> Пока в мире о российских автомобилях мнение очень негативное. quoted1
За всех говорить не надо. 500 тысяч покупателей продукции автоваза в России и за рубежом так не считают... Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Автомобильная промышленность вовсе не предполагает обязательное производство только именно своих автомобилей. quoted1
ну так и в России сборка процветает... Почти все мировые бренды производятся в России (качественно). Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Я очень сомневаюсь, что их взяли для этого первыми попавшимися со склада готовой продукции. quoted1
западные модели то же специально подготовлены. Это общемировая практика. Всякие ралли это полигон для новых разработок, а не прогулки на свежем воздухе на серийных тачках... Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Так страны Скандинавии и Финляндия тоже вроде как не южные, и климат - далеко «не сахар»... Какие-то странные кивания на погоду и климат больше похожи на попытки оправдания в детском саду. Почему вы ищите не возможности, а все какие-то причины, которые якобы мешают? quoted1
Ещё раз повторяю, прочтите учебник по климатической географии. В плане климата, мы беднейшая страна в мире (беднее нас только Монголия). Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Признавать покупатели будут и их мнение будет решающим. Пока в мире о российских автомобилях мнение очень негативное. quoted1
Ну раз финны собираются осваивать сборку наших спорткаров, значит они считают их конкурентоспособными, не так ли? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и что? Автомобильная промышленность вовсе не предполагает обязательное производство только именно своих автомобилей. Самой Финляндии вполне достаточно того, что у нее есть. если вы не считаете финскую автопромышленность такой, от этого ничего не меняется. Речь вообще-то идет о российском автопроме и его проблемах. У финнов со своим автопромом этих проблем нет. quoted1
Ещё раз повторяю, сборочные цеха западных и японских автоконцернов (а так же СП, вроде Шевроле-Нива) появились и у нас в России. И проблем с ними тоже нет))) Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Никак. Эти машины были специально (вполне возможно - спроектированы) собраны, подготовлены, оснащены и отрегулированы именно для ралли. Я очень сомневаюсь, что их взяли для этого первыми попавшимися со склада готовой продукции. quoted1
Софистика. Таки наши соперники тоже не "первые попавшиеся со склада готовой продукции" машины на ралли выставляют.
> Ещё раз повторяю, прочтите учебник по климатической географии. > В плане климата, мы беднейшая страна в мире (беднее нас только Монголия). quoted1
Богатейшая природными ресурсами страна является беднейшей климатической страной в мире, и это несмотря на самые большие в мире сельскохозяйственное черноземье? Учебник то советский что-ли, который таким образом объяснял низкую эффективность сельского хозяйства в СССР? Это никак не объясняет прямое влияние климата на автомобильную промышленность и машиностроение в целом. Ваши нелепые объяснения и оправдания того, что якобы холода и снег на дают качественно работать отечественому автопрому, а расходы на отопление делают его изделия неконкурентоспособным - это, извините, детский сад. В других странах эти отрасли работают в точно таких же климатических условиях и даже более суровых.
> Ну раз финны собираются осваивать сборку наших спорткаров, значит они считают их конкурентоспособными, не так ли? quoted1
Это значит, что сами проектировщики этих моделей считают российских проиводителей неспособными.
>> Никак. Эти машины были специально (вполне возможно - спроектированы) собраны, подготовлены, оснащены и отрегулированы именно для ралли. Я очень сомневаюсь, что их взяли для этого первыми попавшимися со склада готовой продукции. > Таки наши соперники тоже не "первые попавшиеся со склада готовой продукции" машины на ралли выставляют. quoted1
Тогда какой смысл их вообще приводить в качестве какого-то доказательства?
> Богатейшая природными ресурсами страна является беднейшей климатической страной в мире, и это несмотря на самые большие в мире сельскохозяйственное черноземье? quoted1
Выучите сначала, что такое климат, прежде чем подобную глупость говорить. Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> В других странах эти отрасли работают в точно таких же климатических условиях и даже более суровых. quoted1
Ещё раз повторяю, прочтите учебник по климатической географии. В плане климата, мы беднейшая страна в мире (беднее только Монголия). Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Это значит, что сами проектировщики этих моделей считают российских проиводителей неспособными. quoted1
> Выучите сначала, что такое климат, прежде чем подобную глупость говорить. > Ещё раз повторяю, прочтите учебник по климатической географии. > В плане климата, мы беднейшая страна в мире (беднее только Монголия). quoted1
То есть объяснить своими словами просто и понятно, почему в России из-за климата навозможно выпускать качественные и конкурентоспособные автомобили - вы не можете?
>> Тогда какой смысл их вообще приводить в качестве какого-то доказательства? > Это доказывает, что наши самые лучшие грузовики лучше самых лучших грузовиков всех остальных производителей мира))) quoted1
Это дейсвительно так, но только для тех машин, которые в этих ралли участвовали. Пока что основная масса покупателей грузовиков во всем мире предпочитает других проиводителей.
> То есть объяснить своими словами просто и понятно, почему в России из-за климата навозможно выпускать качественные и конкурентоспособные автомобили - вы не можете? quoted1
Пока вы не выучите климатическую географию, то "простыми и понятными" мои слова для вас не будут. Кстати, качество и конкурентоспособность наших автомобилей доказывает международное ралли Париж-Дакар... Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Это дейсвительно так, но только для тех машин, которые в этих ралли участвовали. quoted1
Это действительно так для ВСЕХ автоконцернов, которые в этом ралли участвуют, т.е. для всего мира)))
> Пока вы не выучите климатическую географию, то "простыми и понятными" мои слова для вас не будут. quoted1
Что вы все прикрываете свою неспособность хоть как-то объяснить невозможность выпускать в России качественные автомобили какой-то там климатической географией? Выставляете себя на посмещище... «климатическая география... климатическая география...» Так и напишите, что не знаете, и не надо умничать тут, ссылаясь на то, не зная что...
> Кстати, качество и конкурентоспособность наших автомобилей доказывает международное ралли Париж-Дакар... quoted1
А разве кроме всего нескольких тюнингованных «Камазов» в этом ралли еще какие-то автомобили российского производства участвовали?
>Что вы все прикрываете свою неспособность хоть как-то объяснить невозможность выпускать в России качественные автомобили какой-то там климатической географией?
Вы на личности-то не переходите. Как я вам могу объяснить, что в климатическом плане наша страна самая бедная, после Монголии, если вы даже не знаете, что такое климат? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>А разве кроме всего нескольких тюнингованных «Камазов» в этом ралли еще какие-то автомобили российского производства участвовали?
Ну ваши же автопроизводители не получили кубок конструкторов на этом ралли. P.S. Прочитайте на досуге, что такое тюнинг)))
>> Что вы все прикрываете свою неспособность хоть как-то объяснить невозможность выпускать в России качественные автомобили какой-то там климатической географией? > Вы на личности-то не переходите. quoted1
Если вы считаете, что я нарушила правила форума - сообщите об этом модератору.
>Как я вам могу объяснить, что в климатическом плане наша страна самая бедная, после Монголии, если вы даже не знаете, что такое климат?
Для этого необязательно мне знать, что такое климат. Для этого надо уметь объяснять свою позицию и свою точку зрения простыми, понятными, однозначными и недвусмысленными лексическими формулировками, кратко и по теме. А не намекать на то, что оппонент якобы должен что-то там сам все знать или обо всем догадываться. Это форум обычных людей, а не сборище гениев.
>Ну ваши же автопроизводители не получили кубок конструкторов на этом ралли.
...«Ваши» - это какие? И что этот кубок означает? Покупатели больших партий грузовиков на десятки и сотни миллионов долларов выбирают производителя только по наличию этого кубка?
Принцип как сделать давно отработан став традицией. Как танк (самый быстрый)БТ-7 как двигатель с самолётом И-16 как двигатель самолёта МИГ-15 как двигатель танка Т-56. как автомобиль Жигули видеомагнитофон ВМ-12 Всё это отработанные хорошо зарекомендовавшие себя иностранные образцы освоенные промышленностью СССР.
> Принцип как сделать давно отработан став традицией. > Как танк (самый быстрый)БТ-7 > как двигатель с самолётом И-16 > как двигатель самолёта МИГ-15 > как двигатель танка Т-56.
> как автомобиль Жигули > видеомагнитофон ВМ-12 > Всё это отработанные хорошо зарекомендовавшие себя иностранные образцы освоенные промышленностью СССР. quoted1
Типа наладим сбыт западной продукции,а то у них наступит перепроизводство и тогда золото превратиться в черепки;).Только сегодня ориентация на восток;)
> И как мне объяснять вам влияние климата на нашу промышленность, если вы что такое "климат" не знаете? quoted1
Если вы не в состоянии простыми и понятными словами это объянснить, значит у вас просто нет никакого объяснения. Даже скопировать текст откуда-нибудь не можете?
> То что мы производим лучшие грузовики в мире)))Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение: quoted1
А что же их так мало другие страны покупают?
> Не все могут себе позволить покупать лучшее... quoted1
Только почему-то среди покупателей в основном страны «третьего мира». И то на небольшие суммы. Хватит уж врать то самим себе. Вместо того, чтобы признать, что российский автопром имеет очень серьезные проблемы и не имет больших перспектив, и попытаться понять причины этого - начинаете заниматься ложным «ура-патриотизмом» и доказывать, что «наше - самое лучшее». Ну так и оставайтесь с этим неконкурентоспособным «лучшим» на задворках мирового автомобилестроения, на смех всем остальным, если ничего не желаете понимать. Нормальные и умные людиумеют признавать ошибки, находят причины и устраняют их, тем самым выходят на новый уровень технологического развития. С таким «ура-пратриотическим» сознанием очень скоро будете гордиться музейными экспонатами, а не серийной продукцией отечественного автопрома.