Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Во первых, так называемый «Вермахт» был основан только в 1935 г., в то время как все военное сотрудничество было прекращено после прихода Гитлера к власти в 1933 quoted1
Слова не заменяют ДЕЛА. назовитесь вы сейчас Великим Славянским воином --- мелким гоблином и останетесь
zaperenos (zaperenos) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и что ??? Швеция входила в состав анти-гитлеровской коалиции??? Ну. еще один вассал Германии… Дальше что? Что вы все про эту сраную и трусливую Швецию, под дулом немецкого пистолета с ней торговавшую, на 140 страниц все время пишите??? ваще олухи? quoted1
А США не входили в состав антифинляндской коалиции. Что вы всё про эти сраные трусливые США? Ваще олухи.
zaperenos (zaperenos) писал (а) в ответ на сообщение:
zaperenos (zaperenos) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и что ??? Швеция входила в состав анти-гитлеровской коалиции??? quoted1
zaperenos (zaperenos) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ну и что? Не было войны, до 1 сентября 1939 года Гитлер всех дурил и шла нормальная торговля. quoted1
Что же вы, лицемеры, тогда СССР обвиняете в сотрудничестве с Германией? Или США со Швецией можно все, а СССР ни-ни?
Доля импорта товаров из СССР в Германию составляет всего 7%, но при этом ты и тебе подобные сволочи кричат о том, что это СССР и только он помогал Гитлеру в восстановлении и усилении Германии, это якобы только СССР кормил Германию, из металла СССР делали танки, нефтью, поставленной из СССР заправляли немецкие танки и самолеты… Ты вообще в своем уме? Или совесть свою вообще продал за амерские сребренники?
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> Доля импорта товаров из СССР в Германию составляет всего 7%, но при этом ты и тебе подобные сволочи кричат о том, что это СССР и только он помогал Гитлеру в восстановлении и усилении quoted1
А сколько СССР пропускал через свою территорию грузов, нарушая англо=саксонское эмбарго ?? А?
с началом второй мировой Форд не прервал сотрудничества с нацистами. В 1940 году Форд отказался собирать двигатели для самолётов воюющей с Германией Англии, в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для вермахта, а другой его филиал, в Алжире, снабжал гитлеровского генерала Роммеля грузовиками и бронеавтомобилями. Даже в апреле 1943, когда Советский Союз вёл кровопролитные бои с гитлеровцами, французские филиалы Форда работали исключительно для выгоды Германии. Грузовые «пятитонки» и легковые «форды» были основным армейским транспортом вермахта. Главным для корпорации оставался вопрос прибыли, которую она старалась получить любой ценой. В конце войны авиация союзников разбомбила завод в Пуасси, но такой же завод Форда в германском Кёльне не тронула, хотя почти весь старинный город был разрушен. Что примечательно, после войны компания «Форд», как и её мощный конкурент «Дженерал моторс», благодаря усилиям крупных адвокатов, добилась от правительства США получения компенсации «за ущерб, нанесённый их собственности на вражеской территории».
«Форд» был далеко не единственной американской корпорацией, приложившей руку к созданию германской военной машины. К моменту начала Второй мировой войны совокупные вклады американских корпораций в свои немецкие филиалы и представительства составляли порядка 800 миллионов долларов. Вложения компании Ford — 17,5 миллионов, Standard Oil of New Jersey (ныне существующей под вывеской Exxon) — 120 миллионов, General Motors — 35 миллионов, ITT — 30 миллионов.
Так, для авиации рейха американские компании поставили тысячи авиадвигателй и, главное, лицензии на их производство. Например, двигатели BMW «Хорнет», которыми был оснащён самый массовый транспортный самолёт Германии «Юнкерс-52», производились по лицензии американской компании Prat & Whitney.
Даже после того, как Германия объявила войну США, ряд крупнейших американских компаний при полном попустительстве Белого Дома продолжал сотрудничать с Гитлером!
Нефтяная корпорация Standard Oil of New Jersey (Exxon) поставила нацистам бензина и смазочных материалов на 20 миллионов долларов. До самой высадки американских войск во Франции танкерный флот «нейтральной» Испании работал почти исключительно на нужды вермахта, снабжая его американским «чёрным золотом», формально предназначенным для Мадрида. Даже в первые месяцы 1944 года Германия реэкспортировала из Испании 48 тысяч тонн нефти ежемесячно.
То же происходило и с другим стратегическим сырьем — каучуком. В то время, когда Штаты оказались неспособны снабжать свою собственную армию сырьем, в частности, синтетическим каучуком, Standard Oil заключила сделку с гитлеровской Германией, согласно которой компания обязалась осуществлять регулярные поставки сырья, топлива и каучука за океан — в Германию, Италию и Австрию. В итоге, американская армия осталась ни с чем — поставки необходимого сырья были расписаны кланом Рокфеллеров на 8 лет вперед. Когда США вступили во вторую мировую войну, американское правительство было вынуждено договариваться с подставной английской конторой, продававшей каучук и другие необходимые ресурсы, купленные у германских концернов, которые в свою очередь отоваривались у Рокфеллера. Таким образом, когда американцы через третьих лиц приобретали свое же сырье, Standard Oil получала сверхдоходы и с той и с другой стороны.
В 1942 году в США грянул небольшой скандал: Standard Oil намеренно сократила поставки метанола для армии США. Метанол использовался для производства смазочных материалов на основе природного газа (необходимых авиации при полетах на больших высотах), уксусной кислоты (компонент взрывчатки) и синтетического каучука. Наконец, в 1943 году Рокфеллерами в оккупированную Францию было продано 25 тысяч тонн сульфата аммония (компонент взрывчатки) и 10 тысяч тонн хлопка, несмотря на то, что нехватка этих товаров остро ощущалась в Соединенных Штатах.
А еще к немцам из-за океана шёл синтетический каучук и, конечно, множество запчастей для авиационной и автомобильной промышленности, для танков. Особую ценность представляли 1100 тонн вольфрама, полученные в ходе войны Германией от США. Как известно, вольфрам был ключевым компонентом в производстве противотанковых снарядов и электронной промышленности.
zaperenos (zaperenos) писал (а) в ответ на сообщение:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Доля импорта товаров из СССР в Германию составляет всего 7%, но при этом ты и тебе подобные сволочи кричат о том, что это СССР и только он помогал Гитлеру в восстановлении и усилении quoted2
>А сколько СССР пропускал через свою территорию грузов, нарушая англо=саксонское эмбарго ?? А? quoted1
Б!!!
Во первых — кто такие эти англо-саксы, чтобы СССР прислушивался к их эмбарго?
Во вторых — сами англо-саксы, даже после начала войны, неплохо так наварились через транзит их грузов через Испанию!!!
Поэтому какие претензии к СССР? У вас самих и без зеркала рожа крива!!!
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для верм quoted1
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
> сами англо-саксы, даже после начала войны, неплохо так наварились через транзит их грузов через Испанию!!! quoted1
как сейчас фирмы.РОССИЙСКИЕ.во время 1 и 2 -й чеченских войн на продаже бензина из Чечни. Что теперь? Путинское правительство --враги России??? Ответьте на этот вопрос и с вами все будет ясно.
zaperenos (zaperenos) писал (а) в ответ на сообщение:
> Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
>> в то время как во французском городе Пуасси его новый завод начал выпускать для гитлеровской армии авиадвигатели, грузовые и легковые автомобили, поступавшие на вооружение вермахта. И после 1941 года филиал «Форда» в оккупированной Франции продолжал производить грузовики для верм quoted2
>ЛОЖЬ. Люди работали под дулами немецких автоматов quoted1