>> Пожалуйста ближе к тебе... В чем же проблемы отечественного автопрома? quoted2
>Полная неконкурентоспособность его изделий даже на внутреннем рынке. quoted1
Четверть проданных машин на внутреннем рынке -ЛАДА. Любой комплектационный аналог Приоры или Калины как минимум на 50-100тыс дороже. В том ценовом сегменте где есть наши машины, конкурентов просто нет - они все дороже. Да и какие конкуренты - Акцент, Гетц, Логан-Сандеро, Нексия, Матиз. Остальные уже существенно дороже.
>>> Пожалуйста ближе к тебе... В чем же проблемы отечественного автопрома? quoted3
>>Полная неконкурентоспособность его изделий даже на внутреннем рынке. quoted2
>Четверть проданных машин на внутреннем рынке -ЛАДА. Любой комплектационный аналог Приоры или Калины как минимум на 50-100тыс дороже. В том ценовом сегменте где есть наши машины, конкурентов просто нет - они все дороже. > Да и какие конкуренты - Акцент, Гетц, Логан-Сандеро, Нексия, Матиз. > Остальные уже существенно дороже. quoted1
> Полная неконкурентоспособность его изделий даже на внутреннем рынке. quoted1
Ура... хоть какая то внятная мысль...
АвтоВАЗ прекратил прием заявок на Lada Granta Самой массовой моделью на конвейере АВТОВАЗа остается флагманская Lada Priora, выпуск которой в октябре составил 14752 машины, заняв 33,4% в общем объеме производства. Lada Kalina по итогам прошлого месяца была выпущена в количестве 11844 экземпляров. Автостат 14.11.11 14:55
Крупнейший российский автопроизводитель "АВТОВАЗ" объявил о прекращении приема заказов на свою новую модель – бюджетный седан Lada Granta. Как говорится в сообщении автоконцерна, такое решение принято для приведения планов производства в соответствие с поступившими заявками по цветам и комплектации. СБЫТ ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧЕН!!! Запуск первой очереди производства в 90 тысяч автомобилей в год планируется в 2015 году, второй очереди, рассчитанной на 30 тысяч автомобилей в год - в 2017 году. Автомобили, произведенные в Казахстане, будут реализовываться на рынках стран Средней Азии, в Закавказье, Сибирском и Дальневосточном округах
У меня родственник купил недавно приору. До этого у него были вольво и БМВ... Так вот он даже не в курсе, что жигули не конкурентноспособны. И я не в курсе. Так вот... Что бы получить приору, ему ждать пришлось своей очереди...
> Четверть проданных машин на внутреннем рынке -ЛАДА. Любой комплектационный аналог Приоры или Калины как минимум на 50-100тыс дороже. В том ценовом сегменте где есть наши машины, конкурентов просто нет - они все дороже. quoted1
> АвтоВАЗ прекратил прием заявок на Lada Granta > Самой массовой моделью на конвейере АВТОВАЗа остается флагманская Lada Priora, выпуск которой в октябре составил 14752 машины, заняв 33,4% в общем объеме производства. Lada Kalina по итогам прошлого месяца была выпущена в количестве 11844 экземпляров. Автостат 14.11.11 14:55 > Крупнейший российский автопроизводитель "АВТОВАЗ" объявил о прекращении приема заказов на свою новую модель – бюджетный седан Lada Granta. > Как говорится в сообщении автоконцерна, такое решение принято для приведения планов производства в соответствие с поступившими заявками по цветам и комплектации. > СБЫТ ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСПЕЧЕН!!!
> Запуск первой очереди производства в 90 тысяч автомобилей в год планируется в 2015 году, второй очереди, рассчитанной на 30 тысяч автомобилей в год - в 2017 году. Автомобили, произведенные в Казахстане, будут реализовываться на рынках стран Средней Азии, в Закавказье, Сибирском и Дальневосточном округах > У меня родственник купил недавно приору. До этого у него были вольво и БМВ... Так вот он даже не в курсе, что жигули не конкурентноспособны. И я не в курсе. Так вот... > Что бы получить приору, ему ждать пришлось своей очереди... quoted1
И что следует из всей этой щенячьей радости? По-моему, вы просто явно путаете свои собственные впечатления и радость от владения автомобилем вообще и саму суть темы.
бывает. Лада калина... ездит и не ломается. Это я пишу по собственному опыту!!! Нравится вам дорогое... На здоровье... Только не надо другим этого навязывать, причем очень навящево...
> Любой комплектационный аналог Приоры или Калины как минимум на 50-100тыс дороже. quoted1
именно с этой проблемой я и столкнулся, когда хотел купить новый автомобиль... 50-100 тысяч - это очень мягко сказано... Ярис был в 2 раза дороже калины в равной комплектации, а то что ты привел были даже хуже калины. Их комплектации были проста жалкие...
Так что лада в своем ценовом диапазоне не просто конкурентноспособна, но и более способна...
Ты никогда не вдумывался в структуру себестоимости... Вот работает индонезиец - у него нет ни больничных, ни пенсий... получает 200$ в месяц и радуется... А теперь Россия - отчисления на больничный идут, на пенсию идут, и зарплата далеко не 200$...
Если отменить ввозные пошлины, то надо и зарплату, и социальные стандарты в России спустить до уровня Индонезии... Ты это понимаешь?
2/3 технологического цикла западных автомобилестроительных гигантов переведены в страны ЮВА, где социальные стандарты находятся на минимальном уровне. Соответственно и цены на автомобили ниже. Что бы компенсировать этот дизбаланс и существуют ввозные пошлины...
> бывает. Лада калина... ездит и не ломается. Это я пишу по с > обственному опыту!!! Нравится вам дорогое... На здоровье... Только не надо другим этого навязывать, причем очень навящево... > Так что лада в своем ценовом диапазоне не просто конкурентноспособна, но и более способна... quoted1
Но это только ваши собственные впечатления и ваше собственное мнение, не более того. Которые вы почему-то выдаете за некие преимущества АвтоВАЗа. Подавляющее большинство в России выбирает иномарки. Еще более подавляющее большинство в мире очень невысокого мнения (и это мягко сказано) об изделяих российского автопрома.
>Но это только ваши собственные впечатления и ваше собственное мнение, не более того.
Это не только мое мнение, но и мнение сотен тысяч других покупателей автоваза, которых вы то же игнорируете. У либералов это черта такая... игнорировать всех, кто с ними не согласен. Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>Подавляющее большинство в России выбирает иномарки.
всего 75 %... Доля в 25 % вполне значительна для одного производителя. 25 % - это уже даже не миноритарий, обычно это блок-пакет... Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>Еще более подавляющее большинство в мире очень невысокого мнения (и это мягко сказано) об изделяих российского автопрома.
и здесь правда не ваша. Я был в Египте и там очень уважают продукцию автоваза за простоту в обслуживании и неприхотливость в эксплуатации. Да и не обязан автоваз нравится всем... Не нравится, покупайте что хотите... У нас же свобода.
В Египте продукция автоваза не защищается пошлинами, и тем не менее продукцию автоваза там покупают.
> Это не только мое мнение, но и мнение сотен тысяч других покупателей автоваза, которых вы то же игнорируете. У либералов это черта такая... игнорировать всех, кто с ними не согласен. > всего 75 %... Доля в 25 % вполне значительна для одного производителя. > и здесь правда не ваша. Я был в Египте и там очень уважают продукцию автоваза за простоту в обслуживании и неприхотливость в эксплуатации. Да и не обязан автоваз нравится всем... Не нравится, покупайте что хотите... У нас же свобода. quoted1
Вы что пытаетесь доказать? Разве тема о том, что вы пишите?
> Для того, чтобы отечественные машины стали лучше, нужно менять всю систему производства. И в первую очередь сознание людей и их образ мышления. Или полностью исключать человеческий фактор из производства, если они своим сознанием все еще остались в коммунизме, когда работали «...на отвяжись...», «...на авось...», «...с пивом сойдет...», и т.д. Нет, к сожалению, у россиян многовековой природной привычки даже за хорошую зарплату делать все на совесть, качественно и добротно без принуждения и угрозы наказания. Не машины надо делать хорошо, нужно в первую очередь сознание менять, образ мышления, менталитет и психологию... quoted1
какая галиматья из багажа "перестроечных" штампов... Чел наверное уехал тогда из России и его сознание так в том времени и застыло...
>> Вы что пытаетесь доказать? Разве тема о том, что вы пишите? quoted2
>нет... тема тут про то, что бы писать на автоваз всякую парашу... Как только пишешь обратное, так сразу тема не про то... quoted1
Значит, вы явно тему путаете с какой-то другой. Извините, но больше я на ваши комментарии ничего не буду отвечать. Не вижу смысла тратить время на пустые перетирания достоинств и недостатков автомобилей вместо конкретного обсуждения непосредственно по теме.