Тут даже и не знаю, с чего начать. Инженеры наши вроде не глупее забугорных. Да и рабочие вполне нормальные. Но как только они собираются сделать как лучше, то выходит как всегда. В чем дело? Совершенно непонятно. Может все дело в том, что мы привыкли делать по принципу "авось и так сойдет"? А тот кто покупает этот хлам надеется, что "авось как нить поедет". Может для начала изъять слово "авось" из русского языка?
> Выходит, что у вас уже с завода машины дефектные получаются. По статистике поломок на российском рынке новые Лады Калины в два раза чаще ломаются, чем иномарки эконом-класса. quoted1
чтобы статистика была корректной еще стоит соотнести это с покупателями лады и иномарок.
> После окончания гарантийного срока у каждой десятой «Лады» ломается электроусилитель руля, у каждой пятой – проблемы с подвеской, почти у каждой десятой – проблемы с двигателем. > Вот так новый автомобиль quoted1
да какой же он новый если гарантия закончилась.
> Мне кажется тут уже приводили пример 20-ти летних пассатов, БМВ, мерсов, которые до сих пор живут и ничего у них не ломается. quoted1
не надо. Живут машины большого класса. А малолитражки сыпятся только так.
> Расход топлива, говорите? Сколько ест ваша калина на сотню в среднем? Семь литров? Тот Citroen C4 что я приводила в среднем потребляет 4 литра, потому что в те 9000$ в трехлетней машине будет стоять гибридный двигатель. quoted1
госсподи. ну объясните вы мне что с чем этот двигатель гибридизирует.
> Результат анализа рынка в 2007 году > Тойота ярис 512 тысяч > Вы где такие цены нашли? > Toyota Yaris всегда в районе 15000$ стоила, при этом в ней будет 9 подушек, ABS, ESP и кондиционер. Ах, совсем забыла, у вас же "российский рынок"
> Вот, посмотрите: http://www.toyota.com/yaris/features.html > Комплектация модели 2012-ого года, стоит 15140$ в США, 16484$ в Европе, и при этом она будет кушать 5 литров вместо ваших 7, у неё внешний вид приятнее, качество сборки и материалов интерьера гораздо выше. > В упор не вижу где в калине ставят 9 подушек и где она равна по "потребительским качествам". Даже в топовой комплектации она не дотягивает до ярисов начального уровня, при этом стоит незначительно дешевле. Мне кажется можно доплатить 3000$, чтобы сидеть в более удобной, безопасной и надежной машине. quoted1
> чтобы статистика была корректной еще стоит соотнести это с покупателями лады и иномарок. quoted1
а кроме тупых шуточных видео кто то давал какую то статистику? Лично я из своих визуальных наблюдений, видя как растут (как грибы после дождя) магазины автозапчастей для иномарок, могу сделать обратный вывод...
> да какой же он новый если гарантия закончилась. quoted1
гыгы... хочу не много пофилосовствовать... отказ электроусилителя очень сложно считать проблемой. На скорости выше 40 км он сам отключается... Я не слышал ни от кого, что бы электроусилитель ломался. Он очень простой, что бы сломаться... Проблемы с подвеской - это очень растянутое понятие... Это могут быть и тормозные колодки, которым свойственно стираться. Тормозные колодки - это расходный материал (так говорят иномарщики, когда их регулярно меняют). Это могут быть и стойки, то же расходный материал... В общем если алина - блондинка, то я ее прощаю...
> госсподи. ну объясните вы мне что с чем этот двигатель гибридизир quoted1
вот мне то же интересно, чего там гибридизируется... Если хочешь 4 литра расхода, купи Оку или Матиз... Двиг с маленьким литражом будет очень мало кушать. Но мне это не подходит. Даже Плац кушает больше...
> тойота - весьма дорогая машина. В эксплуатации. quoted1
не только в эксплуатации... 14115$ - около 430000 рублей
давайте сравнивать Калина примерно 270000 Ярис Калина (самая дешевая комлектация за 270) Литраж двигателя 1.5 1.6 Мощность двиг 106 80 (у калины преимущество в части автомобильного налога).. Кроме того из личных наблюдений японские лошадки какие то худосочные, на гонках иномары всегда продували ладам даже при соотношении 106 к 80... Стеклоподъемники на передних седениях Нет Есть Имобилайзер Нет Есть КПП Мех 5 Мех 5 Кол-во дверей 3 5 Приборная панель Примерно одинаковые Кондиционер Есть Нет (и не надо на севере)
Лично для меня клиренс, стеклоподъемники и имобилайзер важнее чем кондиционер, а в остальном примерно равные машинки... только соотношение цен 430-270 явно не в пользу тойоты...
> А почему лучше надо делать только автомобили? Все остальное выпускается просто замечательное? quoted1
С приходом "демократии", "рынка" и "эффективных собственников" про ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ производство товаров стараются не вспоминать. Зачем, ведь есть Китай и ладно... Лучше продать завод на металлолом, открыть супермаркет и спекулировать товарами и финансами. Эффективные собственники типа...
>> чтобы статистика была корректной еще стоит соотнести это с покупателями лады и иномарок. quoted2
>а кроме тупых шуточных видео кто то давал какую то статистику? Лично я из своих визуальных наблюдений, видя как растут (как грибы после дождя) магазины автозапчастей для иномарок, могу сделать обратный вывод... > > посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>> да какой же он новый если гарантия закончилась. quoted2
>гыгы... хочу не много пофилосовствовать... отказ электроусилителя очень сложно считать проблемой. На скорости выше 40 км он сам отключается... Я не слышал ни от кого, что бы электроусилитель ломался. Он очень простой, что бы сломаться... > Проблемы с подвеской - это очень растянутое понятие... Это могут быть и тормозные колодки, которым свойственно стираться. Тормозные колодки - это расходный материал (так говорят иномарщики, когда их регулярно меняют). Это могут быть и стойки, то же расходный материал... В общем если алина - блондинка, то я ее прощаю... > > посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>> госсподи. ну объясните вы мне что с чем этот двигатель гибридизир quoted2
> > вот мне то же интересно, чего там гибридизируется... Если хочешь 4 литра расхода, купи Оку или Матиз... Двиг с маленьким литражом будет очень мало кушать. Но мне это не подходит. Даже Плац кушает больше... > > посторонний писал(а) в ответ на сообщение:
>> тойота - весьма дорогая машина. В эксплуатации. quoted2
>не только в эксплуатации... > 14115$ - около 430000 рублей > > давайте сравнивать Калина примерно 270000 > Ярис Калина (самая дешевая комлектация за 270) > Литраж двигателя 1.5 1.6 > Мощность двиг 106 80 (у калины преимущество в части автомобильного налога).. Кроме того из личных наблюдений японские лошадки какие то худосочные, на гонках иномары всегда продували ладам даже при соотношении 106 к 80... > Стеклоподъемники > на передних седениях Нет Есть > Имобилайзер Нет Есть > КПП Мех 5 Мех 5 > Кол-во дверей 3 5 > Приборная панель Примерно одинаковые
> Кондиционер Есть Нет (и не надо на севере) > > Лично для меня клиренс, стеклоподъемники и имобилайзер важнее чем кондиционер, а в остальном примерно равные машинки... только соотношение цен 430-270 явно не в пользу тойоты... quoted1
Есть, беспроигрышный вариант надо купить, ну например Фольксваген. И это будет наш автомобиль. Ну то, что на територии Россиии, всего один завод в Калуге. Немцы же не парятся, что у них заводы по всему миру.
> Есть, беспроигрышный вариант надо купить, ну например Фольксваген. И это будет наш автомобиль. Ну то, что на територии Россиии, всего один завод в Калуге. Немцы же не парятся, что у них заводы по всему миру. > > А других вариантов нет. quoted1
ну Россия хотела купить завод опеля но ей сказали низзя!
> Также и "топовые" комплектации сравнить надо! quoted1
да пофигу на топовые комплектации... Кто хочет лакшэри, тот покупает лэнд крузер... Лады - это машины нижнего ценового диапазона, как средство передвижения. Я сравнил равные комплектации и получилось, что брэндовая тойота оказалась в 1.5 раза дороже лады. Но опять же.. 430 тысяч - это тойота в Америке... В России это чудо будет стоить уже 530 тысяч и не только из-за налогов. Тут и транспортные издержки, и обязанность содержать сервисную инфраструктуру и т.д... Т.е. Ярис дороже калины аккурат в 2 раза... Ну и что я должен был купить, даже если я не патриот?
>> Есть, беспроигрышный вариант надо купить, ну например Фольксваген. И это будет наш автомобиль. Ну то, что на територии Россиии, всего один завод в Калуге. Немцы же не парятся, что у них заводы по всему миру.
>> Также и "топовые" комплектации сравнить надо! quoted2
> > да пофигу на топовые комплектации... Кто хочет лакшэри, тот покупает лэнд крузер... Лады - это машины нижнего ценового диапазона, как средство передвижения. Я сравнил равные комплектации и получилось, что брэндовая тойота оказалась в 1.5 раза дороже лады. Но опять же.. 430 тысяч - это тойота в Америке... В России это чудо будет стоить уже 530 тысяч и не только из-за налогов. Тут и транспортные издержки, и обязанность содержать сервисную инфраструктуру и т.д... Т.е. Ярис дороже калины аккурат в 2 раза... Ну и что я должен был купить, даже если я не патриот? quoted1
Я имею ввиду топовые комплектации Калины и Приоры - 380 и 420 тыс соответственно. S - класс люкс - это само собой. У кого денег немерянно, тому заморачиватся нечего.
ты у себя в мозгу дефекты поищи... выкладываешь чьи то шутки...
Хорошая шутка, интересно, шутят ли так же на конвеере BMW или Mercedes. Не думаю, что кому-нибудь захотелось бы на своей шкуре узнать, что отлетевшее на трассе под сотню колесо - результат чей-то шутки.
фиг знает, откуда ты черпаешь эту лажу... Нравится тебе наверное...
Из близких родственников - у одного была 15-ти летняя BMW 5-ой модели, отъездил на ней почти 5 лет - никаких поломок не было, менял только свечи и диски и какие-то фильтры, так и продал без проблем, даже ржавая не была. У другого на черный день была вторая машина - хонда сивик 16-ти летняя, так он вообще на неё забил и ничего не менял на протяжении трех лет что на ней успешно откатал, даже в сервис не обращался. Потом так же и продал кому-то, машинка на момент продажи несмотря на солидный возраст и отсутствие какой-либо сервисной истории оставалась в состоянии "сел и поехал". Пока училась, у многих однокурсников были всякие гольфики и пассаты 15-20 летней давности - все в нормальном состоянии, сколько спрашивала никто не мог вспомнить серьезных поломок так чтобы уж "встал и не тронуться". Фиг знает что там за ужасы вам про иномарки рассказывают в клубе калиноводов, обычно самые проблемные - машины 5 летней давности, а те которым за 10 перевалило, если ещё не сдохли и не проржавели, то проживут ещё лет 20-30.
Я ей по русски говорю, что меня не интересует БУ-шный авто, Не нужны мне сложности с гибридным двигателем или автоматом... Я выбирал автомобиль по своим признакам и ни одна иномара меня не удовлетворяла...
Боишься, что "какой-нить нигер когда-то давно на ней ездил"? Квартиру БУшную стало быть снять совесть позволяет, может и в секондхенде шмот покупаешь, а как машину - так ни-ни. Какие сложности с гибридом и автоматом? Они же наоборот для удобства и экономии созданы. Два основных признака уже давно понятны - автомобиль должен быть обязательно отечественный и он обязательно должен быть новый, а как и из чего он сделан, кто и какими кувалдами его части не подгонял - для патриота не имеет никакого значения. А ещё вы наверное машину сами чините, да?
Лишние 3000$ я тратить не собираюсь за твои подушки... Я 12 лет за рулем...
У меня такое ощущение, что вы и года за рулем не отсидели, или просто аварийных ситуаций не по вашей вине у вас не случалось, либо вы просто болван - может по деревне какой эти все 12 лет и отмотали, но с такими водителями как у вас без шлема и подушек на дороги выезжать просто опасно, мало ли кому-нибудь вздумается за городом перед вашим носом на обгон пойти, сколько смотрела репортажи с российскими водителями в главной роли - всё не пойму как потенциальных убийц за руль пускают. А ещё правый поворот на красный узаконить собираются, смех Видимо вам своя жизнь не дорога, хотя наверное и терять там особо нечего. А вот то что вы заставляете рисковать тех, кого везете рядом в своем отечественном гробу на колесах - это уже преступление. Вы ведь наверняка перед поездкой их не предупреждаете, что в случае лобового столкновения их голова с такой же скоростью столкнется с весьма жесткой приборной панелью, а в случае бокового их тело примет на себя всю энергию влетевшей в вас машины, и ничего мягкого для подстраховки не выскочит, и никакие ребра жесткости удар не остановят, потому что её владельцу было жалко 3000$ на безопасность Ну окей, я уверена что где-то должны быть комплектации калины с подушками и цена вопроса наверняка там будет значительно ниже, интересно почему с виду здоровые люди отказываются от шанса сохранить своё же здоровье. Глупость? Жадность? Это самое русское "авось"?
на гонках иномары всегда продували ладам даже при соотношении 106 к 80...
Если так уж хочется поучаствовать в гонках, то за цену одной новой лады калины можно купить, ладно так уж и быть, одну BMW M5 какого-нибудь там 2000-ого года, к примеру как здесь: http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/bmw/m5/h... И я не вижу смысла устраивать гонки малолитражек, это у вас там какие-то экзотические провинциальные развлечения.
> Хорошая шутка, интересно, шутят ли так же на конвеере BMW или Mercedes. quoted1
Повторяю... это чьято глупая шутка. Конвеер на автовазе выглядит по другому. Я его видел. Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> Из близких родственников - у одного была 15-ти летняя BMW 5-ой модели, отъездил на ней почти 5 лет - никаких поломок не было, менял только свечи и диски и какие-то фильтры, так и продал без проблем quoted1
А что спрашивать то... У меня была 9 лет тойота. Не ломалась, так и продал без проблем, и калина не ломается... Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну окей, я уверена что где-то должны быть комплектации калины с подушками и цена вопроса наверняка там будет значительно ниже, интересно почему с виду здоровые люди отказываются от шанса сохранить своё же здоровье. Глупость? Жадность? Это самое русское "авось"? quoted1
Вот что за люди... Имеет свою точку зрения и она самая правильная. Если другие думают по другому, значит они думают не правильно... Наверное тяжелое советское наследие или суровые родители не привили человеку толлерантности и уважения к окружающим... Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> ладно так уж и быть, одну BMW M5 какого-нибудь там 2000-ого года quoted1
это уже синдром какой то... Человек принципиально привык питаться на помойке... Алина писал(а) в ответ на сообщение:
> И я не вижу смысла устраивать гонки малолитражек, это у вас там какие-то экзотические провинциальные развлечения. quoted1
Ну почему же... Погонять не только наше увлечение...