Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше.

STAsiq
362 12878 05:08 13.11.2011
   Рейтинг темы: +3
  STAsiq
STAsiq


Сообщений: 57
Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников с улиц в автоцехах, которые, если что-то умеют делать, то делают это плохо и безответственно.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Donker
Donker


Сообщений: 6
17:50 13.11.2011
Ну так если повысить зарплату, то автоматически появиться больше людей на место, можно выбирать лучших - ответственных и выдерживающих тупую монотонность конвейера, не так уж много мест на конвейере, где много надо думать головой, иначе - конвейер плохо спроектировали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Волжанин
Vladimir


Сообщений: 16094
18:36 13.11.2011
Надо начать рефинансирование российской промышленности, чего нет с 1991 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
07:09 14.11.2011
STAsiq писал(а) в ответ на сообщение:
>Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников с улиц в автоцехах, которые, если что-то умеют делать, то делают это плохо и безответственно.
А разве на этих заводах когда-нибудь хорошие автомобили вообще производили? Дл ятого, чтобы отечественные машины стали лучше, надо не рабочих менять, а саму систему всего производства, начиная от производства стали и резины и заканчивая менталитетом работников.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
07:11 14.11.2011
Волжанин писал(а) в ответ на сообщение:
> Надо начать рефинансирование российской промышленности, чего нет с 1991 года.  
quoted1

Так это, тот же самый автоваз финансируют до чертиков, а все равно тазы получаются...
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:32 14.11.2011
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> STAsiq писал(а) в ответ на сообщение:
>> Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников с улиц в автоцехах, которые, если что-то умеют делать, то делают это плохо и безответственно.
quoted2
>А разве на этих заводах когда-нибудь хорошие автомобили вообще производили? Дл ятого, чтобы отечественные машины стали лучше, надо не рабочих менять, а саму систему всего производства, начиная от производства стали и резины и заканчивая менталитетом работников.
quoted1
В советское время делали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Alex_32
Alex_32


Сообщений: 15746
07:37 14.11.2011
Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
> В советское время делали.  
quoted1

Угу, копейки делали, то есть Фиаты. А уж после них лепили откровенное гуано.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
07:44 14.11.2011
Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
>>А разве на этих заводах когда-нибудь хорошие автомобили вообще производили? Дл ятого, чтобы отечественные машины стали лучше, надо не рабочих менять, а саму систему всего производства, начиная от производства стали и резины и заканчивая менталитетом работников.
> В советское время делали.
quoted1
Делали именно что? Хорошими эти машины считались только потому, что других-то в советское время не было. Никакой конкуренции с зарубежными проиводителями. Для тех, кто в очереди на автомобили (советский маразм, которого больше не было ни в одной нормальной стране) отстоял несколько лет, даже ржавое ведро с болтами покажется чудом инженерной и технической мысли советского автопрома. На безрыбье, как известно, даже дохлый рак за рыбу сойдет.
Для того, чтобы отечественные машины стали лучше, нужно менять всю систему производства. И в первую очередь сознание людей и их образ мышления. Или полностью исключать человеческий фактор из производства, если они своим сознанием все еще остались в коммунизме, когда работали «...на отвяжись...», «...на авось...», «...с пивом сойдет...», и т.д. Нет, к сожалению, у россиян многовековой природной привычки даже за хорошую зарплату делать все на совесть, качественно и добротно без принуждения и угрозы наказания. Не машины надо делать хорошо, нужно в первую очередь сознание менять, образ мышления, менталитет и психологию...
Ссылка Нарушение Цитировать  
07:53 14.11.2011
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
>> В советское время делали.  
quoted2
>
> Угу, копейки делали, то есть Фиаты. А уж после них лепили откровенное гуано.
quoted1
Это "гуано" на экспорт шло. Перестало только идти при "демократии".
Да и по сравнению с чем "гуано"
2108 или гольф-2? или 2105 и Мерседес С-класса?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
07:59 14.11.2011
Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
>Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Это "гуано" на экспорт шло. Перестало только идти при "демократии".
> Да и по сравнению с чем "гуано"
> 2108 или гольф-2? или 2105 и Мерседес С-класса?
quoted1
Почему его именно на экспорт отправляли? Почему для экспорта делали одно, а для внутреннего рынка - другое? В какой еще стране была такая маразматическая дискриминационная система была? Стыдно было в другие страны отправлять то, что производили для советских граждан?
Нечем гордиться то, раз все «не гуано» шло на экспорт.
Ссылка Нарушение Цитировать  
08:02 14.11.2011
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
>>> А разве на этих заводах когда-нибудь хорошие автомобили вообще производили? Дл ятого, чтобы отечественные машины стали лучше, надо не рабочих менять, а саму систему всего производства, начиная от производства стали и резины и заканчивая менталитетом работников.
>> В советское время делали.
quoted2
>Делали именно что? Хороштии эти машины считались только потому, что других-то в советское время не было. И для тех, кто в очереди на автомобили (советский маразм, которого больше не было ни в одной нормальной стране) отстоял несколько лет, даже ржавое ведро с болтами покажется чудом инженерной и технической мысли советского автопрома. На безрыбье, как известно, даже дохлый рак за рыбу сойдет...
quoted1
Да до хера чего делали. Но и этого не хватало. Потому и очереди. До половины автопроизводства в лучшие годы на экспорт шло. Машины были качественные, на мировом техническом и дизайнерском уровне, если было отставание, то не критично, и не бросалось глаза. Да даже сейчас Приора и Калина - что плохая машина? Если их 25 % проданных машин в России - Лада.
Потребитель прежде всего голосует кошельком. Иномарки в техническом и дизайнерском плане хорошие машины, но ЦЕНА в основном зашкаливает все мыслимые пределы! Корейцы - лучшее соотношение цены и качества.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:04 14.11.2011
Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>Дл ятого, чтобы отечественные машины стали лучше, надо не рабочих менять, а саму систему всего производства, начиная от производства стали и резины и заканчивая менталитетом работников.

вЭлЫкий инжЭнЭр нашелся... Да что ты знаешь о отечественных машинах и производстве стали?

Короче... С 2006 года езжу на ладе "Калина" хэч 1.6 8 клапанов, электроусилитель руля, центральный замок, реглируемая рулевыая колонка, стеклоподъемники на передние двери, 7.1 литра на 100 км... Не ломается и не гниет... Что еще надо?

До этого была Тойота Спринтер примерно такого же класса. Скинул тойоту из за прожерливости...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:12 14.11.2011
Георгий Львович писал(а) в ответ на сообщение:
> Иномарки в техническом и дизайнерском плане хорошие машины, но ЦЕНА в основном зашкаливает все мыслимые пределы! Корейцы - лучшее соотношение цены и качества.
quoted1

Абсолютно правильно. Когда я покупал машину, то обошел все салоны... Тойота Ярис с той де комплектации как Калина стоила 520 тысяч, а Калина хэч всего 250... Есть разница? Зато Калина менее требовательна к бензину и больше литражем. Короче у калины соотношение цекна/качество в 2 раза выше чем у тойоты...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
08:15 14.11.2011
В техническом плане... в калине компьютер стоит... время, расход бенза, ожидаемый пробег и т.д... короче все функции, что и у ясира есть...

Хотя... комп есть даже не у всех иномарок... Например на шевролетах "Панос" компа нет... по крайней мере в 2006 году не было... Тахометр был механический...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
08:17 14.11.2011
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> вЭлЫкий инжЭнЭр нашелся... Да что ты знаешь о отечественных машинах и производстве стали?
> Короче... С 2006 года езжу на ладе "Калина" хэч 1.6 8 клапанов, электроусилитель руля, центральный замок, реглируемая рулевыая колонка, стеклоподъемники на передние двери, 7.1 литра на 100 км... Не ломается и не гниет... Что еще надо?
quoted1
Если вас все у страивает и вы считаете, что отечественный автопром выпускает хорошие автомобили, то объясняйте это автору темы, а не мне.
А я действительно работаю инженером и очень хорошо знаю, как выглядит настоящее производство качественной конкурентоспособной продукции, пользующее спросом и уважением во всем мире.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше.
    How to make domestic cars are better.. Russian auto industry's woes proceed from the fact that in Tolyatti (in others. ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия