> Езжу на велосипеде и общественном транспорте. Хожу пешком. В моём понятии машина должна, как минимум, оправдывать себя. quoted1
Точно... Машина должна оправдывать себя, а поэтому ее цена должна быть соразмерна доходу. Смешно смотреть когда нищеброды с зарплатой в 500$ залазят в кредиты и покупают иномарки С-класса...
>> Ну вы же разглагольствуете, что надо сделать для улучшения одно, другое, тртетье... Вот у меня тогда сразу вопрос... А что собрались улучшать? Какие симптомы будем лечить? А то вдруг дитяте не сильно больное, а лже-врачи его просто отравить решили? quoted2
>В вашем случае это уже не имеет смысла.... quoted1
Вы форменная провокаторша... Вам есть что сказать по теме или вы теперь будете снижать ранг оппонента техническими (подлыми) пиар-приемами?
Вы наверное думали, что стоит вам ливануть параши, как все начнут гоготать одобрительным ржанием...
> Вы форменная провокаторша... > Вам есть что сказать по теме или вы теперь будете снижать ранг оппонента техническими (подлыми) пиар-приемами? > Вы наверное думали, что стоит вам ливануть параши, как все начнут гоготать одобрительным ржанием... quoted1
Мне действительно есть что сказать по теме. Но ваша реакция, ложный и ничем не оправданный ура-патриотизм на мои высказывания и ваши пожелания оставить вас .... в покое вызывают у меня обоснованные сомнения в том, что вам действительно это так интересно...
>Мне действительно есть что сказать по теме. Но ваша реакция, ложный и ничем не оправданный ура-патриотизм на мои высказывания и ваши пожелания оставить вас .... в покое вызывают у меня обоснованные сомнения в том, что вам действительно это так интересно...
Ну так скажите по теме если есть что сказать... но без этих... металитетов... в этом вы понимания не встретите...
> Точно... Машина должна оправдывать себя, а поэтому ее цена должна быть соразмерна доходу. Смешно смотреть когда нищеброды с зарплатой в 500$ залазят в кредиты и покупают иномарки С-класса... quoted1
Понты, понты, где ваша сладость... Вообще, хочу купить "бардак". В рамках подготовки к оккупации всякими там норманнами. Одно останавливает - соляры много жрёт. А так - договорится можно на БРДМ - 2м. Разумеется, без вооружения. Но красота то какая. Дороги - по хрену. Подрезать - побоятся. А какой парень понтоватся будет - башню с муляжами повернул....
>> Мне действительно есть что сказать по теме. Но ваша реакция, ложный и ничем не оправданный ура-патриотизм на мои высказывания и ваши пожелания оставить вас .... в покое вызывают у меня обоснованные сомнения в том, что вам действительно это так интересно... > Ну так скажите по теме если есть что сказать... но без этих... металитетов... в этом вы понимания не встретите... quoted1
Без них не получится. Это - главная и базовая основа любого производства в тех странах, где умеют делать все качественно, на совесть и аккуратно. Поэтому вы и не понимаете.
>Без них не получится. Это - главная и базовая основа любого производства в тех странах, где умеют делать все качественно, на совесть и аккуратно. Поэтому вы и не понимаете.
Ну опять началось... Прямо религия какая то... пока не уверуешь, то не услышишь святой голос... Не пойдет... Говорите что не так... Ну так качество лакокрасочного покрытия плохое, двигатель склабый или руль скрепит?...Соответственно и лечить будем строго проблему... а эти ваши общий рассуждения оставьте при себе...
Мне нравится ваш слог... где умеют делать все качественно, на совесть и аккуратно. масло маслянное маслянее... Вы каждое слово трижды повторяете или только на сеансах психотерапии?
>> Без них не получится. Это - главная и базовая основа любого производства в тех странах, где умеют делать все качественно, на совесть и аккуратно. Поэтому вы и не понимаете. quoted2
>Ну опять началось... Прямо религия какая то... пока не уверуешь, то не услышишь святой голос... > Не пойдет... Говорите что не так... Ну так качество лакокрасочного покрытия плохое, двигатель склабый или руль скрепит?...Соответственно и лечить будем строго проблему... а эти ваши общий рассуждения оставьте при себе... quoted1
Неужели вы думаете, что такие отдельные недостатки как качество лакокрасочного покрытия, слабость двигателя или еще какие-то не смогли бы еще в СССР устранить? Проблема отечественного автопрома не имеет решения только на техническом уровне. Это проблема комплексная, которая включает в себя все условия, в том числе т.н. «человеческий фактор», который в России в любом деле играет решающую роль. Независимо от того, нравится вам это или нет. Умение качественно работать действительно сродни своеобразной религии, это образ мышления. Для того, чтобы понять, что именно надо сделать для того, чтобы отечественные машины стали лучше, надо для начала признать эти проблемы. А если вас все устраивает и вы никаких проблем не видите, то какой смысл продолжать?
>отечественного автопрома не имеет решения только на техническом уровне.
чего? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>надо для начала признать эти проблемы.
какие проблемы? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>А если вас все устраивает и вы никаких проблем не видите, то какой смысл продолжать?
вы же говорите о проблемах, вот и огласите весь список...
Для начала немного теории... Любой физический предмет обладает характеристиками: длина, ширина, масса, мощность, устойчивость к износу и т.д... список можно продолжать бесконечно. Так вот что бы не превращать дискуссию в демагогию надо отделять мух от котлет... Отдельно обсуждаются мухи, отдельно колтеты. Например хотите вы обсудить 2 автомобиля... Обсуждаем клиеренс, массу, можность, удобства разные... Выявляем конкретные недостатки... Находим причины и способы решения...
У вас то Гитлер - марксист, то всюду заградотряды, то некий "человеческий фактор"... Мир состоит из людей, поэтому человеческий фактор есть везде...
Вот например швейцарский человеческий фактор
Во вторник вечером в швейцарском Клотене (это пригород Цюриха) был убит диспетчер «Скайгайда» - 36-летний гражданин Дании Петер Нильсен. Именно он в ночь на 2 июля 2002 года работал с экипажами Ту-154М «Башкирских авиалиний» и грузового «Боинга-757» компании «DHL» и дал уфимскому экипажу команду, противоречащую указаниям системы ТКАС (предупреждающей столкновения в воздухе). В результате над Боденским озером два самолета столкнулись, что привело к гибели 71 человека, в том числе 45 детей и подростков из Уфы.
Неопытный диспетчер из Швейцарии погубил 71 жизнь... Почему бы вам не провентилировать швейцарский человеческий фактор?... Этот швейцарец наревное не разделял вашу религию и образ мышления у него наверное был чукотский...
> Как сделать, чтобы отечественные машины стали лучше. quoted1
Клопов надо меньше кормить, чтобы им хотелось работать. Эти клопы засели сверху и ничего не умеют, кроме одурачить ближнего или спекульнуть. Для примера, сравните зарплату менеджера Автоваза и зарплату рабочего.
При СССР полукриминальные кланы разваливали экономику. Перестройка ничего не изменила, эта же полукриминальная бюрократия только разбогатела и работает в том же ключе.
> какие проблемы? > вы же говорите о проблемах, вот и огласите весь список... quoted1
Проблема одна и она озвучена автором темы
>Для начала немного теории... Любой физический предмет обладает характеристиками: длина, ширина, масса, мощность, устойчивость к износу и т.д... список можно продолжать бесконечно. Так вот что бы не превращать дискуссию в демагогию надо отделять мух от котлет... Отдельно обсуждаются мухи, отдельно колтеты.
> Например хотите вы обсудить 2 автомобиля... Обсуждаем клиеренс, массу, можность, удобства разные... Выявляем конкретные недостатки... Находим причины и способы решения... quoted1
Вот и обсуждайте достоинства и недостатки автомобилей в другой отдельной теме. Если вас изделия отечественного автопрома устраивают, то что вообще обсуждать?
>Вот например швейцарский человеческий фактор
> Во вторник вечером в швейцарском Клотене (это пригород Цюриха) был убит диспетчер «Скайгайда» - 36-летний гражданин Дании Петер Нильсен. Именно он в ночь на 2 июля 2002 года работал с экипажами Ту-154М «Башкирских авиалиний» и грузового «Боинга-757» компании «DHL» и дал уфимскому экипажу команду, противоречащую указаниям системы ТКАС (предупреждающей столкновения в воздухе). В результате над Боденским озером два самолета столкнулись, что привело к гибели 71 человека, в том числе 45 детей и подростков из Уфы. > Неопытный диспетчер из Швейцарии погубил 71 жизнь... > Почему бы вам не провентилировать швейцарский человеческий фактор?... Этот швейцарец наревное не разделял вашу религию и образ мышления у него наверное был чукотский... quoted1
Если вы так уж очень желаете пообсуждать именно швейцарский человеческий фактор, который привел к гибели 71 человека, в том числе 45 детей и подростков из Уфы откройте соответствующую тему. Все отдельно...
первый пост бы фантазией дилетанта... Какие еще есть проблемы? Nataly Noimann писал(а) в ответ на сообщение:
>Вот и обсуждайте достоинства и недостатки автомобилей в другой отдельной теме.
а что мы тогда обсуждаем? Слово "ЛУЧШЕ" предпологает обсуждение чего то конкретно существующего... и как продолжение предложения по его улучшению... не так ли? Иначе это уже демагогия и флуд...
>а что мы тогда обсуждаем? Слово "ЛУЧШЕ" предпологает обсуждение чего то конкретно существующего... и как продолжение предложения по его улучшению... не так ли? Иначе это уже демагогия и флуд...
Вероятно, автор хотел обсудить не локальные достоинства и недостатки отечественных автомобилей, а общие проблемы самого отечественного автопрома, назависимо от того, какие именно автомобили, какого качества и с какими именно потребительскими свойствами. По крайней мере, я понимаю название темы именно так и обсуждать буду именно эти проблемы. Если вы не видите разницы, то мне не о чем с вами вести диалог...