Мы начали игру, смысла которой вы ПОКА не понимаете в должной мере. Поэтому ПРЕДЛАГАЮ вам выложить не стол свои карты рубашками вниз, чтобы у нас появилась ВОЗМОЖНОСТЬ разобраться в смысле этой игры с использованием конкретных личных комбинаций… ваших представлений.
Жду реакции от тех, что понимают смысл предложения...
P.S. Оказывается, что предложение тоже может быть тестовым...
Надо бы ещё какое-то сделать предложение, чтобы посмотреть, насколько глубоким может быть интеллектуальный ступор… и насколько он может быть опасен… для общества. А он определённо опасен, особенно в критических обстоятельствах, когда надо соображать быстрее.
Похоже, что скоро самым актуальным станет истошный крик, — Спасайся, кто как может!
> — Что делать с вопросами по которым нет положительной оценки ни одного варианта quoted1
Это те которые не смогли преодолеть 75% барьер? Подобная система не жизнеспособна, кому нужна лошадь которая не везёт? _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
> — Каким образом повторно выносить уже рассмотренные вопросы на обсуждение quoted1
Уж коли возникла нужда в повторном рассмотрение, то обязательно с новым обоснованием. В противном случае посылать лесом… По третьему и четвёртому воздержусь, поелику мнения не имею.
мнение от участника в ЛС по первому вопросу я так понимаю, что это запрос на пересмотр системы оценки
> — Что делать с вопросами по которым нет положительной оценки ни одного варианта quoted1
самое очевидное переносить рассмотрение этого вопроса на следующий раз, на следующий референдум
искать новые варианты ответов или как-то корректировать старые
но я бы предложила дополнять ими старые варианты, а не исключать старые, отрицательно оцененные предложения
а еще... возможно... обязать тех, кто высказался отрицательно, по варианту набравшему пусть и отрицательный, но максимум свои аргументы почему нет и обязательно вариант, который да
> — Каким образом повторно выносить уже рассмотренные вопросы на обсуждение quoted1
для этого нужно заявить проблему например, такое-то наше решение негативно сказывается на том-то, негативные последствия от этого решения мы наблюдали в таком-то референдуме, или я предполагаю, что в такой-то и такой-то ситуации они (негативные последствия) обязательно проявятся
например. проблема: принято решение отбирать вопросы по категориям, но порядок отнесения вопросов к той или иной категории не разработан предлагаю: пока пользоваться прежним методом выбора, но в ближайшем референдуме рассмотреть вопрос категорирования предложений (доработать это способ с технической точки зрения)
> — Передача ведения проекта между участниками quoted1
необходимая для решения задача в случаях: 1. самоотвода действующего ведущего 2. при внезапном исчезновении ведущего из эфира на длительный срок (какой срок считать длительным?) 3. при недовольстве участниками качеством ведения, при неисполнении ведущим своих обязанностей, при превышении им своих прав, ущемляющим права других участников
(?) плановая периодическая смена? может быть полезна, потому что новый ведущий привнесет новое от себя, что в чем-то может быть лучше прежнего, новая энергия, новые мысли
технические вопросы: какие материалы должны храниться (где-то в облаке? или где-то еще?), чтобы проект мог продолжить вновь избранный ведущий, как по желанию бывшего ведущего, так и вопреки его желанию
обязанности: 1. создавать тему соответствующего дня по шаблону (шаблон распишу позднее) соблюдая сроки исполнения допустимо нарушение сроков на ___ часов(???) без предупреждения при обстоятельствах препятствующих исполнению в срок более чем на ___ часов(???) обязательно уведомление участников при обстоятельствах препятствующих исполнению более ___ дней (???), исполнение обязанностей передается (???) заместителю (временному или постоянному???) 2. принимать и обрабатывать ответы участников, занося их в таблицу гугл 3. выводить и публиковать итоговые результаты в теме в соответствующие сроки если сроки не могут быть выдержаны?. 4. выкладывать копии сообщений участников с данными референдума, для возможности проверки и контроля правильности учета голосов 5. принимать предложения для рассмотрения участниками, заносить их в гугл-файл и в предусмотренное сообщение в текущей теме 6(???) определять годность предложения (я не согласна с этим пунктом, это чрезмерные полномочия, на мой взгляд, и путь к возможной дискриминации от ведущего к некоторым форумчанам) (????) определять категорию предложения? занося его в соответствующий раздел 7. передавать все материалы, файлы и программы следующему ведущему по решению сообщества, помогать ему в работе при необходимости 8. вести архив
права: 1.удалять сообщения, нарушающие предусмотренный формат оформления темы (первая страница) 2.??? удалять сообщения, несоответствующие теме (я против этого пункта) 3.принимать единоличные решения, в ситуациях, которые не предусмотрены действующими правилами, и в которых невозможно продолжение проекта без принятия таких решений
Недурно было бы озадачиться в первую очередь тем, как следует относить вопросы к той или иной категории и на что надобно опираться, решая эту важную задачу. Потому что это — задача на развитие взаимопонимания в коллективе.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Недурно было бы озадачиться в первую очередь тем, как следует относить вопросы к той или иной категории и на что надобно опираться, решая эту важную задачу. quoted1
ух ты сами придумали, или услышали то, что я уже трижды сказала?)
> Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Недурно было бы озадачиться в первую очередь тем, как следует относить вопросы к той или иной категории и на что надобно опираться, решая эту важную задачу. quoted2
> > ух ты > сами придумали, или услышали то, что я уже трижды сказала?) quoted1
Видимо, мало трижды сказать, надо ещё выяснить, почему вопрос не прошёл.
В качестве подсказки, — возможно, по той же причине, по какой не идёт обсуждение предложений.
Мастер дефиниций (Распознающий) писал (а) в ответ на сообщение:
> Видимо, мало трижды сказать, надо ещё выяснить, почему вопрос не прошёл. > > В качестве подсказки, — возможно, по той же причине, по какой не идёт обсуждение предложений. quoted1
идет обсуждение, 15 страниц наговорили обсуждение заявленных вопросов, предложение новых
даже по этому вопросу (как делить предложения по категориям) были высказаны мнения
> Кто этим барьером заведовать будет? Очередные фашисты? Не надоело? quoted1
В идеале — комп. Ну и защита от дурака в виде случайных семерок (пятерок? троек?) уже прошедших тест и рассматривающих результаты соискателя. Дополнительно выставляющих оценки. Плюс возрастной и имущественный ценз. Ну и балансировка всего этого.
> В идеале — комп. Ну и защита от дурака в виде случайных семерок (пятерок? троек?) уже прошедших тест и рассматривающих результаты соискателя. Дополнительно выставляющих оценки. Плюс возрастной и имущественный ценз. > Ну и балансировка всего этого. quoted1
отдавать компьютеру опасно посредствам компьютера, но мне кажется обязательно должны люди смотреть
и тесты люди должны составлять и проверять их тоже люди
компьютер только анонимность и случайность распределения
> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>> В идеале — комп. Ну и защита от дурака в виде случайных семерок (пятерок? троек?) уже прошедших тест и рассматривающих результаты соискателя. Дополнительно выставляющих оценки. Плюс возрастной и имущественный ценз. >> Ну и балансировка всего этого. quoted2
> > отдавать компьютеру опасно > посредствам компьютера, но мне кажется обязательно должны люди смотреть > > и тесты люди должны составлять
> и проверять их тоже люди > > компьютер только анонимность и случайность распределения quoted1
>> Кто этим барьером заведовать будет? Очередные фашисты? Не надоело? quoted2
> > В идеале — комп. Ну и защита от дурака в виде случайных семерок (пятерок? троек?) уже прошедших тест и рассматривающих результаты соискателя. Дополнительно выставляющих оценки. Плюс возрастной и имущественный ценз. > Ну и балансировка всего этого. quoted1
А ты на себя это примерял? Готов свою судьбу отдать на волю кому бы то ни было? Кстати, по поводу возрастного ценза. Есть у меня такое мнение, что лишая наших детей права голоса, мы воспитываем будущих рабов.