> А гонки - это экстремальное испытание для машины. Так что тот производитель, чьи машины побеждают на гонках, производит действительно самые качественные автомобили))) quoted1
Это вы так думаете или все, кто покупает «Мерседесы», «Форды», «Вольво» и прочие грузовики? Почему тогда они не хотят покупать «Камазы»?
> Таки в выданном вами списке финских автопроизводителей, полностью отечественных производителей не было, была лишь пара СП, остальные - сборки мировых автопроизводителей (и даже сборка российского спорткара). quoted1
А разве о проблемах автопрома других стран речь в этой теме?
> Таки вы снова и снова увиливаете от ответа, к чему бы это? quoted1
Главная проблема нашего автопрома - потенциальный ПОКУПАТЕЛЬ. К сожаление он 1. Малоимущий. У нас в стране маленькие з.п. населения со времен СССР. Поэтому и автомобиль экономкласса. Так как основное требование дешевизна. А вот в Германии з.п Высокие поэтому и автомобили дорогие. Результат на дорогах. 2. Его, покупателя, мало. Маленький рынок маленькие объемы не дают возможности вкладывать серьезные средства в новые разработки. Решение: Поднять доходы населения, и выпускать более дорогие автомобили. Точнее более широкую линейку. Посмотрите стандартный автоконцерн - моделей 8 в разных классах. У нас считается не выгодным выпускать более дорогие а значит более технологичные модели. Ну и выход на другие рынки. Очень сложно сегодня они все к нам. Здесь нужны новые передовые идеи. Для этого надо работать с населением - Кулибиными. Например кто первый сегодня воткнет планшетник в панель и подключит к нему климат контроль у того и будут продажи, не так ли? И еще, надо интегрироваться с Китайцами. пусть бы делали интерьеры для наших авто, а мы кузова и моторы. Было бы дешевле, и Китайский рынок в реальной перспективе.
> Главная проблема нашего автопрома - потенциальный ПОКУПАТЕЛЬ. quoted1
Верно. Главная проблема нашего отечественного покупателя, что он при прочих равных (и даже не совсем равных) условиях предпочитает приобретать импортные товары. От этого страдает отечественный производитель, которому в результате приходится сокращать затраты, в т.ч. и на з/п рабочим... Чернышевски писал(а) в ответ на сообщение:
> 1. Малоимущий. У нас в стране маленькие з.п. населения со времен СССР. quoted1
Вы всерьёз считаете, что в РИ средние з/п были выше и позволяли рабочим и крестьянам покупать "дорогие автомобили"?
Верно. Главная проблема нашего отечественного покупателя, что он при прочих равных (и даже не совсем равных) условиях предпочитает приобретать импортные товары.
А как так вышло, что рациональное мышление уже стало главной проблемой вашего отечественного покупателя? О каких "прочих равных" условиях вы говорите? Я всё не могу понять, с каким пренебрежением нужно относиться к собственной безопасности, чтобы приобрести себе автомобиль без подушек безопасности, ABS и систем стабилизации? Я уже не говорю про убогий дизайн, отвратительную сборку и качество материалов, отсутствие каких-либо дополнительных опций удобства, просто хотя-бы достаточный уровень безопасности - чтобы после столкновения водитель остался жив, и в случае экстремального торможения смог ровно остановить машину, а не улететь с дороги, собрав по пути всех кто стоял на тротуаре.
Далее следует типичный пример предвзятого отношения местных патриотов-Калиноводов к водителям подержаных иномарок:
Большая часть покупателей России согласна ездить на любом БУшном отстое с запада, лишь бы он был дешевый... Россия превратилась в помойку дешевого западного БУ... Зато можно повыпендриваться перед друзьями, что у меня S-класс на котором в прошлом ездил какой нить нигер давным давно...
Таким образом получается, что для вас главное в автомобиле, чтобы: 1. Он был НОВЫЙ 2. Он был сделан в РОИССЕ Остальные факторы покупателя не волнуют, ни класс, ни безопасность, ни удобство, ни надежность - главное, чтобы в него помещался мешок картошки, и чтобы до этого "в ней не ездил какой нить нигер". Я думаю что когда ваш лоб на скорости 60кмч встретится с рулевым колесом, вам наконец но к сожалению ненадолго придет в голову замечательная мысль, что какой нить нигер в виде прежнего владельца машины с SRS и ABS - не такой уж и плохой вариант.
Итак, скажем у нас есть в кармане 9000$ и здоровая голова на плечах, какую бы машину нам купить? Если не кидаться в крайности и вместо машины S-класса выбрать что-то похожее по габаритам на Калину (я так понимаю это флагман вашего автоконцерна), то можно к примеру взять Citroen C4 2008-ого года. Сравнительный анализ по всем категориям проводить нет смысла, лишь напишу что из опций безопасности полагается счастливому обладателю Ситроёна за 9000$, а ему полагается ABS, ESP, EBD, 4 подушки безопасности, боковая рама, и автонатяжители ремней. А ещё в ней будет кондиционер, подогрев сидений, автомат, и куча кнопочек на руле. Но есть один существенный минус - возможно за эти 3 года на ней ездила молодая француженка.
Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше? Уберите полшлины на ввоз иномарок, и отечественные машины либо сразу же станут лучше, либо их вообще не станет.
> А как так вышло, что рациональное мышление уже стало главной проблемой вашего отечественного покупателя? О каких "прочих равных" условиях вы говорите? > Я всё не могу понять, с каким пренебрежением нужно относиться к собственной безопасности, чтобы приобрести себе автомобиль без подушек безопасности, ABS и систем стабилизации? Я уже не говорю про убогий дизайн, отвратительную сборку и качество материалов, отсутствие каких-либо дополнительных опций удобства, просто хотя-бы достаточный уровень безопасности - чтобы после столкновения водитель остался жив, и в случае экстремального торможения смог ровно остановить машину, а не улететь с дороги, собрав по пути всех кто стоял на тротуаре. quoted1
Еще один спЭциалист по автотехнике... Вы не сказали ничего нового, кроме заежанных прпопагандиских штампов, что на автовазе пьяные рабочие забивают болты молотками...
> Таким образом получается, что для вас главное в автомобиле, чтобы: > 1. Он был НОВЫЙ > 2. Он был сделан в РОИССЕ quoted1
вы сделали неправильные выводы... Наверное хотели показать свое остроумие... Я выше писал, что для меня главное низкий расход топлива, ходовые качества, надежность... И не надо меня убеждать, что за 9000$ можно купить хороший автохлам... Я знаю много примеров из жизни, когда покупка автохлама начиналась с большого ремонта.
А насчет там АБС и подушек безопасности... Ездили люди 100 лет до этого без этих примочек и большинство выжили... С ростом технических примочек, у некоторых ослабляется бдительность и именно это приводит к авариям. Соблюдайте правила дорожного движения и АБС с подушками вам не потребуются...
1. Когда я покупал автомобиль я хотел новый автомобиль. Если кто то хочет БУшный... на здоровье, это его право. Я уважаю его право и уважайте мое... Если всякие алины не уважают мое право, то я таких людей посылаю...
2. Результат анализа рынка в 2007 году Тойота ярис 512 тысяч Калина хэчбэк с теми же потребительскими качествами 250 тысяч. GM Ланос 312 тысяч, но по потрибительским качествам он сильно уступал первым двум вариантам (по объему двигателя, по опциям). Подхлдящих ниссанов я не нашел Рено по цене в равной комплектации был то же далеко за 300 тысяч...
Вот собственно и весь выбор на тот момент... Платить за брэнд цену в две калины, я считаю не целесообразным.
> РИ - Российская Империя?Я говорю о высоких з.п. Германии. Где производят дорогие автомобили. quoted1
Верно РИ - Российская империя. Высокие по сравнению с нашими з/п в Германии были ещё со времён РИ, когда зарплата российского рабочего составляла процентов 30-40 (в зависимости от года и от отрасли) от зарплаты немецкого. Так что не стоит в низких з/п упрекать СССР. Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> А как так вышло, что рациональное мышление уже стало главной проблемой вашего отечественного покупателя? quoted1
Знаете мне смешно слышать, когда рабочий, покупающий кучу импортного хлама, жалуется на низкие заработки у отечественного производителя. Если для вас это пример рационального мышления, то говорить с вами не о чем... На том же Западе, купить импортный аналог отечественного производителя, считается неприличным. А уж гордиться этим, как у нас... Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> О каких "прочих равных" условиях вы говорите? quoted1
В любой отрасли наш среднестатистический обыватель предпочитает покупать импортозаменители, даже когда знает, что отечественное лучше. Результат промывания мозгов налицо.
> Решение: Поднять доходы населения, и выпускать более дорогие автомобили. Точнее более широкую линейку. Посмотрите стандартный автоконцерн - моделей 8 в разных классах. У нас считается не выгодным выпускать более дорогие а значит более технологичные модели. Ну и выход на другие рынки. Очень сложно сегодня они все к нам. Здесь нужны новые передовые идеи. Для этого надо работать с населением - Кулибиными. Например кто первый сегодня воткнет планшетник в панель и подключит к нему климат контроль у того и будут продажи, не так ли? > И еще, надо интегрироваться с Китайцами. пусть бы делали интерьеры для наших авто, а мы кузова и моторы. Было бы дешевле, и Китайский рынок в реальной перспективе. quoted1
Как, оказывается, все просто - поднять всего лишь доходы населения? А кто их поднимать будет, кроме этого же самого населения? Больше некому.
> Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников с улиц в автоцехах, которые, если что-то умеют делать, то делают это плохо и безответственно. quoted1
Главное научится болты закручивать,а не забивать их молотком.
> Для этого надо работать с населением - Кулибиными. Например кто первый сегодня воткнет планшетник в панель и подключит к нему климат контроль у того и будут продажи, не так ли? > quoted1
Продажи будут у торгового дома а не у того кто воткнет планшетник,так как втыкающий работает совсем в другой организации а прибыли оседают в третьей;)