Думаю рановато затихли дискуссии по этому поводу в разных темах. Поэтому, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, решил открыть новую. И так…
И так…
Для начала надо кое что уточнить. Тут многие ссылаются на мифические «правила прохода через керческий пролив», из которых якобы следует, что военные украинские корабли должны были уведомить о своем намерении пройти через него за 48 часов.
Кто может дать ссылку на этот документ? Приглашаю всех, тереть буду только явных троллей и хамов. Не стесняйтесь, даже Васю не буду игнорить.
И так?
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
На Украине в последние годы проход пролива регулировался приказом Министерства транспорта от 9 октября 2002 года «Об утверждении Правил плавания судов по Керчь-Еникальскому каналу». В них, например, говорилось, что информацию о намерении пройти канал капитан корабля подает Центру регулирования движения судов (ЦРДС) за 48 часов до подхода, повторно подтверждает за 24 часа и окончательно уточняет за 4 часа. Без предварительного уведомления проход не запрещался, но осложнялся: «В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки разрешение на проход судном КЕК ЦРДС предоставляет, исходя из фактической обстановки в канале; лоцман предоставляется в последнюю очередь».
помоему надо для начала вспомнить все подробности. Лучше всего выложить тут некую хронологию не атрицаемую обеими сторонами. А потом пошагово проследить кто и что нарушил
И так давно известна тотальная лживость российской пропаганды, а те бригадёныши кухни троллей Пригожина, кто может легко выдумывать лживые утверждения- ценные кадры. Затем их ложь подхватывают менее талантливые коллеги по говнометанию и тиражируют её, создавая ей ощущение правды. Россия заняла первое место в мире по государственным затратам на пропаганду! Прежде всего на лживую пропаганду! Заливая инет ложью, обманом. провокациями, фейками… Так что лгатьи выдумывать не существующее на форуме- это профессиональная доблесть бригадёнышей- лахтинцев! Это приобрело настолько грандиозные размеры, что на Западе вынуждены тратить достаточно большие деньги на создание ресурсов для опровержения этой лжи!!!
> помоему надо для начала вспомнить все подробности. Лучше всего выложить тут некую хронологию не атрицаемую обеими сторонами. > А потом пошагово проследить кто и что нарушил quoted1
Забыл предупредить. Я не рассматриваю законность присоединения Крыма. Берем во внимание действующий пока еще договор от 2003 года.
И я хочу, чтобы ссылку на «правила прохода керческого пролива» дали именно сторонники «топить».
> На Украине в последние годы проход пролива регулировался приказом Министерства транспорта от 9 октября 2002 года «Об утверждении Правил плавания судов по Керчь-Еникальскому каналу». В них, например, говорилось, что информацию о намерении пройти канал капитан корабля подает Центру регулирования движения судов (ЦРДС) за 48 часов до подхода, повторно подтверждает за 24 часа и окончательно уточняет за 4 часа. Без предварительного уведомления проход не запрещался, но осложнялся: «В случае отсутствия информации о подходе или ее задержки разрешение на проход судном КЕК ЦРДС предоставляет, исходя из фактической обстановки в канале; лоцман предоставляется в последнюю очередь». > > Читать далее: https://ukraina.ru/exclusive/20181204/1021960515... quoted1
Но это дела давно минувших дней! Это правила имеет место быть в РОССИЙСКОМ варианте правил для прохода по Керченскому проливу?. Правила. которые должны соблюдать все по их уверениям. Однако… даже ЕСЛИ следовать букве украинских правил, то проход Проливом НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!! и в том случае, если не было заявки на проход за 48 часов! Итак.что же есть в российских правилах. которые они явочным порядком ввели для соблюдения судами и кораблями для прохода по Проливу? По временным параметрам для заявки на прохождение?