>> Киев всегда был столицей православия русЬкого народа! quoted2
> > а Москва при Иване Грозном разве не столица православного Царства ? когда при Киеве Государство было лишь княжеством и титулы Великих Князей не имели Царского Самодержавного Православного значения, по которому II Рим являлся Византией, несмотря на то что I Рим - это Италия... > так и в Киевской Руси до распада, престол до крещения был в Новгороде, после в Киеве, но как и Царьград, Московский Престол стал первым Царским пристанищем Великих Московских Князей. Это начало положил Иван Грозный, потомок Византийского Императорского Дома Палеолог и Московских Великих Князей Рюрик. > > > Киев действительно Мать городов Русских. Но не III Рим и не первопрестольная, хотя величие Киева огромно в православной культуре русского народа. Значение Киева духовно роднит её с Москвой. > > Киев — новый Иерусалим, Днепр — новый Иордан, Собор Святой Софии — новый иерусалимский храм». Киев — «богоспасаемый град» и «второй» славянский Иерусалим". > > России — «Москва — Новый Царьград», «Москва — Новый Иерусалим» и Россия как «Третий Рим» и «Новый Израиль» и «НОВЫЙ СИОН», . http://www.rusinst.ru/articletext.asp?rzd=0&... > > если Киев - это "София" русской культуры и Святой Руси > то Москва - новоиеруссалим воинствующего Православного Царства Всей Святой Руси, по титулу Царей "Всея" земли. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%E2%EE%E8%E5... > > Как и Крещение Руси, венчание Первого Русского Царя было тождественно, не на определённой территории, а на всей русской земли... > > > Под 6496 годом от сотворения мира (988 год примерно[8]). блгс̑нъ Гс̑ь Іс̑съ Хс̑ъ иже възлюби новъıӕ люди Рускую землю . и просвѣти ю кр҃щениємь ст҃мь / Благословен Господь Иисус Христос, возлюбивший Русскую землю и просветивший её крещением святым > "Под 1074 годом . … Тако же и другыи братъ именемъ Єремѣи иже помнѧше крс̑щниє земли Руськои / Был также другой брат, именем Еремия, который помнил крещение земли Русской > > > > > и здесь опять же делить невозможно по национальному признаку, так как суть одно духовное естество православного славянского народа и не только восточных славян, но и северных, так как сами предки их вышли из Киева, мы же как потомки древнего русского народа, от Киева не отказываемся, хотелось бы чтобы и русские - украинцы от Москвы не отрекались, как от Престола своего Царства Ивана Грозного . Могут не признавать Петербург, но Москва часть наследия Киеа, как Киев наследие Москвы, духовно воплощают одно и тоже естество. > > но между нами рознь националистическая, как между латинянинами и греками, Римом и Византией. > > > > http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%EE%EB%E8%F6... > > 2 Исторические столицы > 2.1 Ладога (862—864) > 2.2 Новгород (862—882) > 2.3 Киев (882—1243) > 2.4 Владимир (1243—1389) > 2.5 Столицы Южной Руси (Галицко-Волынского княжества)
> 2.6 Москва (1389—1712) > 2.7 Санкт-Петербург/Петроград (1712—1918) > 2.8 Москва (с 1918) quoted1
Какой Рюрик ?Какая Византия?Елена Глинская нагуляла Ивана Грозного Бог знает с кем.Престаркуватый Василий не мог детей иметь .И Елена долго ходила пустая..Так и чукча может себя обьявить и пятым и шестым Римом.Только Рим об этом не знает.
Предки украинцев — славянские племена полян, древлян, тиверцев, северян, уличей, волынян (дулебов) и белых хорватов наряду с другими племенами вошли в состав средневекового древнерусского государства — Киевской Руси (IX—XII вв.), а позднее, после его распада — Галицко-Волынское княжество (Королевство Руси) (XII—XIV вв.), Переяславское княжество, Киевское княжество, Черниговское княжество. Позднее земли вошли в состав Великого княжества Литовского, затем — к Речи Посполитой, и к исходу XVIII века земли нынешней Украины, были разделены между Российской и Австрийской империями. Начиная с XIV века территория современной Украины оказалась разделенной между Великим княжеством Литовским, королевством Польским и Молдавсикм княжеством и Золотой Ордой (в XV веке в Северном Причерноморье обособилось от Орды Крымское ханство, перешедшее под власть Османской империи).
>Елена Глинская нагуляла Ивана Грозного Бог знает с кем...
может твоя мать тебя нагуляла, а твой отец вообще не имеет к тебе никакого отношения, а вы сами произошли от кого "Бог знает".
это я пишу, что бы вы послушали себя со стороны, о чём вы говорите. Всё это бред, единственное, что вы не предоставляете источник того что пишите, но домыслы ещё не могут ничего доказать.
> "Только Рим об этом не знает."
16 января 1547 года в Успенском соборе Московского Кремля состоялась торжественная церемония венчания, чин которой был составлен самим митрополитом. Митрополит возложил на него знаки царского достоинства — крест Животворящего Древа, бармы и шапку Мономаха; Иван Васильевич был помазан миром, а затем митрополит благословил царя.
Венчание на царство Ивана IV
Позднее, в 1558 году Константинопольский патриарх Иоасаф II сообщал Ивану Грозному, что «царское имя его поминается в Церкви Соборной по всем воскресным дням, как имена прежде бывших Византийских Царей; это повелено делать во всех епархиях, где только есть митрополиты и архиереи», «а о благоверном венчании твоем на царство от св. митрополита всея Руси, брата нашего и сослужебника, принято нами во благо и достойно твоего царствия». «Яви нам, — писал Иоаким, патриарх Александрийский, — в нынешние времена нового кормителя и промыслителя о нас, доброго поборника, избранного и Богом наставляемого Ктитора святой обители сей, каков был некогда боговенчанный и равноапостольный Константин… Память твоя пребудет у нас непрестанно не только на церковном правиле, но и на трапезах с древними, бывшими прежде Царями».
В 1561 г. греческое духовенство преподнесло Ивану книгу царского венчания императоров Византии.
Царский титул позволял занять существенно иную позицию в дипломатических сношениях с Западной Европой. Великокняжеский титул переводили как «принц» или даже «великий герцог». Титул же «царь» в иерархии стоял наравне с титулом император.
Безоговорочно титул уже с 1554 года предоставлялся Ивану Англией. Сложнее стоял вопрос о титуле в католических странах, в которых крепко держалась теория единой «священной империи». В 1576 году император Максимилиан II, желая привлечь Грозного к союзу против Турции, предлагал ему в будущем престол и титул «всходного (восточного) цесаря». Иоанн IV отнесся совершенно равнодушно к «цесарству греческому», но потребовал немедленного признания себя царем «всея Руси», и император уступил в этом важном принципиальном вопросе, тем более, что ещё Максимилиан I признал царский титул за Василием III, именуя Государя «божиею милостью цесарем и обладателем всероссийским и великим князем». Гораздо упорнее оказался папский престол, который отстаивал исключительное право пап предоставлять королевский и иные титулы государям, а с другой стороны, не допускал нарушения принципа «единой империи». В этой непримиримой позиции папский престол находил поддержку у польского короля, отлично понимавшего значение притязаний Московского Государя. Сигизмунд II Август представил папскому престолу записку, в которой предупреждал, что признание папством за Иваном IV титула «Царя всея Руси» приведёт к отторжению от Польши и Литвы земель, населённых родственными московитам «русинами», и привлечёт на его сторону молдаван и валахов. Со своей стороны Иоанн IV придавал особенное значение признанию его царского титула именно Польско-Литовским государством, но Польша в течение всего XVI века так и не согласилась на его требование. Из преемников Ивана IV его мнимый сын Лжедимитрий I использовал титул «императора», но Сигизмунд III, посадивший его на московский престол, официально именовал его просто князем, даже не «великим». http://www.i-grozny.ru/?page_id=19
"Если в других странах царь при помазании уподоблялся царям Израилевым, то в России он стал уподобляться самому Христу."
венчался на Царство только Русский Царь по византийскому чину, остальные государства (цари грузинские, сербские и т.д) только помазывались на Царство.
"Венчание на царство — церемония коронации российских монархов, известная со времён Ивана III, проводника идеи правопреемства московской и византийской государственности. В Византии и России чин венчания на царства носил ярко выраженный сакральный оттенок и включал в себя таинство миропомазания — «чрезвычайного дарования Святого Духа, сообщаемого лишь пророкам, апостолам и государям»."
Помазание на царство не входит в число семи церковных таинств, и его следует отличать от таинства миропомазания.
Пома́зание на ца́рство — в православии, католицизме, а также в англиканской церкви обряд, в котором вступающий на трон монарх (император, царь, король) помазывается с целью преподания ему даров Святого Духа..
Но В Византии и России чин венчания на царства носил ярко выраженный сакральный оттенок и включал в себя таинство миропомазания.
Миропома́зание — одно из христианских таинств в Католической и Православных церквях, через которое верующему подаются дары Святого Духа, укрепляющие его в духовной жизни. Как поясняет протопресвитер Александр Шмеман, речь идет не о различных «дарах» Святого Духа, [как при помазании на Царство] а о самом Святом Духе, Который сообщается человеку как дар.
т.е только на Государях (пророках и апостолах), через тинство Венчания на Царство сообщалось "второй раз" таинство миропомазание, когда в обычной жизни, это таинство совершается только единожды. (но не совершается при "Пома́зание на ца́рство" монархов в других странах.). Но это не условности, а сокральное осмысление Византийского Чина Венчания Базилевсов, который носил именно такой харрактер и был прирагативой Дома Палеолог до тех пор, пока род их не пресёкся на последней ветви, которая обрывалась на Софьи (последней православной представительницей Царского рода), через которую в роду Рюрик смог родится отрок царского происхождения по титулу и крови ранвым Византийским Императорам.
>>> Предки украинцев — славянские племена полян, древлян, тиверцев, северян, уличей, волынян (дулебов) и белых хорватов наряду с другими племенами вошли в состав средневекового древнерусского государства — Киевской Руси (IX—XII вв.), а позднее, после его распада — Галицко-Волынское княжество (Королевство Руси) (XII—XIV вв.), Переяславское княжество, Киевское княжество, Черниговское княжество. Позднее земли вошли в состав Великого княжества Литовского, затем — к Речи Посполитой, и к исходу XVIII века земли нынешней Украины, были разделены между Российской и Австрийской империями. >>> Начиная с XIV века территория современной Украины оказалась разделенной между Великим княжеством Литовским, королевством Польским и Молдавсикм княжеством и Золотой Ордой (в XV веке в Северном Причерноморье обособилось от Орды Крымское ханство, перешедшее под власть Османской империи). quoted3
>> >>
>> У украинцев были предки? Интересно, кто такие? >> >> Не москали, случайно? quoted2
> Предки украинцев — славянские племена полян, древлян, тиверцев, северян, уличей, волынян (дулебов) и белых хорватов . quoted1
.
Белые сербы и хорваты Белые сербы и хорваты, упоминаются в хронике имп. Константина Багрянородного. Шафарик считает, что до VII в. Б. с. жили в Великой Польше . следовательно вы угроляхи .
В последнее время все больше и больше понимаю, что русские - ПО СУТИ - те же индейцы. Там ведь генетически народ не умер, он стал иным. Это неизбежность.