Правила форума | ЧаВо | Группы

Украина

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Re: И снова Разбор кepчeнcкого инцидента. Только с документами и без истерик.

  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
20:39 02.03.2019
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Статья 32. Правила, применяемые иностранных военных кораблей, нарушающих порядок плавания и пребывания в водах Украины
quoted1
Возможно это http://www.info-library.com.ua/libs/stattya/527...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
21:04 02.03.2019
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Статья 32. Правила, применяемые иностранных военных кораблей, нарушающих порядок плавания и пребывания в водах Украины
quoted2
>Возможно это http://www.info-library.com.ua/libs/stattya/527...
quoted1

Спасибо. Но тоже непонятно.

Решение о применении оружия кораблей ГНСУ против иностранных военных кораблей, нарушивших государственную границу принимается Председателем ГНСУ с обязательным согласованным в каждом отдельном случае с Министерством обороны Украины. В этих случаях приказ о применении оружия передается через командира отряда Морской охраны [4, п. 4.3]. Решение о выполнении предупредительной стрельбы принимает командир корабля (катера) Морской охраны ГПСУ, а на непосредственное применение вооружения против судов-правонарушителей — командир соединения [4, п. 4.5].

Самих правил нет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
21:07 02.03.2019
sanderr (sanderr), Что-то, как я посмотрю, Вы настойчиво стараетесь уйти от темы, которую же сами и озвучили в заголовке, а именно «И снова Разбор кepчeнcкого инцидента. Только с документами и без истерик.» — пошёл отчего-то спор об акватории порта, о 48 часах и 30-ти сутках и т. д. А посему, давайте-ка КОНКРЕТИЗУРУЕМ тему… Вот и приведете, упомянутые Вами документы и какие именно положения этих «документов» Россией были нарушены. А то, в стартопике эти «документы» не упоминаются что-то. В любой дискуссии в первую очередь нужно выделить сам предмет дискуссии…
Нравится: Дискотека
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
21:18 02.03.2019
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Решение о применении оружия кораблей ГНСУ против иностранных военных кораблей, нарушивших государственную границу принимается Председателем ГНСУ с обязательным согласованным в каждом отдельном случае с Министерством обороны Украины. В этих случаях приказ о применении оружия передается через командира отряда Морской охраны [4, п. 4.3]. Решение о выполнении предупредительной стрельбы принимает командир корабля (катера) Морской охраны ГПСУ, а на непосредственное применение вооружения против судов-правонарушителей — командир соединения [4, п. 4.5].
>
> Самих правил нет.
quoted1
Правила таки есть, но наверняка «Для служебного пользования»
У военных всё регламентировано, всё по Уставу. Вся последовательность действий и команд строго определёнными уставными словами.
Причём действия рядового состава на определённые команды тренировками доведены до автоматизма и без включения анализа последствий своих действий. Но понимания происходящих процессов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
21:24 02.03.2019
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ sanderr (sanderr), Что-то, как я посмотрю, Вы настойчиво стараетесь уйти от темы, которую же сами и озвучили в заголовке, а именно «И снова Разбор кepчeнcкого инцидента. Только с документами и без истерик.» — пошёл отчего-то спор об акватории порта, о 48 часах и 30-ти сутках и т. д. А посему, давайте-ка КОНКРЕТИЗУРУЕМ тему… Вот и приведете, упомянутые Вами документы и какие именно положения этих «документов» Россией были нарушены. А то, в стартопике эти «документы» не упоминаются что-то. В любой дискуссии в первую очередь нужно выделить сам предмет дискуссии…
quoted1

Так что насчет захода в акваторию порта и захода в порт? Это разные понятия или одно и то же?

Документы здесь:
https://www.politforums.net/redir/ukraine/155099...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
21:27 02.03.2019
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Правила таки есть, но наверняка «Для служебного пользования»
> У военных всё регламентировано, всё по Уставу. Вся последовательность действий и команд строго определёнными уставными словами.
> Причём действия рядового состава на определённые команды тренировками доведены до автоматизма и без включения анализа последствий своих действий. Но понимания происходящих процессов.
quoted1

А что такое ГНСУ? Поисковики дают Главная Налоговая Служба Украины. Фигня какая-то. Где пограничники и где налоговики.

Опечатка похоже. Ниже ГПСУ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
21:49 02.03.2019
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
quoted1
>
>> Самих правил нет.
> Правила таки есть, но наверняка «Для служебного пользования»
quoted1

Вот, нашел Приказ ГПСУ № 200

http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/REG...

Раздел 4. Применение оружия кораблей (катеров) морских сил
Пограничных войск Украины
4.1. В территориальном море и внутренних водах Украины оружие кораблей (катеров) морских сил Пограничных войск Украины разрешается применять:

4.1.1. Без предупреждения — для:

1) отражение вооруженного нападения на корабли Пограничных войск или на другие суда Украины;

2) оказание помощи кораблям Пограничных войск для отражения вооруженного нападения на них;

В этих случаях конечно же против военных кораблей оружие применяется без всякого согласования. Это понятно. Ну дальше так:

4.3. Против иностранных военных кораблей, нарушивших государственную границу, оружие кораблей (катеров) применяется по приказу Председателя Государственного комитета по делам охраны государственной границы Украины — командующего Пограничными войсками Украины, согласованному в каждом отдельном случае с Министерством обороны Украины.

5.6. В случае выявления нарушения государственной границы Украины воздушными судами и другими летательными аппаратами, иностранными военными кораблями, в том числе и подводными лодками, экипажи самолетов и вертолетов Пограничных войск немедленно докладывают об этом на командный пункт Пограничных войск, в подчинении которого они находятся, и в дальнейшем действуют по его указаниям.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
23:16 02.03.2019
sanderr (sanderr), Ну, что же, если Вы не хотите оперировать документами, как обещали в заголовке темы, то придется это сделать мне.
Итак… Согласно Морской конвенции ООН (Ст. 19 и Ст.21)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_...
Россией были разработаны Правила прохода через Керченский пролив и под Керченским мостом, утвержденные Минтрансом РФ
https://base.garant.ru/71234378/
определяющие порядок прохода по проливу и под мостом.
Кроме этого, в 2003 году между Россией и Украиной был заключен Договор об Азовском море, определяющий порядок пользования акваторией Азовского моря
http://www.kremlin.ru/supplement/1795
Кроме того, в 2007 году между Морскими администрациями России и Украины было подписано дополнительно к Договору 2003 года временное положение о порядке прохода судов через Керченский пролив, действующее до сих пор.
https://www.mintrans.ru/press-center/news/869
Кроме этого, продолжает действовать подписанная Россией и Украиной Конвенция о территориальном море и прилегающей зоне 1958 года
https://treaties.un.org/pages/ViewDetails.aspx?s...
в которой как Россией, так и Украиной сделаны оговорки к Статье 23 (подраздел D. правило, применимое к военным кораблям), что «правительство Союза Советских Социалистических Республик считает, что прибрежное государство имеет право устанавливать процедуры, разрешающие проход иностранных военных кораблей через его территориальные воды» и что так же «правительство Украинской Советской Социалистической Республики считает, что прибрежное государство имеет право устанавливать процедуры, разрешающие проход иностранных военных кораблей через его территориальные воды».
Вот как, любезный, должны выглядеть ДОКУМЕНТЫ, о которых Вы говорите в заголовке темы
А теперь, анализируем эти документы… Между Россией и Украиной с декабря 2003 года действует Договор об Азовском море. Он же регулирует правила использования Керченского пролива. По Договору, который, в отличие от большинства соглашений между странами, не был денонсирован Киевом, море и пролив являются «историческими внутренними водами России и Украины». Это значит, что торговые суда и военные корабли пользуются тут полной свободой судоходства. Военные суда других стран должны спрашивать разрешение на проход у обеих сторон и Россия, и Украина могут проводить инспекции судов в море и в проливе. Но кроме общего межгосударственного договора действует и техническое соглашение о правилах прохода через Керченский пролив, заключенное между Россией и Украиной в 2007 году. По нему любое судно (подчеркиваю — ЛЮБОЕ!!!), следующее через пролив, должно сообщать об этом капитану порта Керчь. Дело в том, что проход судов возможен только по Керчь-Еникальскому каналу глубиной в восемь метров, который был отрыт на дне пролива в XIX веке. Для прохода по каналу суда обязаны нанимать в порту Керчи лоцмана; услуга стоит от 500 до 9000 долларов в зависимости от водоизмещения. До перехода Крыма в состав России в 2014 году все решения о проходе принимал украинский капитан порта, теперь тем же занимается российский капитан.
А теперь вопрос: КАКИЕ Конвенции, Законы или Договора нарушила Россия, пресекая провокацию Украины при попытке пройти Керченским проливом без предварительного уведомления администрации российского порта Керчь?
Нравится: Дискотека
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
23:41 02.03.2019
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
> ⍟ sanderr (sanderr), Ну, что же, если Вы не хотите оперировать документами, как обещали в заголовке темы, то придется это сделать мне.
quoted1

А чем не устроила моя ссылка?

https://www.politforums.net/redir/ukraine/155099...
Не смогли открыть?
Ладно я сам.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 21 октября 2015 г. N 313

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ

В МОРСКОМ ПОРТУ КЕРЧЬ.

Там есть такие пункты:

38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС) за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода.

39. В случае изменения времени подхода судна информация должна быть передана не позднее чем за два часа до подхода к буям, указанным в пункте 38 настоящих Обязательных постановлений.

40. При длительности перехода менее четырех часов информация о подходе судна должна быть передана не позднее чем за два часа до входа в зону действия СУДС.

Так же в этом приказе есть

I. Общие положения

1. Обязательные постановления в морском порту Керчь (далее — Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» «1″, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» «2» (далее — КТМ), Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним «3» (далее — Общие правила).

Открываем Общие правила:

Пункт 2
….Настоящие Общие правила обязательны для исполнения судами в соответствии с их определением в КТМ, независимо от их флага и прав на них, а также физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность в морских портах и на подходах к ним.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/718...

Открываем КТМ:

Статья 7. Судно СТ 7 КТМ РФ 1. Под судном в настоящем Кодексе понимается самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях торгового мореплавания.

Источник: http://ktmrf.ru/glava-1/st-7-ktm-rf

Далее. Снова Общие правила.

Требования главы III настоящих Общих правил не распространяются на военные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в собственности государства или эксплуатируемые им и используемые только для правительственной некоммерческой службы 4).

Глава 3.

III. Правила захода судов в морские порты и выхода судов из морских портов

Там очень много чего перечислено. Есть и аналогичный пункт

51. Информация о заходе судна в морской порт подтверждается капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в ИСГПК в период между 48 и 24 часами до ожидаемого захода судна в морской порт.

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/718...

И так, все эти правила обязательны для выполнения только судами для торгового мореплавания. Иначе и быть не может. Чтобы военные корабли ждали 48 часов -- это абсурд!

Я вообще не понимаю позицию нашего руководства. Они не помнят, что сами же пишут в своих законах, приказах и постановлениях? Или не читают, что подписывают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
23:55 02.03.2019
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
> Кроме этого, продолжает действовать подписанная Россией и Украиной Конвенция о территориальном море и прилегающей зоне 1958 года
> https://treaties.un.org/pages/ViewDetails.aspx?s...
> в которой как Россией, так и Украиной сделаны оговорки к Статье 23 (подраздел D. правило, применимое к военным кораблям), что «правительство Союза Советских Социалистических Республик считает, что прибрежное государство имеет право устанавливать процедуры, разрешающие проход иностранных военных кораблей через его территориальные воды»
quoted1

А что же вы не процитировали вот это?

Российская Федерация
Статья 20. Правительство Союза Советских Социалистических Республик считает, что государственные суда в иностранных территориальных водах обладают иммунитетом и что поэтому меры, упомянутые в этой статье, могут применяться к ним только с согласия государства флага.

Украина
Статья 20. Правительство Украинской Советской Социалистической Республики считает, что государственные суда в иностранных территориальных водах обладают неприкосновенностью и что поэтому меры, упомянутые в этой статье, могут применяться к ним только с согласия государства флага.

Я так понял СССР не был согласен вот с этим:

Статья 20
1. Прибрежное государство не должно останавливать проходящее через территориальное море иностранное судно или изменять его курс с целью осуществления гражданской юрисдикции в отношении лица, находящегося на борту судна.

2. Прибрежное государство может применять в отношении такого судна меры взыскания или арест по любому гражданскому делу только по обязательствам или в силу ответственности, принятым или навлеченной на себя этим судном во время или для прохода его через воды прибрежного государства.

3. Постановления предшествующего пункта не затрагивают права прибрежного государства применять, в соответствии со своими законами, меры взыскания или арест по гражданскому делу в отношении иностранного судна, находящегося на стоянке в территориальном море или проходящего через территориальное море после выхода из внутренних вод.

Спасибо за находку. А то тут многие верещали: «Какой еще иммунитет?»

А вот с чем он не согласен в этой статье, непонятно.

Статья 23
Если какой-либо военный корабль не соблюдает правил прибрежного государства, касающихся прохода через территориальное море, и игнорирует обращенное к нему требование об их соблюдении, прибрежное государство может потребовать от военного корабля покинуть территориальное море.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
00:02 03.03.2019
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И так, все эти правила обязательны для выполнения только судами для торгового мореплавания. Иначе и быть не может. Чтобы военные корабли ждали 48 часов -- это абсурд!
>
> Я вообще не понимаю позицию нашего руководства. Они не помнят, что сами же пишут в своих законах, приказах и постановлениях? Или не читают, что подписывают?
quoted1
По дополнительному соглашению от 2007 года
https://www.mintrans.ru/press-center/news/869
«… все суда, следующие через Керченский пролив из Черного и Азовского морей в прямом и обратном направлении запрашивают разрешение из центральной радиодиспетчерской службы „Керчь“»
Словосочетание «ВСЕ СУДА» означает, что исключения для военных кораблей не делается. В противном случае, было бы указано «кроме военных кораблей» или подобное.
Нравится: Дискотека
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
00:06 03.03.2019
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
> Это значит, что торговые суда и военные корабли пользуются тут полной свободой судоходства. Военные суда других стран должны спрашивать разрешение на проход у обеих сторон и Россия, и Украина могут проводить инспекции судов в море и в проливе. Но кроме общего межгосударственного договора действует и техническое соглашение о правилах прохода через Керченский пролив, заключенное между Россией и Украиной в 2007 году. По нему любое судно (подчеркиваю — ЛЮБОЕ!!!), следующее через пролив, должно сообщать об этом капитану порта Керчь.
quoted1

А я разве говорил, что военные корабли могут идти через канал без уведомления и без разрешения? Я говорил, что они не должны уведомлять за 48 часов.
И кстати, здесь вроде john87 показал этот пункт из Обязательных постановлений КМП, да я как-то пропустил мимо.
41. В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки запрашивается СУДС, которая руководствуясь фактической обстановкой в КЕК выдает рекомендации и разрешение на вход.

О чем спорить то? Не уведомил за 48 часов, подошел к стоянке и жди разрешение на вход.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
00:09 03.03.2019
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869
> "… все суда, следующие через Керченский пролив из Черного и Азовского морей в прямом и обратном направлении запрашивают разрешение из центральной радиодиспетчерской службы «Керчь»"
> Словосочетание «ВСЕ СУДА» означает, что исключения для военных кораблей не делается. В противном случае, было бы указано «кроме военных кораблей» или подобное.
quoted1

Еще раз, я никогда не говорил, что они вообще без уведомления и разрешения могут идти напролом через пролив. Наоборот, я говорил, что зашли на стоянку и ждут, когда им дадут зеленый свет.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
00:11 03.03.2019
Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> https://www.mintrans.ru/press-center/news/869
> “… все суда, следующие через Керченский пролив из Черного и Азовского морей в прямом и обратном направлении запрашивают разрешение из центральной радиодиспетчерской службы „Керчь“»
> Словосочетание «ВСЕ СУДА» означает, что исключения для военных кораблей не делается. В противном случае, было бы указано «кроме военных кораблей» или подобное.
quoted1
Если украинские корабли ЖДАЛИ на якоре 7 часов разрешения на проход по Проливу, это автоматически означает. что они ЗАПРАШИВАЛИ разрешение на проход!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Barents
Barents


Сообщений: 14234
00:14 03.03.2019
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> 41. В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки запрашивается СУДС, которая руководствуясь фактической обстановкой в КЕК выдает рекомендации и разрешение на вход.
>
> О чем спорить то? Не уведомил за 48 часов, подошел к стоянке и жди разрешение на вход.
quoted1
Ну что Вы пытаетесь доказать недоказуемое? Согласно положению от 2007 года «… все суда, следующие через Керченский пролив из Черного и Азовского морей в прямом и обратном направлении запрашивают разрешение из центральной радиодиспетчерской службы „Керчь“» Вход в территориальные воды РФ без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО уведомления администрации порта Керчь, согласно приказа Минтранса № 313, трактуется как нарушение границы РФ.
Нравится: Дискотека
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Re: И снова Разбор кepчeнcкого инцидента. Только с документами и без истерик.. Возможно это
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия