Год издания этого списка Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня нет никакой классификации, вы ее сами себе придумали. А иностранные технологии остаются иностранными, где бы по ним что не производили. quoted1
На примере Финляндии вы говорили, что такие сборки и СП - часть финского автопрома. Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
Доказали только то, что предназначенные для этих гонок автомобили действительно лучшие. А кто и как докажет, что серийные тоже хорошие? Покупатели не лохи, и отлично понимают, что серийные машины - далеко не то же самое, что специально подготовленные для гонок. Особенно в России, где часто страются только ради показухи.
> Не было бы заказов - Камаз бы обанкротился quoted1
Конечно, не обанктротится. А много ли этих заказов из других стран? Я полагаю, что у «Мерседеса» и «Вольво» заказов на грузовики намного больше, несмотря на то, что «Камазы» приз получили.
>> А много ли их у ВатоВАЗа, который сам целиком из Италии привезен? > съездий и посмотри... А то некоторые считают, что автоВАЗ до сих пор использует старенькие фиатовские прессы 30-летней давности... quoted1
вот почему-то мне кажется что если попросить уточнить насчет технологий, то отвкт будет: это не относится к теме. Или все-таки уточнение будет? А, наташ?
>> А много ли этих заказов из других стран? quoted1
Для оценки преимуществ и конкурентоспособности изделий отечественного автопрома - безусловно обязательно. А иначе не о чем говорить.
> Там нет и РоллсРойса... Там много кого нет... Это такой важный список? quoted1
А мы разве об автопроме других стран ведем речь? Для оценки преимуществ и конкурентоспособности изделий отечественного автопрома - этот список безусловно очень важен.
> съездий и посмотри... А то некоторые считают, что автоВАЗ до сих пор использует старенькие фиатовские прессы 30-летней давности... quoted1
А какие он прессы сейчас использует, чьего производства? И разве технологии производства автомобилей - это только одни прессы?
> вот почему-то мне кажется что если попросить уточнить насчет технологий, то отвкт будет: это не относится к теме. > Или все-таки уточнение будет? А, наташ? quoted1
В 2010 году в России продано 517 147 автомобилей LADA. По сравнению с 2009 годом реализация автомобилей LADA в России выросла на 48 %. По программе утилизации в 2010 году продано 221 584 автомобиля. На экспорт отправлено за 2010 год 41 577 автомобилей.!!! Вот так!
На 2011 год за всю историю завода произведено более 26 000 000 автомобилей. Около 57 % автопарка России — автомобили марки ВАЗ.
Для сравнения - СААБ продал в 2010 году 32000 автомобилей, из них в России всего 35 штук. В октябре 2011 года Saab был продан китайским компаниям Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co («Чжэцзян») и Pangda Automobile Trade Co («Панда»)
Слили Вольво китайскому Джили, слили и Сааб туда же.
Сделать "нашемарки" лучше - это не проблема. Ракеты вон делали, которые никто кроме нас не делает... А они таки посложнее будут легкового автомобиля. Важно другое - при увеличении потребительского качества увеличится и ЦЕНА - они перейдут в более дорогую весовую категорию, где сейчас вовсю господствуют "иномарки". А в условиях мирового конкурентного рынка любой товар, произведенный на территории холодной России выйдет ДОРОЖЕ, чем аналогичный товар сделанный в любой другой стране и проиграют конкурентную борьбу!
И во вторых - ЛАДА это ведь "не престижно" и " не гламурно"! Люди готовы переплачивать за бренд вдвое, лишь бы не покупать "ладью" или "оленя". И не всегда из-за качества! В больших случаев похвастать перед знакомыми - мол у меня ИНОМАРКА! И потешить своё самолюбие. Так что и психологию менять тоже надо.
>> А какие он прессы сейчас использует, чьего производства? И разве технологии производства автомобилей - это только одни прессы? quoted2
>Т.е. вы не в курсе, что автоваз использует... quoted1
Вы обсуждение технологии производста, решение проблем отечественного автопрома и пути повышения качества автомобилей отечественного производства хотите заменить обсуждением того, что мне известно о технологиях АвтоВАЗа, а что нет? Для чего именно и с какой целью об этом спрашиваете? Если вы знаете об этих технологиях больше моего, то тем более непонятно, с какой целью это спрашиваете. Я полагаю, что АвтоВАЗ кроме прессования также использует раскрой, гибку, резку, сварку, гальванику, покраску, сборку, регулировку и другие технологические операции. Вопрос о том, насколько они современные. Именно технологии определяют качество продукции и ее эксплутационно-потребительские свойства.
> Сделать "нашемарки" лучше - это не проблема. Ракеты вон делали, которые никто кроме нас не делает... А они таки посложнее будут легкового автомобиля. > Важно другое - при увеличении потребительского качества увеличится и ЦЕНА - они перейдут в более дорогую весовую категорию, где сейчас вовсю господствуют "иномарки". > А в условиях мирового конкурентного рынка любой товар, произведенный на территории холодной России выйдет ДОРОЖЕ, чем аналогичный товар сделанный в любой другой стране и проиграют конкурентную борьбу! > И во вторых - ЛАДА это ведь "не престижно" и " не гламурно"!
> Люди готовы переплачивать за бренд вдвое, лишь бы не покупать "ладью" или "оленя". > И не всегда из-за качества! В больших случаев похвастать перед знакомыми - мол у меня ИНОМАРКА! И потешить своё самолюбие. > Так что и психологию менять тоже надо. quoted1
Несколько вопросов. Почему конкурентоспособные ракеты умеют производить в холодной России, а автомобили - нет? По каким именно причинам любой товар, произведенный на территории холодной России выйдет дороже, чем аналогичный товар сделанный в любой другой стране и проиграет конкурентную борьбу? По каким именно причинам «Лады» или «Олени» - не престижно? Если менять психологию, то для начала надо бы понять - а откуда вообще взялась такая психология?
> Доказали только то, что предназначенные для этих гонок автомобили действительно лучшие. quoted1
Вот именно! Доказали что мы можем производить машины, превосходящие по качеству лучшие автомобили других стран))) Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно, не обанктротится. А много ли этих заказов из других стран? quoted1
А вы смотрели? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> А разве в нем на этот момент что-то сильно изменилось? Особенно для российских автомобилей, которых в этом списе все равно нет. quoted1
Если вы уверены, что не изменилось, почему не привели свежий список? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> У финского автопрома есть свои собственные финские технологии. А много ли их у Мы с вами уже разбирали, что "собственные технологии" у финского автопрома благополучно закончились к 80-м годам. Теперь финны выпускают авто исключительно по заимствованным технологиям. quoted1
P.S. Что такое ВатоВАЗ? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Если вы знаете об этих технологиях больше моего, то тем более непонятно, с какой целью это спрашиваете. quoted1
То, что вы НИЧЕГО не знаете ни о автовазе, ни о его технологиях, в этом я уже убедился. Что бы рассуждать о проблемах и о их решениях, надо хотя бы что то знать о предмете обсуждения... А вы тока лозунги и клеше знаете... ну еще погуглить чего нить можете не читая... Пустышка вы... громкокричащая...