>> Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников с улиц в автоцехах, которые, если что-то умеют делать, то делают это плохо и безответственно. quoted2
>
> Главное научится болты закручивать,а не забивать их молотком. > > quoted1
Да это все не проблема. Во-первых в автостроении - 80% автоматизации. А во вторых на европейских заводах работает те же самые рабочие что и у нас. В основном эмигранты, не высокой квалификации. У моего друга дядя давно в Америку уехал и я читал его письмо. Так как ни чего не умею, устроился на завод по производству поршневой что ли (уж не помню) но на станках что то точить. Так вот на работу к 6 утра, а в 11 уже свободен, причем ставят 8 часов в табель. И вот он пишет в 11 я уже свободен получаю 1300 баксов, все магазины у моих ног , Это Америка!!! И т.д. Кстати потом устроился на более престижную работы - частным охранником.
> Как, оказывается, все просто - поднять всего лишь доходы населения? А кто их поднимать будет, кроме этого же самого населения? Больше некому. > > quoted1
Опять Вы? Конечно государство. Кстати поднять доходы в смысле увеличения з.п и пенсий не реально. Надо перераспределить. Понимаете разницу. У одних взять другим дать. А сделать это на конкретном предприятии может только собственник. Но это уже наш предыдущий разговор.
Даже если Автоваз купит с потрохами Даймлер и начнет выпускать Мерседысы под брендом Лада - все равно никто не купит! ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЛАДА! У нас 300 лет культивируется преклонение перед Западом и отрицание положительного в своём отечестве. Пока этот психологический фактор не будет решен, обсуждать техническую сторону нет смысла. Если на ту же Калину нацепить бренд "Мерседес" и назначит цену в 600тыс - она будет на ура расходиться. - ведь это же "мерседес", ёпт Или наоборот - "мерс" выпускать под брендом "Волга" за 500тыс - хрен кто купит! У нас так - если пользуешся отечественным, значит ты лох и неудачник и отсталый. Отечественный потребитель прежде всего покупает БРЕНД и только потом ТОВАР. - вые..нутся же надо перед окружающими, "какой он типа, крутой" - на ИНОМАРКЕ ездит, на ШЕВРОЛЕ , мать его..... Ланосе !
> "какой он типа, крутой" - на ИНОМАРКЕ ездит, на ШЕВРОЛЕ , мать его..... Ланосе ! quoted1
ланос... панос... гы..гы..шевроле лапос это круто... это просто развод на дураков... за 312 тысяч предлагали двигатель 1.3, на всех окнах весла, механический впрыск, отсутствие центрального замка... хорошо что колеса были в комплекте... гыгы... В общем это была почти вазовская копейка... зато ИНОМАРА...
> Опять Вы? Конечно государство. Кстати поднять доходы в смысле увеличения з.п и пенсий не реально. Надо перераспределить. Понимаете разницу. У одних взять другим дать. А сделать это на конкретном предприятии может только собственник. Но это уже наш предыдущий разговор. quoted1
Конечно, я. Это все-же форум, а не съезд одной партии. А каким образом государство может поднять доходы населения, если оно само существует и функционирует на налоговые отчисления от доходов этого населения? Вы об этом никогда не задумывались? Одна ваша мысль оказалась совершенно правильной. Про собственника, который может что-то реально сделать на своем предприятии. Но эти большевистские замашки про «отнять и поделить» перечеркнут вообще все, о чем вы тут пишите - про доходы населения и про собственника. Ничего хорошего из этого не выходило никогда и не выйдет.
>> "какой он типа, крутой" - на ИНОМАРКЕ ездит, на ШЕВРОЛЕ , мать его..... Ланосе ! quoted2
> > ланос... панос... гы..гы..шевроле лапос это круто... это просто развод на дураков... за 312 тысяч предлагали двигатель 1.3, на всех окнах весла, механический впрыск, отсутствие центрального замка... хорошо что колеса были в комплекте... гыгы... В общем это была почти вазовская копейка... зато ИНОМАРА... quoted1
Вот и я про то же! Даже если Лада из золота будет - ее мало кто купит! Не престижно ли видишь, Ладу покупать. Поэтому и обсуждение технической части проблем отечественного автопрома я считаю бессмысленным! Достаточно посмотреть на нереализованные проекты в СССР и после. Пример - ГАЗ 3105, 3104,3103, 3111. Куча других проектов. И все оказалось не нужным. Потому что это "олень" а не "властелин колец" или "трехлучевая звезда"!
> Поэтому и обсуждение технической части проблем отечественного автопрома я считаю бессмысленным! quoted1
Ну почему так безнадежно... В прошлом году было 500 тысяч покупателей которые оценили ладу... Когда я выбирал машину, я прежде всего смотрел на технические возможности... Многое было не реализовано, но все таки сделали и электронный впрыск...
Да и иномаркам приходится не просто диктовать условия российскому покупателю, но и оглядываться на автоваз... Такой нюанс... Шевролет Ланос отстойной комплектации с механическим впрыском за 312 тысяч... А что было бы, если на ладе не было электронного впрыска? В этом случае шевролет бы даже и на механический впрыск напрягаться не стал, а толкал бы нашему покупателю карбюраторы...
Хулители отечественного автопрома забывают, что автоваз в том числе подталкивает западных производителей на внутреннем рынке... Именно с подачи западных производителей у нас в России высокие ввозные пошлины на автохлам... Осталось только убить автоваз и тогда западные автогиганты будут производить в России отстой из отстоев типа шевролета ланоса и втюхивать этот отстой "довольному" российскому покупателю...
Вы не сказали ничего нового, кроме заежанных прпопагандиских штампов, что на автовазе пьяные рабочие забивают болты молотками...
Я вообще сперва думала что у вас там медведи их собирают Выходит, что у вас уже с завода машины дефектные получаются. По статистике поломок на российском рынке новые Лады Калины в два раза чаще ломаются, чем иномарки эконом-класса. Мне кажется вы в точности повторили заежанный прпогандиский штамп российского автопрома - эдакая оправдательная речь нищеброда-путинца "почему я купил калину".
После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – проблемы с двигателем.
Вот так новый автомобиль Мне кажется тут уже приводили пример 20-ти летних пассатов, БМВ, мерсов, которые до сих пор живут и ничего у них не ломается.
Я выше писал, что для меня главное низкий расход топлива, ходовые качества, надежность... И не надо меня убеждать, что за 9000$ можно купить хороший автохлам... Я знаю много примеров из жизни, когда покупка автохлама начиналась с большого ремонта.
Ходовые качества и надежность отбрасываем сразу - по статистике у калины их нет, всё остальное раздуто пропогандистами и ###реотами Дело в том, что вы живете в России, у вас нормальных подержаных автомобилей нет - никто у вас не оторвет от сердца за 9000$ трехлетнюю иномарку бизнес-класса только потому, что из-за пошлин она стоит в среднем в два раза дороже аналогичной в Европе. Расход топлива, говорите? Сколько ест ваша калина на сотню в среднем? Семь литров? Тот Citroen C4 что я приводила в среднем потребляет 4 литра, потому что в те 9000$ в трехлетней машине будет стоять гибридный двигатель.
Далее про покупку с ремонтом - если машина действительно нравится и уже готовы её брать, то будет нелишним потратить 50$ на диагностику в оффициальном сервис-центре. Почему у ваших примеров покупка автохлама начиналась с большого ремонта? Потому что они головой не думали, когда загорались идеей купить подержаный автомобиль. У меня почему-то таких примеров в жизни не было, хотя у самой уже второй автомобиль в эксплуатации - никаких проблем не было, ниодин из них не вставал посреди дороги и не подбрасывал неожиданностей, просто потому что перед покупкой его проверял специалист, и регулярно делалась обслуга в сервисном центре. Ну вот и выходит что третий год езжу в безопасной, комфортной и надежной машине, пока ваши соотечественники вынуждены давиться новым автохламом под маркой лады без систем безопасности, кондиционера, автоматов и прочих удобств.
А насчет там АБС и подушек безопасности... Ездили люди 100 лет до этого без этих примочек и большинство выжили... С ростом технических примочек, у некоторых ослабляется бдительность и именно это приводит к авариям.
Причем тут большинство? Когда кто-нибудь из ваших родственников серьезно пострадает в автоаварии именно потому, что в ней не было подушки или ABS - вы проклянете отечественный автопром и путинскую пошлинную политику именно из-за созданных ими условий. Euro NCAP наглядно демонстрирует покупателям, с чем он сталкивается при выборе машины, а у вас выбора как такового нет. Безопасность и кормфорт в России умышленно делается недоступным людям со средним заработком, при этом у вас средний заработок итак на порядок ниже европейского. С ростом технических примочек растет население земли, удешевляются и ускоряются автомобили, а с этим и растет количество транспортных средств на дорогах и частота аварийных ситуаций. Вы как с Луны свалились, честное слово. Или в деревне прожили все 100 лет, где как было три телеги на всю округу, так и осталось три калины. Это всё равно что утверждать "вот мы 100 лет жили без медицины, и ничего, все умерли".
Соблюдайте правила дорожного движения и АБС с подушками вам не потребуются...
Ну это уже совсем смешно, когда перед вами выскочит на дорогу зазевавшийся пешеход или водитель, у вас будет ровно 1 секунда чтобы предложить ему соблюдать правила дорожного движения и начать экстренное торможение, которое без ABS унесет вас по всем известному печальному сценарию. Я не понимаю, как с вашими областными дорогами зимой можно ездить без ABS с положенным скоростным режимом.
Результат анализа рынка в 2007 году Тойота ярис 512 тысяч
Вы где такие цены нашли? Toyota Yaris всегда в районе 15000$ стоила, при этом в ней будет 9 подушек, ABS, ESP и кондиционер. Ах, совсем забыла, у вас же "российский рынок" Вот, посмотрите: http://www.toyota.com/yaris/features.html Комплектация модели 2012-ого года, стоит 15140$ в США, 16484$ в Европе, и при этом она будет кушать 5 литров вместо ваших 7, у неё внешний вид приятнее, качество сборки и материалов интерьера гораздо выше. В упор не вижу где в калине ставят 9 подушек и где она равна по "потребительским качествам". Даже в топовой комплектации она не дотягивает до ярисов начального уровня, при этом стоит незначительно дешевле. Мне кажется можно доплатить 3000$, чтобы сидеть в более удобной, безопасной и надежной машине.
>Расход топлива, говорите? Сколько ест ваша калина на сотню в среднем? Семь литров? Тот Citroen C4 что я приводила в среднем потребляет 4 литра, потому что в те 9000$ в трехлетней машине будет стоять гибридный двигатель.
> > Далее про покупку с ремонтом - если машина действительно нравится и уже готовы её брать, то будет нелишним потратить 50$ на диагностику в оффициальном сервис-центре. Почему у ваших примеров покупка автохлама начиналась с большого ремонта? Потому что они головой не думали, когда загорались идеей купить подержаный автомобиль. У меня почему-то таких примеров в жизни не было, хотя у самой уже второй автомобиль в эксплуатации - никаких проблем не было, ниодин из них не вставал посреди дороги и не подбрасывал неожиданностей, просто потому что перед покупкой его проверял специалист, и регулярно делалась обслуга в сервисном центре. Ну вот и выходит что третий год езжу в безопасной, комфортной и надежной машине, пока ваши соотечественники вынуждены давиться новым автохламом под маркой лады без систем безопасности, кондиционера, автоматов и прочих удобств. quoted1
вот тупое животное... Я ей по русски говорю, что меня не интересует БУ-шный авто, а она трындит свое... Тебе ситроен за рекламу доплачивает? Не нужны мне сложности с гибридным двигателем или автоматом... Я выбирал автомобиль по своим признакам и ни одна иномара меня не удовлетворяла...
> онечно, я. Это все-же форум, а не съезд одной партии. А каким образом государство может поднять доходы населения, если оно само существует и функционирует на налоговые отчисления от доходов этого населения? Вы об этом никогда не задумывались? > > quoted1
Так об этом я с Вами и разговариваю в соседнем топике. Одна ваша мысль оказалась совершенно правильной. Про собственника, который может что-то реально сделать на своем предприятии. Но эти большевистские замашки про «отнять и поделить» перечеркнут вообще все, о чем вы тут пишите - про доходы населения и про собственника. Ничего хорошего из этого не выходило никогда и не выйдет.
Отнять и поделить это одно. я же говорю о добровольном решении собственника. Вот если собственник государство, то это реально же 5% от прибыли отправить на бонусы работникам. А если даже частник, но государство попросит, взамен предоставив гос. заказы и т.д, тоже ведь реально. И никаких революций. Было бы желание.