прикольно как крупнолитражные BMW легко всех делают... А вот если 1.6 против 1.6... Ярис со своими 106 лошадями против самары... вряд ли ярису бы светила удача... На наших гонках Самара делала Ниссан АД...
Зеркала от Лада Калина смотрятся достаточно эстетично в отличии различных самодельных вариантов, и большинство новых обладателей не собираются их менять в ближайшее время. Зеркало по дизайну перекликается с дизайном Е70, есть наружный чехол под окраску, также складывается механически, регулируется и обогревается электрически. Установка более сложная, производится разборка дверей, удаление штатных треугольников. Необходим установочный комплект треугольников обтекателей.
Общая стоимость комплекта доработанных зеркал "Калина" и установки составляет - 9 000 руб. (Чехол зеркала в базовом, глянцевом черном цвете. Цветным машинам при желании необходима покраска накладок).
Установить можно в Установочном боксе №1: г.Московский д.23г
>>> ну Россия хотела купить завод опеля но ей сказали низзя! quoted3
>> >> Ну и правильно, опять бы получился Жопель quoted2
> > все ясно. для вас они плохие не потому что плохие а потому что русские. quoted1
Во это более верно - плохое не потому что плохое, а потому что отечественное. а раз отечественное - значит это "не понтово" , не гламурно и не модно. А следовательно - плохое. " что же это мне, как лоху, в отечественном во всем ходить?"
Преклонение перед Западом, Поэтому обсуждать техническую часть нет смысла. Отечественная интеллигенция и потребитель - она как волк, сколько не корми, а все равно на Запад смотреть будет!
Повторяю... это чьято глупая шутка. Конвеер на автовазе выглядит по другому. Я его видел.
Так там же написано, чей это конвеер - так у вас собирают Kia Sorento в Ижевске. Неважно чей конвеер, важно что у вас такое возможно на производстве, и это как бы не новость.
Вот что за люди... Имеет свою точку зрения и она самая правильная. Если другие думают по другому, значит они думают не правильно...
Ну да, статистика и данные с краш-тестов им ничего не говорит, видимо они так же считают что можно разговаривать по телефону за рулем или вообще не пристегиваться, и безусловно их точка зрения самая правильная.
это уже синдром какой то... Человек принципиально привык питаться на помойке...
Не вижу в каком месте самый быстрый седан представительского класса похож на помойку. Наверное своим безупречным немецким дизайном, качеством сборки, удобствами машины этого класса. А, наверное как только машина меняет владельца, пускай даже через месяц эксплуатации, она автоматически превращается в помойку, этот процесс не способны остановить даже тщательный уход, регулярное сервисное обслуживание, и любовь прежнего владельца. Я всё никак понять не могу, на каком этапе эта машина вдруг стала помойкой в глазах русского патриота? Почему машины вроде лады калины, которые изначально проектируются как помойки и гробы на колёсах, таковыми в кругах патриотов не называются? Может быть потому, что они являются представителями класса супердешевых помоек для привередливых нищебродов-самоубийц и это как бы само собой подразумевается? Очевидно они не хотят этого признавать, но прикрывают это стремлением к покупке новой машины Ну ладно, может быть по части безопасности и внешнего дизайна калина не выдалась, наверное там интерьер лучше. Вот для сравнения интерьер совершенно новой калины-спорт за ~12000$:
И когда-то самого быстрого в мире седана представительского класса, за те же ~12000$:
Победитель очевиден, Калина заставляет трепещать баварца одним только видом своих псевдоспортивных накладок на педали (видела такие в местном валмарте за 40$), ведь в ней заложено столько потенциала, это видно по китайскому 20$ мп3-плееру и каким-то кнопочкам, похожим на консоль старой советской рации, а этот текстиль на сиденьях так и манит пролить на него растворимый кофе.
Спасибо за замечательные ролики из веселых будней провинциальной детворы, посмеялась от души Интересно, сколько своих убитых 316 E36 они бы отдали за одну такую:
Смотрите, предложение ещё в силе. Цена вопроса всего-лишь 10540$, продавайте свою тележку и купите себе наконец настоящий автомобиль, будете самым быстрым в своей провинции.
>И когда-то самого быстрого в мире седана представительского класса, за те же ~12000$:
Ну превыкла ты питаться представительскими объедками и обносками... С этим ничего не поделаешь...
Ответьте мне на один вопрос... Если ваши объедки так хороши, то почему нигеры их продают за 12000 и потом покупают новые за 36000? С чего это ради тупые нигеры делают вам такой шикарный подарок?
>> И когда-то самого быстрого в мире седана представительского класса, за те же ~12000$: quoted2
>
> Ну превыкла ты питаться представительскими объедками и обносками... С этим ничего не поделаешь... > > Ответьте мне на один вопрос... Если ваши объедки так хороши, то почему нигеры их продают за 12000 и потом покупают новые за 36000? С чего это ради тупые нигеры делают вам такой шикарный подарок? quoted1
> Я всё никак понять не могу, на каком этапе эта машина вдруг стала помойкой в глазах русского патриота? Почему машины вроде лады калины, которые изначально проектируются как помойки и гробы на колёсах, таковыми в кругах патриотов не называются? Может быть потому, что они являются представителями класса супердешевых помоек для привередливых нищебродов-самоубийц и это как бы само собой подразумевается? Очевидно они не хотят этого признавать, но прикрывают это стремлением к покупке новой машины quoted1
выделено мной. Т в этом по-моему все. Понты дороже всего.
> все ясно. для вас они плохие не потому что плохие а потому что русские. quoted1
Наш, автопром упал так низко, что его проше закопать, чем попытаться поднять. За последнии 20 лет ВАЗ не придумал ни чего нового. А те жалкие попытки вызывают смех не более. На все "соременных" вазах стоит коробка передач, от ВАЗ-2108, двигатель от туда же. За 20 лет смогли расточить старый блок (двигатель), увеличив его в объеме и навесили 16-и клапанную голову. Ах какое достижение. Про дизайн молчу.
> Беды российского автопрома исходят из того, что в Тольяттинские (и в др. автомобильные) заводы набирались рабочие с улиц, просто обычные люди, проходящие обучения для производств машин. Чтобы решить проблемы качества и надежности авто, выпускаемого в России, надо собрать всех Кулибиных по стране (из авторемонтных мастерских, автодорожных институтов). Предоставить им достойное жилье в Нижнем Н., Тольятти, Ижевске и т. д., и заменить ими хотя бы частично тех псевдовысококвалифицированных работников с улиц в автоцехах, которые, если что-то умеют делать, то делают это плохо и безответственно.> quoted1
Кулибины максимум что смогут сделать это самодвижующуюся повозку.:82 Есть уникальный опыт развития японского и корейского автопрома...........................и не хрен выдумывать велосипед.
>> все ясно. для вас они плохие не потому что плохие а потому что русские. quoted2
> > Наш, автопром упал так низко, что его проше закопать, чем попытаться поднять. За последнии 20 лет ВАЗ не придумал ни чего нового. А те жалкие попытки вызывают смех не более. На все "соременных" вазах стоит коробка передач, от ВАЗ-2108, двигатель от туда же. За 20 лет смогли расточить старый блок (двигатель), увеличив его в объеме и навесили 16-и клапанную голову. Ах какое достижение. Про дизайн молчу. quoted1
а скажите. Тем более что дизайном занимались отнюдь не вазовцы. Калину делала какая-то (не помню точно немецкая фирма)