> А что еще можно предположить? На Западе 70 % бизнеса - это сфера услуг... Производственного сектора почти не осталось... Смотрите пост выше про Британию... Поэтому я вряд ли ошибся, в отличии от вас... quoted1
Ваши глубокомысленные умозаключения не имеют отношения ни к теме, ни к действительности. Если вам больше нечего писать, то так прямо об этом и скажите, а не пытайтесь подменять тему пустыми диалогами «ни о чем»...
> Тогда для чего изображать из себя великих производителей «самых лучших в мире» автомобилей? Или это отговорка такая детская или попытка хоть как-то объяснить неумение отечественного автопрома производить хорошие и качественные конкурентоспособные автомобили, которые бы пользовались спросом во всем мире? quoted1
Вы бы для начала определились: Изображаем ли мы "из себя великих производителей «самых лучших в мире» автомобилей" или пытаемся "хоть как-то объяснить неумение отечественного автопрома производить хорошие и качественные конкурентоспособные автомобили", а потом уж спорили... Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Страна временного пребывания по рабочему контракту без гражданства. Но мне есть чем сравнивать уровень технологического развития отечественного автопрома. quoted1
А об "уровне развития отечественного автопрома" вы случаем не по "запорожцам" судите? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> И сколько Германия их покупает по сравнению с тем, сколько продает своих? quoted1
Вы так и не ответили, Германия - это страна третьего мира?
> Вы бы для начала определились: Изображаем ли мы "из себя великих производителей «самых лучших в мире» автомобилей" или пытаемся "хоть как-то объяснить неумение отечественного автопрома производить хорошие и качественные конкурентоспособные автомобили", а потом уж спорили... quoted1
Одно является логическим выводом из другого.
>> Страна временного пребывания по рабочему контракту без гражданства. Но мне есть чем сравнивать уровень технологического развития отечественного автопрома. > А об "уровне развития отечественного автопрома" вы случаем не по "запорожцам" судите? quoted1
Нет
> Вы так и не ответили, Германия - это страна третьего мира? quoted1
> Ты что как Геббельс повторяешь одно и то же заклинание? Как то обосновать утверждение можешь? quoted1
Конечно. Соотношение продаж иномарок (в том числе российской сборки) и отечественных автомобилей даже на внрутреннем рынке является наглядным подтвердением этому.
>Соотношение продаж иномарок (в том числе российской сборки)
Наверное мозерати, которое продается в штучном исполнении это вообще гавно гавном, по отношению к автовазу... если судить вашей логике...
Соотношение... Ну и что?... Автоваз имеет свою стабильную нисшу, клепает 500 - 700 тысяч и ему этого достаточно... Рынок автомобилей растет, мощность автоваза не меняется, соотношение падает... Это должно быть и ребенку понятно...
> У вас в сознании, может быть и противоречит. От чего и нет понимания причин низкого качества продукции отечественного автопрома. quoted1
Снова попытка перехода на личности. Это у вас от того, что аргументы закончились. По поводу низкого качества отечественного автопрома, как же тогда наши Камазы выиграли кубок конструкторов на ралли Париж-Дакар в соревновании с лучшими мировыми производителями? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> По тем изделиям, которые неконкурентоспособны наравне с иностранными производителями даже на внутреннем рынке. quoted1
А обосновать? Не забывайте, что по меньшей мере половина "иномарок" (не путать с запорожцами!) на отечественном рынке - это СП, либо сборка на российских предприятиях (которые, на примере Финляндии, вы тоже считаете за отечественный автопром). Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> А вы сами разве не знаете? Такие глупые детские вопросы задаете... quoted1
> По поводу низкого качества отечественного автопрома, как же тогда наши Камазы выиграли кубок конструкторов на ралли Париж-Дакар в соревновании с лучшими мировыми производителями? quoted1
Ну выиграли. И что дальше? Где массовые заказы на «Камазы» от иностранных покупателей? Ради чего его выиграли? Только ради самого выигрыша и все?
http://www.rb.ru/inform/42857.html - ни одной отечественой модели. Разве что только советский АвтоВАЗовский суррогат «Fiata» 1966 года типа можно выдать за такую...
> Не забывайте, что по меньшей мере половина "иномарок" (не путать с запорожцами!) на отечественном рынке - это СП, либо сборка на российских предприятиях (которые, на примере Финляндии, вы тоже считаете за отечественный автопром). quoted1
Это только лишь подтверждает тот факт, что производятся они по зарубежным технологиям. Впрочем, сам АвтоВАЗ - зарубежная технология.
Я не считаю нужным давать ответ на этот совершенно глупый и детский вопрос, ответ на который вы сами отлично знаете. Германия производит автомобилей во много раз больше, чем их покупает. Не нужно небольшие партии проданных в Германии отечественных автомобилей наивно и самонадеянно выдавать за якобы какое-то торжество и очень сомнительное превосходство отечественного автопрома. Не выставляйте себя дураком.
Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше.
Никак. Нужно продать нафиг производственные помещения иностранным компаниям, которые выпускают нормальные машины и платят достойную зарплату. Оставить небольшое производство для постоянных потребителей (патриоты, малый бизнес, такси, доставка чего либо и пр.) А на вырученые деньги открыть что-то новое с превличением иностранных инженеров.
> Ну выиграли. И что дальше? Где массовые заказы на «Камазы» от иностранных покупателей? Ради чего его выиграли? Только ради самого выигрыша и все? quoted1
Выиграли и доказали, что наши машины - лучшие))) По массовым заказам - у вас есть информация, что их нет? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> http://www.rb.ru/inform/42857.html - ни одной отечественой модели. Разве что только советский АвтоВАЗовский суррогат «Fiata» 1966 года типа можно выдать за такую... quoted1
Вы на год внимания не обратили? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Это только лишь подтверждает тот факт, что производятся они по зарубежным технологиям. quoted1
Они такая же часть нашего Автопрома, если принять Вашу классификацию))) Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
> Я не считаю нужным давать ответ на этот совершенно глупый и детский вопрос quoted1
> По массовым заказам - у вас есть информация, что их нет? quoted1
Доказали кому? Сами себе? С чем и поздравляю. Были бы заказы - вы бы не спрашивали.
>Вы на год внимания не обратили?
Какой именно год?
>Они такая же часть нашего Автопрома, если принять Вашу классификацию
У меня нет никакой классификации, вы ее сами себе придумали. А иностранные технологии остаются иностранными, где бы по ним что не производили.
>Значит не ответите?
Ответить именно что? Я не собираюсь отвечать только и именно так, как этого хочется вам. Германия производит автомобилей во много раз больше, чем их покупает. Не нужно небольшие партии проданных в Германии отечественных автомобилей наивно и самонадеянно выдавать за якобы какое-то торжество и очень сомнительное превосходство отечественного автопрома. Не выставляйте себя дураком, пытаясь таким образом обмануть самого себя. Глупо выглядите. Было бы гораздо разумнее признать наличие проблем в отечественром автопроме, понять их причины, и предложить пути решения. Вы же пытаетесь вместо этого просто безуспешно доказать вопреки мировому общественому мнению, что российские автомобили самые лучшие.