно и добротно без принуждения и угрозы наказания. Не машины надо делать хорошо, нужно в первую очередь сознание менять, образ мышления, менталитет и психологию...
>> Угу, копейки делали, то есть Фиаты. А уж после них лепили откровенное гуано. quoted2
>Это "гуано" на экспорт шло. Перестало только идти при "демократии". > Да и по сравнению с чем "гуано" > 2108 или гольф-2? или 2105 и Мерседес С-класса? quoted1
Почему его именно на экспорт отправляли? Почему для экспорта делали одно, а для внутреннего рынка - другое? В какой еще стране была такая маразматическая дискриминационная система была? Стыдно было в другие страны отправлять то, что производили для советских граждан? Нечем гордиться то, раз все «не гуано» шло на экспорт.
>>> А разве на этих заводах когда-нибудь хорошие автомобили вообще производили? Дл ятого, чтобы отечественные машины стали лучше, надо не рабочих менять, а саму систему всего производства, начиная от производства стали и резины и заканчивая менталитетом работников. >> В советское время делали. quoted2
>Делали именно что? Хороштии эти машины считались только потому, что других-то в советское время не было. И для тех, кто в очереди на автомобили (советский маразм, которого больше не было ни в одной нормальной стране) отстоял несколько лет, даже ржавое ведро с болтами покажется чудом инженерной и технической мысли советского автопрома. На безрыбье, как известно, даже дохлый рак за рыбу сойдет... quoted1
Да до хера чего делали. Но и этого не хватало. Потому и очереди. До половины автопроизводства в лучшие годы на экспорт шло. Машины были качественные, на мировом техническом и дизайнерском уровне, если было отставание, то не критично, и не бросалось глаза. Да даже сейчас Приора и Калина - что плохая машина? Если их 25 % проданных машин в России - Лада. Потребитель прежде всего голосует кошельком. Иномарки в техническом и дизайнерском плане хорошие машины, но ЦЕНА в основном зашкаливает все мыслимые пределы! Корейцы - лучшее соотношение цены и качества.
>Дл ятого, чтобы отечественные машины стали лучше, надо не рабочих менять, а саму систему всего производства, начиная от производства стали и резины и заканчивая менталитетом работников.
вЭлЫкий инжЭнЭр нашелся... Да что ты знаешь о отечественных машинах и производстве стали?
Короче... С 2006 года езжу на ладе "Калина" хэч 1.6 8 клапанов, электроусилитель руля, центральный замок, реглируемая рулевыая колонка, стеклоподъемники на передние двери, 7.1 литра на 100 км... Не ломается и не гниет... Что еще надо?
До этого была Тойота Спринтер примерно такого же класса. Скинул тойоту из за прожерливости...
> Иномарки в техническом и дизайнерском плане хорошие машины, но ЦЕНА в основном зашкаливает все мыслимые пределы! Корейцы - лучшее соотношение цены и качества. quoted1
Абсолютно правильно. Когда я покупал машину, то обошел все салоны... Тойота Ярис с той де комплектации как Калина стоила 520 тысяч, а Калина хэч всего 250... Есть разница? Зато Калина менее требовательна к бензину и больше литражем. Короче у калины соотношение цекна/качество в 2 раза выше чем у тойоты...
В техническом плане... в калине компьютер стоит... время, расход бенза, ожидаемый пробег и т.д... короче все функции, что и у ясира есть...
Хотя... комп есть даже не у всех иномарок... Например на шевролетах "Панос" компа нет... по крайней мере в 2006 году не было... Тахометр был механический...
> вЭлЫкий инжЭнЭр нашелся... Да что ты знаешь о отечественных машинах и производстве стали? > Короче... С 2006 года езжу на ладе "Калина" хэч 1.6 8 клапанов, электроусилитель руля, центральный замок, реглируемая рулевыая колонка, стеклоподъемники на передние двери, 7.1 литра на 100 км... Не ломается и не гниет... Что еще надо? quoted1
Если вас все у страивает и вы считаете, что отечественный автопром выпускает хорошие автомобили, то объясняйте это автору темы, а не мне. А я действительно работаю инженером и очень хорошо знаю, как выглядит настоящее производство качественной конкурентоспособной продукции, пользующее спросом и уважением во всем мире.