Знаю Сашу, мы в одно время детей с роддома забирали. Как вам сказать, он хорош как министр тем что не мешал, но он плохой крымчанин.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Тему черноморского пространства нельзя рассматривать без понимания интересов Турции, Румынии и Болгарии. quoted1
Вы думаете РФ не насрать? Дружище, вам просто стоит забыть за Крым, тут нет 5-й колонны, не надейтесь на татар, ибо им до хрена чего вспомнят. Вы как государство не состоялись. хотели на нас, крымчан надавить? Ну молодцы.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все это уже сейчас поставило на колени экономику крымского агробизнеса quoted1
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Мир не признает «референдум». Статус непризнанного Крыма измотает Россию. Это почувствует на себе каждый россиянин. И это первая — политическая — причина, из-за которой Крым вернется в Украину. quoted1
Ну что там, как измотка России? Пять лет, тобой отпущенных, уже минули)))) Время подвести промежуточный итог.
> История про керченский мост дано никого даже не смешит. Решения этой проблемы нет. quoted1
Как ты сказал? История про Керченский мост? Ну да, давно построен)))
Раньше тоже было очень удобно: налепил ЯРЛЫК (бред, русофоб, демагог...), и можно отдыхать от ответа по существу. ...Вместо возражений, встречных опровергающих примеров, указаний на противоречия и/или непоследовательность утверждений, вместо указания иных ссылок на свои "правильные" источники.
> Мир не признает «референдум». Статус непризнанного Крыма измотает Россию. Это почувствует на себе каждый россиянин. И это первая — политическая — причина, из-за которой Крым вернется в Украину. > > Вторая — геополитическая. Тему черноморского пространства нельзя рассматривать без понимания интересов Турции, Румынии и Болгарии. Пока ситуативно Путину удалось нейтрализовать эти страны, но интересы их глобальны. В перспективе дискомфорт, например, Турции от аннексии Крыма, подкрепленный поддержкой Крымскотатарского Народа может сыграть значимую роль. Темпы роста экономики Турции и ее политическое становление в мире заставят с ней считаться. > > Третья — логистическая. Перспективные морские порты превратились в каботажные, железнодорожное сообщение прервано, авиа — только в направлении России. Все это еще не в полной мерой ощутили сами крымчане. Жить в таких условиях — дорогая цена за «путинскую манну небесную». История про керченский мост дано никого даже не смешит. Решения этой проблемы нет. > > Речь и о воде, и об электроэнергии, и об угле… Все это уже сейчас поставило на колени экономику крымского агробизнеса, химпромышленности и всей производственной сферы > Четвертая — энергетическая. Речь и о воде, и об электроэнергии, и об угле… Все это уже сейчас поставило на колени экономику крымского агробизнеса, химпромышленности и всей производственной сферы. Без Украины эта тема не решаема. Опреснение моря, собственная атомная станция и другие фантасмагории далеки от реальности, даже их авторы говорят о сроках в 10−15 лет «реализации», а жизнь у людей идет уже. > > Пятая — экономическая. Основа экономики полуострова последние 50 лет — сельское хозяйство, туризм, химпром и транзит. Эти сферы деградируют уже год. Стагнация на пороге. Заменить их лишь военными базами удастся в 3−4 городах. Содержать остальную территорию и ее жителей станет заметной «головной болью» для экономики России уже этой зимой. > > Шестая — демографическая. Самый большой процент пенсионеров в Украине — именно в Автономной Республике Крым. Они и привели полуостров в пасть Путину своими мечтами про СССР. Рост процента трудоспособного, молодого населения абсолютно природный. Людей, родившихся в Украинском Крыму. Тех, на ком аннексия отразилась более всего. Их слово станет решающим в ближайшие 5 лет. > > Седьмая причина ментальная. Крымчане вовсе не россияне. И дело здесь не в национальностях. За 25 лет сформировались потребности/привычка гражданской свободы. Свободы слова. Свободы выбора. Свободы передвижения. Боль утраты свобод пока заглушена пугалками пропаганды: «Скажите спасибо, что не война». Но эта байка не долгая. Здравомыслящие крымчане уже сравнивают ход событий в Крыму не с Востоком, а с ЮГОМ — с Херсонщиной, Одесчиной — и становятся очевидны многие вещи и о перспективах, и о дне (читать как дно) сегодняшнем…
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Третья — логистическая. Перспективные морские порты превратились в каботажные, железнодорожное сообщение прервано, авиа — только в направлении России. Все это еще не в полной мерой ощутили сами крымчане. Жить в таких условиях — дорогая цена за «путинскую манну небесную». История про керченский мост дано никого даже не смешит. Решения этой проблемы нет. quoted1
Давай, рассказывай. Пять лет назад ты создал эту тему. И что, промежуточные итоги подводить не будешь?
Сокурсник российского лидера Владимира Путина и бывший разведчик КГБ Юрий Швец считает, что уже до конца текущего года Донбасс и Крым могут вернуться в состав Украины. По информации Replyua.net, об этом он заявил в интервью Дмитрию Гордону.
По его мнению, не исключена такая ситуация, когда Путин покинет свою должность, а Россия пойдет на поклон к Вашингтону и фактически признает капитуляцию. Когда журналист Гордон поинтересовался, считает ли Швец возможным возвращение Донбасса и Крыма уже в этом году, то он ответил утвердительно
Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
> Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Третья — логистическая. Перспективные морские порты превратились в каботажные, железнодорожное сообщение прервано, авиа — только в направлении России. Все это еще не в полной мерой ощутили сами крымчане. Жить в таких условиях — дорогая цена за «путинскую манну небесную». История про керченский мост дано никого даже не смешит. Решения этой проблемы нет. quoted2
> > Давай, рассказывай. Пять лет назад ты создал эту тему. И что, промежуточные итоги подводить не будешь? quoted1
потом он скажет , что ошибся мол с датой , не 10 лет , а 100 - всего то типа забыл нолик.Все одно никто не спросит через 50 лет - где мол итоги....
В Крым отправилось четыре новых состава модели РА3 с номерами 036,037,039,040. Составы сформированы из трех вагонов. Поезда окрашены в фирменную ливрею ЮППК — приятный бело-голубой цвет с изображением волн на морской поверхности.
Рельсовыми автобусами РА3 планируется заменить «подкидыши» — пригородные составы, сформированные из тепловоза ЧМЭ3 и нескольких плацкартных вагонов. Рельсовые автобусы свяжут между собой Армянск, Джанкой, Керчь и Феодосию.
Помимо рельсовых автобусов началась передача в Крым новых электропоездов ЭП2Д в шестивагонной составности. В частности в эти дни была замечена перегонки трех электропоездов. ЭП2Д для Крыма подобно РА3 окрашены в фирменные цвета ЮППК.
Mirotvorets (Mirotvorets) писал (а) в ответ на сообщение:
> Третья — логистическая. Перспективные морские порты превратились в каботажные, железнодорожное сообщение прервано, авиа — только в направлении России. Все это еще не в полной мерой ощутили сами крымчане. Жить в таких условиях — дорогая цена за «путинскую манну небесную». История про керченский мост дано никого даже не смешит. Решения этой проблемы нет. quoted1
СИМФЕРОПОЛЬ, 26 июня 2020, 17:20 — REGNUM Первые грузовые поезда, идущие в Крыму по мосту через Керченский пролив, повезут бензин, удобрения, зерно и цемент. Об этом ИА REGNUM 26 июня сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
«В Крыму проследует состав, сформированный из цистерн с бензином, полувагонов с удобрениями, зерновозов, цементовозов, а также платформ, груженых рельсами», — уточнили в инфоцентре. Как сообщало ИА REGNUM, с 30 июня по Крымскому мосту будет запущено движение грузовых поездов.
Семь причин, почему Крым вернется в Украину в ближайшие 10 лет. Теперь уже точно, не вернется никогда. Сегодня 1 июля 2020 после принятия новой конституции будет поставлена окончательная точка в этом вопросе.Теперь, даже Путин не сможет вернуть Крым Украине.