> Сомнительная новость, восходящая к одному российскому источнику, не имеющему ссылок на свои утверждения. > quoted1
Ну так правдивые --это когда Курилы отдали японцам, Газопроводов не будет Новые ракеты-мультики. Это с форума — военное обозрение --самый читаемый в мире форум по военным вопросам между прочим.
> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ⍟ sanderr (sanderr), >> ⍟ Георгиу (Георгиу), >> Уважаемые свидомые, не надо пытаться натянуть сову на украинский глобус! Правила прохода разработаны для ВСЕГО морского транспорта, включающего в себя как гражданские суда, так и военные корабли. quoted2
> > Навигационные, ДА! Никто не спорит. > > Специально не привел вот этот пункт из общих правил, думал сами найдете. Нет, дальше носа ничего не видите. > > Требования главы III настоящих Общих правил не распространяются на военные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в собственности государства или эксплуатируемые им и используемые только для правительственной некоммерческой службы. > > В Главе третьей как-раз и говорится об этих пресловутых 48 часах, и того более -- о 72. > > 50. Информация о заходе судна в морской порт в соответствии с пунктом 49 настоящих Общих правил вносится капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в информационную систему государственного портового контроля (далее — ИСГПК) не позднее 72 часов и не ранее 120 часов до планируемого времени захода судна в морской порт. > > В случае если переход судна из последнего морского порта (из района промысла, района погрузки/выгрузки) составляет менее 72 часов, информация о заходе судна в морской порт вносится в ИСГПК перед выходом судна из последнего морского порта (отхода из района промысла, района погрузки/выгрузки). > > 51. Информация о заходе судна в морской порт подтверждается капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в ИСГПК в период между 48 и 24 часами до ожидаемого захода судна в морской порт. > > И во всех остальных ее пунктах ни слова о Навигации. Только о порядке подачи заявки, какие документы должны быть <nobr>и т. д.</nobr> > > Соответствующие пункты есть и в ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯХ В МОРСКОМ ПОРТУ КЕРЧЬ в главе 5 > > с 37 по 46. > И 38 в частности: > 38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС) за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода. > > И как эти правила в части Порядка захода в порты могут относится к иностранным военным кораблям, если те обязаны подавать заявку на вход в российские порты за… > > внимание! за 30 суток!!! > > Порядок направления запроса о получении разрешения на заход кораблей и судов на военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей и морские порты Российской Федерации > > > 37. Запрос о выдаче разрешения на заход кораблей и судов на военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей и морские порты Российской Федерации направляется государством флага по дипломатическим каналам не позднее 30 дней до предполагаемой даты захода, а для кораблей и судов с ядерными энергетическими установками — не позднее 90 дней.. >
А что, очень сложно понять, что в разбираемым Вами случае речь идёт о «…заходе кораблей и судов на военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей и морские порты Российской Федерации». Разве украинские корабли-нарушители шли в военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей или морские порты Российской Федерации? Извините, но что-то Вы совсем зарапортовались!!! Сразу после украинской провокации Россия сразу же указала, что Украиной были нарушены Статьи 19 и 21 Морской конвенции ООН, а Вы сейчас неуклюже пытаетесь оправдать это нарушение ссылками на российские же Законы!
>> Barents (Barents) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ⍟ sanderr (sanderr), >>> ⍟ Георгиу (Георгиу), >>> Уважаемые свидомые, не надо пытаться натянуть сову на украинский глобус! Правила прохода разработаны для ВСЕГО морского транспорта, включающего в себя как гражданские суда, так и военные корабли. quoted3
>> >> Навигационные, ДА! Никто не спорит. >> >> Специально не привел вот этот пункт из общих правил, думал сами найдете. Нет, дальше носа ничего не видите. >> >> Требования главы III настоящих Общих правил не распространяются на военные корабли, военно-вспомогательные суда и другие суда, находящиеся в собственности государства или эксплуатируемые им и используемые только для правительственной некоммерческой службы. >> >> В Главе третьей как-раз и говорится об этих пресловутых 48 часах, и того более -- о 72. >> >> 50. Информация о заходе судна в морской порт в соответствии с пунктом 49 настоящих Общих правил вносится капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в информационную систему государственного портового контроля (далее — ИСГПК) не позднее 72 часов и не ранее 120 часов до планируемого времени захода судна в морской порт. >> >> В случае если переход судна из последнего морского порта (из района промысла, района погрузки/выгрузки) составляет менее 72 часов, информация о заходе судна в морской порт вносится в ИСГПК перед выходом судна из последнего морского порта (отхода из района промысла, района погрузки/выгрузки). >> >> 51. Информация о заходе судна в морской порт подтверждается капитаном судна (судовладельцем) либо морским агентом в ИСГПК в период между 48 и 24 часами до ожидаемого захода судна в морской порт. >> >> И во всех остальных ее пунктах ни слова о Навигации. Только о порядке подачи заявки, какие документы должны быть <nobr>и т. д.</nobr> >> >> Соответствующие пункты есть и в ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЯХ В МОРСКОМ ПОРТУ КЕРЧЬ в главе 5 >> >> с 37 по 46. >> И 38 в частности: >> 38. Информацию о подходе судна к приемным буям (Варзовскому бую при проходе судна транзитом из Азовского моря или к бую N 1 КЕК при проходе судна со стороны Черного моря) капитан судна или судовой агент подают в адрес капитана морского порта (копию в СУДС) за 48 часов до подхода, повторно передают за 24 часа и окончательно уточняют за четыре часа до подхода. >> >> И как эти правила в части Порядка захода в порты могут относится к иностранным военным кораблям, если те обязаны подавать заявку на вход в российские порты за… >> >> внимание! за 30 суток!!! >> >> Порядок направления запроса о получении разрешения на заход кораблей и судов на военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей и морские порты Российской Федерации >>
>> >> 37. Запрос о выдаче разрешения на заход кораблей и судов на военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей и морские порты Российской Федерации направляется государством флага по дипломатическим каналам не позднее 30 дней до предполагаемой даты захода, а для кораблей и судов с ядерными энергетическими установками — не позднее 90 дней.
>А что, очень сложно понять, что в разбираемым Вами случае речь идёт о «…заходе кораблей и судов на военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей и морские порты Российской Федерации». Разве украинские корабли-нарушители шли в военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей или морские порты Российской Федерации? Извините, но что-то Вы совсем зарапортовались!!! quoted1
Еще раз, нет никаких особых правил прохода керченского пролива. Есть Обязательные ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ КЕРЧЬ. Керченский пролив в границах порта Керчь. Пройти им в Азов минуя заход в порт Керчь невозможно. Заход в акваторию порта, даже для транзитного прохода, является заходом в Порт. Для иностранных военных кораблей есть отдельные правила захода в российские порты. Но я опять же специально сократил этот текст:
37. Запрос о выдаче разрешения на заход кораблей и судов на военно-морские базы, в пункты базирования военных кораблей и морские порты Российской Федерации направляется государством флага по дипломатическим каналам не позднее 30 дней до предполагаемой даты захода, а для кораблей и судов с ядерными энергетическими установками — не позднее 90 дней. В нем далее следует:
если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
Думаю не надо говорить какой договор применим в нашем случае.
Когда пролив был территорией украинского порта, именно по этому договору наши военные корабли проходили свободно туда-сюда, так как наверняка украинские правила и законы в основном соответствовали нашим. Теперь, когда пролив пусть даже стал российским, договор 2003 года никем не денонсирован. Он действующий. Поэтому украинские военные корабли имеют полное право СВОБОДНОГО прохода через порт Керчь. И на них не должны распространяться эти 48 часов. В остальном, да, это не значит, что они могут переть напролом по каналу и под мостом, а остальные суда должны отпрыгивать в сторону. Должны подождать, когда им освободят проход, дадут лоцмана и вперед.
Но 48 часов при действующем договоре 2003 года для военных кораблей Украины и России -- это абсурд полнейший!
Вот для чего на 100% пригодны бригадёныши, так это для убеждения самого себя, в своей правильной оценке и мнении. на что угодно. Высказываешь своё мнение, бригадёнуши начинают активно приёдираться, что-то «опровергать». Ты находишь аргументы, опровергающие их возражения… И так несколько итераций до тех пор пока не начнут повторяться или катить бочки на личность. Последнее означает 100% капитуляцию. Таким образом ты или полностью укрепляешься в том, что твоя позиции правильная и согласуются с реальностью, или вносишь коррективы, если появилось серьёзное возражение, на которое нет твоего опровержения. Может только на тот момент. Такое тоже случается, хоть и редко и у меня.
> Сразу после украинской провокации Россия сразу же указала, что Украиной были нарушены Статьи 19 и 21 Морской конвенции ООН, quoted1
Во-первых, совершенно неуместно в этом случае ссылаться на Конвенцию ООН о морском праве, если этой самой ООН не признаны новые границы Крыма, ни сухопутные, ни морские.
> а Вы сейчас неуклюже пытаетесь оправдать это нарушение ссылками на российские же Законы! quoted1
А во- вторых, если даже допустить, что эти новые границы признаны, то опять же Россия при атаке и задержании украинских кораблей нарушила все свои же законы, постановления и правила.
Если есть желание, можем обсудить. Только согласно названию темы -- с документами и без истерики. Я готов снова предоставить ссылки на документы и свои аргументы. Если нет, на нет и суда нет.
> Таким образом ты или полностью укрепляешься в том, что твоя позиции правильная и согласуются с реальностью, или вносишь коррективы, если появилось серьёзное возражение, на которое нет твоего опровержения. Может только на тот момент. Такое тоже случается, хоть и редко и у меня. quoted1
> А во- вторых, если даже допустить, что эти новые границы признаны, то опять же Россия при атаке и задержании украинских кораблей нарушила все свои же законы, постановления и правила quoted1
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А во- вторых, если даже допустить, что эти новые границы признаны, то опять же Россия при атаке и задержании украинских кораблей нарушила все свои же законы, постановления и правила quoted2