Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше.

  CRUSADER
pvvf


Сообщений: 6847
22:42 30.11.2011
посторонний писал(а
> а скажите. Тем более что дизайном занимались отнюдь не вазовцы. Калину делала какая-то (не помню точно немецкая фирма)>
quoted1

Это нормальная практика. Большинство европейских и японских автопроизводителей заказывают дизайн авто в итальянских дизайнерских студиях. Содержать собственную это довольно таки дорого даже для известных брендов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:16 30.11.2011
CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Будете удивлены. Сушествует. ТАЗы в основном все В класса, а существует еще и А класс.
>
> К примеру Mercedes-Benz A 180 CDI.
quoted1

Есть и еще меньше - Смарт от того же концерна.

Мерин А класса - он больше на размерный класс Б подходит.

Но вот ЦЕНА просто запредельная на данные машинки.

Я уж лучше корейца за такие деньги возьму, и еще останется, чтобы отметить покупку!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CRUSADER
pvvf


Сообщений: 6847
00:12 01.12.2011
Георгий Львович
> Я уж лучше корейца за такие деньги возьму, и еще останется, чтобы отметить покупку! >
quoted1

Корейцы явно в последнее время себя переоценили.............цены сравнялись с японцами и максимально приближены к немцам....................лучше не обмывать, а добавить и взять немца.
Корейцев сильно распиарили.............................. ..........там больше рекламы чем реального качества и надежности. ТХ сильно завышены................просто банально брешут. К тому же у корейцем спорный аляповатый дизайн.
Мне по крайней мере не нравятся их хаотическое нагромождения ломанных плоскостей на последних Хундаях. ИМХО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алина
foxery


Сообщений: 103
01:53 01.12.2011
Ну превыкла ты питаться представительскими объедками и обносками... С этим ничего не поделаешь...

Не вижу ничего предрассудительного в покупке подержанного автомобиля, яхты, профессиональной фото и видеотехники, недвижимого имущества, если они в хорошем состоянии (соответствующим своей стоимости и желанию приобрести, если точнее выразиться). Мне кажется подавляющее большинство ваших соотечественников предпочтут ездить с комфортом на 10 летней М5, плавать по Средиземному морю на 20 летней яхте, снимать природу на трехлетний канон с телескопическим объективом, жить в 50 летней вилле на Мальте, чем передвигаться на новой калине, плавать в новой надувной лодке, снимать на новую нокию, и пресмыкаться в новой однокомнатной квартире в центре Москвы.

Ответьте мне на один вопрос... Если ваши объедки так хороши, то почему нигеры их продают за 12000 и потом покупают новые за 36000? С чего это ради тупые нигеры делают вам такой шикарный подарок?

Какие нигеры? Вы что, про европейскую машину при желании можно узнать всё - в какой стране была произведена и в каком году куплена, сколько было владельцев и какого цвета у них была кожа, даже про аварии, правонарушения и поломки можно нарыть. Я например знаю что у моей машины до меня было два владелеца и пригнали её из Бельгии, и сервисная книжка есть с регулярными отметками. Не слышала ни про каких там нигеров, сказки какие-то. Откуда они тут у нас и откуда у них такие деньги? Сколько ездила по Европе, ни разу не видела черного за рулем.

Почему машины продают и потом покупают дороже? Потому что во-первых в отличие от вашего отечественного автопрома, немецкие и японские автоконцерны каждый год-два выпускают совершенно новые модели автомобилей или производят какие-то кардинальные визуальные и технологические усовершенствования существующих серий, и у владельца возникает естественное желание продать и купить что-то поновее, примерно как это происходит с мобильными телефонами и компьютерами.
Во-вторых, не каждый себе может позволить сразу же приобрести машину представительского класса, но по мере карьерного роста он скапливает финансы и наращивает стоимость своего движимого актива путем постоянной перепродажи и перехода на более новую и комфортную модель. Скажем была у человека в начале шкода фабия 2000-ого года выпуска за 4000$, потом он поднялся по карьерной лестнице, продал старую шкоду, добавил немного и купил себе пятилетнюю BMW 525 за те самые 14000$. Прошло два года и захотелось ему мерседес попробовать, да новый и поэкономичнее - продал он значит свою бэмэвэ, добавил ещё немного с отложенного за несколько лет усердного труда, и купил себе новый b150 за те же самые 36000$.
Но вам по всей видимости этого цикла не понять ввиду неблагоприятной финансовой обстановки или каких-либо других причин.

Кстати нигерам похоже ваш автопром больше по душе:
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CRUSADER
pvvf


Сообщений: 6847
02:03 01.12.2011
Алина писал(а)
> Какие нигеры? Вы что, про европейскую машину при желании можно узнать всё - в какой стране была произведена и в каком году куплена, сколько было владельцев и какого цвета у них была кожа, даже про аварии, правонарушения и поломки можно нарыть. >
quoted1

В 80% процентах эти авто с темной историей.......................не обязательно угон. Начиная от перегрева движка, заканчивая собранную из нескольких автомобилей.
Лучше купить новую Тойоту Камри в автосалоне, чем кота в мешке премиум класса.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Алина
foxery


Сообщений: 103
02:14 01.12.2011
В 80% процентах эти авто с темной историей.......................не обязательно угон. Начиная от перегрева движка, заканчивая собранную из нескольких автомобилей.
Лучше купить новую Тойоту Камри в автосалоне, чем кота в мешке премиум класса.

Это какие-то российские сказки, все эти проблемы выявляются при диагностике у толкового специалиста и у нас есть из чего выбирать и где. У вас даже самые отчаянные готовы на праворульные машины пересаживаться, лишь бы сэкономить и не брать отечественный автохлам.
На угон кстати насколько слышала часто дергают новые японки, которые потом пытаются перегнать к вам в Россию и Беларусь, только вот чего-то часто стали в последнее время на границе по перебитым номерам машины останавливать и угонщиков ловить, причем гонят аж от средиземноморских стран ЕС. Эти машины явно не для нашего рынка
Если не секрет, чем лучше купить новую Тойоту Камри в автосалоне, если подержанный автомобиль вот уже несколько лет после покупки ездит без проблем? Может быть просто головой нужно думать при покупке, и не считать что частный продавец предоставляет такие же гарантии, как и автосалон?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CRUSADER
pvvf


Сообщений: 6847
02:25 01.12.2011
Алина писал(а)
>Это какие-то российские сказки, все эти проблемы выявляются при диагностике у толкового специалиста и у нас есть из чего выбирать и где. >

Это не сказки, а законы физики...................автомобиль ездит, происходит естественный износ агрегатов и т.д..

>Если не секрет, чем лучше купить новую Тойоту Камри в автосалоне, если подержанный автомобиль вот уже несколько лет после покупки ездит без проблем? Может быть просто головой нужно думать при покупке, и не считать что частный продавец предоставляет такие же гарантии, как и автосалон?>

По мне так лучше новая машина......................я брезгливый ужасно. Люблю разные современные штучки, получаю удовольствие от запаха нового автомобиля, люблю покупать на новое авто всякие электронные приблуды, колесные диски и т.д..
Период авто-секондхенда в моей жизни был в начале 90-х.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CRUSADER
pvvf


Сообщений: 6847
03:06 01.12.2011
Отечественный автопром в советское время имел слабое развитие по причине первенства оборонки в нашей промышленности. К Советам у меня претензий нет. Вот немцам и японцам прикрутили их милитари порывы, они и вложились в автопром. Соответственно и результат.
После перестройки пошла байда с лоббированием. Новые управленцы не хотели никуя не делать, но очень хорошо получать. Пошли клянчить в Кремль прикрываясь дешевыми лозунгами о защите отечественного автопрома. Кремль повелся и регулярно повышает таможенные пошлины. Таможенные пошлины позволяют создать ценовой разрыв с конкурентами и ничего не делать. Тут надо либо вкладываться в разработку новой модели и не факт что эта новинка будет иметь спрос. Либо пойти и отстегнуть в Кремле. Это сработает наверняка. Вот такая вот история.
А народ у нас толковый..............смышленный и работать умеют.Я знаю этих людей, работаг с золотыми руками. В 90-х токаря изготавливали все запчасти для немецкого автохлама, оригинальных то еще не было.....................да вот только ща мужикам и приложить свои умения негде............................торгова ть они не умеют, а работать негде.
Вот и всплыло ща наверх все торгашеское и ростовщиковское дерьмо.
ВЛАСТЬ НАДО ТАКУЮ ГНАТЬ В ТРИ ШЕИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И для патриотов отечественного автопрома. В мире достаточно автомобилей хуже наших. Такие авто делают украинцы,индусы, китайцы, иранцы, французы(внешняя обертка не в счет), итальянцы(за исключением дорогущих спорт-каров), уже сдох английский автопром................................ ................американский ща на последнем издохе.
Шведский автопром не от хорошей жизни продался китайцам
Так шо жить будем.
Ссылка Нарушение Цитировать  
05:41 01.12.2011
CRUSADER писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И для патриотов отечественного автопрома. В мире достаточно автомобилей хуже наших. Такие авто делают украинцы,индусы, китайцы, иранцы, французы(внешняя обертка не в счет), итальянцы(за исключением дорогущих спорт-каров), уже сдох английский автопром................................ ................американский ща на последнем издохе.
> Шведский автопром не от хорошей жизни продался китайцам
> Так шо жить будем.
quoted1
Просто в послесталинском СССР в основном оборонщиков гоняли будь здоров.
На остальные отрасли как то внимание не уделяли - самотеком шло. - Или скрытое умышленное вредительство для подготовки почвы для свержения соцстроя.

Но от психологию изменить не удалось - как было преклонение перед всем иностранным, так оно и осталось у отечественной интеллигенции. А ведь интеллигенция - это те которые, как правило и формируют общественное мнение. При Сталине им рот временно заткнули. Но потом опять повылазили, поливая помоями скрыто, а сейчас открыто собственную страну и историю.

Отечественный товар плох только одним - он отечественный ! Остальное неважно...

Вспомнить ажиотаж за импортом времен СССР - смешно и тошно одновременно.
За импортную эмблемку и бренд в десятки раз переплачивать. !
И это при том когда на прилавке лежит советский аналог - но он типа не модный !

Так что власть ростовщиков-торгашей и западопоклонников взашей гнать надо! На штыки их! Лишь симбиоз рабочих, крестьян, солдат и трудовой интеллигенции (не путать с теми, кого Ленин назвал "г..вном нации") может что-то исправить!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
05:58 01.12.2011
Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему машины продают и потом покупают дороже? Потому что во-первых в отличие от вашего отечественного автопрома, немецкие и японские автоконцерны каждый год-два выпускают совершенно новые модели .....
> Во-вторых, не каждый себе может позволить сразу же приобрести машину представительского класса,
quoted1
Вы неубедительны и не последовательны... Мало ли кто чего выпускает... Я спрашивал, что заставляет европейских граждан продавать хорошие автомобили и покупать новые? Почему так происходит, что люди задавленные кредитами, берут новые кредиты, продают за 12000 машину уже представительского класса (это опровергает ваш второй пункт), что бы купить машину другого представительского класса за 36000? Откуда такая щедрость? Ведь машина 3-5 лет - это почти новая машина... Она физически не может усохнуть в реальной стоимости с 36000 до 12000... У меня сейчас калина 4 года... Она практически такая де как и 4 года назад. Так же и мерседес представительского класса 3-5 лет лучше калины, но при этом равен ей по стоимости... Почему так происходит? В природную тупость европейцев я не верю...

Вряд ли я дождусь от вас объяснений, поэтому дам их сам...
Европейские правительства в целях поддержки их автопрома ввели особое налогообложение "старых" машин, по которому ставки налогов круто идут вверх после 5 лет эксплуатации. Еще хорошие машины приходится продавать себе в убыток за бесценок и покупать новые за дорого... Есть налог на утилизацию... Т.е. если ты продашь машину на Восток, то тебе этот налог возвращают. В Японии этот налог называется кажется императорским. Поэтому в силу юридических хитростей машины выгодно продавать дешево в Россию. Как долго будет сохраняться подобная политика? Щедрость не может быть вечной. Подобная политика будет сохраняться до тех пор пока не разорятся все региональные автовазы... Потом такая политика станет не нужной. Агитируя за смерть автоваза вы ускоряете свой собственный конец.

Еще.
С вступлением России в ВТО ввоз в Россию подержанных иномарок старше 7 лет будет вообще запрещен. Более молодые машины будут облагаться драконовскими пошлинами. Пошлины на ввоз новых автомобилей снизятся с 30 до 20 %... и то это произойдет не сразу, а неизвестно когда... Так что как бы не старались задавить отечественную промышленность наши еуропэйские друганы, им это сделать не удастся...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  посторонний
посторонний


Сообщений: 3494
06:21 01.12.2011
Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> Это какие-то российские сказки, все эти проблемы выявляются при диагностике у толкового специалиста и у нас есть из чего выбирать и где. У вас даже самые отчаянные готовы на праворульные машины пересаживаться, лишь бы сэкономить и не брать отечественный автохлам.
quoted1

нууу наконец-то дождались медведей с боевыми балалайками под развесистой клюквой. Подержанные (а других у нас не продают) праворульки - самые дешевые машины. Как говорится учите матчасть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
09:42 01.12.2011
со следующего года будет ладьей...


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
10:07 01.12.2011
посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> Больше всего восхищает, что проблемы промышленности обсуждают клерки, не работавшие в ней ни дня. Не могущие отличить гайку от транзистора.
quoted1

Я в автобизнесе работаю с 1997 года. Начинал, с ВАЗов. Так, что про машинки знаю побольше вашего, это уж точно.

посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
> а скажите. Тем более что дизайном занимались отнюдь не вазовцы. Калину делала какая-то (не помню точно немецкая фирма)
quoted1

А чего про дизайн говорить, Калина по дизайну, это 20-ти летний корец. Посмотри старые модели корейских машин.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Чинандега
VKv


Сообщений: 14766
10:09 01.12.2011
глюк
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:16 01.12.2011
Чинандега писал(а) в ответ на сообщение:
> А чего про дизайн говорить, Калина по дизайну, это 20-ти летний корец. Посмотри старые модели корейских машин.
quoted1
А чем калина отличается по дизайну от Гетца или Авео?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 8
    Пользователи:
    Другие форумы
    Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше.. посторонний писал(аЭто нормальная практика. Большинство европейских и японских ...
    How to make domestic cars are better.. outsider wrote( It is normal practice. Most European and Japanese automakers design cars ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия