> Если честно вижу Калину может раз в месяц на дорогах объятной, впрочем ничего из прямых конкурентов лады вроде всяких там китайских cherry и geely не замечала, наверное по евростандартам безопасности не прошли quoted1
ну вот видите как все неплохо... Сами написали, что лады у вас есть и всем евростандартам соответствуют... Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> Ах, кстати, есть же ещё VW Polo за ~12000$, что всего на 1-2 месяца зарплаты дороже вашего варианта quoted1
вообще не хочу дороже... 2 зарплаты = 3 поездки в Индокитай... Машина для меня не приоритет... Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> Лада Калина неудачная машина. Вот мне к примеру новая Mazda 3 совершенно не нравится из-за её внешнего дизайна quoted1
опять замечательный пост... Вам и мазда не нравится. Это еще раз доказывает, что на вкус и цвет приятелей нет. Счастья вам в вашем фольквагене...Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> Ещё одна сказка, серьезную поломку в двигателе BMW или Mercedes 5-10 летней давности без диагностирующих стендов не то что починить, выявить в "Граж дяди Васи" не смогут. quoted1
> Тут половина как он... академики "в натуре"... quoted1
Это факт. В нашей стране так быстро профессии меняют что порой кажется все люди у нас киндерсюрпризы.А уж в торговле то вообще все академики это давно известно.
>> а можно узнать кем? Заодно кто по первой специальности? quoted2
> > да никем он не работал и специальности у него никакой... Тут половина как он... академики "в натуре"... quoted1
ну зачем так сразу. Вот чел в автобизнесе с 97г, знает больше всех о машинках. Недоволен коробкой калины (она же восьмерочная). Я всего лишь хотел узнать, какие конструктивные недостатки у этой КПП, чего следует бояться, на что обращать внимание. и т.д.
>Ещё одна сказка, серьезную поломку в двигателе BMW или Mercedes 5-10 летней давности без диагностирующих стендов не то что починить, выявить в "Граж дяди Васи" не смогут.>
Практически все дефекты механической части двигателя, подвески, трансмиссии выявляются дядями Васями и Петями враз с помощью банального штангельциркуля, наличия люфтов, визуальных признаков износа и на слух.. Так шо не надо так плохо про дядей Васек......................обидятся. И практический любой продвинутый автолюбитель в России по звуку, по ритму работы двигателя, по выхлопу, по цвету выхлопа с вероятностью до 80% определить где источник проблемы. Хорошее базовое нженерное образование и плохой автосервис в СССР вынуждал к этому.. А кривошатунная система двигателя внутреннего сгорания (за исключением некоторых нюансов) что в БЭХах, что в тракторе "Белорусь" одинакова. Нет там в БЭХах никаких технологий от летающих тарелок.
А вот топливная система, зажигание, ABS, ESP и другие параметры подвязанные под "мозги" авто эт да.
> >Китайские запчасти прекрасно уживаются с бошевскими.> > quoted1
А GM-ми или PIERBURG неуж то дерутся и скандалят????? Спасибо за юмор. Рассмешили до слез...........................чесное слово. Обязательно эту фразу скину на сайт коллекции реплик от блондинок..:
> > В США? Во Франции? В Китае? В Японии? В Италии? > > Наоборот практически везде и всегда, как я читал. >
> Про Германию не стану утверждать. Не имею данных. > > Готов поверить, что немцы самодостаточны не закомплексованы.> quoted1
Тоже можно сказать и про испанские СЕАТы....................машины на порядок хуже остальных европейцев (Рено не в счет), но в Испании их больше половины авто-парка. Эксплуатация автомобиля местного производства всегда дешевле...........плюс не редко проходят дополнительные акции (типа утилизации). Ну и ремонтопригодность этих авто просто не в конкуренции. На отечественном авто можно смело ехать по всей стране и незаморачиваться по причине внезапного отказа авто. Вдоль любой дороги(вплоть до проселечной) Вы найдете любую железку на отечественное авто......................пусть даже левого производства, но даже на леваке можно смело проехать 1 000 км. Про старую Ниву и УАЗ вообще не говорю...................их проходимость не по зубам всем известным авто-брендам. А это для некоторых регионов России намного актуальней нежели дизайнерские и электронные изыски западных автопроизводителей. А вот иномарка. Только не надо ща сказок про супер надежность их автохлама.................ломается все....................железо оно и в Африке железо...........................к стати немецкие значительно нежней чем японские. А БМВ и есть лидерь по хлипкости подвески из всех немцев.
> Половина купленных моими коллегами новых иномарок европейского производства прошла через гарантийный ремонт. Стоимостью 1-2 тыс баксов. > > Не повезло, понимаешь.> quoted1
Чет не понял..........................гарантийн ый ремонт стоимостью 1-2 тыс. баксов. Если случай дефекта или поломки признается гарантийным, то какая может быть оплата?????
А гарантийные ремонты для иномарок это нормальное дело....................главное чтобы диллеры признавали это гарантийным случаем и не приходилось решать этот вопрос через суд. Головняк. Особенно это частенько происходит с новыми моделями..........................расчет ливые люди всегда покупают не новую модель с кучей косяков, а рейсталинговую.
>> Половина купленных моими коллегами новых иномарок европейского производства прошла через гарантийный ремонт. Стоимостью 1-2 тыс баксов. >> >> Не повезло, понимаешь.> quoted2
> > Чет не понял..........................гарантийн ый ремонт стоимостью 1-2 тыс. баксов. > Если случай дефекта или поломки признается гарантийным, то какая может быть оплата?????
> > А гарантийные ремонты для иномарок это нормальное дело....................главное чтобы диллеры признавали это гарантийным случаем и не приходилось решать этот вопрос через суд. Головняк. > Особенно это частенько происходит с новыми моделями..........................расчет ливые люди всегда покупают не новую модель с кучей косяков, а рейсталинговую. quoted1
В накладной написана стоимость ремонта, типа: "замена катализатора ", "ремонт АКПП". Клиент не платит.