>> Странно. Вообще то в мире во главу ставится идея.....................а конвеер это уже Китай. >> А у Вас все наоборот..................главное конвеер. quoted2
> > Так идея и заключается в том, как технологи сделать доступными по цене. quoted1
> > Здесь то же согласен, авто стоит не дорого, а оригинальный сервис на такой авто стоит не реальные деньги. Такие как правило, ремонтируются, в сервисе "Граж дяди Васи" и ставят китайские запчасти. Но это все же лучше, чем Лада.> quoted1
БУшники с заменой элементов ходовой, рулевой, тормозной системы на китай это уже камикадзе. Я бы такие авто на трассу не выпускал.
Для это нужны грамотные профессиональные менеджеры (управленцы), это оптимизация производства и процессов. Мы не умеем это делать и только сейчас начинаем потихоньку учиться. Все наши технологичные достижения, как например "первый человек в космосе", были достигнуты двумя тремя гениями и нереальным кол-вом бабла.
Та же проблема и с вооружением, сделать можем, но очень дорого. Вот поэтому у нас танки в три раза дороже, чем зарубежные аналоги. Гениев, как грязи, а ответственных исполнителей нет.
> Для это нужны грамотные профессиональные менеджеры (управленцы), quoted1
лоботряс ты и болтун форумный... эту байку про эффективных менеджеров нам уже 20 лет рассказывают... типа вы немного подождите, мы сейчас все хокейно разрулим...
>лоботряс ты и болтун форумный... эту байку про эффективных менеджеров нам уже 20 лет рассказывают... типа вы немного подождите, мы сейчас все хокейно разрулим...
Анатоль, что имеете против профессионалов? Или Вам само слово менеджмент не нравится? Ну так замените его на любое другое понравившееся вам.
> Анатоль, что имеете против профессионалов? Или Вам само слово менеджмент не нравится? Ну так замените его на любое другое понравившееся вам.> quoted1
В том то и дело что менеджеров и юристов уже больше чем грязи...........................Куда не плюнь в юриста или менеджера попадешь. Нет инженеров и технологов, нет квалифицированных рабочих. Старые ушли новая смена не пришла. Этап подготовки инженера и технолога не заканчивается с защитой диплома. Молодой инженер должен прийти в проф. коллектив и годами расти профессионально. Только приемственность позволяет вырастить хорошего специалиста. Тут Вам никакие Гарварды и Кембридчи не помогут. А вот хорошим управленцем может быть и хороший инженер. К примеру Королев.............................да и у американцев Браун.
> Анатоль, что имеете против профессионалов? Или Вам само слово менеджмент не нравится? Ну так замените его на любое другое понравившееся вам. quoted1
тебе уже выше сказали, что КБ надо вместо гипермаркетов... Меньше менеджеров и юристов, больше конструкторов и архитекторов... лично я уже сыт по горло эффективными менеджерами... Каждый день их вижу... Желающих порулить и умных и глупых навалом... а вот рабочих, хоть каких нить, днем с огнем не найдешь...
> тебе уже выше сказали, что КБ надо вместо гипермаркетов... Меньше менеджеров и юристов, больше конструкторов и архитекторов... лично я уже сыт по горло эффективными менеджерами... Каждый день их вижу... Желающих порулить и умных и глупых навалом... а вот рабочих, хоть каких нить, днем с огнем не найдешь... quoted1
Толик, опять деревяницаешь? Вот такие косалапые рабочии и собирают Калину, машину твоей мечты. Менеджеры там разворовали АвтоВаз, а косолапые рабочии винты молотками забивают.
может та калина после аварии... в принципе не важно.
Не, та как говорят в "отличном состоянии". Четырехлетняя Калина после небольшого ДТП стоит 3400$ (практически в четыре раза дешевле), и вот тому доказательство: http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/vaz/anot... Дело в том что ваши автомобили в Латвии ввиду жестокой конкуренции со стороны БУшных немцев и японцев не пользуются особой популярностью, и крайне быстро теряют себестоимость после покупки нового агрегата. Если честно вижу Калину может раз в месяц на дорогах объятной, впрочем ничего из прямых конкурентов лады вроде всяких там китайских cherry и geely не замечала, наверное по евростандартам безопасности не прошли И автосалон АвтоВАЗа в Риге видела - небольшой белый домик и загон под открытым небом где стоит гниет штук 10 новых джипов, в самом домике то ли две то ли три калины.
По ярису я уже это объяснял.
Ярис дороже как минимум в полтора раза, если даже это вас не остановило, то и иммобилайзер и электроподъемники там есть, а самое главное все опции безопасности водителя и пассажиров присутствуют даже в базовой. И вообще там дизайн, эргономика и материалы гораздо лучше. Ах, кстати, есть же ещё VW Polo за ~12000$, что всего на 1-2 месяца зарплаты дороже вашего варианта, и в нём в этой же комплектации будет иммобилайзер, четыре подушки, полный электропакет, ABS, внешний вид построже, и салон там просто сказка для бюджетного автомобиля:
Всего месяц-другой подождать и был бы совсем другой автомобиль У вас поди всё ещё вёсла ставят на задние пассажирские...
Даже если калина будет из золота, этого не заметят, т.к. на передке "ладья"...
Опять какие-то сказки сочиняете. Просто есть красивые машины, а есть неудачные. Лада Калина неудачная машина. Вот мне к примеру новая Mazda 3 совершенно не нравится из-за её внешнего дизайна, и только из-за этого я бы не стала её брать ни при каких обстоятельствах. При этом предидущая модель третьей мазды мне очень нравится и относительно недавно она рассматривалась как один из возможных вариантов на покупку. Если на модель третьей мазды 2006-2008 годов выпуска наклеить ладью то хуже она от этого если и станет, то ненамного. Хотя и лого у лады совершенно отвратное, лучше буквами написать. У всех наиболее известных автомобильных фирм логотип стремится к симметричности, чего не скажешь о вашей ладье
Такие как правило, ремонтируются, в сервисе "Граж дяди Васи" и ставят китайские запчасти.
Ещё одна сказка, серьезную поломку в двигателе BMW или Mercedes 5-10 летней давности без диагностирующих стендов не то что починить, выявить в "Граж дяди Васи" не смогут. Я бы не стала свою машинку отдавать в такой сервис, зная что её ремонт займет раза в три дольше и то не факт что разберутся. Китайские запчасти прекрасно уживаются с бошевскими, только у них срок службы в два-три раза меньше при небольшой разнице в цене - и об этом сразу же предупреждают, как бы выбор очевиден. Если есть деньги на пятилетний мерседес представительского класса, если согласны тратить по 40$ на сотню, то и на потенциальный ремонт наверняка найдутся деньги. Другое дело когда у вас Калина - терять практически нечего, народных умельцев выучившихся на продукции АвтоВАЗа предостаточно - Гараж дяди Васи открыт специально для самых привиредливых кошельков