Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> уж пиариться, так по полной > > Актриса Катрин Денев… quoted1
Так француженки же. Как не попиариться. Даже в 74 года.
Хотелось бы найти понимание у мужчин, когда они чувствуют, что надо бы сбавить напор или просто остановиться совсем. Что «нет», чаще всего значит -нет, а всё остальное ваши домыслы и выдумки. Хотелось бы, чтобы с нами не боялись работать вместе, принимали бы нас на работу также как и мужчин и платили бы нам не меньше, за одинаково с мужчиной выполняемую работу.
Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
> Актриса считает пуританством кампанию #MeToo, вот где настоящая женщина ! quoted1
Когда ей было 22, а не 74, она в фильме Поланского ни в чем не повинного ухажера хладнокровно зарезала, а сейчас вот за домогательства выступает. Вот такие вот трансформации.
многим стоит только позавидовать такому здравомыслию в 74 года !
Французская актриса Катрин Денев принесла извинения жертвам сексуальных домогательств, которых оскорбила ее поддержка права мужчин приставать к женщинам. В открытом письме, опубликованном в газете Liberation, она подчеркнула, что продолжает придерживаться своих взглядов несмотря на критику.
Если бы в этих делах была 'понимаемость' - жизнь была бы не интересна. Ведь женщины — это сплошное противоречие. С одной стороны, они жалуются на брутальность мужчин в сексе. С другой стороны, они на дух не переносят мягких и ласковых мужчин.
Слава Богу, что в России нет ни сумасшедших, ни преступников. Лучше задумайтесь, что вас заставило напакостничать в позитивной теме и как вам нужно изменить свою жизнь, чтобы таких желаний у вас больше не возникало, друг мой.
… Просто я подумала, почему это мужчины ко мне не пристают. Вроде бы «секс эпила» во мне достаточно. А вдруг его и правда нет? Джулия решила проверить это на опыте. В тот же день, после того как она отдохнула, Джулия встала, накрасилась немного сильней, чем обычно, и, не позвав Эви, надела платье не совсем уж простое, но и не дорогое на вид и широкополую шляпу из красной соломки. «Я не хочу быть похожей на уличную девку, — сказала она себе, глядя в зеркало. — С другой стороны, слишком респектабельный вид тоже на подойдет». Она на цыпочках спустилась по лестнице, чтобы ее никто не услышал, тихонько прикрыла за собой входную дверь. Джулия немного нервничала, но волнение это было ей приятно; она чувствовала: то, что она затеяла, не лезет ни в какие ворота. Джулия пересекла Конот-сквер и вышла на Эдвард-роуд. Было около пяти часов дня. Сплошной лентой тянулись автобусы, такси, грузовики, мимо них, с риском для жизни, прокладывали себе путь велосипедисты. Тротуары были забиты людьми. Джулия медленно двинулась в северном направлении. Сперва она шла, глядя прямо перед собой, не оборачиваясь ни направо, ни налево, но вскоре поняла, что так она ничего не добьется. Надо смотреть на людей, если хочешь чтобы они смотрели на тебя. Два или три раза, увидев, что перед витриной стоит несколько человек, Джулия тоже останавливалась, но никто из них не обращал на нее никакого внимания. Она двигалась дальше. Прохожие обгоняли ее, шли навстречу. Казалось, все они куда-то спешат. Ее никто не замечал.
Увидев одинокого мужчину, приближающегося к ней, Джулия смело посмотрела ему прямо в глаза, но он прошел мимо с каменным лицом. Может быть, у нее слишком суровое выражение? На губах Джулии запорхала легкая улыбка. Двое или трое мужчин подумали, что она улыбается им, и быстро отвели глаза. Джулия оглянулась на одного из них, он тоже оглянулся, но тут же ускорил шаг. Джулия почувствовала себя уязвленной и решила не глазеть больше по сторонам. Она шла все дальше и дальше. Ей часто приходилось слышать, что лондонская толпа самая приличная в мире, но в данном случае — это уж чересчур! «На улицах Парижа, Рима или Берлина такое было бы невозможно», — подумала Джулия.
В 1964 году я, маленькая девочка, сидела на полу, покрытом линолеумом, в доме моей мамы в Милуоки и смотрела, как Энн Бэнкрофт объявляла победителя в номинации «Лучший актер» на 36-й церемонии «Оскара». Она вскрыла конверт и сказала пять [в русском — три] слов, которые стали историческими: «Победитель — Сидни Пуатье».
На сцену вышел самый элегантный мужчина, которого я когда-либо видела. Я помню, что его галстук был белым, а кожа, конечно же, черной — и я никогда не видела, чтобы черного мужчину так чествовали. Я пыталась много-много раз объяснить, насколько важным был этот момент для маленькой девочки — для ребенка, который смотрел [телевизор] на дешевом линолеуме, и чья мама возвращалась домой смертельно уставшая после уборки в чужих домах. И все, что я могу сделать — процитировать роль Сидни в «Полевых лилиях»: «Аминь, аминь, аминь, аминь».
В 1982 году Сидни получил премию Сесиля Б. Де Милля здесь, на церемонии «Золотой глобус». И для меня очевидно, что сейчас маленькие девочки смотрят, как мне, первой чернокожей женщине, вручают ту же награду. Это честь — честь разделить этот вечер со всеми ними, а также с невероятными мужчинами и женщинами, которые вдохновляли меня, которые соперничали со мной, которые поддерживали меня и сделали мое присутствие на этой сцене возможным. Деннис Свонсон, который рискнул и позвал меня на шоу A.M. Chicago. Куинси Джоунс, который заметил меня на этом шоу и сказал Стивену Спилбергу: «Да, это София из «Цветов лиловых полей». Гейл [Кинг], настоящий друг. И Стедман [Грэм], который был моей стеной. Чтобы назвать всего лишь пару имен.
Я бы хотела поблагодарить Голливудскую ассоциацию иностранной прессы, потому что мы все знаем, что сегодня пресса находится в осаде. Но мы также знаем, о ненасытной жажде к раскрытию абсолютной правды, которая не позволяет нам игнорировать коррупцию и несправедливость. Не позволяет игнорировать тиранов и жертв, и секреты, и ложь. Я хочу сказать, что ценю прессу больше, чем когда-либо в это сложное время. Поэтому я хочу сказать: я точно знаю, что говорить свою правду — это самое мощное средство, которое у нас есть. И я особенно горжусь и воодушевляюсь всеми женщинами, которые оказались достаточно сильными, чтобы высказаться и поделиться своими личными историями. Каждого из нас в этом зале любят за истории, которые мы рассказываем. В этом году мы стали историей.
Но на индустрию развлечений влияет не просто какая-то история. Эта история пересекает границы любой культуры, географии, расы, религии, политики или профессии. Сегодня я хочу выразить благодарность всем женщинам, которые пережили годы жесткого обращения и насилия, потому что у них, как и у моей мамы, были дети, которых нужно кормить, и счета, которые нужно оплачивать, и мечты, которые нужно воплощать. Они — женщины, чьих имен мы никогда не узнаем. Они работают дома и на фермах. Они работают на фабриках, в ресторанах, они академики, инженеры, медики и научные работники. Они работают в мире технологий, политики и бизнеса. Они — наши атлеты на Олимпиадах и наши солдаты в армии.
Есть имя, которое я знаю — Рейси Тэйлор, и, мне кажется, вам тоже стоит его знать. В 1944 году Рейти Тэйлор была молодой женой и матерью. Она шла домой из церкви в Абвиле, штат Алабама, когда ее схватили шесть вооруженных белых мужчин. Ее изнасиловали и оставили с завязанными глазами на обочине дороги, которая вела из церкви к ее дому. Они угрожали ей убийством, если она кому-то расскажет о случившемся. Но о ее истории узнали в NAACP (National Association for the Advancement of Colored People, «Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения» — НВ), где молодая сотрудница Роза Паркс стала главным следователем по этому делу. Вместе они добивались справедливости. Но в эпоху Джими Кроу (время действия законов о расовой сегрегации — НВ) справедливость была невозможна. Мужчин, которые пытались ее сломить, так и не наказали. Рейси Тэйлор скончалась 10 дней назад, незадолго до своего 98-го дня рождения. Она жила как и мы, слишком много лет в мире, где правила задавали брутальные, могущественные мужчины. Слишком долго женщин не слышали и им не верили, если они осмеливались говорить свою правду о силе этих мужчин. Но их время вышло. Их время вышло.
Их время вышло. И я просто надеюсь — я просто надеюсь, что Рейси Тэйлор умерла, зная, что ее правда, как и правда многих других женщин, которым причиняли боль в те годы и которым причиняют боль и сегодня, побеждает. Эта правда была где-то в сердце Розы Паркс, которая через 11 лет [после нападения на Рейси Тэйлор] решила не покидать свое место в автобусе в Монтгомери, и эта правда здесь с каждой женщиной, которая решила сказать: «Я тоже». И с каждым мужчиной — каждым мужчиной, который готов слушать.
В своей карьере я всегда изо всех сил старалась показать — на телевидении или в кино — как мужчины и женщины ведут себя на самом деле. Рассказать, как мы испытываем стыд, как мы любим и как мы гневаемся, как мы терпим неудачи, как мы отступаем, упорствуем и преодолеваем. Я брала интервью и играла людей, которые пережили самые ужасные ситуации, которые только может подбросить жизнь. Но особенность, которая, кажется, есть у них всех, — это способность не терять надежду на ясное утро даже в самые темные ночи. Поэтому я хочу, чтобы все девочки, которые сейчас смотрят меня, знали, здесь и сейчас — новый день наступает! И когда, наконец, придет рассвет, случится это благодаря великолепным женщинам — многие из них сейчас в этом зале — и благодаря многим феноменальным мужчинам. Все они отважно сражались за то, чтобы настали времена, когда никому не придется говорить «я тоже». Спасибо.
Только в Америке, девочка из бедной семьи, чья мама ходила убираться в чужие дома, могла превратиться в одну из самых влиятельных женщин страны и возможно будущего президента США.
Так и подумала, что после того как кто-то, где-то, что-то сказал о России, что вам не понравилось, вы пришли пакостничать в мою тему. Меня не устраивает такое ваше «равновесие вещей». Не пишите здесь больше.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> В Канаде, в провинции Онтарио после новогоднего подарка в увеличении минимальной зарплаты до $ 15 в час, также приняли новый закон: > Дети и молодежь до 24 лет будут получать лекарства в аптеках бесплатно. quoted1
Класс. А у нас давно лекарства для детей бесплатные — с начала NHS - NHS - provides free medical services for all - was founded после Второй мировой как подарок британскому народу за все страдания и жертвы что они перенесли в той войне. Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ещё одна «Джулия» не против, чтобы к ней приставали. > > Французская актриса Брижит Бардо назвала «смехотворными» заявления некоторых актрис о домогательствах. quoted1
Бриджит Бардо такaя страшила сейчас. Самые старые страшилы выступают за то чтобы к ним «приставали». Как ты сама бы в этом случае сказалa — это забавно.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ещё одна «Джулия» не против, чтобы к ней приставали. > > Французская актриса Брижит Бардо назвала «смехотворными» заявления некоторых актрис о домогательствах. quoted1
Не очень интеллигентные женщины — не очень хорошо сохраняются в старости.
Чем больше возраст, тем лицо в большей степени отражает мозги.
Сивилла (forecast) писал (а) в ответ на сообщение:
> Джулия решила дойти до Мэрилибоун-роуд и повернуть обратно. Слишком унизительно возвращаться домой, когда на тебя ни разу никто даже не взглянул. Джулия шла так медленно, что прохожие иногда ее задевали. Это вывело ее из себя. quoted1
Да там все мужики интеллигентные и замужем. Если хочешь чтобы тебе в хвост свистели, на идти на стройку, к просторабочим. :)